Безопасность

Когда дети могут ездить на переднем сиденье


Со многими детьми случалось, что они завидуют тем, кто сидит впереди в машине. Несколько лет назад в области безопасности дорожного движения не было так много достижений, как сегодня, поскольку в задней части не было ремней безопасности автомобиля или специальные сиденья для самых маленьких, но вам приходилось ждать определенного возраста, пока вы не сможете сесть впереди.

В отношении безопасности дорожного движения многое меняется, все делается для улучшения нашей защиты, но дети любят ходить на переднем сиденье, это не изменится. В настоящее время в Законе о дорожном движении также есть ряд характеристик, которые необходимо учитывать с точки зрения того, когда дети должны садиться на переднее сиденье, то есть на пассажирское сиденье. Вы хотите знать, что это такое?

Чтобы ребенок мог ездить на переднем сиденье должен быть старше 12 лет или ростом более 135 см В противном случае необходимо использовать детскую удерживающую систему (специализированное сиденье). Это будет разрешено только в том случае, если все задние сиденья будут заняты; в случае несоблюдения этого правила агенты смогут обездвижить автомобиль, если сочтут это необходимым, то есть если несовершеннолетний находится впереди, если их детское удерживающее сиденье соответствует их размеру и вес. Еще могут наложить денежный штраф.

Кроме того, в качестве дополнительного факта стоит отметить, что дети младше трех лет не смогут путешествовать в транспортном средстве, не оборудованном соответствующими устройствами безопасности.

Если рост ребенка ниже 135 см, он не сможет ездить на переднем сиденье. Если не установлена ​​детская удерживающая система, но что делать людям ростом менее 135 см? Они также должны будут использовать удерживающую систему.

Люди ростом от 135 до 150 см могут выбрать утвержденное удерживающее устройство, соответствующее их весу и размеру, или обычный ремень безопасности для взрослых и более высоких людей.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Когда дети могут ездить на переднем сиденье, в категории «Безопасность сайта».


Видео: Правильная перевозка детей (January 2022).

Security

When can children ride in the front seat


It has happened to many children that they envy those who sit in the front in the car. Years ago there were not as many advances as today in terms of road safety since there were no seat belts in the rear of the vehicle or special seats for the little ones, but you had to wait until you were a certain age until you could sit in front.

Things are changing a lot regarding road safety, everything is for an improvement in our protection but that the children love to go in the front seat, that does not change. Currently there are also a series of characteristics in the Traffic Law that must be taken into account in terms of the right time for children to sit in the front seat, that is, in the passenger seat. Do you want to know what they are?

So that a child can ride in the front seat must be over 12 years old or over 135cm tall Otherwise, a child restraint system (a specialized seat) must be used. It will only be allowed if all the rear seats are occupied, in the event that this regulation is not complied with, the agents will be able to immobilize the vehicle if they see it necessary, that is, if the minor is in front if their child restraint seat corresponds to their size and weight. They can also put a financial fine.

Also and as an added fact, it is good to point out that children under three years of age will not be able to travel in a vehicle that does not have the appropriate safety devices.

If a child is less than 135 cm tall, they will not be able to ride in the front seat Unless a child restraint system is fitted, but what about those people who are less than 135 cm tall? They would also be required to use the restraint system.

People who measure between 135 cm and 150 cm may choose an approved restraint device that is consistent with their weight and size or the conventional seat belt for adults and taller people.

You can read more articles similar to When can children ride in the front seat, in the category of Site Safety.

Video: Rayne Johnson - Front Seat Official Music Video (September 2020).