Имена для девочек

13 имен для девочек из Эквадора с их самыми привлекательными уменьшительными формами

13 имен для девочек из Эквадора с их самыми привлекательными уменьшительными формами


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Одна из вещей, которая больше всего характеризует Латинскую Америку, - это тропический климат и веселый аромат, характеристики, которые также отражены в именах людей, которые наслаждаются своей землей. Особенно те, что живут в колыбели тропиков. Ниже мы собрали несколько имена для девочек из Эквадора что вам понравится за то, как много они передают. Мы сопровождали их самыми привлекательными миниатюрными буквами, которые вы не захотите перестать использовать, чтобы позвонить своей дочери.

Любопытный факт о популярных эквадорских именах для девочек заключается в том, что они на самом деле большинство из них исходит от иностранного вдохновения, Это происходит благодаря всем людям, которые иммигрировали в эту страну и превзошли имена католиков или еврейских традиций, которые мы можем найти в остальных странах Латинской Америки. И, кроме того, очень типично использовать уменьшительные к именам, потому что это нежный способ позвать ребенка.

Среди наиболее распространенных источников имен девочек в Эквадоре - ирландские, англосаксонские, немецкие и греческие варианты. Так что эта страна считается вместилищем многих культур и интегрирует ее в свою собственную. Они ведь не зря называют вас центром мира, правда?

Хотите узнать больше об их женских именах? Тогда не пропустите самые популярные и привлекательные эквадорские имена для девочек.

1. Ана
Это собственное имя еврейского происхождения, являющееся испанским вариантом слова «Ханна», что означает «Милосердная». Традиционное, но очень красивое имя для девочек, популярное со временем и легко подбираемое.

Его уменьшительные: Ann или Anita.

2. София (также написано София)
Это красивое, традиционное и неземное имя для девочек имеет греческие корни и означает «Женщина, обладающая мудростью».

Его уменьшительное слово: Софи.

3. Паула
Одно из самых популярных имен для девочек в Эквадоре. Его происхождение происходит от латинского и означает «Маленькая и хрупкая женщина». Любопытен тот факт, что во времена Римской империи это было очень популярно.

Его уменьшительные: Пау или Паулита.

4. Камила
У этого имени есть несколько значений, но самое известное - «Тот, в ком присутствует Бог» латинского происхождения. Очень милый вариант для девушек, но те, кто его носит, обычно очень сильны и решительны.

Его уменьшительные: Cam или Cami.

5. Доменика
Это женский вариант мужского имени Доменико. Оно имеет итальянское происхождение и означает «Тот, что принадлежит Господу» как форма хвалы Богу. Очень популярное и в то же время оригинальное имя для девочек.

Его уменьшительные: Dom, Dome или Nica.

6. Карла
Вариант написания Карлы, она немецкого происхождения и является женским аналогом Карла, поэтому его значение - «Сильная». Очень интересный вариант для девушки, как из Эквадора, так и из любой другой точки мира.

Его уменьшительные: Карли или Карлита.

7. Сабина
Он имеет латинское происхождение, а его значение относится к древнему итальянскому городу Сабина. Благодаря своему происхождению, это имя остается популярным для девочек в Эквадоре.

Уменьшительно-ласкательные слова: Саби или Бини.

И мы продолжаем предлагать еще несколько имен для девочек, но с одной особенностью: все они имеют иностранное вдохновение.

8 Изабелла
Хотя он популярен в Италии, он является одним из самых популярных в Эквадоре для девочек. Его происхождение происходит от еврейского Эли-забад и означает «Бог обеспечит», хотя с течением времени и приспособлений был добавлен вариант Белла, намекающий на красоту имени.

Его уменьшительные: Isa, Bella, Bell или Isibel.

9. Саманта
Это красивое имя для девочек имеет несколько происхождений, самое известное - арамейское и означает «Она, которая умеет слушать». У него также есть греческое слово, такое как «Женщина, просвещающая своей мудростью». Хотя он иностранец, он один из самых популярных в Эквадоре.

Уменьшительно-ласкательные слова: Сэм, Сами или Тати.

10. Эмили
Оно имеет латинское происхождение и означает «Тот, кто много работает», что относится к трудолюбивым женщинам. Очень распространенное имя в англоязычных странах, но одно из самых популярных в Эквадоре.

Его уменьшительные: Emi, Em или Mily.

11. Сусана
Оно имеет красивое значение, которое отсылает к цветам, «прекрасным, как лилии», и, как говорят, имеет египетское происхождение. Хотя это будет уменьшительное от оригинального имени Сусана, которое относится к цветкам лотоса.

Их уменьшительные: Сью или Суси.

12. Дамарис
Оно имеет греческое происхождение и означает «замужняя женщина» по отношению к женщинам, которые уже были помолвлены. Это очень распространенное имя в Европе, а также популярное имя для девочек в Эквадоре.

Уменьшительно-ласкательные слова: Дама, Дами или Арыс.

