Имена для мальчиков

13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные

13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Эквадор! Известный как центр мира и источник тропиков, это один из самых разнообразных и красивых регионов в мире, с пейзажами из фильмов и богатой культурой с многолетними традициями от великих империй коренных народов до их модернизации. Вся эта история отражена в именах детей, выбранных родителями, что заставляет нас задаться вопросом: какие имена для мальчиков из Эквадора с самыми красивыми уменьшительными? Давай увидим это!

Поскольку Эквадор считается пупом мира, часто встречаются иностранные имена для мальчиков, но также и для девочек. Именно по этой причине она считается страной в Латинской Америке с наибольшим количеством иностранных имён над традиционными библейскими именами. Знаете ли вы, что в Эквадоре наиболее распространены имена детей ирландского, англосаксонского, германского и греческого происхождения?

Поэтому мы рекомендуем вам найти время, чтобы прочитать и насладиться этими красивыми и привлекательными мужскими именами эквадорского происхождения с их собственными уменьшительными.

Давайте посмотрим, какие все эти популярные имена в Эквадоре удостоились чести иметь самые привлекательные уменьшительные.

1. Александр
Он имеет греческое происхождение и является вариантом Александра. Его значение - «Тот, кто защищает», и его очень популяризировал Алехандо Магно или Александр Великий, как его называют по-английски.

Его уменьшительные: Алекс или Ксандер.

2. Йохан
Еще одно очень распространенное имя в Эквадоре для детей, помимо того, что оно привлекательно и популярно в Латинской Америке. Оно имеет различное происхождение: одни говорят, что это иврит, другие - что это древненемецкое, а также чешское, но все согласны, что это вариант Иоанна. Итак, это означает «Тот, кто верен Богу».

Его уменьшительные: Джон или Джоха.

3. Андрей
Это милое имя для мальчиков греческого происхождения. Это слово происходит от Андреаса и означает «мужественный», так что это прямая ссылка на мужественность мужчин. Считается одним из самых популярных имен в этой стране и любимцем многих сегодняшних родителей.

Его уменьшительные: Андресито, Андре или Энди.

4. Диего
Еще одно из самых популярных имен мальчиков - Диего. Его происхождение - греческое и означает «Тот, кто получил наставления», поэтому это прекрасное указание на силу знания. Его именины отмечают 6 сентября.

Его уменьшительные: Die, Didi или Dieguito.

5. Кевин
Кевин - имя ирландского происхождения, на самом деле оно происходит от Каоимхин. Он также является одним из самых популярных в Эквадоре, хотя и сохраняет нотку оригинальности благодаря своему происхождению. Его значение - «Прекрасного рождения».

Его уменьшительное слово: Kev.

6. Андерсон
Это имя на самом деле является оригинальной скандинавской фамилией и означает «сын Андрея». Однако с течением времени и миграции эта фамилия была адаптирована на других языках, и, например, в Эквадоре, она часто используется как имя.

Его уменьшительное слово: Андер.

Как мы уже упоминали, многие детские имена, которые выбирают сегодня, имеют иностранное происхождение. Это одни из самых популярных среди новорожденных. Конечно, мы также сопровождали каждого из них миниатюрным.

7. Алан
Это имя имеет несколько происхождения, включая немецкое (Alun) и латинское (Alanus). Его значение - «Тот, кто обладает гармонией и грацией». Возможно, вы знаете не одного маленького ребенка, которого так зовут, поскольку это одно из самых популярных иностранных имен в Эквадоре для детей.

Его уменьшительное слово: Al.

8. Дилан
Дилан - одно из имен, которые приходят извне, но чаще всего их можно услышать на эквадорских улицах. Его происхождение англо-саксонское и означает «Тот, у кого есть импульс», что делает его очень интересным и привлекательным вариантом для детей.

Его уменьшительное слово: Dyl.

9. Кристиан
Оно имеет латинское происхождение и означает «Тот, кто следует за Христом». В то время это был способ призвать тех, кто следовал учению Иисуса или тех, кто практиковал его убеждения. Так что это имя с богатой историей.

Его уменьшительное слово: Крис.

10. Кристофер
Оно имеет греческое происхождение, является разновидностью христианского и означает «Носитель Христа», поэтому это также имя с очень духовной характеристикой, хотя они и отличаются от христианских.

Уменьшительно-ласкательные слова: Кристоф, Крис, Тофи или Фер.

11. Эрик
Это имя собственное немецкого происхождения, как вариант Фредерика и означает «Тот, кто правит вечно», без сомнения, очень элегантный и вдохновляющий выбор королевской семьи для вашего малыша.

Его уменьшительное слово: Эри.

12. Ариэль
Мужское имя еврейского происхождения, но со временем оно эволюционировало и теперь считается унисексом. Его значение - «Лев Божий», и он очень распространен в Эквадоре, хотя и не так популярен, как остальные имена иностранного происхождения.

Его уменьшительное слово: Ари.

