Сантос - Библейский

День Богоматери Альмудены, 9 ноября. Имена для девочек

День Богоматери Альмудены, 9 ноября. Имена для девочек


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Альмудена - это имя девушки арабского происхождения, которая означает "стена", что усиливает силу характера, присущую этому красивому, звучному и сильному имени. Хотя это не одно из самых частых имен, его использование не является странным или старомодным, но очень знакомым и чувствительным, как некоторые другие. Отпраздновать свои именины 9 ноября, что день Богоматери Альмудены.

Из-за значения своего имени Альмудена потрясающая личность, полная жизненных сил и энергии, Его успех в социальных отношениях основан на его доброте и остроумии. Кроме того, Альмудена - уверенный в себе человек с предпринимательским характером и бдительным умом.

Имя Альмудена остается в испаноязычной сфере, поскольку это имя арабского происхождения но это формируется на Пиренейском полуострове. Это имя всегда пользовалось популярностью из-за религиозных традиций и в последнее время становится все более частым из-за тенденции возрождения традиционных имен.

Это длинное имя, у которого, как могло быть иначе, есть уменьшительные, такие как Алму, Дена, Ална, Алми или Дени. Какой тебе нравится больше всего?

Это может помочь вам выбрать имя вашего ребенка, чтобы знать Вес Альмудены в латиноамериканской культуре. Вирхен-де-ла-Альмудена - святая покровительница Мадрида, где находится один из самых красивых соборов, а легенда о нем связана с историей завоевания и фигурой Сида Кампеадора.

Но мы также знаем многих харизматичных женщин по имени Альмудена, особенно в мире букв, которые показывает вашу творческую сторону. Например, популярная писательница Альмудена Грандес. Также в мире журналистики, как репортер Альмудена Ариза, и даже, в мире спорта, с гимнасткой Альмуденой Сид.

9 ноября - большой день для жителей Мадрида, потому что, как мы объясняли ранее, она является покровительницей Мадридского сообщества. Кроме того, за пределами этого региона много девушек по имени Альмуденас, поэтому фестиваль распространяется и на многие другие места.

И хотя мы так называем великий день для девочек, мы не должны забывать, что в этот день, по мнению святых католической церкви, отмечаются и другие ономастики. Обратите внимание!

  • Святой Агриппино Неаполитанский
  • Святой Евстолия Константинопольский
  • Святой Георгий Лодевский
  • Святой Мональдо Истрийский
  • Святой Орест Каппадокийский
  • Святая Сопатра Константинопольская
  • Святой Урсино Буржский
  • Святой Витон Верденский

И если то, что мы сказали вам до сих пор, заставило вас захотеть больше узнать об Альмудене, в этом разделе мы хотим рассказать вам, что говорит нумерология об этом имени арабского происхождения. Для этого вам просто нужно сложить числа, соответствующие каждой из букв, A (1), L (3), M (4), U (3), D (4), E (5), N ( 5), A (1), пока не останется только одна цифра (6 + 10 + 10 = 26 = 8).

Положительные черты
Они очень-очень-очень активные девушки во всех смыслах. Физически мы находимся перед маленькими девочками, которые не могут продержаться в кресле более 10 секунд, они должны постоянно двигаться и что-то делать! И это тоже происходит в самом интеллектуальном аспекте. Всегда ищу вещи, которые можно узнать или открыть. Они ученые?

Отрицательные черты
Да, они очень живые и временами очень забавные, но при этом чрезвычайно упрямые. Они не любят ошибаться и что все складывается не так, как они задумывали, поэтому неудивительно, что они устраивают истерику из-за незначительных вещей. У них низкая терпимость к разочарованию.

Если вы всегда хотели дать своей дочери имя, которое начинается с буквы А, Альмудена очень подходит, но если вы хотите иметь больше вариантов, потому что вы или ваш партнер сомневаетесь, вот список имен для девочек, которые начинаются с первого буква алфавита! Что из всего вам больше нравится?

  • Абигайль. Это имя еврейского происхождения означает то, что приносит радость. Имя Эбигейл, долгое время считавшееся устаревшим, вернулось в моду в свое время. Он приходит с силой и ... не за меньшее! Авигея была женой Давида в Ветхом Завете, известной своей красотой и мудростью.
  • Апрель. Без сомнения, перед нами идеальное имя для девочек, рожденных весной или в четвертый месяц года, как раз тогда, когда начинают распускаться полевые листья. Это современное имя, которое также используется как фамилия.
  • Адель. Чтобы найти его происхождение, нам нужно отправиться в немецкие земли. Здесь мы обнаруживаем его значение: благородный и светлый, происходящий от мужского рода Адольфо. Он имеет давнюю историю, здесь есть Сент-Адель (Квебек, Канада) и имя дочери Вильгельма Завоевателя. В последние десятилетия он стал популярным благодаря певице Адель.
  • Александра. Эта женская форма Александра означает защитницу человечества. Элегантный, но сильный звук, он поддается ряду одинаково симпатичных прозвищ, от сочувствующей Лекси до мальчишеского Алекса. Это очень распространенное имя в русской литературе, оно встречается во всех произведениях Достоевского и Чехова.
  • Алисия, Несомненно, это имя греческого происхождения обязано всей своей популярностью произведению «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрол и различным кинематографическим версиям этого текста. Означает настоящую или настоящую женщину.
  • Амелия. Оно происходит от сочетания двух средневековых имен Эмилия и Амалия и означает трудолюбивый человек. Это германское имя, напоминающее о романтических местах, и хотя оно не так популярно, как София, с каждым годом набирает все больше последователей.
  • Андреа. Его мужская версия греческого происхождения - Андрес. Это связано с девушками большой силы, не столько физической, сколько духовной. Его святой 30 ноября.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День Богоматери Альмудены, 9 ноября. Имена для девочек, в категории Свято-Библейское на сайте.


