Аутизм

Обнадеживающее сообщение матери с ребенком с тяжелым аутизмом


Материнство и воспитание ребенка с аутизмом нетипично. Его нет ни в одной книге или журнале, которые можно купить в киоске на улице. Педиатры или акушерки рассказывают не о родильном отделении. Все надо писать и рассказывать, поэтому в Guianfantil.com мы хотели поговорить с Ванеса Перес, мать Родриго, ребенка с тяжелым аутизмом, посылает нам обнадеживающее сообщение для других родителей, которые живут так же, как она.

Беременность Родриго развивалась, как и любая другая, до семи месяцев, после чего Ванесе пришлось полностью отдохнуть, что совпало с семейной неудачей (у ее отца была аневризма аорты, он был госпитализирован на восемь месяцев и умер) , «Из-за оттиска у меня была угроза преждевременных родов, и меня вылечили. В конце концов они заставили меня родить, потому что ребенок потерял околоплодные воды и во время этого были страдания. Правда, Это были довольно травматические роды из-за того, что этого не ожидали и как это произошло ... ', объясняет Ванесса.

Но когда эта женщина, наконец, родила своего первенца - она ​​не смогла отвести его в комнату, потому что она была синей, и мне пришлось провести пару часов в инкубаторе - у нее был самый замечательный опыт в ее жизни. «Я не мог поверить! С одной стороны Пересчитала по пальцам руки, все нормально! А с другой стороны, я очень боялась, потому что еще не знала о последствиях родов и не знала, что будет в следующие месяцы », - объясняет автор блога. А у вас их действительно трое.

Это были очень сложные месяцы, когда у ребенка были проблемы с отсасыванием, двустороннее косоглазие и он не видел. Она весь день плакала, жаловалась, а они не знали почему ... пока через шесть месяцев они не сказали нам, что что-то не так. Ванеса и ее муж знали, что у Родриго когнитивные нарушения, но аутизм и эпилепсия обнаружили это позже.

Какое-то время Родриго ходил в обычный детский сад по соседству. Его родители хотели узнать, социализировался ли он и как-то у него получилось, но ему никогда не приходилось общаться со своими сверстниками. Он не знал о существовании других людей, кроме его семьи. По этой причине, когда он стал старше, он начал специальное обучение и там, по-своему, начал общаться с другими детьми.

«Родриго зависим 24 часа в сутки, сам по себе он делает очень мало вещей, например, он может снять одежду, но не может снять верх. Это правда, что это требует большого ухода, но дома мы разрешаем ему попробовать это самостоятельно, хотя иногда у меня сердце выходит из-под контроля: он помогает готовить завтрак, но доедать надо самому; он начинает есть сам, но кто-то должен закончить давать ему ... Даже если он делает финт в конце, это должны быть вы. Вы должны осознавать его потребности, потому что, поскольку у него нет устной речи, он все делает с помощью жестов или пиктограмм, но в пределах своей привязанности он довольно автономен.

Но у Родриго есть замечательная вещь, и это то, что у него очень хороший характер., «Это ребенок, который всегда улыбается, он очень добродушный ребенок, очень веселый ... Это как-то сводит к минимуму все проблемы. Когда у вас много бессонных ночей или у вас припадки, тот факт, что вы все время улыбаетесь, заставляет все это испаряться. Вы только видите, как он улыбается, вам все равно, - объясняет его мать.

Родриго - старший из двух братьев, девочки и мальчика. С каждым из них у него особые отношения, хотя с его сестрой это что-то волшебное, потому что с самого раннего возраста они многим поделились. Им всего 16 месяцев, они спали в одной комнате, они учились в одном детском классе, и их мать посадила их в двухместную машину.

«Она с самого начала чувствовала, что она ему нужна. Думаю, я видел в нем младшего брата. Я помню, когда они ели печенье или бутерброд, она дала ему их, потому что Родриго, у которого не было моторики, уронил их, и именно так он вырос. У него потрясающий инстинкт защиты по отношению к нему, но защитный без патернализма потому что если ей придется его отругать, она сделает это без проблем! И ему помогает, когда он видит, что должен быть с ним », - добавляет Ванеса.

