Имена

Имена девочек и мальчиков - М

Имена девочек и мальчиков - М


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Короткие, длинные, сложные, разного происхождения и вдохновения ... имена для мальчиков и мальчиков на букву М Их так много и они настолько разнообразны, что мы подготовили для вас полное руководство, чтобы решение встать перед задачей выбора имени для вашего ребенка не было таким тяжелым и трудным, и это будет то, что будет сопровождать вас всю оставшуюся жизнь, и есть не торопиться. Нервы ... приступим!

Откройте для себя все количество имена для мальчиков и девочек с буквой M которые мы выбрали для вас. Сорт выдающийся!

  • Шестибуквенные имена для девочек
  • Оригинальное имя для мальчиков на букву М
  • Английские имена, начинающиеся с M
  • Странные детские имена
  • Популярные имена на букву М

Давайте немного поразмышляем. Если бы вы были рождены свыше и могли бы говорить с первой минуты, что бы вы сказали родителям об имени, которое они выбрали для вас? Возможно, вы один из тех, кто это ненавидит и изобрел «оригинальный» способ идентифицировать вас; Также может быть, что вы не задумывались об этом, потому что ваше имя является частью вас, и вы больше не можете представить себя без него или просто потому, что оно вам действительно нравится.

Теперь, когда вы находитесь на другой стороне, то есть с радостью и нервами ждете прихода в семью нового потомства, вам предстоит столкнуться с этим моментом выбора имени, которое будет сопровождать маленького человека на протяжении всей жизни. его жизнь. Не торопитесь! У вас есть девять месяцев, чтобы решить, но если вам понадобится помощь, вот руководство! По крайней мере, одно вам ясно, вы хотите, чтобы я начал с тринадцатой буквы алфавита!

Шестибуквенное имя для девочек

Вы знаете, что обозначает цифра 6? Это цифра, которая связана с любовью, ответственностью и пониманием, а также с честностью и верностью. Поэтому неудивительно, что многие родители ищут своим малышам имена из шести букв. Здесь у вас будет выбор!

  • Магали. В то время как некоторые авторы подтверждают, что его происхождение - персидское (что означает «дочь света»), другие утверждают, что оно происходит от индуизма («жемчужина»), хотя есть также те, кто говорит, что это иврит, и что это относится к цветку с тем же именем. , Каким бы ни было его происхождение, следует отметить, что Магали - это вариант Маргариты. Любопытство: это очень распространено во Франции.
  • Мэгги. Известная прежде всего как милое прозвище для девочек по имени Маргарет, Мэгги стала уникальным именем. Он вызывает доброту и нежность. Джон Стюарт пропустил Маргарет и назвал свою дочь Мэгги Роуз в 2006 году, в то время как актриса Мэгги Джилленхол (настоящее имя: Маргалит) получила это прозвище лично и профессионально.
  • Майте. Это самый популярный и молодой способ называть девочек по имени Тереза ​​в честь Святой Терезы, покровительницы Авилы. Она празднует свои именины 15 октября, что означает «жнешь или жнешь». В баскском языке это одно из самых распространенных прозвищ.
  • Морской. Как вы можете догадаться, оно означает «тот, который исходит из моря или рожден в море», поэтому это имя выбирают родители, которые любят жить на побережье страны. Также считается, что Марина может быть вариантом имени Марии. Он празднует своего святого 18 июля, и цифра, которая будет сопровождать его согласно нумерологии, - 2.
  • Мариса. Можно сказать, что мы имеем дело с составным именем, потому что это сумма Марии и Луизы. Девушек с этим именем также называют Марисела, Мариза или Мариша. Он очень известен в Испании, потому что так называют многих актрис в мире кино и телевидения (по-французски это Мари Лиз).
  • Mencía. «Снисходительный» или «добрый» - значение этого имени, происхождение которого до сих пор неизвестно. Некоторые указывают на баскские земли, в то время как другие выбирают область Наварры или северной Кастилии-Леон, все в пределах региона Испании. Это название было принято известными историческими личностями, и в Кордове (Испания) есть город, который так называют.
  • Mireya. Считается, что, как и другие имена неизвестного происхождения, оно происходит от Марии и Мириам. В V веке жил святой по имени Мирейя, но, несмотря на это обстоятельство, это имя считается «современным», датируемым 1861 годом. Уменьшительно-ласкательные названия - Рея и Мире.
  • Мириам. Если модные имена вас не интересуют, возможно, вы ищете Мириам. Это историческое еврейское имя и самая старая и самая известная версия Марии. В Библии Мариам была героем, которая, как сестра Моисея, разумно спасла ему жизнь в младенчестве. Для этого он спрятал его в корзине среди тростника на берегу реки, чтобы дочь фараона не нашла его.
  • Моника. Это уникальное имя, которое никогда не прекращалось. В некоторых странах буква c также заменена на k, что придает ей более международный вид. Моника, чествующая свою святую 27 августа, была матерью святого Августина. Это означает «привлекать внимание» и «уникальный». Соответствует ли это характеру вашей маленькой девочки?
  • Мюриэль. Это имя ирландского происхождения, которое празднует свои именины 1 ноября, означает «из сияющего моря». Его происхождение уносит нас в средние века, и именно норманны импортировали его в Англию из Великобритании, и там он стал популярным благодаря различным литературным персонажам.

