Сантос - Библейский

День Святой Ирины, 20 октября. Имена для девочек

День Святой Ирины, 20 октября. Имена для девочек


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ирэн - это имя девушки греческого происхождения, что означает «мир». Это одно из самых красивых имен благодаря своей музыкальности и значимости, поэтому оно может стать идеальным именем для вашей дочери. В последние годы оно набирает популярность и уже входит в список частых имен из-за тенденции возродить традиционные имена, которые не изнашиваются в процессе использования. Отпраздновать свои именины 20 октября, который является днем ​​Святой Ирины.

Для значения ее имени Ирэн Обаятельная личность, перед которой трудно устоять, Он выделяется своей сердечностью, сочувствием и спокойствием, которые он передает, поэтому обычно вызывает восхищение своей группы друзей. Кроме того, Ирэн - ответственный и целеустремленный человек, который выделяет ее на любой работе.

Имя Ирина известно во всем мире без каких-либо вариаций благодаря греческой традиции. Мы находим некоторые имена, связанные с Ирен в Пасе, а также в Паломе, которые нам нравятся за их символизм. Нам также очень нравится его русский вариант Irina, который в последнее время набирает популярность.

Это может помочь вам выбрать имя для своего ребенка, чтобы знать, как Ирен связана с этой концепцией, столь необходимой и востребованной сегодня, как мир. Отношения, которые дошли до наших дней через греческую мифологию, с тем олицетворением Мира, которое, как мы видим, превратилось в богиню.

Но мы также знаем многих женщин из плоти и крови, которые носят имя вашей дочери, от императрицы ВизантииИрина, даже Ирина Греческая, сестра королевы Софии. Кроме того, Ирэн - французский фильм, а также вымышленный персонаж детективной саги о Шерлоке Холмсе, созданной Артуром Конан Дойлем.

Ирен отмечает день своих именин 20 октября в честь Ирен де Танкор, португальской монахини, жившей в VII веке. Она поступила в монастырь, когда была очень маленькой, по явному желанию своих родителей, очень влиятельной семьи в португальских землях. Ирэн была настолько привлекательна, что родители хотели защитить ее с первого момента. К сожалению, ее жизнь перечеркнула отвергнутая поклонница, которая он убил ее, потому что она была слишком хороша для монахини.

Знаете ли вы, что в течение года есть еще две даты, когда подобные звонки имеют повод для празднования? 5 мая празднуется святая Ирина Византийская, также известная как Ирина Афинская, жена императора Льва IV и мать Константина VI, а 5 апреля - святая Ирина Фессалоникийская, христианская мученица, принявшая мученическую смерть за то, что не отрицала Христианская вера.

И что еще интереснее, 20 октября также совпадает с празднованием других ономастик святых и блаженных. Вот полный список!

  • Святой Гонорий игумен
  • Санта-Ака
  • Saint Adelina de Savigny
  • Saint Aderaldo de Troyes
  • Сан-Андрес Калибита
  • Святой Капразий Агенский
  • Святой Корнилий сотник
  • Святой леопард из Осимо
  • Святая Мария Бертила Боскардин
  • Святой Синдульф из Осонса
  • Saint Vital из Зальцбурга
  • Благословенный Иаков из Стрепы
  • Благословенный Якоб Керн
  • Блаженная Мария Тереза ​​де Субиран Ла Лувьер

Возможно, вы не заметили детали, которая характеризует имя Ирен, а именно то, что оно состоит из пяти букв. Вам нравятся такие имена для девочек, то есть они не очень длинные, но и не очень короткие? Вот несколько интересных фактов о них.

