Расстройства пищевого поведения

Ребенок не хочет есть

Ребенок не хочет есть


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Младенцы едят в зависимости от своего размера намного больше, чем взрослые. По этой причине в процессе взросления рано или поздно они начинают меньше есть.

Причина такого изменения примерно на первом году жизни - замедление роста. Некоторые дети перестают есть в девять месяцев, а другие ждут от полутора до двух лет. В течение первого года младенцы толстеют и растут быстрее, чем в любой другой период своей внематочной жизни.

Однако на второй год рост намного медленнее: около 9 см ростом и пару килограммов. По подсчетам экспертов, дети полутора лет едят немного больше, чем дети девяти месяцев, и родители, не осведомленные об этом факте, думают, что если в год их ребенок ест столько, то в два года они будут есть вдвое больше. , В результате возникает неизбежный жестокий конфликт между родителями и ребенком.

Многие дети начинают есть больше в возрасте пяти или семи лет, когда их размер увеличивается. Однако количество пищи, необходимое каждому человеку, сильно различается, и некоторые дети едят намного больше или намного меньше, чем их сверстники того же возраста и роста.

С другой стороны, ожидания родителей также могут быть очень разными, и хотя одни матери будут довольны тем, что их ребенок доедает тарелку спагетти, другие надеются, что после спагетти они также съедят стейк с картофелем, яблоком и йогурт. По этой причине, важно уважать природную мудрость детей против ваших физиологических потребностей.

Голод, который является нормальной потребностью в пище, он отличается от аппетита, который является нормальным желанием удовлетворить вкус, Пищевое поведение детей нуждается в руководстве с самого раннего возраста, и никто лучше, чем мать или отец, оценит этот факт, имеющий большое значение для физического и эмоционального роста их ребенка.

Родители могут многое сделать для того, чтобы правильно обучить своих детей их привычкам в еде, способам питания, потребностям в еде и их восприятию пищи.

1. Создайте приятную атмосферу, Время приема пищи должно быть приятным и необходимым для ребенка. Не допускайте, чтобы еда была обусловлена ​​наказанием, если блюдо не закончилось.

2. Измените свое восприятие количества еды, Подавайте ребенку необходимое количество еды в зависимости от его возраста на самой большой тарелке. Таким образом вы заметите, что на вашей тарелке осталось небольшое количество еды.

3. Продвигайте свою автономию, Это может побудить его накрыть на стол, позволить ему помочь себе самому, решить и самостоятельно распоряжаться своими вкусами еды.

4. Научите его есть всей семьей, По возможности позволяйте ему есть всей семьей, чтобы он усвоил пищевые привычки взрослых, усваивая поведение и модели семьи.

5. Продвигает сбалансированное питание, Если позволить ему выбрать свое меню, это может повлиять на успех или неудачу его приема пищи. Успех означает, что ребенок должен пробовать разнообразные здоровые продукты, чтобы приучить свой вкус к разным вкусам.

6. Избегайте сладостей и лакомств, У трапезы есть ясное и необходимое место, время и конец.

7. Предлагайте только то, что ему нужно, Не ждите, что ребенок будет есть столько же еды, что и вы. Пусть он сам решит и съест то количество еды, которое ему нужно, чтобы утолить голод и развить свои вкусы здоровым образом.

Каждый ребенок индивидуален и уникален по своему образу жизни и способу питания. Согласно исследованию, проведенному Калифорнийским университетом, более 80% родителей и опекунов заставляют детей есть. Следовательно, это дает нам повод не заставляйте детей есть все:

1. Принуждение ребенка доедать еду, которую кладут ему на тарелку, заставляет его есть больше, чем ему нужно. Желательно к ним прислушиваться и уважать их вкусы и решения.

2. Заставлять ребенка есть все - значит превращать прием пищи в ежедневную пытку. Каждый раз ребенок подходит к столу с меньшим желанием, а родители - с меньшим терпением.

3. Заставляя ребенка есть, он дает ему понять, что это нормально, когда кто-то другой принимает решения относительно его тела и его потребностей.

4. Самостоятельность ребенка также ограничивается, подавляя его.

5. Обязательство есть способствует избыточному весу и ожирению в детстве.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Ребенок не хочет есть, в категории "Расстройства пищевого поведения" на сайте.


Видео: Ребенок плохо ест, что делать? 10 причин плохого аппетита у ребенка. (December 2022).

Eating disorders

The child does not want to eat


Babies eat in relation to their size, much more than adults. For this reason, in the process of becoming adults, sooner or later, they start to eat less.

The reason for this change around the first year of life is the slowing of growth. Some children stop eating at nine months and others wait until a year and a half to two years. During the first year, babies get fat and grow faster than at any other time in their extrauterine life.

During the second year, however, growth is much slower: about 9 cm tall and a couple of kilos. According to the calculations of the experts, children of one and a half years eat a little more than those of nine months and parents, who are not informed of this fact, think that if with one year their baby eats so much, with two they will eat twice as much . The result is an inevitable and violent conflict between the parents and the child.

Many children start to eat more around the age of five or seven, when their body size increases. However, the amount of food that each person needs varies widely, and some children eat much more or much less than their peers of the same age and size.

On the other hand, the expectations of parents can also be very different and while some mothers would be satisfied with their child finishing the plate of spaghetti, others hope that after the spaghetti they will also eat a steak with potatoes, an apple and a yogurt. For this reason, it is important to respect the natural wisdom of children versus your physiological needs.

Hunger, which is the normal demand for food, it is different from the appetite that is the normal desire to satisfy the taste. The eating behavior of children needs a guide since they are small and no one better than the mother or father to assess this fact of great importance in the physical and emotional growth of their child.

Parents can do a lot to educate their children correctly in their eating habits, in the way they eat, in their way of demanding food and in their perception of food.

1. Create a pleasant atmosphere. Mealtime should be pleasant and necessary for the child. Avoid that the food is conditional on punishment, if the dish does not finish.

2. Change your perception of the amount of food. Serve your child the amount of food he needs based on his age on the largest plate. In this way, you will notice that there is a small amount of food on your plate.

3. Promote their autonomy. It can motivate him to set the table, let him help himself and decide and have autonomy about his food tastes.

4. Teach him to eat as a family. Whenever you can, allow him to eat as a family so that he appropriates the eating habits of adults, assimilating the behavior and models of the family.

5. Promotes a balanced diet. Allowing him to choose his menu can influence the success or failure of his eating. Success means that the child must try a variety of healthy foods to accustom his palate to different flavors.

6. Avoid indulgence and delicacies. Mealtime has a clear and necessary place, time, and end.

7. Offer only what he needs. Don't expect the child to eat the same amount of food as you. Let him decide and eat the amount of food he needs to satisfy his hunger and develop his tastes in a healthy way.

Each child is different and unique in their way of being and also of eating. According to a study conducted by the University of California, more than 80% of parents and caregivers force children to eat. Therefore, it gives us reasons to not forcing children to eat everything:

1. Forcing a child to finish the food that is put on his plate is forcing him to eat more than he needs. It is advisable to listen to them, and respect their tastes and decisions.

2. Forcing the child to eat everything is to make mealtime a daily torture. Every time the child comes to the table with less desire and the parents with less patience.

3. By forcing the child to eat, he gives him to understand that it is normal for someone else to make decisions about his body and his needs.

4. The child's autonomy is also being limited, repressing him.

5. The obligation to eat favors childhood overweight and obesity.

You can read more articles similar to The child does not want to eat, in the Eating Disorders category on site.

Video: 5 TODDLER EATING TIPS!! How to get your toddler to eat. (September 2020).