Новые технологии

5 самых важных медицинских авторитетов в Венесуэле, охваченных Instagram

5 самых важных медицинских авторитетов в Венесуэле, охваченных Instagram


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Социальные сети каждый день становятся наиболее подходящей платформой для самовыражения, но также и средством коммуникации, чтобы войти в поисках лучших советов для повседневной жизни. Будь то еда, переработка, экология, украшения, макияж ... А почему бы не поискать здесь информацию о здоровье? Мы познакомим вас с 5 самых важных медицинских авторитетов в Венесуэле, и что социальные сети - это руководство, к которому мы можем получить доступ в любое время и в один клик.

Одно из направлений, которое особенно набирает обороты в социальных сетях, - это здоровье. Таким образом, мы можем видеть, как медицинские эксперты создают блоги с профессиональной информацией, дают базовые советы по здоровью и предлагают домашние альтернативы, но всегда приглашают нас поставить свое здоровье во главу угла и регулярно посещать медицинские консультации, чтобы избежать болезней или проблем в будущем.

Успех этих дальновидных людей таков, что они стали влиятельными лицами в своей области профессии и теперь имеют большое количество подписчиков в социальных сетях, а также в их собственных личных блогах или сотрудничестве с крупными веб-страницами, посвященными медицине. Каким бы ни был его способ выражения, вы легко можете найти его в Интернете.

Это отличный пример преодоления и сочетания технологий с модой влиятельных людей, чтобы создать пространство ответственности и дать профессиональные советы в веселой, развлекательной и очень информативной форме.

Как социальные сети приносят пользу медицине? Именно потому, что это открытое и очень захватывающее пространство для людей, медицинские влиятельные лица могут сделать небольшой профиль в этом огромном электронном мире, чтобы донести свое послание до масс и продвигать важность заботы о нашем здоровье и поддержания идеального образа жизни.

И без лишних слов представляю вам лучшие влиятельные врачи Венесуэлы, Им есть что сказать и внести свой вклад!

Изображение местозаполнителя для Alberto Barradas
Он психолог с клиническим образованием и один из тех, кто внес наибольший вклад в создание кафедры в Венесуэле. У него отличный карьерный путь, в который входят международные лекции и две книги о его взглядах на любовь. Но, возможно, больше всего он известен своим блогом, своим Instagram и своим каналом Psicovivir на YouTube, где он дает волю своей страсти: высказывает свое мнение по спорным вопросам, а также по различным вопросам психологии.

Изображение местозаполнителя для Andrea Cardozo
Хирург, педиатр, педиатр по специальности детский сон, сертифицированный специалист по грудному вскармливанию и влиятельный человек в социальных сетях. Этот невероятный доктор предлагает лучшие советы по уходу за детьми через свои Instagram и Facebook, где вы можете узнать немного больше о мире детей в веселом и информативном посте, который вы можете прочитать или просмотреть видео в их рассказах. Его величайший вклад - ускорить отлучение ребенка от груди (Кормление под руководством ребенка) и Метод блаженства (Кормление ребенка твердой пищей).

Карла Эстрада
Она веселый хирург, специализирующийся на педиатрии и пролактации. Она оказывает влияние на эту тему в своих социальных сетях и дает лучшие советы и забавные анекдоты своим подписчикам в Instagram, которые могут собрать всю необходимую информацию о грудном вскармливании, еде, патологиях и уходе за детьми.

Стефан Декрок
Молодой врач, который, возможно, является образцом медицины на переднем крае технологий. Он хирург, специализирующийся на питании, поэтому много участвует в социальных сетях благодаря своему опыту в области коучинга по питанию и спортивным советам по более здоровому питанию и образу жизни. Но больше всего впечатляет то, что ему всего 27 лет. Интересным фактом об этом венесуэльском докторе и влиятельном человеке является то, что у него есть видеоролики о том, как он выполняет серию упражнений, любопытные факты, информация о еде и советы по приготовлению пищи, чтобы вдохновить всех его последователей.

