Рассказы

Рождественское волшебство. Новогодняя сказка для детей, нервничающих по поводу подарков


Рождество - время любви, надежды, надежды ... а также нервных детей, которые открывают свои подарки! Для всех них Гиомар Толедано написал хорошая короткая рождественская история что позволяет очень хорошо понять, как дети переживают этот праздничный период. Мы сопроводили этот рассказ серией образовательных заданий, с помощью которых дети могут извлечь уроки из рассказа. С Рождеством!

В каждом уголке школы царила рождественская атмосфера. Учительница рассказала своим 3-летним ученикам что-то очень захватывающее, что должно было произойти в канун Рождества, Все слушают очень внимательно, даже Хосе Луис, темноволосый мальчик с большими глазами, немного непослушный и беспокойный, у которого отвисла челюсть, когда он услышал своего учителя.

Шли дни, пока наконец не наступил долгожданный день, это было 24 декабря, и праздновали Сочельник. Хосе Луис проснулся очень нервным и начал украшать камин в своем доме, потому что в ту ночь его посетит кто-то очень особенный. Его мать, чтобы успокоить его, попросила помочь ей приготовить стол к обеду в компании ее родственников.

По прибытии гостей каждому из них пересказывали слова своего учителя:

- 24 декабря празднуется Сочельник! когда вы все спите у камина, Санта-Клаус сойдет с подарками.

Эти слова его учителя удивили Хосе Луиса, хотя и немного испугали, потому что кто-то собирался войти в его дом. Однако он не мог скрыть, что был полон волнения и нервозности при виде подарков, которые собирался получить. Как только он закончил ужин, он побежал к себе в постель, чтобы как можно скорее заснуть.

Наступил новый день, Хосе Луис проснулся очень рано и, бегая и крича, пошел в спальню своих родителей.

- Папа, мама, сейчас светло, проснись!

Их родители встали и, переполненные эмоциями, пошли в гостиную, чтобы увидеть сюрприз, который оставил им Санта-Клаус, но ...

- О нет! - Здесь ничего нет, - очень грустно сказал Хосе Луис.

Гостиная была такой же, как всегда, только снег и еще больше снега выходили из камина.

- Пошел снег? - спросила мать Хосе Луиса.

Он выглянул в окно и увидел, как весь город был покрыт большим белым одеялом, он никогда не видел его таким красивым. Вдруг он заметил записку, приклеенную к оконному стеклу, которая гласила:

«Дорогой Хосе Луис, возможно, вы впервые видите снег, но не бойтесь. Только к воде можно прикоснуться и поиграть с ней. В этом году дождей почти не было, поля сухие, болота почти пустые и Я дал вам отличный снегопад, который поможет вам всем.

Беги, одевайся и выходи играть с друзьями и семьей. Кстати, снег очень холодный, поэтому наденьте перчатки, шапку, шарф, пальто и хорошие ботинки.

Подпись: Дед Мороз.

Таким образом, впервые в истории города все его жители вместе отметили Рождество, счастливые и счастливые за великий подарок, который им преподнес Дед Мороз: решить проблему засухи и все вместе разделят день радости. Разве это не волшебство Рождества?

Вам понравилась эта история о Рождестве? Помимо того, что вы прекрасно проведете время всей семьей, читая историю Хосе Луиса и его самого особенного дара, эта история может помочь вам улучшить понимание прочитанного вашими детьми или, по крайней мере, проверить, поняли ли они рассказ и обращали ли они внимание, пока вы читал это. Для этого мы предлагаем несколько вопросов, основанных на этой красивой истории.

1. Что учитель сказал своим ученикам?

2. Что случилось, когда Хосе Луис пошел в свою гостиную на следующее утро? Что ты там нашел?

3. Каким был подарок Санта-Клауса в том году?

4. Горожане обрадовались подарку или опечалились?

5. Что вы узнали из этой истории?

Эта рождественская история дает начало различным образовательным мероприятиям. Мы предлагаем некоторые из них, но вы наверняка можете придумать и другие, с которыми вы можете продолжать наслаждаться этой историей вместе со своими детьми и учениками.

- Создай свой собственный цветной снег!
Вы осмелились создать свой собственный цветной снег в домашних условиях? Это очень простой эксперимент, и результат очень привлекателен для детей. Осуществлять его очень просто, так как вам понадобится всего несколько пеленок и раскраска. Тебе понравится это!

- Говорите с детьми о различных состояниях воды.
Если вы поделились этой историей со старшими детьми, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы рассказать им о состояниях воды: жидкость, пар, твердое тело ... На самом деле, вы можете проводить различные эксперименты, демонстрирующие их на практике. Это также идеальный повод научить детей, как устроен круговорот воды.

- Объясните, что такое засуха и почему она возникает.
Некоторым детям слово «засуха» может показаться немного странным. Таким образом, в результате этой истории вы можете узнать немного больше о том, что это такое, почему это происходит и как мы можем этого избежать. Это прекрасный повод познакомить малышей с экономией воды и небольшими жестами, которые они тоже умеют делать.

