Ценности

Научите ребенка быть щедрым и не беспокоиться о рождественских подарках

Научите ребенка быть щедрым и не беспокоиться о рождественских подарках



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Приближается Рождество, и многие дети очень нервничают по поводу подарков. Написание письма Деду Морозу или волхвам - для них момент больших эмоций. Они думают о том, сколько подарков они смогут в этом году в письме, и считают на пальцах, сколько будет доставлено домой. Два, пять, девять? Детям всегда хочется получать все больше и больше игрушек. Однако обязанность родителей: научите их быть щедрыми и не беспокоиться о рождественских подарках и что Рождество - это не только получение, но и дарение.

В рамках встреч #ConectaConTuHijo, организованных нашим сайтом, Андрес Парис, преподаватель и педагог, оставил нам несколько ключей, которые помогут нам, как родителям, чтобы наши дети не так сильно беспокоились о подарках и были более щедрыми в Рождественские вечеринки, потому что Рождество - особенный и уникальный момент, и время года, когда возникает множество эмоций, которые мы должны поддерживать в течение двенадцати месяцев или, по крайней мере, продлить их немного дольше.

Но, Может ли ребенок беспокоиться о подарках? Почему возникает такая ситуация? Это не должно быть нормальным, хотя кажется, что это становится все более распространенным явлением, и все происходит, по словам Андрес Париса, из-за плохого управления образованием и из-за того, что мы не научили наших детей паузу, терпению и тому, что не все происходит немедленно, что происходит изо дня в день. Сегодня сложно из-за WhatsApp и социальных сетей. Как родители, мы должны остановить эту тенденцию, думая о том, чтобы посеять и построить что-то сильное, прочное и основанное на основных ценностях всей семьи.

Ребенок имеет право просить все, что он хочет, но родители должны быть последовательными, и мы должны помочь им не беспокоиться о подарках, потому что во многих случаях именно мы, например, когда писали Санта-Клаусу, их не даем. ограничения, и мы поощряем их и постоянно спрашиваем: «Что вы собираетесь написать в своем письме? o Составим подарочный список! С помощью этих фраз и такого поведения с нашей стороны мы даем им полную свободу действий, чтобы поставить все, что они хотят, или, что еще хуже, мы исправляем их и заставляем их, когда все написано, они удаляют или выбирают вещи.

Конечно, они будут ложиться спать, нервнича, думая, что Санта-Клаус положит под елку или Трех волхвов возле Вифлеема, они встанут раньше времени, чтобы увидеть, большой или маленький пакет или пакеты, и, конечно же, им будет стоить сломать оберточная бумага в спешке, чтобы узнать, что под ней, но только обучая их принципам устойчивости и соразмерности, мы сделаем так, чтобы они больше наслаждались этим моментом.

Как мы можем просто объяснить детям, что такое щедрость? Андрес Парис говорит очень правдивую и реальную фразу: «Он дает что-то, ничего не прося взамен». Те из нас, кто являются отцами и матерями, обнаружили это в тот момент, когда у нас появился первый ребенок на руках, потому что в этот момент вы понимаете, что этот маленький человек, возможно, единственный, за кого вы готовы отдать свою жизнь.

В этом и состоит материнство и отцовство: отдавать, не ожидая ничего взамен. Хотя это правда, что иногда мы пропускаем отзывы и жест благодарности от наших детей, они приходят не тогда, когда мы этого хотим, а когда они исходят из их сердец! Но несмотря ни на что это чувство отдачи заставляет нас быть в очень приятном состоянии, который идеально подходит для передачи нашим детям.

Это немного противоречит тому образу, который Рождество принимает в последнее время, где все получает и потребляет, но с помощью небольших и простых жестов мы можем этого добиться. Далее мы даем вам несколько идей, которые помогут вашим детям и в целом всей семье стать более щедрыми и научатся быть более щедрыми.

- Перейти к граблям
На Рождество больше, чем в любое другое время года, существует множество инициатив солидарности, в которых вы можете участвовать всей семьей, например, пойти на грабли, которые проходят в вашем городе. Если у вас есть сомнения, спросите в ближайшем приходе.

- Пожертвовать игрушки
Хорошо объяснить детям, что им повезло, что у них есть все, что они «хотят», но что есть дети, которые могут не получить ничего на Рождество в этом году. Поэтому хорошей инициативой может быть поиск в коробке для игрушек той куклы, пазла или аксессуара, который они больше не используют (то есть в хорошем состоянии), чтобы другие дети могли ими насладиться.