  • Адела. Это женское имя германского происхождения означает «благородное происхождение». Он связан с очень творческими и любопытными людьми, и некоторые считают его уменьшительным от Аделаиды.
  • Селия. Уменьшительно от Cecilia и женского от Celio, это имя означает сентябрь, поэтому, если ваша дочь родилась в девятом месяце года, подумайте об этом! Знаете ли вы, что один из семи холмов, составлявших Древний Рим, называется Селия?
  • Katia. Катя русского происхождения - уменьшительное от Каталины. Это означает чистый, целомудренный, невинный и празднует своего святого 29 апреля.
  • Мария. Это классика классики, и, поскольку мы знаем, что она вам понравится, мы собираемся предложить вам не оставаться с Ирен или Марией, а сложить их вместе и составить имя, состоящее из девушки. Что-то хорошее выйдет из «избранной Богом» (Марии) и «мира» (Ирэн).
  • Naomi, Это означает «красивый», и его происхождение вызывает много споров. Некоторые говорят, что оно пришло из иврита, а другие идут дальше, в японские земли. В любом случае он отлично подойдет любой девушке.
  • Нурия. Чтобы найти его корни, нам нужно отправиться в Каталонию (Испания) и, в частности, в район Жироны, где есть долина, носящая это имя. Его популярность в Испании настолько высока, что выделяются многие личности с такими именами, например, актриса Нурия Эсперт или ведущая Нурия Рока.
  • Венди. Оно происходит от английского языка и его полное имя - Гвендолин. Она прославилась тем, что была одним из самых важных женских персонажей в истории Питера Пэна, что отражает чистоту и невинность владельца.

Какой будет твоя маленькая девочка? Какие черты будут его характеризовать? Возможно, вы интуитивно заметите личность, которая будет развиваться, но если вы хотите получить больше подсказок, нумерология может вам помочь. Зная, что число, которое будет сопровождать его на протяжении всей его жизни, равно 6, мы можем перечислить одни положительные черты, а другие - немного более отрицательные. Начнем с хороших?

Положительные черты
Если есть что-то, что родителям очень сложно, это говорить об эмоциях и чувствах со своими детьми, но в вашем случае у вас не будет много проблем, потому что девочки по имени Ирэн очень выразительны и чувствуют необходимость выявлять все, что с ними происходит. его головой. Благодаря этому им будет очень легко сопереживать каждому, потому что они всегда будут понимать, через что проходит другой человек.

Отрицательные черты
Ее слабое место, которым многие токсичные люди попытаются воспользоваться, заключается в том, что она очень зависимая девочка, которой будет трудно проявлять инициативу, потому что она всегда будет искать согласия своих родителей. На уровне взаимоотношений с другими мы находим непопулярного человека, у которого всего два или три друга, и который не любит больших и многолюдных встреч.

Мы не можем придумать что-то более прекрасное и особенное, что можно подарить ребенку, чем рассказ, в котором он или, скорее, его имя является главным героем. А если это еще и история, на которой маленькая девочка учится и даже преодолевает свои страхи, то подарок приобретает двойную ценность!

И вот как мы хотим поговорить с вами об этой милой девушке. Ирэн только что сменила страну и еще не успела адаптироваться к новой школе. Она хотела бы быть плохой ведьмой и менять все по своему желанию. Но однажды она получает целый урок из рук настоящей ведьмы ... Ирэн наконец понимает, что вещи нельзя изменить, но она может измениться и адаптироваться к ним.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День Святой Ирины, 20 октября. Имена для девочек, в категории Свято-Библейское на сайте.


Видео: Счастливые имена девочек в 2020 году. (December 2022).

Santos - Biblical

Saint Irene's Day, October 20. Names for girls


Irene is a name for a girl of Greek origin that means 'peace'. It is one of the most beautiful names for its musicality and meaning, so it can be the ideal name for your daughter. In recent years it has been gaining popularity and is already on the list of frequent names for that tendency to revitalize traditional names that are not worn out by use. Celebrate your name day October 20, which is the day of Santa Irene.

For the meaning of her name, Irene has a charming personality that is hard to resist. He stands out for his cordiality, sympathy and the calm he transmits, which is why he usually wins the admiration of his group of friends. In addition, Irene is a responsible and committed person who makes her stand out in any job.

The name Irene is known throughout the world with hardly any variations thanks to the Greek tradition. We find some names related to Irene in Paz and also in Paloma, which we like for their symbolism. We also find its Russian variant Irina very attractive, which is gaining popularity in recent times.

It may help you to choose the name of your baby to know Irene's relationship with that concept so necessary and sought after today as Peace is. A relationship that reaches the present day through Greek mythology, with that personification of Peace that we see turned into a goddess.

But we also know many women of flesh and blood who bear the name of your daughter, from the empress of Byzantium, Irene, even Irene of Greece, the sister of Queen Sofia. Furthermore, Irene is a French film and also a fictional character in the Sherlock Holmes detective saga, created by Arthur Conan Doyle.

