Будьте матерями и отцами

Раскрываем идеальную разницу в возрасте между братьями и сестрами

Раскрываем идеальную разницу в возрасте между братьями и сестрами


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Для меня всегда было ясно, что я хочу иметь как минимум двоих детей, поэтому после рождения первой дочери мне приходилось решать не будет ли у меня вторая, а когда. Воспитание моего первенца настолько увлекло меня, что я все откладывала и откладывала, чтобы попытаться психологически и физически оправиться от моего мужа и меня после этого приключения, в которое мы затеяли. Но, Есть ли идеальная разница в возрасте для рождения детей? Я предполагаю, что это будет зависеть от каждого случая, поэтому я хочу рассказать вам о своем опыте, потому что для меня он есть.

И, в моем перфекционистском и контролирующем рвении, именно так я пытался понять какая лучшая разница в возрасте между братьями и сестрами. Конечно, пространство между детьми не на 100% находится под чьим-либо контролем, верно? На самом деле, я дам вам быстрый факт: неожиданные беременности случаются у многих людей (в 2011 году 45% беременностей в США были незапланированными, по данным Института Гутмахера).

В результате моих дочерей разделяют три года и восемь месяцев. Я очень довольна тем, как все обернулось, потому что по опыту матери я пришла к выводу, что три года - идеальная разница в возрасте. Хотя это может быть верно не для всех, вот почему это верно для меня и моей семьи.

Только один из них носит подгузники
Хотя в некоторых случаях это не совсем так, я знаю! Некоторые дети продолжают носить подгузник в ночное время, пока им не исполнится 6 или 7 лет, в то время как другие с приходом младшего брата терпят неудачу или протестуют и снова мочатся на кровать, когда спят. Но в целом, когда мы вышли в парк, мне оставалось только позаботиться о том, чтобы принести подгузники для маленькой девочки и, да, несколько дополнительных трусиков для старшей на случай, если будет утечка.

Потому что самые старые могут ходить без посторонней помощи
Когда у вас двое детей, ваши две руки не дают вам всего, поэтому хорошо, что старший позаботится о себе, так как вам придется таскать малыша в тележке или таскать его с собой. Даже чтобы попытаться заставить первенца почувствовать себя интегрированным в этот процесс рождения младшего брата - для некоторых детей это очень сложно - вы можете поощрить его быть тем, кто толкает тележку. Это будет важно!

Вам не нужно возить двойную тележку
Когда я вижу матерей с двумя очень маленькими детьми или близнецов и близнецов с этими большими машинами, я представляю, как, должно быть, страдает их спина! Слишком большой вес! В остальных случаях есть такие, которые ставят сиденье для «постарше», но вес такой же.

Потому что большой мальчик может следовать некоторым правилам
Конечно, уже известно, что только на несколько секунд и когда захочет. Вы можете объяснить ему, что он держится за тележку, когда вы собираетесь перейти улицу, потому что это опасно, и иногда он будет вас слушать, а иногда нет. Кроме того, он играет со своим братом, пока вы на мгновение ходите в ванную, да, убирая любой опасный предмет из зоны его досягаемости. Постепенно я все пойму.

Поскольку вы можете выполнять аналогичные действия с обоими
Взяв всего три года, оба находятся в одном возрасте и могут выполнять одинаковые действия. С младенцем и трехлетним ребенком вы можете пойти в библиотечные мастерские по повествованию. Однако я думаю, что если бы мне было 5 лет, это было бы невозможно! С младенцем и 3-летним еще одним хорошим вариантом отдыха может быть посещение парка, а по мере взросления 2-летний и 5-летний ребенок захотят вместе посетить музей.

Потому что вы можете повторно использовать одежду и автокресла
Возможно, вам придется адаптировать некоторые вещи, особенно если одна из них родилась у вас летом, а другая - зимой, но в целом одежда может быть одинаковой для обоих: они не вышли из моды и не пострадали, когда хранились в коробках. И если один мальчик, а другой девочка, тоже ничего не происходит! Они также могут носить синий и розовый, верно?

Автокресла - тоже преимущество, особенно если учесть их цену. Вам нужно будет проверить, изменилось ли законодательство, касающееся безопасности, но если все останется прежним, вашим детям хватит возраста, чтобы несовершеннолетний унаследовал возраст ребенка и им не пришлось дублировать мусор и расходы.

Потому что можно объяснить малышу, что у него будет братик
При меньшем разнице в возрасте рождение ребенка может показаться очень внезапным, шокирующим и, что самое главное, непонятным. С перерывом в три года ваш ребенок будет всегда знать, что происходит, и, кроме того, у него будет много времени для подготовки, даже если после того, как они четверо вместе, они не будут принимать это хорошо.