- Делитесь подарками
Что, если вы предложите своим детям сделать в этом году один из подарков для всей семьи или поделиться им с их братьями и сестрами? Ваша реакция может вас удивить!

- Копилка
Наверняка у ваших детей есть копилка, в которую они кладут монеты, которые время от времени дают им их дедушки и бабушки или дяди, или те, которые остаются, когда они идут за хлебом, и они не имеют представления о возврате. Может быть, в этом году самое время сломать свинью и отдать деньги тем, кто в них нуждается.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Научите ребенка быть щедрым и не беспокоиться о рождественских подарках, в категории Ценные бумаги на сайте.


Видео: Валенсия с Папой НЕ ПОДЕЛИЛИ Крутые ПОДАРКИ на Новый Год! LOL Dolls Surprise (September 2022).

Values

Teach your child to be generous and not anxious about Christmas gifts


Christmas is coming and many children are very nervous about gifts. Making the letter to Santa Claus or the Magi is a moment of great emotion for them. They think about how many gifts they will be able to this year in the letter and count on their fingers how many will arrive home. Two, five, nine? Children always want to receive more and more toys. However, parents have a duty: teach them to be generous and not anxious about Christmas gifts and that Christmas is not only about receiving, it is also about giving.

Within the #ConectaConTuHijo meetings, organized by our site, Andrés París, educational coach and pedagogue, has left us some of the keys to help us, as parents, so that our children do not feel so much anxiety about gifts and are more generous in the Christmas parties, because Christmas is a special and unique moment, and a time of year where many emotions are produced that we should maintain throughout the twelve months or, at least extend them a little more.

But, Is it possible for a child to be anxious about receiving gifts? Why this situation occurs? It should not be normal, although it seems to be more and more common and everything comes, according to Andrés París, from poor educational management and from not having taught our children pause, patience and that not everything is immediate, something that results from day to day Today complicated due to whatsapp and social networks. As parents, we have to stop this tendency by thinking about sowing and building something strong, solid and with basic values ​​as a family.

The child has the right to ask for whatever he wants, but parents have to be consistent and we must help them not to have anxiety about gifts, because many times it is us, for example at the time of writing to Santa Claus, who do not give them limits and we encourage them and constantly ask 'What are you going to write in your letter? o Let's make the gift list! With these phrases and this behavior on our part, we give them free rein to put everything they want or, what is worse, we correct them and force them that once everything is written, they are eliminating or selecting things.

Of course they will go to bed nervous thinking what Santa Claus will put them under the Christmas tree or the Three Wise Men near the Bethlehem, they will get up early to see if the package or packages deposited there are large or small and, surely, it will cost them to break wrapping paper in the rush to find out what's underneath, but only educating them in sustainability and proportionality we will ensure that they enjoy this moment more.

How can we explain to children in a simple way what generosity is? Andrés París says a very true and real phrase: 'It is giving something without asking for anything in return.' Those of us who are fathers and mothers discovered it the moment we had our first child in our arms, because in that instant you realize that that little person is, perhaps, the only one for whom you would give your life.

And that's what motherhood and fatherhood consist of a bit: giving without expecting anything in return. While it is true that sometimes we miss feedback and a gesture of gratitude from our children, it does not come when we want it, but when it comes from their hearts! But despite everything that feeling of giving makes us be in a very pleasant state, which is ideal to pass on to our children.

It clashes a bit with the look that Christmas is taking in recent times, where everything is receiving and consuming, but with small and simple gestures we can achieve it. Next, we give you some ideas that will help your children and, in general, the whole family, to be and learn to be more generous.

- Go to rakes
At Christmas, more than at any other time of the year, there are a lot of solidarity initiatives in which you can participate as a family, for example, go to some of the rakes that take place in your city. If you have doubts, ask at your nearest parish.

- Donate toys
It is good to explain to children that they are fortunate to have everything they 'want', but that there are children who may not receive anything for Christmas this year. Therefore, a good initiative may be to look in the toy box for that doll, puzzle or accessory that they no longer use (that is in good condition) so that other children can enjoy them.

- Share gifts
What if you propose to your children that this year one of the gifts be for the whole family or that it be shared with their siblings? You may be surprised by their reaction!

- Piggy bank
Surely your children have a piggy bank in which they put the coins that their grandparents or uncles give them from time to time or those that stay when they go to buy bread and they get confused with the returns. Maybe this year is the time to break the pig and give that money to who needs it.

You can read more articles similar to Teach your child to be generous and not anxious about Christmas gifts, in the category of On-site Securities.

Video: Cozy Yoga. Yoga With Adriene (October 2020).