- Нарисуйте картинки Деда Мороза
Самые маленькие дети прекрасно проведут время, иллюстрируя эту историю. Попросите их нарисовать Деда Мороза и, пока вы рисуете, спросите, что они собираются просить в письме в этом году. Возможно, вам также будет предложено попросить снега!

- Читать еще Рождественские истории
И, наконец, мы призываем вас продолжать наслаждаться лучшими рождественскими историями. Не упустите все, что у нас есть!

поскольку Guiainfantil.com мы желаем вам немного СЧАСТЛИВЫХ ПРАЗДНИКОВ!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Рождественское волшебство. Новогодняя сказка для детей, нервничающих по поводу подарков, в категории Истории на сайте.


Видео: Принцесса на Рождество 2011 (January 2022).

Stories

Christmas magic. Christmas story for children nervous about gifts


Christmas is a time of love, hope, hope ... and also of nervous children to open their gifts! For all of them, Guiomar Toledano has written a nice short Christmas story that allows us to understand very well how children live this festive period. We have accompanied this short story with a series of educational activities with which children can learn from the story. Merry Christmas!

There was a Christmas atmosphere in every corner of the school. The teacher told her 3-year-old students something very exciting that was going to happen on Christmas Eve. Everyone listens to her very attentively, even José Luis, a dark-haired boy with big eyes who was a bit unruly and restless, who was left with his mouth open when he heard his teacher.

The days went by until the long-awaited day finally arrived, it was December 24, and Christmas Eve was celebrated. José Luis woke up very nervous, and began to decorate the fireplace in his house, because that night he would receive a visit from someone very special. His mother, to reassure him, asked him to help her prepare the table for dinner in the company of her relatives.

As the guests arrived, each one of them was recounted the words of their teacher:

- On December 24, Christmas Eve is celebrated! when all of you are asleep by your chimney Santa Claus will come down loaded with gifts.

These words from his teacher left José Luis astonished, although a little scared because someone was going to enter his house. However, he could not hide that he was full of excitement and nervousness to see the gifts he was going to receive. As soon as he finished dinner, he ran to his bed to fall asleep as soon as possible.

A new day dawned, José Luis woke up very early and running and screaming he went to his parents' bedroom.

- Daddy! Mommy! It's daylight now, wake up!

Their parents got up and, full of emotion, went to the living room to see the surprise that Santa Claus had left them, but ...

- Oh no! There is nothing here, ”said José Luis, very sad.

The living room was the same as always, only snow and more snow came out of the fireplace.

- It has snowed? - José Luis's mother asked.

He looked out the window and observed how the whole city was covered in a large white blanket, he had never seen it so beautiful. Suddenly, he noticed a note that had been taped to the window pane that read as follows:

'Dear José Luis, it may be the first time you see the snow but don't be scared. It is only water that can be touched and played with. This year it has hardly rained, the fields are dry, the swamps almost empty and I have given you a great snowfall that will help you all.

Run, get dressed and go out to play with friends and family. By the way, the snow is very cold so put on gloves, a hat, a scarf, a coat and some good boots.

Signed: Santa Claus'.

Thus, for the first time in the history of the city, all its inhabitants celebrated Christmas Day together, happy and happy for the great gift that Santa Claus had given them: solve the drought problem and that all together share a day of joy. Isn't that the magic of Christmas?

Did you like this story about Christmas? In addition to having a great time as a family reading the story of José Luis and his most special gift, this story can help you improve your children's reading comprehension or, at least, to check if they have understood the story and if they were paying attention while you have been reading it. To do this, we propose some questions based on this beautiful story.

1. What did the teacher tell her students?

2. What happened when José Luis went to his living room the next morning? What did you find there?

3. What was Santa's gift that year?

4. Were the townspeople happy or sad about the gift?

5. What have you learned from this story?

This Christmas story gives rise to different educational activities. We propose some of them, but surely you can think of many others with which to continue enjoying with your children and students with this story.

- Create your own colored snow!
Do you dare to create your own homemade colored snow? It is a very simple experiment to do and the result is very attractive to children. Carrying out it is very simple, since you only need a few diapers and coloring. You will love it!

- Talk to the children about the different states of the water
If you have shared this story with older children, you can take the opportunity to tell them about the states of water: liquid, vapor, solid ... In fact, you can do different experiments that show them in a practical way. It is also an ideal occasion to teach children how the water cycle works.

- Explain what drought is and why it occurs
The word 'drought' may be a bit strange to some children. Therefore, as a result of this story, you can investigate a little more about what it is, why it occurs and how we can avoid it. It is a perfect occasion to introduce the little ones to saving water and the small gestures that they can also do.

- Draw pictures of Santa Claus
The youngest children will have a great time illustrating this story. Ask them to draw Santa Claus and, while you are doing it, ask them what they are going to ask for in the letter this year. Perhaps you will also be encouraged to ask for some snow!

- Read more Christmas stories
And finally, we encourage you to continue enjoying the best Christmas stories. Don't miss out on all we have!

Since Guiainfantil.com we wish you some HAPPY HOLIDAYS!

You can read more articles similar to Christmas magic. Christmas story for children nervous about gifts, in the category of Stories on site.

Video: A Christmas Carol. Christmas Stories. PINKFONG Story Time for Children (September 2020).