Детские рассказы

Маленькая птичка и мама Паджара. Рассказ для родителей с несчастными детьми

Маленькая птичка и мама Паджара. Рассказ для родителей с несчастными детьми


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Часто родители думают, что у нас все хорошо, и не осознают, что нашим детям плохо. Они грустны и жаждут немного большего внимания и, прежде всего, привязанности. По этому случаю Мариса Алонсо Сантамария представляет нам историю «Pajarito y mama Pájara» для родителей с недовольными детьми. И чем раньше мы обнаружим эмоциональное состояние, в котором находятся наши малыши, тем скорее мы сможем его исправить.

Маленькая птичка была недовольна. Он не чувствовал себя любимым, как другие маленькие птички, и от этого сильно страдал.

Он научился летать практически один. Он даже не знал Папу Берда; вылетел из гнезда. Мама Пахара никогда не была рядом с ним, поощряла его и наблюдала за его успехами, как это делали другие мамы. Он несколько раз собирался убить себя, но она об этом не знала. Редко, очень изредка она обнимала его или показывала ему привязанность. Если он был в плохом настроении, то клевал его по голове. Его мать не была похожа на остальных.

Маленькая птичка была голодна и хотела пить, и чудом пережил ту зиму, достигнув
тощий, ощипанный, бледный и изможденный.

С тех пор как прошло столько времени, у него развилось лишь особое умение продолжать выживать: он пел лучше любого щегла на сотне метров вокруг. Он всегда пел и делал это так хорошо, что все думали, что Пахарито счастлив.

Однажды днем, когда мама Пахара прибыла в гнездо, оно оказалось пустым. Он пошел искать его и нашел его поющим на поляне в лесу; все животные вокруг восторженно слушали его. Впервые мать внимательно его выслушала. Когда Пахарито увидел там маму Пахару, его глаза загорелись. Его мать позвала его и отвела обратно в гнездо, но все продолжалось по-прежнему; равнодушие и жестокое обращение всегда присутствовали в его жизни.

Пахарито вырос, прославился своей красивой песней, и очень время от времени, изредка он также проявлял привязанность к Маме Пахаре.

Он всегда пел и делал это так хорошо, что все думали, что Пахарито счастлив.

Хотя эта история предназначена для родителей, чтобы они могли поразмышлять о том, что такое образование с их детьми, она также может быть инструментом для детей, чтобы выразить, чувствуют ли они себя любимыми взрослыми, и действовать в соответствии с этим.

- Кто научил Пахарито летать?

- Что делала мама Пахарито, если у нее было плохое настроение?

- Что было хорошо в Пахарито: бег, полет или пение?

- Почему Маленькая Птичка не была счастлива?

Дети и взрослые, которых мы заслуживаем, чтобы быть счастливыми, но все ли мы знаем, что такое счастье, его истинное значение? Эти четыре истории, которые мы вам представляем, помогут вам лучше понять это.

- Анни и шкатулка счастья
Детям нужно очень немногое, чтобы быть счастливыми. Вы знаете, о чем просил главный герой этой истории? Нечто похожее на то, что случилось с Пахарито, некоторыми родителями! Удача в том, что она досталась Анни, и ее счастье было круглым.

- Лукас и его тень
Часто мы оглядываемся вокруг, чтобы найти то, что заставляет нас улыбаться, и не понимаем, что счастье заключается в мелких деталях. Это то, что открыл Лукас, и то, что ваш ребенок может узнать, если вы прочтете ему эту историю.

- Бутылка счастья
Такие эмоции, как счастье и радость, идут рука об руку с печалью, и только переживая одно, мы сталкиваемся с другим.

- Фелиция и луна
Каждую ночь Фелиция и ее друзья смотрели на Луну, потому что в ней что-то изменилось. Луна выглядела грустной и безжизненной. Как сделать ее снова счастливой? Ребятам пришла в голову отличная идея!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Маленькая птичка и мама Паджара. Рассказ для родителей с несчастными детьми, в категории Детские рассказы на сайте.


Видео: Стих про мать НЕ НУЖНАЯ (November 2022).

Children's Stories

Little bird and mother Pajara. Story for parents with unhappy children


Many times parents think that we are doing well and do not realize that our children feel bad. They are sad and long for a little more attention and, above all, affection. On this occasion, Marisa Alonso Santamaría presents us the story of 'Pajarito y mama Pájara', for parents with children who are not happy. And it is that the sooner we discover the emotional state in which our little ones are, the sooner we can remedy it.

Little bird was not happy. He did not feel loved like the other little birds and that made him suffer a lot.

He learned to fly practically alone. He didn't even know Papa Bird; flew out of the nest. Mamá Pájara was never by his side encouraging him and watching his progress like the other moms did. He was about to kill himself on several occasions without her knowing it. Rarely, very occasionally, did she hug or show him affection. If he was in a bad mood, he would peck him on the head. His mother was not like the others.

Little bird was hungry and thirsty, and miraculously survived that winter by reaching the
scrawny, plucked, pale, and haggard.

Since so much time passed, he only developed a special ability to continue surviving: he sang better than any goldfinch in a hundred meters around. He always sang and did it so well that everyone thought Pajarito was happy.

One afternoon when Mama Pájara arrived at the nest she found it empty. He went looking for him and found him singing in a clearing in the forest; all the animals listened to him ecstatically around. For the first time his mother listened to him carefully. When Pajarito saw Mama Pájara there, his eyes lit up. His mother called him and took him back to the nest, but everything continued the same; indifference and mistreatment were always present in his life.

Pajarito grew up, became famous for his beautiful song, and very from time to time, rarely, he also showed affection to Mama Pájara.

He always sang and did it so well that everyone thought Pajarito was happy.

Although the story is designed for parents to reflect on what education is like with their children, it can also be a tool for children to express whether or not they feel loved by adults and to act on it.

- Who taught Pajarito to fly?

- What did Pajarito's mother do if she was in a bad mood?

- What was Pajarito good at: running, flying or singing?

- Why wasn't Little Bird happy?

Children and adults we deserve to be happy, but do we all know what happiness is, its true meaning? These four stories that we present will help you understand it better.

- Anny and the box of happiness
Children need very little to be happy. Do you know what the protagonist of this story asked for? Something similar to what happened to Pajarito, some parents! The luck is that Anny got it and her happiness was round.

- Lucas and his shadow
Many times we look around us to find those things that make us smile and we do not realize that happiness is in the small details. This is what Lucas discovered and what your child can find out if you read this story to him.

- The bottle of happiness
Emotions such as happiness and joy go hand in hand with sadness, and it is only by experiencing one, we run into the other.

- Felicia and the moon
Every night Felicia and her friends looked at Luna because something had changed in her. The Moon looked sad and lifeless. How to make her happy again? The kids came up with a great idea!

You can read more articles similar to Little bird and mother Pajara. Story for parents with unhappy children, in the category of Children's stories on site.

Video: Spoilt Rotten Child Health Documentary. Real Stories (September 2020).