13. Кимберли
Это женское собственное имя английского происхождения, поэтому оно очень распространено в этих англоязычных странах, но также и в Эквадоре, хотя оно не так популярно, как остальные, но его все же можно рассмотреть. Его значение - «Обладающая большой силой».

Уменьшительно-ласкательные слова: Ким или Кими.

Возьмите этот список идей и выберите имя, которое вам больше всего нравится и гармонирует с вашим малышом.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 13 имен для девочек из Эквадора с их самыми привлекательными уменьшительными формами, в категории Имена для девочек на сайте.


Видео: Какое имя выбрать для дочери? (February 2023).

Names for girls

13 names for girls from Ecuador with their most attractive diminutives


One of the things that most characterizes Latin America is its tropical climate and its cheerful flavor, characteristics that are also reflected in the names of the people who enjoy their lands. Especially those that live in the cradle of the tropics. Below we have compiled some names for girls from Ecuador that you will love for how much they transmit. We have accompanied them with their most attractive diminutives, those that you will not want to stop using to call your daughter.

A curious fact about popular Ecuadorian names for girls is that they actually most of these come from foreign inspiration. This occurs thanks to all the people who have immigrated to this country and surpass those names from the Catholic or Hebrew tradition, as we can find in the rest of the Latin American countries. And, in addition, it is very typical to use diminutives to the names, because it is a tender way to call a baby.

Among the most common origins of names for girls in Ecuador are the Irish, Anglo-Saxon, German and Greek variations. So this country is considered to be a container of many cultures and integrate it to its own. They don't call you the center of the world for nothing, right?

Do you want to know more about their female names? Then don't miss the most popular and attractive Ecuadorian names for girls.

1. Ana
It is a proper name of Hebrew origin, being the Spanish variant of 'Hannah' which means 'She who is merciful'. A traditional but very beautiful name for girls, prevalent over time and easy to match.

Its diminutives are: Ann or Anita.

2. Sofia (Also written Sophia)
This beautiful, also traditional and ethereal name for girls has its origin in Greek roots and its meaning is 'Woman who has wisdom'.

Its diminutive is: Sofi.

3. Paula
One of the most popular names for girls in Ecuador. Its origin is in Latin and means 'Woman who is small and delicate'. A curious fact is that this used to be very popular in Roman times.

Its diminutives are: Pau or Paulita.

4. Camila
This name has some meanings, but the best known is 'The one who has God present' of its Latin origin. A very sweet option for girls, but those who wear it are usually very strong and determined.

Its diminutives are: Cam or Cami.

5. Doménica
It is the feminine variant of the masculine name Domenico. It is of Italian origin and means 'The one that belongs to the Lord' as a form of praise to God. A very popular and at the same time original name for girls.

Its diminutives are: Dom, Dome or Nica.

6. Karla
A spelling variant of Carla, she is of German origin and is Karl's feminine counterpart, so its meaning is 'She who is strong'. A very interesting option for a girl, both from Ecuador and from any other part of the world.

Its diminutives are: Karli or Karlita.

7. Sabina
It is of Latin origin and its meaning is a reference to an ancient Italian town called Sabina. Thanks to its origin, this name has remained a popular choice for girls' names in Ecuador.

Its diminutives are: Sabi or Bini.

And we continue to propose some more names for girls, but with one particularity: they all have foreign inspiration.

8 Isabella
Although it is popular in Italy, it is one of the most preferred in Ecuador for girls. Its origin is from the Hebrew Eli-zabad and means 'God will provide', although with the passage of time and adaptations, the Bella variant was added, alluding to the beauty of the name.

Its diminutives are: Isa, Bella, Bell or Isibel.

9. Samantha
This beautiful name for girls has several origins, the best known is Aramaic and means 'She who knows how to listen'. He also has a Greek one like 'Woman who enlightens by her wisdom'. Although he is a foreigner, he is one of the most popular in Ecuador.

Its diminutives are: Sam, Sami or Tati.

10. Emily
It is of Latin origin and means 'The one who works hard' referring to hardworking women. A very common name in English-speaking countries, but it is one of the most popular in Ecuador.

Its diminutives are: Emi, Em or Mily.

11. Susana
It has a beautiful meaning that alludes to the flowers 'As beautiful as lilies' and is said to be of Egyptian origin. Although this would be the diminutive of the original name Susana that refers to the lotus flowers.

Their diminutives are: Sue or Susi.

12. Damarys
It is of Greek origin and means 'married woman' to refer to women who were already engaged. It is a very common name in Europe and also as a popular name for girls in Ecuador.

Its diminutives are: Dama, Dami or Arys.

13. Kimberly
It is a feminine proper name of English origin, so it is very common in those English-speaking countries, but also in Ecuador, although it is not as popular as the rest, it is still an option to consider. Its meaning is 'She who has great strength'.

Its diminutives are: Kim or Kimy.

Take this inspiration list and choose the name that you like best and harmonize with your baby.

You can read more articles similar to 13 names for girls from Ecuador with their most attractive diminutives, in the category of Names for girls on site.

Video: BBS-GENERAL ELECTION PUBLIC DEBATE 2018 DraagtengLangthil Demkhong (September 2020).