Будьте матерями и отцами

Учить детей жить - это величайшая задача, стоящая перед матерью

Учить детей жить - это величайшая задача, стоящая перед матерью


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Мы считаем себя имеющими право жить только потому, что живы. И отчасти причина в этом, однако, если вы хотите жить (с заглавными буквами), то вам, возможно, не хватает некоторых рекомендаций, которые следует принять во внимание. Наша миссия как родителей - научить наших детей жить и будьте вашим лучшим образцом для подражания. Примите наши поздравления, если вы будете следовать этим рекомендациям естественно! на одну вещь меньше, что вы должны показать своим детям, но если, наоборот, что-то вас не подводит, вот напоминание о том, что нужно научиться жить.

В настоящее время нейробиология тратит много чернил, напоминая нам, как работает наш мозг и как мы можем делать вещи, чтобы наше тело и разум чувствовали себя намного лучше и чувствовать себя едиными и неотделенными друг от друга. Все должно быть связано, потому что только тогда мы сможем наслаждаться теми мелочами, которые составляют единое целое - счастье.

Я позволил себе сделать набор небольших вещей, которые вы можете включить в свой распорядок дня и которые помогут вам научиться жить и, что более важно, научат своих детей жить.

1. Смотрите смешные фильмы, смешные видео или слушайте анекдоты ... Дело в том, чтобы громко смеяться!

2. Занимайтесь спортом или занимайтесь спортом. чтобы получить серотонин (гормон счастья).

3. Организовывать или планировать прогулки, мероприятия, встречи, ужины, обеды, встречи с друзьями или семьей.

4. Взволноваться поездкой, встречей, получить что-нибудь ... Найдите способы развлечься, даже если вы не путешествуете позже, например, время, которое вы потратили на организацию и веру в то, что вы собираетесь это сделать, потому что таким образом ваше тело танцевало в серотонине.

5. Удивите близких, будь то друзья или семья ... Или, почему бы и нет, удивить себя тем, чего вы даже не ожидали. Возможно, спуститься с парашютом?

9. Заведите дневник благодарности. Каждый день пишите, чтобы поблагодарить.

10. Осознавайте свои положительные эмоции. Где вы их чувствуете, как вы их чувствуете, как часто ...

11. Стимулирует игру и веселье, конечно, вы снова засмеетесь, почувствуете себя более расслабленным и оптимистичным.

12. Делайте все возможное, чтобы рассказывать свои истории в позитивном ключе. Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, и говорите об этом в позитивном ключе, чтобы попытаться понемногу сократить свой словарный запас и свой способ выражения слов с сильным негативным зарядом.

13. Делитесь положительным опытом. Это будет очень полезное упражнение для вашего мозга, чтобы начать думать в позитивном ключе, а также увидеть, какое большое влияние оно оказывает на вас и окружающих.

14. Избавьтесь от токсичных людей и вещей в своей жизни: исправьте то, что у вас неаккуратно (возможно, ту картину, которая плохо висит на стене гостиной, или ту занавеску, которая вызывает плохие воспоминания), и наложите ограничения на тех людей, которые вторгаются в ваше время, пространство и личность.

15. Следите за своим языком. Конечно, вы можете говорить о вещах, которые оказались не такими, как вы ожидали, или которые вызывают у вас боль, и вы говорите о негативных аспектах, но постарайтесь закончить беседу тем, что вы узнали из этого опыта или ситуации.

16. Будьте добры к другим и, конечно же, к себе, потому что помните, что научиться жить - значит научиться любить себя.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Научить детей жить - самая большая проблема, которая стоит перед вами как у матери, в категории Быть мамами и папами на сайте.


Видео: 11 ошибок воспитания, которые препятствуют развитию ребенка (December 2022).

Be mothers and fathers

Teaching your children to live is the greatest challenge you have as a mother


We consider ourselves with the right to live just because we are alive. And there is part of the reason in this, however, if what you want is to live (with capital letters) then it may be that you are missing some guidelines to take into account. It is our mission as parents to teach our children to live and be your best role model. If you follow these guidelines naturally, congratulations! one less thing you have to show your children, but if on the contrary, something fails you, here is a reminder to learn to live.

Nowadays neuroscience is investing a lot of ink in reminding us how our brain works and how we can do things to make our body and mind feel much better and feel united and not separated from each other. Everything has to be connected, because only then can we enjoy those little things that make up a whole that is happiness.

I have allowed myself to make a selection of small things that you can incorporate into your daily routine and that will help you learn to live and, more importantly, teach your children to live.

1. Watch funny movies, funny videos or listen to jokes ... The point is to laugh out loud!

2. Do sports or some physical activity to get your serotonin (hormone of happiness) going.

3. Organize or plan outings, events, meetings, dinners, lunches, meetings with friends or family.

4. Getting excited about a trip, a meeting, getting something ... Find ways to get excited even if you don't travel later, for example, the time you have spent organizing and believing that you were going to do it because in this way your body has been dancing in serotonin.

5. Surprise loved ones, whether they are friends or family ... Or, why not, surprise yourself doing something you never expected to do. Parachute yourself perhaps?

9. Make a thank you journal. Every day write to give thanks.

10. Become aware of your positive emotions. Where do you feel them, how do you feel them, how often ...

11. Stimulates play and fun, surely, you will end up laughing again and you will feel more relaxed and more optimistic.

12. Do your best to tell your stories in a positive way. Focus on what is really important and tell it in a positive way to try, little by little, to strip away your vocabulary and your way of expressing words with a strong negative charge.

13. Share positive experiences. It will be a very healthy exercise for your brain to start thinking in a positive way and, also, to see the great effect it has on you and those around you.

14. Eliminate toxic people and things from your life: fix what you have messy (maybe that picture badly hung on the wall of the living room or that curtain that brings you bad memories) and put limits on those people who invade your time, space and person.

15. Watch your language. Of course you can tell things that have not turned out as you expected or that cause you pain and you speak from the negative aspects, but try to end the conversation with the learning that that experience or situation has provided you.

16. Be kind to others and of course to yourself, because remember that learning to live is learning to love yourself.

You can read more articles similar to Teaching your children to live is the greatest challenge you have as a mother, in the category of Being mothers and fathers on site.

Video: The challenge of distance learning for parents of children with special needs (September 2020).