Рекомендуем Интересные статьи

Новорожденный

Почему младенцы должны спать на спине

Когда моя дочь была еще младенцем, я любил наблюдать за ней, когда она играла с мобильными телефонами в своей кроватке и быстро погружалась в глубокий сон. Увидев моего ребенка, лежащего на спине, с раздвинутыми руками и ногами, я почувствовал нежность и спокойствие не только из-за того, как приятно было видеть, как она спит, но и потому, что я знала, что это положение рекомендовано педиатрами для избегать внезапной смерти.
Читать дальше
Грудное вскармливание

Корм для мамы и малыша зимой

С приходом зимы калорийность кормящих мам увеличивается. Помимо энергии, которую он использует для производства молока, организму требуются дополнительные калории для поддержания температуры и условий тела в оптимальных условиях. В дополнение к этому, женщины должны укреплять свою иммунную систему, чтобы бороться с рисками заболеваний, которые связаны с простудой этого времени: простудой, тонзиллитом, фарингитом, бронхитом и другими «итисами».
Читать дальше
Значения

Как привить детям привычку перерабатывать вторсырье

Переработка - это процесс, которому отходы подвергаются, когда они собираются и превращаются в новые материалы, которые можно использовать или продавать как новые продукты. Процесс переработки стал видом деятельности, который помогает решить многие проблемы, вызванные миллионами тонн твердых отходов. , ежедневно производимые людьми во всем мире и созданные нашим современным образом жизни.
Читать дальше
Значения

Как создать облако в бутылке. Научный эксперимент для детей

Мы покажем вам фантастический эксперимент с детьми: как создать облако в бутылке. Это очень простой и увлекательный эксперимент, который вы можете провести за очень короткое время и получить потрясающие результаты. Благодаря этому научному эксперименту вы сможете объяснить своему ребенку, как образуется облако. Нет ничего проще, чем увидеть объяснение к этому видео.
Читать дальше
Детские имена от А до Я

Имена для мальчиков и девочек. Происхождение и значение

Если вы ищете идеальное имя для своего ребенка, и вам нужна рука или у вас есть возможность узнать имена разного происхождения и значения, обратитесь к нашей поисковой системе детских имен, и вы сможете найти списки имен по странам, то есть имен Английский, немецкий, итальянский, русский, французский, португальский, мексиканский, колумбийский, арабский, испанский.
Читать дальше
Значения

7 гениальных детских вопросов о космосе

Детское любопытство безгранично. И еще о таком увлекательном предмете, как космос. Загадки Вселенной привлекают внимание детей. И часто нам задают вопросы, к которым мы не готовы. «Почему звезды не падают?» 39; & 39; Когда погаснет солнце?
Читать дальше

Recommended Interesting Articles

Values

Onion syrup for children's cough and phlegm

We tell you how to make an excellent onion syrup against children's coughs and phlegm. Ideal for the season of colds. It is also very easy to make ... and effective! Onions are a food with many benefits, and among them, of course, is its great antibacterial power. It acts as bronchodilates.
Read More
Values

10 tips before giving a pet to children

On World Animal Day, our site has interviewed the veterinarian Paula Báez about the recommendations for parents who plan to give their child a pet. She spoke to us about species, races, the relationship with children and their responsible ownership. And it has reminded us that even if parents give a dog, a cat, a turtle or another animal to their children, they must be careful not to mistake the animal for a toy.
Read More
Values

When a woman hates being pregnant

The most common is that pregnancy is happiness, but there are situations in which the experience of these nine months is not as idyllic as we would like. Pregnancy is an emotional roller coaster, it is true that we can have moments in which we shine with emotion and joy and others in which we need a handkerchief to dry our tears.
Read More
Values

Playing in the street, the best of summer for children

Summer is the best time of year to promote street play among children. The traditional game based on running, jumping, moving ... is recommended by doctors and has multiple benefits for children. Not only is it fun and entertaining for them, but they also learn to be sociable, abide by rules, and exercise.
Read More
Values

How to teach the child not to make fun of others

Both in school, in the park and in any other environment where social interaction occurs between children, the unfortunate circumstance can occur in which one child makes fun of another. This undoubtedly must be corrected by the parents of the little one who teases, since the emotional education, values ​​and respect for others begins at home.
Read More
Values

A difficult goodbye. Children's story about goodbyes

Saying goodbye forever is hard. It is difficult to teach children what death means. The idea of ​​perpetuity in time is something difficult to explain and more difficult for children to understand. Saying goodbye to our loved ones is difficult, many times we do not know what to say or how to do it.
Read More