Оригинальные имена для мальчиков на букву М

Буква M - одна из самых легких для усвоения детьми согласных, ведь многие из первых слов, которые дети произносят, начинаются с буквы M. Ее очень легко выучить, что может помочь им быстрее произнести свое имя!

  • Мануэль. «Бог с нами» - это значение этого имени, которое происходит от имени Эммануэль и, в свою очередь, имеет собственное уменьшительное число: Ману или Лоло. Это имя происходит от иврита и связано с благородным и очень чувствительны. У него есть несколько дней в году, когда отмечается его день рождения: 1 января и день Корпус-Кристи.
  • Martial. Латинского происхождения означает войну или рожденный под знаком Марса. Каждый год в июне в Ируне (Стране Басков) вспоминают битвы при Сан-Марсьяле и чествуют этого святого, родившегося в Палестине и проповедовавшего Евангелие на всем побережье Средиземного моря.
  • Марио, Это имя неопределенного значения, возможно, происходящее от римской фамилии Мариус, которая указывает на римского бога войны Марса. Произведено от латинского корня mas, что означает мужественный; или используется как мужской вариант слова Марии, что означает «горький» и чаще всего дается в честь Девы Марии.
  • Максимилиан. Это имя имеет долгую историю. Максимилиан I правил как император Священной Римской империи с 1493 по 1519 год, в то время как уроженец Вены Фердинанд Максимилиан Иосиф правил как император Мексики с 1864 по 1867 год. И благодаря Максимусу Дециму Меридиусу, вымышленному герою, которого сыграл Рассел Кроу в Что касается популярного фильма «Гладиатор», это имя поднялось в рейтинге с 2000 по 2001 год и с тех пор продолжает расти. Если полное имя кажется вам слишком импозантным, прозвище Макс будет более приятным и дружелюбным вариантом.
  • Мельхиор. «Король света». Света, радости и надежды, потому что Мельхиор - это имя одного из волхвов, который поклонялся младенцу Иисусу у ворот Вифлеема. Говорят, что его происхождение связано с персидской и арабской культурой. Сможете угадать, когда чествуют их святого? 6 января!
  • Marline. «Многочисленные» или «среди них изобилуют» - вот значение этого загадочного имени, которое празднует своих святых 9 ноября. Имея гэльское происхождение, он стал популярным, потому что он появляется в «Historia Regum Britanniae», произведении Годфри из Монмута.
  • Майкл. Название еврейского происхождения, что означает «никто не похож на Бога». Католическая церковь считает его одним из защитников Бога. Дети, носящие это имя, очень ответственные и трудолюбивые. 29 сентября - его святой.
  • Милан. В последние годы это прозвище стало очень модным, потому что его выбрали футболист футбольного клуба «Барселона» Жерар Пике и певица Шакира для своего старшего сына. До тех пор это было необычное имя славянского происхождения, которое до сих пор широко использовалось в странах Восточной Европы.
  • Модест. Это имя, но также и фамилия и, в свою очередь, прилагательное, относящееся к скромным людям, у которых нет тщеславия. Если это то, что вы хотите для своего малыша, это его имя! Хотя это правда, что он не очень популярен, он будет выделяться среди остальных Mateos, Hugos, Teos или Leos, с которыми он совпадает в школе.