С его младшим братом все по-другому, им было четыре года, и это видно, и до сих пор Алехандро, которому сейчас 8 лет, не очень понимал, что происходит дома. Для него его ориентиром и товарищем по играм была его сестра, но, по словам Ванесы, он уже начинает задавать вопросы о Родриго: заговорит ли он когда-нибудь или не собирается ли его вылечить, и взволнован, думая, что, возможно, в будущем они изобретут Лекарство.

«Со мной у него отношения с матерью, к которым он переходит, когда падает или когда ему грустно…. Целыми днями меня целует и совсем не уважает, дразнит! С моим мужем это тоже очень близкие отношения, но именно он навязывает необходимую дисциплину ».

Ванесе трудно говорить о будущем Родриго, но он делает это, потому что знает, что это что-то, что есть, и что этого нельзя избежать, хотя это то, что разрушает его эмоционально. `` Очень трудно представить, что он не развивается так, как вы ожидаете, что проходят годы, а он все еще не говорит, что он все еще не контролирует приучение к туалету ... В раннем детстве есть момент спокойствия, потому что он еще ребенок, и вы видите все очень далеко. Но приближается подростковый возраст, и вы видите, что уже произошли физические изменения, и что его поведение стало более разрушительным, и вы не можете перестать думать, когда ему 21 год и он бросает школу. Что будет? », - говорит эта многодетная мать.

И это то, что Ванеса знает, что силы иногда подводят ее., что ему трудно сменить подгузник, когда он не хочет, или поднять его, когда он падает на землю и не хочет ходить. «Наши души ломаются от мысли, что мы должны добраться до момента проживания, потому что Родриго - часть нашей семьи. В конце концов, он ребенок, ребенок, которого нужно уложить два или три раза на ночь, потому что он не знает, как прикрыться. Я думаю о том, что он может быть в общежитии, и о том, что он будет скучать по нам, а я не могу. Я блокирую! », - говорит он.

Но эта дерзкая женщина видит наполовину полную сторону стакана и думает, что, возможно, она может чередовать несколько дней дома и другие дни в резиденции или что Родриго совершит качественный скачок и начнет общаться или управлять унитазами. И это идет дальше: посылает обнадеживающий сигнал родителям с ребенком с аутизмом.

«Мы много работаем задним числом, чтобы увидеть, какими мы были раньше и какими мы сейчас, и это впечатляет. Мы бы никогда не могли представить, что достигли той точки, в которой мы находимся, из-за того прогресса, которого он добился. Вы должны работать, вы должны стимулировать их, вы должны доверять профессионалам, вы должны доверять им ... Они собираются показать нам, что они способны сделать гораздо больше, чем мы думаем, и в этом процессе мы собираемся сделать многое сильнее, и мы будем более оптимистичны. Вы проживете бесценные моменты, которые вы действительно начнете ценить, например, поцелуй его на ночь или тот момент, когда он вам улыбнется ...

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Обнадеживающее сообщение матери с ребенком с тяжелым аутизмом, в категории Аутизм на сайте.


Видео: Елизавета Гурина о развитии речи у детей с РАС аутизм коррекция (January 2022).

Autism

The hopeful message of a mother with a child with severe autism


Maternity and raising a child with autism is atypical. It is not found in any book or magazine that you can buy in a kiosk on the street. It is not a maternity ward that pediatricians or midwives tell you about. Everything is to be written and told, that's why in Guianfantil.com we wanted to talk to Vanesa Pérez, mother of Rodrigo, a boy with severe autism, who sends us a hopeful message for other parents who are living the same as her.

Rodrigo's pregnancy developed like any other up to seven months, at which point Vanesa had to rest completely, a circumstance that coincided with a family setback (her father had an aortic aneurysm, was hospitalized for eight months and died) . 'I had the threat of premature delivery due to the impression and I was treated. Finally they caused me to give birth, because the child lost amniotic fluid and there was suffering during it. The truth, It was quite a traumatic delivery for not expecting it and for how it came ... ', explains Vanessa.

But when this woman finally held her firstborn - she couldn't take him to the room because it was blue and I had to be in an incubator for a couple of hours - she had the most wonderful experience of her life. 'I couldn't believe! On the one hand I counted the fingers of the hand, everything was fine! And on the other hand, I was very scared because I still did not know the consequences of childbirth, and I did not know what would come in the following months, 'explains the blog author And you really have three.

They were very complicated months, in which the child had suction problems, had bilateral strabismus and did not see. She was crying all day, she complained and they didn't know why ... until after six months they told us that something was wrong. Vanesa and her husband knew that Rodrigo had cognitive impairment, but autism and epilepsy discovered it later.

