Огромная семья

Почему тети так важны для детей

Почему тети так важны для детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

То, что ребенок растет вместе с тетей, - бесспорная ценность. Быть тетей или, лучше сказать, быть хорошей тетей для племянников - надежная гарантия того, что ребенок будет в этом рекомендация, друг, вторая мать, поддержка и доверенное лицо, И дело в том, что они получают удовольствие от детей без необходимости их воспитывать.

У многих из нас есть та любимая тетя, которая присутствует в наших детских воспоминаниях, занимает особое место в нашей памяти и, прежде всего, в наших сердцах. Вы что, тётя своих племянников?

Моя любимая тетя всегда присутствовала в моей жизни, она была рядом со мной во все важные и неважные моменты, и она является моим ориентиром, когда дело доходит до того, чтобы быть хорошей тетей. И дело в том, что тети могут принести детям столько ценностей и хороших вещей, что попытка не быть такой была бы преступлением. Зачем?

1. Она вторая мать: не несет ответственности, бремени и стресса родителей и может подходить к ребенку с большим терпением, чтобы иметь возможность реагировать на его потребности, будь то играть или слушать и говорить.

2. Советник: она может быть хорошим посредником, когда между ребенком и родителями возникает проблема, она может бескорыстно выступать посредником и стараться оказывать поддержку каждому, потому что то, чего она хочет, - это всеобщее благо.

3. Она психолог: Добрая тетя ежедневно тесно живет в семье, хорошо знает своих племянников и знает, грустят ли они, нужно ли им плечо, чтобы поплакать, или ухо, чтобы слушать.

4- Это компаньон для игр и развлечений: Родители часто ставят во главу угла обязанности и обязанности и отодвигают веселье на задний план, поэтому тетя - это тот товарищ по играм, который может взять ребенка в поездку, в музей, в кино или весело провести время за игрой в боулинг.

5- Она друг: И, кроме того, эта дружба бескорыстна, она не подведет ребенка, она будет там, когда ему понадобится, и будет длиться вечно.

6- Подробно: у тети всегда есть этот маленький подарок или сюрприз, чтобы порадовать ребенка, либо потому, что он его святой, у него хорошие отметки, либо просто для того, чтобы отпраздновать это сегодня.

7- Это кенгуру: Родители часто обращаются к своим бабушкам и дедушкам, чтобы они заботились о своих детях, если они выходят на улицу или не могут быть дома, и заботятся о них с любовью, преданностью и привязанностью. Однако, когда няня - это тетя ... она привносит этот весёлый, сумасшедший и незабываемый момент в дни и ночи с племянниками.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Почему тети так важны для детей, в категории Многодетная семья на сайте.


Видео: 8 Основных Ошибок при Воспитании Детей (November 2022).

Large family

Why are aunts so important to children?


That the child grows up with his aunt is a sure value. Being an aunt, or better, being a good aunt for nephews is a sure guarantee that the child will have in it a reference, a friend, a second mother, a support and a confidant. And it is that they enjoy children without the pressure of educating them.

Many of us have that favorite aunt who is present in our childhood memories, occupies a special place in our memory and, above all, in our hearts. Are you that aunt for your nephews?

My favorite aunt has always been present in my life, she has been by my side in all important and unimportant moments and is my reference when it comes to being a good aunt. And the thing is, aunts can bring so many values ​​and good things to children that trying not to be it would be a crime. Why?

1. She is a second mother: It does not have the responsibilities, burdens and stress of parents, and can approach the child with more patience to be able to respond to its needs, either to play or to listen and talk.

2. Is a counselor: She can be a good mediator when there is a problem between the child and the parents, she can selflessly mediate and try to favor everyone, because what she wants is the good of all.

3. She is a psychologist: the good aunt lives the day-to-day life of the family closely, knows her nephews well and knows if they are sad, if they need a shoulder to cry on or an ear to listen to.

4- It is a companion for games and fun: Parents often prioritize obligations and duties and put fun in the background, that is why the aunt is that playmate who can take the child on a trip, to the museum, to the movies or to a fun afternoon of bowling.

5- She is a friend: And also that friendship is disinterested, it will not fail the child, it will be there whenever he needs it and it will last forever.

6- It is detailed: the aunt always has that little gift or a surprise to please the child, either because he is his saint, has gotten good grades, or simply to celebrate that today is today.

7- It is kangaroo: Parents often turn to grandparents to take care of their children if they are going out or cannot be at home, and they take care of them with love, dedication and affection. However, when the babysitter is the aunt ... she brings that fun, crazy and unforgettable point to the afternoons and nights with the nephews.

You can read more articles similar to Why are aunts so important to children?, in the Large Family category on site.

Video: rEntitledParents - ENTITLED AUNT leeches of us for 15 years.. (September 2020).