Популярные в Англии имена, начинающиеся с M

Надо сказать, что английские имена придают человеку очень интернациональный вид, поэтому многие родители, особенно начинающие, ищут популярное прозвище в британских землях. Если это ваш случай, посмотрите, какие имена мы нашли для ваших малышей!

  • Мэддокс.Он англо-валлийского происхождения, а слово «Мэддокс» означает «сын благодетеля». Хотите знать, кто еще носит это детское имя? Старший сын Анджелины Джоли и Брэда Питта.
  • Mariah, Имя, вариация латинского «Мария» и еврейского «Мориа», означает «господин мой учитель». Среди самых известных знаменитостей с таким именем - великая певица Мэрайя Кэри.
  • Малик. Это имя, но также и фамилия (бывшего участника One Direction зовут Зейн Малик). Произносится MAH-lick, означает «государь» или «король». Среди известных однофамильцев - бывшая звезда профессионального баскетбола Малик Роуз.
  • Маркус. Как имя мальчика произносится МАР-кус. Оно имеет латинское происхождение, а слово «Маркус» означает «посвященный Марсу». В мифологии Марс - римский бог плодородия, в честь которого был назван весенний календарный месяц март и отождествлялся с греческим богом войны Аресом.
  • Мэтью, Это было одно из имен, пользовавшихся большей популярностью в период с 1972 по 2008 год, хотя в прошлом году оно вернуло позиции. Это библейское имя, имя святого Матфея и одного из 12 апостолов. Прежде чем Матфей стал апостолом (и покровителем банкиров и бухгалтеров), он был известен как Левий. Неудивительно, что актер Мэттью МакКонахи назвал своего старшего сына Леви в 2008 году. Сегодня Мэттью твердо входит в двадцатку лучших, и родители также находят привлекательными Матео, Маттео, Матиаса и Матиаса.
  • Отметка. Все ли люди по имени Марк планируют сбежать с земли и жить на другой планете? Возможно нет. Его значение «посвященный Марсу» относится не к планетарной страсти, а к римскому богу войны. Знаменитые люди по имени Марк, которое является формой классического римского имени Маркус, соответствовали характеристикам этого имени: творческий и мудрый. Есть Марк, апостол, написавший вторую книгу Нового Завета; Марк Цукерберг, основавший Facebook, и актеры, которым есть место в кино и в наших сердцах, Марк Руффало и Марк Уолберг.
  • Мелисса. В греческой мифологии Мелисса - критская принцесса, которая превратилась в пчелу после того, как научилась собирать мед. Также так звали няню, которая ухаживала за молодым Зевсом. С 1970-х годов его популярность постепенно росла.
  • Мелодия. Вам хочется петь от радости теперь, когда здесь ваш ребенок? Назовите его «Мелодия», что означает «песня». Melody присоединяется к другим мелодичным именам, таким как Harmony, Sonata и Lyric, заставляя людей улыбаться, когда они ее слышат. Оно происходит от греческого «мелодия» или «песенное пение» и имеет мягкий и чарующий звук, почти как если бы вы пели.
  • Меган, Есть много знаменитостей, которые гордо носят это имя, последней присоединилась к нашей жизни герцогиня Сассекская Меган Маркл. Раньше этому предшествовала, например, Меган Фокс. Чтобы выяснить происхождение этого имени, нам нужно обратиться к Маргарет, которое, в свою очередь, происходит от еврейского слова «жемчужина».
  • Мишель, Нет Мишель более известной, чем бывшая первая леди Мишель Обама. Фактически, его популярность помогла сохранить имя среди самых востребованных, хотя, если родители хотят женскую форму Майкла, они с большей вероятностью выберут Микаэлу. Мишель - англиканская версия французского слова «Мишель», что означает «кто похож на Бога», поэтому у него сильные религиозные узы. Мишель впервые стала популярной в 1940-х годах, и ее оживление было возрождено, когда Beatles выпустили одноименную песню о любви в 1965 году.
  • Молли, Оно имеет ирландское происхождение, и это значит, Мэри, что означает «морская звезда». Многие используют аббревиатуру Молл, что означает проститутка или девушка гангстера, из-за чего многие люди отказываются называть своего сына этим именем. К счастью, мода меняется!

