Физические изменения

Физические изменения в предподростковом возрасте

Физические изменения в предподростковом возрасте


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Говорят, что подростковый возраст становится все длиннее и дольше, поэтому мы находим детей, которые должны быть взрослыми. Но это также начинается раньше, и поэтому мы находим все изменения, сомнения и типичные проблемы подростков у мальчиков и девочек из 8 лет.

Каждый этап развитие вашего ребенка к нему нужно относиться тактично. Преодоление возраста нелегко со всеми теми физическими и эмоциональными изменениями, с которыми вам придется столкнуться как семья. Но чтобы помочь подросткам понять происходящие в них изменения, родители должны сначала понять их.

Это неизбежно, младенцы перестают быть младенцами и, почти не осознавая этого, переходят из детей в подростков. Момент будет объявлен с 8 или 9 лет на сцене, известной как предподростковый, где мальчики и девочки начинают свой путь по отдельности и начинают осознавать все изменения, которые претерпевает их тело.

Преждевременное старение начинается примерно в возрасте 9 лет и продолжается до 13 лет или около того. Дело не только в том, как меняется ваше тело, но и в вашем поведении. На этом этапе наблюдается, как дети Они становятся более близкими к другим мальчикам своего возраста и несколько дистанцируются от девочек. В свою очередь, девочки Также они предпочитают компанию других девушек и именно в это время начинают делиться секретами.

Отношения предшественников с родителями тоже меняются не радикально, а постепенно. Таким образом, они начинают изолироваться в своей комнате, избегая контакта с остальной частью семьи. Они превращаются более далекий и это будет поведение, которое они будут принимать до подросткового возраста. Терпение, привязанность и много такта у родителей не должно хватить, чтобы успешно преодолеть этот период.

Это в раннем подростковом возрасте, когда дети еще прибегают к Его родители ищем совета и совета, когда мы должны попытаться объяснить нашим детям, что происходит в их организме. Он меняется, тело растет и начинает принимать форму, которую будет иметь во взрослом возрасте.

Естественное объяснение физической трансформации важно для тех детей, которые внезапно растягиваются, их гениталии становятся более заметными, а волосы начинают появляться по всему телу в случае детей. И если есть характерная физическая черта предподросткового возраста, то это прыщи, то, что независимо от того, насколько оно распространено, может вызвать более одного комплекса.

Физические изменения у девочек почти очевидны, чем у мальчиков. Грудь растет, бедра расширяются, и начинают появляться волосы. Кроме того, в конце предподросткового возраста наступит время их первая менструация, Пора объяснить девушке необходимость как можно скорее принять все физиологические процессы, которые влечет за собой взросление.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Физические изменения в предподростковом возрасте, в категории Физические изменения на сайте.


Видео: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ: ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА, КАК ПОНЯТЬ РЕБЕНКА. (November 2022).

Physical changes

Physical changes in preadolescence


They say that adolescence is getting longer and longer and that is why we find children who should be adults. But it also begins earlier and thus we find all the changes, doubts and concerns typical of adolescents in boys and girls from the 8 years.

Each stage of the development of your child it must be treated with tact. Preadolescence is not easy with all those physical and emotional changes that you will have to face as a family. But to help preteens understand the changes they are undergoing, parents must first understand them.

It is inevitable, babies stop being babies and almost without realizing it they pass from children to adolescents. The moment is going to be announced from the 8 or 9 years with the stage known as preadolescence, where boys and girls begin their journey separately and begin to realize all the changes that their body is experiencing.

Preadolescence begins around the age of 9 and lasts until the age of 13 or so. It's not just about how your body changes, it's about your behavior as well. In this stage it is observed how children They become more related to other boys their age and distance themselves somewhat from girls. For its part, girls They also prefer the company of other girls and it is at this time that they begin to share secrets.

Preadolescents' relationship with parents also changes, not radically, but gradually. Thus, they begin to isolate themselves in their room, avoiding contact with the rest of the family. They turn more distant and it will be the behavior they adopt until past adolescence. Patience, affection and a lot of tact, parents must not lack to successfully overcome this period.

It is in the early preadolescence, when children still resort to His parents looking for advice and advice, when we should try to explain to our children what is happening in their body. It is changing, the body is growing and beginning to take the form it will have as an adult.

Explaining the physical transformation naturally is essential for those children who suddenly hit the stretch, their genitals become more evident and hair begins to appear all over their body in the case of children. And if there is a characteristic physical trait of preadolescence, it is the acne, something that no matter how common it is, can cause more than one complex.

The physical changes of girls are almost more evident than those of boys. The chest grows, the hips widen and hair begins to emerge. In addition, at the end of preadolescence will be when their first menstruation. It is time to explain to the girl the need to accept as soon as possible all the physiological processes that adulthood entails.

You can read more articles similar to Physical changes in preadolescence, in the category of Physical changes on site.

Video: Teen Development - What You Need To Know (September 2020).