Феликс Луго
Он - венесуэльский хирург, специализирующийся в гинекологии и акушерстве в Бразилии, который поделился своими знаниями в Центральном университете Венесуэлы и теперь предоставляет подробную информацию и советы по всему, что нужно знать о беременности, диете, здоровье и соответствующем уходе. Она также рассказывает о советах по послеродовой беременности и уходу за ребенком в своей учетной записи Instagram и в своем блоге, где вы также можете найти обучающие видео и три ее электронные книги о личном благополучии.

Короче говоря, эти врачи и медицинские работники являются примером того, что вы можете оказать большое влияние в любое время и в том, что вы любите больше всего: в своей профессии.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 5 самых важных медицинских авторитетов в Венесуэле, охваченных Instagram, в категории «Новые технологии» на сайте.


Видео: За неподобающее поведение из Москвы в Грозный доставили более 100 человек (November 2022).

New Technologies

The 5 most important medical influencers in Venezuela that sweep Instagram


Social networks become every day the most suitable platforms to express ourselves, but also a means of communication to enter in search of the best advice for daily life. Be it food, recycling, green living, decoration, makeup ... And why not look for health information here? We introduce you to 5 most important medical influencers in Venezuela, and is that social networks are a guide that we can access at any time and time with just one click.

One of the areas that is taking the greatest boom in social networks is health. Thus, we can see medical experts creating blogs with professional information, giving basic health tips and offering home-made alternatives, but always inviting us to place our health in a fundamental pillar and attend medical consultation regularly to avoid future illnesses or problems.

Such is the success of these visionary people that they have become influencers in their field of profession and now have a large number of followers on social networks, as well as their own personal blogs or collaborations with large web pages dedicated to the medical field. Whatever its medium of expression, you can easily find it on the web.

This is a great example of overcoming and combining technology with influencer fashion to create a space of responsibility and give professional advice in a fun, entertaining and very informative way.

How do social networks benefit medicine? Precisely because it is an open and very addictive space for people, medical influencers can make a small profile in this vast electronic world to carry their message to the masses and promote the importance of taking care of our health and maintaining an ideal lifestyle.

And without further ado, I present to you best influencers doctors in Venezuela. They have a lot to tell you and to contribute!

Alberto Barradas placeholder image
He is a psychologist with clinical training and one of those who have contributed the most to this chair in Venezuela. He has a first-rate career path and this includes international lectures and two books on his perspective on love. But perhaps what he is best known for is his blog, his Instagram and his YouTube channel Psicovivir, where he unleashes his passion: giving his opinion on controversial issues, but also on various points of psychology.

Andrea Cardozo placeholder image
Surgeon, pediatrician pediatrician with a specialty in infant sleep and certified breastfeeding and influencer in social networks. This incredible doctor offers the best childcare advice through her Instagram and Facebook, where you can learn a little more about the world of children in a fun and informative post that you can read or watch through videos in their stories. His greatest contributions are the boost the Baby Led Weaning (Baby-Guided Feeding) and Bliss method (Baby-guided feeding for solid foods).

Carla estrada
She is a fun surgeon specialized in pediatrics and prolactance. She is an influencer on this topic on her social networks and brings the best tips and funniest anecdotes to her Instagram followers, who can gather all the necessary information on breastfeeding, food, pathologies and child care.

Stephane Decrock
A young doctor who is perhaps the image of medicine at the forefront of technology. He is a surgeon specialized in nutrition, so he contributes a lot on social networks with his expertise in nutritional coaching and sports advice for a healthier diet and lifestyle. But the most impressive thing is that he is only 27 years old. Incredible! An interesting fact about this Venezuelan doctor and influencer is that he has videos about himself doing series of exercises, curious facts, information about food and cooking tips to inspire all his followers.

Felix lugo
He is a Venezuelan surgeon specialized in gynecology and obstetrics in Brazil, who offered his knowledge at the Central University of Venezuela and now provides detailed information and tips on everything there is to know about pregnancy, diet, health and relevant care. She also talks about tips for postpartum and childcare on her Instagram account and on her blog, where you can also find how-to videos and her three e-books about personal wellness.

In short, these doctors and health professionals are an example that you can be a great influencer at any time and about what you love the most: Your profession.

You can read more articles similar to The 5 most important medical influencers in Venezuela that sweep Instagram, in the category of New Technologies on site.

Video: Top 10 Facts About the Venezuelan Crisis (September 2020).