Странные детские имена

Было время, когда вы не могли выбрать любое имя для младенцев, и некоторые родители были разочарованы тем, что не дали своему малышу то долгожданное прозвище, которое они так желали (это случилось со многими именами английского, французского или немецкого происхождения для детей, рожденных в Испаноязычная страна).

К счастью (или не очень, в зависимости от того, кто на это смотрит) при выборе имени теперь подходит все (или почти все). И есть родители, которые не знают, выбрали ли они имя своему ребенку из мести. Можете ли вы представить себе, как поставить вашего сына Гохана, Юритци или Мавис?

[Читать +: длинные имена для мальчиков]

Самые распространенные имена на букву М

Если единственное, что вам ясно при выборе имени для ребенка, это то, что и вам, и вашему партнеру нравятся имена, начинающиеся с буквы M, проверьте этот список:

названиепроисхожденияСмысл
МЕЙБЛкельтскийВеселая
MACARENAСевильяноНамек на одноименный район
MAGALIпровансальскийжемчужный
MAGDALENAивритБашня, сторож
Майтебаскскийолицетворение
MALVINAкельтскийслужанка
МАНУЭЛЬивритБог с нами
MARCELOлатинскийвоин
КАДРЫивритожесточенный
ЦВЕТОК РОМАШКАгреческийжемчужный
МАРИЯивритРС
MARIANAивритЛеди в милости Бога
МАРТАивритСкорбящих
МАРТИНлатинскийвоин
МЭТЬЮивритДар Господа
MatiasивритДар Господа
MATILDEГерманоМощен в бою
MAURICIOлатинскийМавританский, темный цвет
МАУРОлатинскийпричалить
MAXIMILIANлатинскийИз самых больших
MAXIMUMлатинскийИз самых больших
МАЙКЛивритКто подобен Богу?
МОЯлатинскиймаленький
МИРИАМивритнеповиновение
MIRTAгреческийМирт, символ красоты
МОИСЕЙивритСпасенный от вод
МоникагреческийОдинокий
  • Имена для девочек

  • Имена для мальчиков

  • Немецкие имена

  • Арабские имена

  • Каталонские имена

  • Французские имена

  • Галицкие имена

  • Греческие имена

  • Английские имена

  • Итальянские имена

  • Баскские имена

  • Христианские имена святых

  • Santoral

  • Ономастика

  • Фамилии и щиты

  • Раскраски Имена

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Имена девочек и мальчиков - Мв категории Имена на сайте.


Видео: Как назвать мальчика в 2020 году (December 2022).

Names

Names of girls and boys - M


Short, long, compound, of various origins and inspirations ... names for boys and boys with letter M They are so many and so varied that we have prepared a complete guide for you so that the decision to face the task of choosing the name for your baby is not so heavy and arduous, and it will be something that will accompany you for the rest of your life and there is to take your time. Out of nerves ... let's start!

Discover all the quantity of names for boys and girls with the M that we have selected for you. The variety is outstanding!