For a time, Rodrigo went to an ordinary nursery school in his neighborhood. His parents wanted to see if he socialized and if he somehow kicked off, but he never got to interact with his peers. He was not aware of the existence of other people, beyond his family. For this reason, when he got older, he started special education and there, in his own way, he did begin to interact with other children.

'Rodrigo is dependent 24 hours a day, he does very few things by himself, for example, he can take off his clothes but you can't take off the top. It is true that it requires a lot of care, but at home we let him try it on his own, although sometimes my heart goes out: he helps to prepare breakfast, but you have to finish finishing it yourself; he starts eating by himself, but someone has to finish giving it to him .. Even though he makes the feint at the end, it has to be you. You have to be aware of his needs, because since he does not have oral language, he does everything through gestures or pictograms, but within his affection, he is quite autonomous.

But Rodrigo has a wonderful thing, and it is that he has a very good character. 'He is a boy who is always smiling, he is a very good natured boy, very funny ... This somehow makes all the problems minimize. When you go sleepless nights or have seizures, the fact that you're always smiling afterward makes all of this evaporate. You only see him smile, you don't care about anything else, 'explains his mother.

Rodrigo is the eldest of two brothers, a girl and a boy. With each of them he has a special relationship, although with his sister it is something magical because from a very young age they have shared many things. They are only 16 months old, they slept in the same room, they met in the same nursery school class and their mother put them together in a twin car.

'From the beginning she sensed that he needed her. I think I saw him as a little brother. I remember that when they were eating a cookie or a sandwich, she gave it to him because Rodrigo, who had no motor skills, dropped it, and that is how he has grown. He has a tremendous protective instinct towards him, but protective without paternalism because if she has to scold him, she does it without problems! And it helps him when he sees that he has to be with him, 'adds Vanesa.

With his little brother it is different, they have been four years old and it shows and until now Alejandro, who is now 8 years old, has not been very aware of what was happening at home. For him his reference and his playmate has been his sister, but, according to Vanesa, he is already beginning to ask questions about Rodrigo: if he will ever speak or if he is not going to be cured and he is excited thinking that perhaps in the future they will invent A medicine.

'With me he has a mother's relationship, to which he goes when he falls or when he is sad…. He is giving me kisses all day and he does not respect me at all, he teases me! With my husband it is also a very close relationship, but he is the one who imposes the discipline he needs. '

Vanesa finds it hard to talk about Rodrigo's future, but he does it, because he knows that it is something that is there and that it cannot be avoided, although it is something that destroys him quite emotionally. 'It is very hard to think that he is not evolving as you expect, that the years go by and he still does not speak, that he still does not control the toilet ... There is a moment of calm during early childhood, because he is a baby and you see everything very far. But adolescence is approaching and you see that there are already physical changes and that his behavior is more disruptive, and you cannot stop thinking when he is 21 years old and leaves school. What is going to happen? ', Says this mother of a large family.

And it is that Vanesa is aware that forces sometimes fail her, that it is difficult for him to change his diaper when he does not want to or to lift him when he falls to the ground and does not want to walk. 'It breaks our hearts to think that we have to get to the moment of residence, because Rodrigo is part of our family. In the end he is a child, a child who has to be tucked in at night two or three times because he does not know how to cover himself. I think about the fact that he might be in a dorm, and the fact that he's going to miss us, and I can't. I'm blocking! '

But this feisty woman sees the half-full side of the glass and thinks that perhaps she can alternate a few days at home and other days at the residence or that Rodrigo will take a qualitative leap and begin to communicate or control toilet bowls. And it goes further: sends a hopeful message to parents with a child with autism.

'We do a lot of hindsight work to see how we were before and how we are now, and it's impressive. We would never have imagined having reached the point we are, because of the progress he has made. You have to work, you have to give them stimulation, you have to trust the professionals, you have to trust them ... They will show us that they are capable of doing much more than we imagine, and in this process we are going to do a lot stronger, and we are going to be much more optimistic. You will live unpayable moments that you will truly begin to appreciate, like that moment of kissing him good night or having him smile at you ... '.

You can read more articles similar to The hopeful message of a mother with a child with severe autism, in the Autism category on site.

Video: Why You Should Start Using a Positive Discipline Approach. Discipline and Autism (September 2020).