13. Иордания
Это название происходит от еврейского Yarden, и это его вариант на английском языке, а его вариант на испанском - Jordan. Его значение - «Тот, у кого есть потомство», и это было одно из имен, наиболее адаптированных к различным регионам и языкам.

Их уменьшительные имена: Джорди, Джоджо или Джей.

Какое из этих типичных эквадорских имен с уменьшительными падежами вам больше всего нравится?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 13 имен для мальчиков в Эквадоре, у которых есть очень милые уменьшительные, в категории Имена для мальчиков на сайте.


Видео: Мужские мусульманские имена и их значение (November 2022).

Names for boys

The 13 names for boys in Ecuador that have very cute diminutives


Ecuador! Known for being the center of the world and the origin of the tropics, it is one of the most versatile and beautiful regions in the world, with film landscapes and rich culture with years of tradition from the great indigenous empires to their modernization. All this history is captured in the baby names chosen by the parents, which leads us to ask ourselves: what are the names for boys from Ecuador that have the most beautiful diminutives? Let's see it!

As Ecuador is considered the navel of the world, it is common to find foreign-inspired names for boys, but also for girls. It is for this reason that it is considered the country in Latin America with the highest number of foreign names above the traditional ones of biblical origin. Did you know that the most common names for children in Ecuador are those of Irish, Anglo-Saxon, Germanic and Greek origin?

So we recommend that you take the time to read and enjoy these beautiful and attractive male names of Ecuadorian origin, with the plus of their own diminutives.

Let's see what are all these popular names in Ecuador that have the honor of having the most attractive diminutives.

1. Alexander
It is of Greek origin and is a variant of Alexander. Its meaning is 'He who protects' and it was very popularized by Alejando Magno or Alexander The Great, as he is known in English.

Its diminutives are: Alex or Xander.

2. Johan
Another very common name in Ecuador for children, in addition to being attractive and popular in Latin America. It has various origins, some say that it is Hebrew, others that it is Old German and also that it is Czech, but all agree that it is a variant of John. So it means 'He who is faithful to God'.

Its diminutives are: Jon or Joha.

3. Andrew
This lovely name for boys is of Greek origin. It comes from Andreas and means 'Manly', so it is a direct reference to the masculinity of men. It is considered one of the most popular names in this country and the favorite of many of today's parents.

Its diminutives are: Andresito, André or Andy.

4. Diego
Another of the most popular names for boys is Diego. Its origin is Greek and means 'One who has been instructed', so it is a beautiful reference to the power of knowledge. His name day is celebrated on September 6.

Its diminutives are: Die, Didi or Dieguito.

5. Kevin
Kevin is a name of Irish origin, in fact, it comes from Caoimhín. It is also one of the most popular in Ecuador, although it also maintains a touch of originality due to its origin. Its meaning is 'Of beautiful birth'.

Its diminutive is: Kev.

6. Anderson
This name is actually an original Scandinavian surname and means 'Son of Andrew'. However, with the passage of time and migration, this surname was adapted in other languages ​​and in Ecuador, for example, it is often used as a given name.

Its diminutive is: Ander.

As we mentioned, many of the baby names that are chosen today have foreign origin. These are some of the most used among newborns. Of course, we have also accompanied each of them by its diminutive.

7. Alan
This name has several origins, including German (Alun) and Latin (Alanus). Its meaning is 'He who possesses harmony and grace'. It is possible that you know more than one little one who is called that, since it is one of the most popular foreign names in Ecuador for children.

Its diminutive is: Al.

8. Dylan
Dylan is among the names that come from outside but are heard the most on the Ecuadorian streets. Its origin is Anglo-Saxon and means 'One who has momentum', making it a very fun and attractive option for children.

Its diminutive is: Dyl.

9. Christian
It is of Latin origin and means 'He who follows Christ'. At the time, it was a way of calling those who followed the teachings of Jesus or those who practiced his beliefs. So it is a name with a lot of history.

Its diminutive is: Chris.

10. Cristopher
It has a Greek origin, it is a variant of Christian and it means 'The bearer of Christ', so it is also a name with a very spiritual characteristic, although they are different from Christian.

Its diminutives are: Cristof, Cris, Tofi or Fer.

11. Erick
It is a proper name of German origin, as a variant of Frederick and means 'The one who rules forever', without a doubt a very elegant and inspirational choice of royalty for your little one.

Its diminutive is: Eri.

12. Ariel
A masculine name of Hebrew origin, but over time it has evolved and is now considered unisex. Its meaning is 'The Lion of God' and it is very common in Ecuador, although not as popular as the rest of the names of foreign origin.

Its diminutive is: Ari.

13. Jordan
This name comes from the Hebrew Yarden and this is its variant in English, while its variant in Spanish is Jordan. Its meaning is 'He who has offspring' and it has been one of the names with the greatest adaptation in different regions and languages.

Their diminutives are: Jordy, Jojo or Jay.

Which of these typical Ecuadorian names with their diminutives is your favorite?

You can read more articles similar to The 13 names for boys in Ecuador that have very cute diminutives, in the category of Names for boys on site.

Video: Nicknames and diminutives (September 2020).