  • Six letter names for girls
  • Original name for boys with letter M
  • English names that begin with M
  • Weird baby names
  • Popular names with letter M

Let's do a little reflection. If you were born again and could speak from minute one, what would you tell your parents about the name they chose for you? Maybe you are one of those who hate it and have invented an 'original' way for people to identify you; It may also be that you have not considered it, because your name is part of you and you can no longer imagine yourself without it or simply because you really like it.

Now that you are the one on the other side, that is, waiting with joy and nerves for the arrival of a new offspring to the family, you have to face this moment of choosing the name that will accompany a little person throughout his life. Don't be in a hurry! You have nine months to decide, but in case you need help, here's a guide! At least one thing is clear to you, you want me to start with the thirteenth letter of the alphabet!

Six letter name for girls

Do you know what the number 6 represents? It is a digit that is related to love, responsibility and understanding, but also to honesty and fidelity. Therefore, it is not surprising that many parents look for six-letter names for their babies. Here you will have a choice!

  • Magali. While some authors confirm that its origin is Persian (means' daughter of light '), others affirm that it comes from Hindu (' pearl), although there are also those who say that it is Hebrew and that it refers to the flower with the same name . Whatever its origin, it should be noted that Magalí is a variant of Margarita. Curiosity: it is very common in France.
  • Maggie. Known primarily as a sweet nickname for girls named Margaret, Maggie has become a unique name. It evokes kindness and gentleness. Jon Stewart skipped the Margaret and named his daughter Maggie Rose in 2006, while actress Maggie Gyllenhaal (real name: Margalit) is given the nickname personally and professionally.
  • Maite. It is the most popular and youthful way of calling girls named Teresa, in honor of Santa Teresa, patron saint of Avila. She celebrates her name day on October 15 and means 'she who reaps or reaps'. In Basque it is one of the most common nicknames.
  • Marine. As you might imagine, it means 'the one that comes from the sea or born from the sea', hence it is a name by which parents who love to live on the coast of a country choose. It is also thought that Marina may be a variant of Maria's name. He celebrates his saint on July 18 and the digit that will accompany him according to numerology is 2.
  • Marisa. It could be said that we are dealing with a compound name, because it is the sum of Maria and Luisa. Girls with this name are also known as Marisela, Mariza or Marixa. It is very famous in Spain, because many actresses in the world of film and television are called that (in French it is Marie Lise).
  • Mencía. 'The indulgent' or 'The benign' is the meaning of this name whose origin is still unknown. Some point to Basque lands, while others opt for the area of ​​Navarra or northern Castilla León, all within the region of Spain. The name has been taken by important historical figures and there is a town in Córdoba (Spain) called that way.
  • Mireya. As with other names of indeterminate origin, it is said that it derives from María and Miriam. In the 5th century there was a saint named Mireya but, despite this circumstance, it is considered a 'modern' name dating from 1861. Its diminutives are Reya and Mire
  • Miriam. If trendy names don't interest you, Miriam might be just what you're looking for. It is a historical Hebrew name and the oldest and best known version of Mary. In the Bible, Miriam was a heroine who, as Moses' sister, intelligently saved his life as a baby. For this he hid him in a basket among the reeds on the river bank so that Pharaoh's daughter would not find him.
  • Monica. It is a unique name, which has never stopped being carried. In some countries, the c is also changed to k, which gives it a more international air. Monica, who celebrates her saint on August 27, was the mother of Saint Augustine. It means 'attract attention' and 'unique'. Does it match your little girl's character?
  • Muriel. This name of Irish origin, which celebrates its name day on November 1, means 'from the shining sea'. Its origin takes us to the Middle Ages and it was the Normans who imported it to England from Britain and there it became popular thanks to various literary characters.

Original names for boys with letter M

The letter M is one of the easiest consonants for children to learn, in fact many of the first words children say begin with the letter M. It is very easy to learn, which can encourage them to pronounce their name earlier!