Видео: Календарь именин по месяцам (November 2022).

Santos - Biblical

Our Lady of Almudena Day, November 9. Names for girls


Almudena is a name for a girl of Arabic origin that means 'wall', which advances something of the strength of character that this beautiful, sonorous and forceful name prints. Although it is not one of the most frequent names, its use is not strange or old-fashioned, but very familiar and with a touch of sensitivity like few others. Celebrate your name day On the 9th of november, what is the day of Our Lady of Almudena.

Due to the meaning of her name, Almudena has an overwhelming personality, full of vitality and energy. His success in social relationships is based on his kindness and wit. Furthermore, Almudena is a self-confident person with an entrepreneurial character and alert intelligence.

The name Almudena sticks to the Spanish-speaking sphere, since it is a name of Arabic origin but that is formed in the Iberian Peninsula. It is a name that has always enjoyed popularity due to religious tradition and that in recent times is gaining in frequency due to this trend of revitalizing traditional names.

It is a long name that, how could it be otherwise, has some diminutives such as Almu, Dena, Alna, Almi or Deni. Which one do you like the most?

It may help you to choose the name of your baby to know Almudena's weight in Hispanic culture. The Virgen de la Almudena is the patron saint of Madrid, where it has one of the most beautiful cathedrals and its legend links with the history of the reconquest and with the figure of the Cid Campeador.

But we also know many charismatic women named Almudena, especially in the world of letters, which shows your creative side. For example, the popular writer Almudena Grandes. Also in the world of journalism, like the reporter Almudena Ariza, and even, in the world of sports, with the gymnast Almudena Cid.

November 9 is a big day for the citizens of Madrid because, as we have explained previously, she is the patron saint of the Community of Madrid. In addition, outside of this region there are many girls called Almudenas, so the festival extends to many other places.

And, although it is how we say the great day for girls called like that, we must not forget that on this date, according to the saints of the Catholic Church, other onomastics are also celebrated. Take note!

  • Saint Agrippino of Naples
  • Saint Eustolia of Constantinople
  • Saint George of Lodève
  • Saint Monaldo of Istria
  • Saint Orestes of Cappadocia
  • Saint Sopatra of Constantinople
  • Saint Ursino of Bourges
  • Saint Viton of Verdun

And if what we have told you so far has made you want to know more about Almudena, in this section we want to tell you what numerology says about this name of Arabic origin. To do this, you just have to add the numbers that correspond to each of the letters, A (1), L (3), M (4), U (3), D (4), E (5), N ( 5), A (1), until a single digit remains (6 + 10 + 10 = 26 = 8).

Positive traits
They are very, very, very active girls in every way. Physically, we are before some little ones that can not last more than 10 seconds in the chair, they have to be moving and doing things all the time! And this also happens in the most intellectual facet. Always looking for things to learn or discover. Are they scientists?

Negative traits
Yes, they are very lively and very funny at times, but also extremely stubborn. They do not like to make mistakes and that things do not turn out the way they had in mind, so it is not surprising that they throw tantrums over insignificant things. They have a low tolerance for frustration.

If you always wanted to give your daughter a name that begins with the letter A, Almudena is very appropriate, but if you want to have more options because you or your partner doubts, here is a list of names for baby girls that begin with the first letter of the alphabet! Which of them do you prefer?

  • Abigail. This name of Hebrew origin means that which gives joy. Long considered an outdated name, Abigail has come back into fashion in the times times. It arrives with force and ... it is not for less! Abigail was David's wife in the Old Testament, famous for her beauty and wisdom.
  • April. Without a doubt we are facing an ideal name for girls who are born in spring or in the fourth month of the year, just when the leaves of the field begin to bloom. It is a modern name that is also used as a surname.
  • Adele. To find its origin we have to go to German lands. There we discover its meaning: noble and light and comes from the masculine Adolfo. It has a long history, there is Saint Adele (Quebec City, in Canada) and the name of the daughter of William the Conqueror. In recent decades, it has grown in popularity thanks to singer Adele.
  • Alexandra. This feminine form of Alexander means defender of humanity. Elegant yet strong-sounding, it lends itself to a number of equally endearing nicknames, from the sympathetic Lexi to the boyish Alex. It is a very common name in Russian literature and runs throughout the works of Dostoevsky and Chekhov.
  • Alicia. Without a doubt, this name of Greek origin owes all its popularity to the work 'Alice in Wonderland', by Lewis Carol and to the different cinematographic versions that have been made of this text. It means real or real woman.
  • Amelia. It arises from the combination of two medieval names, Emilia and Amalia, and means a hard-working person. It is a Germanic name that evokes romantic places and, although it is not as popular as Sofia, it is gaining more followers every year.
  • Andrea. Of Greek origin, his male version is Andrés. It is related to girls of great strength, not so much physical but spiritual. His saint is November 30.

You can read more articles similar to Our Lady of Almudena Day, November 9. Names for girls, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: Why nations should pursue soft power. Shashi Tharoor (September 2020).