Irene celebrates her name day on October 20 in honor of Irene de Tancor, a Portuguese nun who lived in the 7th century. She entered a convent when she was very little, at the express wish of her parents, a very powerful family in Portuguese lands. Irene was so attractive that her parents wanted to protect her from the first moment. Unfortunately, a rejected suitor crossed her life who he murdered her because she was too pretty to be a nun.

Did you know that throughout the year there are two more dates on which calls like this have cause for celebration? On May 5, Saint Irene of Byzantium, also known as Irene of Athens, wife of Emperor Leo IV and mother of Constantine VI, is celebrated, and on April 5, Saint Irene of Thessalonica, a Christian martyr who was martyred for not denying the Christian faith.

And more interesting things, October 20 also coincides with the celebration of other onomastics of saints and blesseds. Here is the complete list!

  • Saint Honorius abbot
  • Santa Aca
  • Saint Adelina de Savigny
  • Saint Aderaldo de Troyes
  • San Andrés Calibita
  • Saint Caprasius of Agen
  • Saint Cornelius centurion
  • Saint Leopard of Osimo
  • Saint Mary Bertila Boscardin
  • Saint Sindulf of Aussonce
  • Saint Vital of Salzburg
  • Blessed Jacob of Strepa
  • Blessed Jakob Kern
  • Blessed Maria Teresa de Soubiran La Louvière

Perhaps you had not noticed a detail that characterizes Irene's name and that is that it is made up of five letters. Do you like this type of names for girls, that is, they are not very long but not very short? Here are a few suggestions with some curiosities about them.

  • Adela. This feminine name of Germanic origin means 'that of noble origin'. It is related to very creative and curious people and some consider it as the diminutive of Adelaida.
  • Celia. Diminutive of Cecilia and feminine of Celio, this name means September, so if your daughter is born in the ninth month of the year, think about it! Did you know that one of the seven hills that made up Ancient Rome is called Celia?
  • Katia. Of Russian origin, Katia is the diminutive of Catalina. It means pure, chaste, innocent and celebrates its saint on April 29.
  • Maria. It is a classic of the classics, and since we know you will like it, we are going to suggest that you do not stay with Irene or María but put the two together and make a name made up of a girl. Something good will come out of 'the one chosen by God' (Mary) and 'peace' (Irene).
  • Naomi. It means beautiful and its origin is much debated. Some say it comes from Hebrew and others go further, to Japanese lands. In any case it is perfect for any girl.
  • Nuria. To find its roots, we have to go to Catalonia (Spain) and, specifically, to the area of ​​Gerona, where there is a valley that bears this name. Its popularity is so high in Spain that a lot of personalities named like that stand out, for example, the actress Nuria Espert or the presenter Nuria Roca.
  • Wendy. It comes from English and its full name is Gwendolin. She became famous for being one of the most important female characters in the history of Peter Pan. It reflects the purity and innocence of the wearer.

What will your little girl be like? What traits will characterize it? It may be that from your gut you can notice the personality that is going to develop, but if you want to have more clues, numerology can help you. Knowing that the number that will accompany him throughout his life is 6, we can list certain positive traits and others a little more negative. Do we start with the good ones?

Positive traits
If there is something that parents find very difficult, it is to talk about emotions and feelings with their children, but in your case you will not have many problems, because the girls named Irene are very expressive and feel the need to bring out everything that happens to them. by his head. This will make them very easy to empathize with everyone, because they will always understand what the other person is going through.

Negative traits
Her weak point, and one that many toxic people will try to take advantage of, is that she is a very dependent girl who will find it difficult to take the initiative because she will always seek the consensus of her parents. At the level of relationships with others, we find an unpopular person, with only two or three friends and who does not like large and busy meetings.

We cannot think of something more beautiful and special that can be given to a child than a story where he, or rather his name, is the protagonist. And if it is also a story with which the little girl learns and even manages to overcome her fears, the gift acquires double value!

And this is how we want to talk to you about this nice girl. Irene has just changed countries and has not finished adjusting to the new school. She would like to be a bad witch and change everything at will. But one day, she receives a whole lesson from the hands of a real witch ... Irene finally understands that things cannot be changed, but she can change and adapt to them.

You can read more articles similar to Saint Irene's Day, October 20. Names for girls, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: Top 10 Infamous Roman Emperors and Empresses (September 2020).