  • Manuel. 'God is with us' is the meaning of this name that comes from Emmanuel and, which in turn, has its own diminutive: Manu or Lolo It is a name that comes from Hebrew and is related to noble and very sensitive. It has several days throughout the year where its birthday is celebrated: January 1 and Corpus Christi day.
  • Martial. Of Latin origin, it means war or born under the sign of Mars. Every year in June, the battles of San Marcial are remembered in Irún (Basque Country) and this saint who was born in Palestine and who preached the Gospel throughout the Mediterranean shore is honored.
  • Mario. We are before a name of uncertain meaning, possibly derived from a Roman surname, Marius, which indicates the Roman god of war, Mars. Derived from the Latin root mas, which means manly; or used as a masculine variation of Mary, which means bitter and most often given in honor of the Virgin Mary.
  • Maximilian. It is a name with a lot of history behind it. Maximilian I reigned as Holy Roman Emperor from 1493 to 1519, while Vienna-born Ferdinand Maximilian Joseph ruled as Emperor of Mexico from 1864 to 1867. And thanks to Maximus Decimus Meridius, the fictional hero played by Russell Crowe in For the hit movie Gladiator, the name jumped up the rankings between 2000 and 2001, and has been on the rise ever since. If the full name is too imposing for you, the nickname Max is a sweeter and friendlier version.
  • Melchior. 'The king of light'. Of light, of joy and of hope, because Melchior is the name of one of the Magi who worshiped the child Jesus in the portal of Bethlehem. It is said that its origin is in the Persian and Arab culture. Can you guess when their saint is celebrated? January 6th!
  • Marline. 'Numerous' or 'among them abounds' is the meaning of this enigmatic name that celebrates its saints on November 9. Of Gaelic origin, it became popular because it appears in 'Historia Regum Britanniae', the work Godfrey of Monmouth.
  • Michael. Name of Hebrew origin that means 'nobody like God'. The Catholic Church considers him one of God's protectors. The children who bear this name are very responsible and hardworking. September 29 is his saint.
  • Milan. In recent years it is a nickname that has become very fashionable because it was chosen by the F.C. Barcelona footballer, Gerard Piqué, and the singer, Shakira, for his eldest son. It was a name, until then, unusual, of Slavic origin, and that to date has been widely used in the countries of Eastern Europe.
  • Modest. It is a name, but also a surname and, in turn, an adjective referring to humble people who have no vanity. If that's what you want for your little one, this is his name! Although it is true that it is not very popular, it will stand out from the rest of Mateos, Hugos, Teos or Leos with whom it coincides in school.

Popular names in England beginning with M

It must be said that English names give a person a very international air, hence many parents, especially newcomers, look for a popular nickname in British lands. If this is your case, look at the names we have found for your little ones!