Подробнее: [Ревность между братьями]

Потому что они не дремлют
Это может показаться вам нелогичным, но вы скоро поймете, почему я вам говорю. Это правда, что вы не отдыхаете, потому что один из ваших детей всегда «приклеен к вам», но, по крайней мере, в моем случае, неровный график дневного сна оказался хорошей вещью. Одна из самых сложных вещей для старшего ребенка - это то, что он больше не находится под исключительным вниманием родителей. Таким образом, время сна моей младшей дочери стало возможностью для старшей, которая жаждала внимания больше всего на свете, провести некоторое время со мной для себя.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Раскрываем идеальную разницу в возрасте между братьями и сестрами, в категории Быть мамами и папами на сайте.


Видео: Влияние разницы в возрасте на отношения. Сатья дас. Воронеж. (December 2022).

Be mothers and fathers

We reveal the perfect age difference between siblings


It was always clear to me that I wanted to have at least two children, so after having my first daughter, I didn't have to decide whether or not I had a second, but when. The upbringing of my firstborn had absorbed me so much that I kept putting it off and putting it off to try to get my husband and I to recover psychologically and physically from this adventure we had embarked on. But, Is there a perfect age difference range for having children? I imagine that it will depend on each case, so I want to tell you about my experience, because for me there is.

And, in my perfectionist and controlling zeal, was how I tried to try to figure out what is the best age difference between siblings. Of course, the space between children is not 100% under anyone's control, right? In fact, I'll give you a fact, surprise pregnancies happen to many people (in 2011, 45% of pregnancies in the United States were unplanned, according to the Guttmacher Institute).

As a result, my daughters are separated by three years and eight months. I am very happy with how everything has turned out, because in my experience as a mother I have come to think that three years is the perfect age difference. While that may not be true for everyone, here's why it is true for me and my family.

Only one of them is wearing diapers
Although this is not 100% true in some cases, I know! Some children continue with the diaper at night until they are 6 or 7 years old, while others with the arrival of the little brother suffer a process of setback or protest and go back to peeing on the bed when they sleep. But, in general, when we went out to the park, I only had to worry about bringing diapers for the little girl and, yes, some extra panties for the older one in case there was any leakage.

Because the oldest can walk without help from anyone
When you have two children, your two hands do not give you everything, so it is great that the older one fends for himself, since you will have to carry the little one in the cart or carry it with you. Even to try to make the first-born feel integrated in this process of having a baby brother - for some children it is very hard - you can encourage him to be the one who pushes the cart. It will feel important!

You don't have to carry a double cart
When I see mothers with two very small children or twins and twins with those big cars, I imagine what their back must be suffering! Too much weight! In other cases, there are those that put a seat for the 'older', but the weight is the same.

Because the 'big boy' can follow some rules
Of course, it is already known that only for a few seconds and when he wants. You can explain to him that he holds onto the cart when you are going to cross the street because it is dangerous and he will listen to you sometimes and not at other times. Also let him play with his brother while you go to the bathroom for a moment, yes, removing any dangerous object from his reach. Little by little, I will understand everything.

Because you can do similar activities with both
By taking only three years, both are in the same age range to perform similar activities. With a baby and a 3-year-old, you can go to the library's storytelling workshops. However, I think if I had a 5 year old, that would be impossible! With a baby and a 3-year-old, another good leisure option might be to go to the park, and as they get older, a 2-year-old and a 5-year-old will like to visit a museum together.

Because you can reuse clothes and car seats
You may have to adapt some things, especially if one is born to you in summer and another in winter, but in general the clothes can be the same for both: they have not gone out of style and they have not been damaged by having them in boxes. And if one is a boy and another is a girl, nothing happens either! Blue can also be worn by them and pink by them, right?

The car seats are also an advantage, especially if we take into account the price of them. You will have to check if the legislation around security has changed, but if everything remains the same, your children will take enough age so that the minor inherits that of the child and not have to duplicate junk and expenses.

Because you can explain to the little one that he is going to have a baby brother
With a smaller age gap, the arrival of a baby can seem very sudden and shocking and, most of all, incomprehensible. With a gap of three years, your child will know what is happening at all times and, in addition, will have a lot of time to prepare, even if then once the four of them together do not accept it well.

Read more: [Jealousy between brothers]

Because they don't share nap times
This may sound illogical to you, but you will soon understand why I am telling you. It is true that you do not rest, because you always have one of your children 'attached to you', but, at least in my case, the staggered nap schedule turned out to be a good thing. One of the most difficult things for the older child is that they no longer have the exclusive attention of the parents. So my youngest daughter's nap time became an opportunity for the oldest, who craved attention more than anything else in the world, to have some time with me for herself.

You can read more articles similar to We reveal what the perfect age difference between siblings is, in the category of Being mothers and fathers on site.

Video: What Is The Perfect Age Difference?? (September 2020).