  • Maddox.He is of Anglo Welsh origin, and the meaning of Maddox is 'son of the benefactor'. Wondering who else shares this baby name? The eldest son of Angelina Jolie and Brad Pitt.
  • Mariah. The name, a variation of the Latin Maria and the Hebrew Moriah, means 'the lord is my teacher'. Among the best known celebrities with this name is the great singer Mariah Carey.
  • Malik. It is a first name, but also a last name (the former One Direction member is called Zayn Malik). Pronounced MAH-lick, it means 'sovereign' or 'king'. Famous namesakes include former professional basketball star Malik Rose.
  • Marcus. As a boy's name, it is pronounced MAR-kus. It is of Latin origin, and the meaning of Marcus is 'dedicated to Mars'. In mythology, Mars is the Roman god of fertility, for whom the spring calendar month March was named, and identified with the Greek Ares, god of war.
  • Matthew. It was one of the names that enjoyed greater popularity between 1972 and 2008, although in the last year it has regained positions. It is a biblical name, the name of a saint, Matthew, and one of the 12 apostles. Before Matthew became an apostle (and the patron saint of bankers and accountants), he was known as Levi. It's no wonder actor Matthew McConaughey named his eldest son Levi in ​​2008. Today Matthew remains solidly in the top 20, and parents also find Mateo, Matteo, Matias and Matthias attractive.
  • Mark. Do all the men named Mark plan to escape from earth to live on another planet? Probably not. Its meaning, 'dedicated to Mars', does not refer to planetary passion but to the Roman god of war. Famous people named Mark, which is a form of the classic Roman name Marcus, have lived up to the characteristics of the name: imaginative and wise. There is Mark, the apostle who wrote the second book of the New Testament; Mark Zuckerberg, who founded Facebook, and actors who have a place in the movies and in our hearts, Mark Ruffalo and Mark Wahlberg.
  • Melissa. In Greek mythology, Melissa is a Cretan princess who turned into a bee after she learned how to collect honey. It was also the name of a nanny who cared for a young Zeus. Since the 1970s, it has gradually grown in popularity.
  • Melody. Do you feel like singing for joy now that your baby is here? Name it Melody, which means 'song'. Melody joins other melodious names like Harmony, Sonata, and Lyric in making people smile when they hear it. It comes from the Greek 'melody' or 'song singing' and has a soft and charming sound, almost as if you were singing.
  • Megan. There are many celebrities who wear this name proud, the last to join our lives the Duchess of Sussex, Megan Markle. Before it was preceded by Megan Fox, for example. To find the origin of this name we have to go to Margaret, which in turn comes from the Hebrew word, 'pearl'.
  • Michelle. There is no Michelle better known than former First Lady Michelle Obama. In fact, its popularity has helped keep the name among the most sought after, although if parents want a female form of Michael, they are more likely to go with Michaela. Michelle is the Anglican version of the French Michele, and it means 'who looks like God', so it has a strong religious bond. Michelle first took off in the 1940s and was revitalized when the Beatles released a love song of the same name in 1965.
  • Molly. It is of Irish origin and is a different way of saying, Mary which means 'star of the sea'. Many people use the abbreviation Moll, which means prostitute or the girlfriend of a gangster, which made many people refuse to give their son this name. Luckily fashions change!

Weird baby names

There was a time when you could not choose just any name for babies and some parents were frustrated by not giving their little one that much-desired nickname (it happened with many names of English, French or German origin for children born in a Spanish-speaking country).

Luckily (or not so much, depending on who looks at it) when choosing a name, now anything goes (or almost everything). And there are some parents who do not know if they have chosen the name of their baby out of revenge. Can you imagine putting your son Gohan, Yuritzi or Mavis?

[Read +: Long names for boys]

The most common names with the letter M

If the only thing you are clear about when choosing your baby's name is that both you and your partner like names that begin with the letter M, check this list:

NameOriginMeaning
MABELCelticCheerful
MACARENASevillanoAllusive to the neighborhood of the same name
MAGALIProvencalPearl
MAGDALENAHebrewTower, watchman
MAITEBasqueIncarnation
MALVINACelticMaid
MANUELHebrewGod with us
MARCELOLatinWarrior
FRAMESHebrewBitter
DAISY FLOWERGreekPearl
MARIAHebrewMs
MARIANAHebrewLady in the grace of God
MARTHAHebrewAfflicted
MARTINLatinWarrior
MATTHEWHebrewGift of the Lord
MATÍASHebrewGift of the Lord
MATILDEGermanPowerful in battle
MAURICIOLatinMoorish, dark in color
MAUROLatinMoor
MAXIMILIANLatinOf the biggest
MAXIMUMLatinOf the biggest
MICHAELHebrewWho is like God?
MINELatinLittle
MIRIAMHebrewRebellion
MIRTAGreekMyrtle, symbol of beauty
MOSESHebrewSaved from the waters
MonicaGreekLonely
  • Names for girls

  • Names for boys

  • German names

  • Arabic names

  • Catalan names

  • French names

  • Galician names

  • Greek Names

  • English names

  • Italian names

  • Basque names

  • Christian Names of Saints

  • Santoral

  • Onomastics

  • Surnames and Shields

  • Names coloring pages

You can read more articles similar to Names of girls and boys - M, in the On-site Names category.

Video: M Letter Baby Boy and Girl Names I M Letter Telugu Names I Mega Tv (September 2020).