Школа

4 гениальных способа развивать творческие способности детей в классе


Один из философов, которых я больше всего любил читать, - это Ницше. Не только потому, что он критикует всю систему, построенную современностью, но и потому, что он подталкивает нас к нарушению ограничений, налагаемых нашим образом жизни. Лично мне понравился призыв автора, который настаивает на том, что мы должны открыть поле творчества и инфантильности, потому что фигура ребенка, который проводит время, постоянно играя, не останавливая свой творческий процесс, подталкивает нас именно к тому, чтобы жить жизнь за гранью однообразия. Вдохновленный этой мыслью, на этот раз я предлагаю вам несколько советов и способов, как они помогут учителям развивать творческие способности в классе.

Позвольте мне открыть одно из моих наиболее хорошо сохранившихся воспоминаний, потому что оно каким-то образом связано с темой, которая волнует нас сегодня. Помню, когда я был маленьким, я встречал Новый год со своей семьей. Я был прикован к телевизору и смотрел фильм. Я чувствовал смех моей матери и шутки отца, и я наблюдал, какой жалкий образ они представляют. Приклеенные к экрану, ожидая, пока пройдет время, мы вступили в новый год, и ничто меня не поглотило.

Что ж, я помню, что однажды я увидел сцену из того фильма, которая побудила вас выйти за пределы собственных ограничений, бросить вызов себе и не сдаваться. Приближаются финальные титры, и я почувствовал такую ​​энергию, что вскочил с кровати и начал танцевать, не знаю что. Было весело, но Я чувствовал себя очень живым, бросая вызов логике, которую испытывал в тот момент.

Я связываю эти две мысли с проблемой, которую сегодня ставит образование. Как создать живое обучение? ¿Как сломать то же однообразие что создала наша образовательная система? Как мы можем стимулировать творческие способности и воображение детей в классе? Один из вариантов - следовать альтернативным путем, выбранным школами Монтессори и Вальдорф, которые свободно решают отказаться от традиционной линии и создать свой собственный путь. То, что они предлагают, завораживает, и я даже считаю их смелыми и предшественниками этого творческого пути. Но, к сожалению, не все так думают. Когда они уходят и нарушают нашу схему, они остаются изолированными точками, которые, поскольку они так далеко, не считаются частью одной.

И как можно продвигать творчество в классе? Далее я очень кратко покажу вам некоторые из них.

1. Перевернутый класс
Идея состоит в том, чтобы перевернуть класс. Речь идет о том, чтобы оставить в стороне фронтальное объяснение, доставку материала или выполнение задания, которое студенты должны решать с материалом в руках. Цель состоит в том, чтобы дети усвоили знания, которые позже они будут использовать в остальной части класса. Он позволяет сэкономить время и фокусируется на навыках, отличных от простого понимания, запоминания и осанки понимания.

2. Совместное обучение
Он основан на том, что главным героем обучения является команда. Вы доставляете материал группе из четырех студентов (более или менее), и они несут ответственность за обучение каждого участника. Чтобы совместное обучение было эффективным, важно распределить роли и сосредоточиться на целях, которых хочет достичь команда.

3. Геймификация
Используйте видеоигры как основу. Предлагайте эти виртуальные пространства для создания различных проблем в контенте. Речь идет об использовании игр, которые нравятся детям и которые могут научить их таким урокам, как математика, стратегия, словарный запас и т. Д. Например, видеоигра Fortnite, о которой сейчас так много говорят, может дать детям ценные математические знания.

4. Проблемное обучение
Оставим в стороне простое изложение и решение вопросов-справочников. Такой путь ставит учеников перед реальной проблемой, которую им необходимо решить. Это мотивация для этой методологии. Мы не даем им хлеб из пищи, но просим их найти эту пищу и дать ее нам. Таким образом, в то же время они будут учить своих одноклассников тому, чему они уже научились.

Как видите, в классе что-то генерируется, есть энергия, которая хочет сломать шаблон, есть огонь, который стремится учить в рамках нашей модели, но поднят с другой точки зрения. Главный вопрос заключается в том, действительно ли мы хотим сделать этот поворот, действительно ли мы готовы сделать рывок и сыграть, действительно желая изменить мир изнутри. Как сказал Фромм, настоящая жизнь - это когда мы можем отбросить эти старые убеждения и отправиться в поистине неизведанное.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 4 гениальных способа развивать творческие способности детей в классе, в категории Школа / Колледж на сайте.


Видео: Черниговская. - Изменения мозга и способности (January 2022).

School

4 ingenious ways to encourage children's creativity in the classroom


One of the philosophers that I have liked to read the most is Nietzsche. Not only because it criticizes the entire system built by modernity, but because it pushes us to break those limits imposed by our lifestyle. Personally I have loved that call of the author who insists that we have to open the field of creativity and the childlike spirit, because that figure of the child, who spends his time constantly playing without stopping his creative process, pushes us precisely to live a life beyond monotony. Inspired by that thought, this time I bring you some tips and ways that They will help teachers foster creativity within the classroom.

Allow me to open one of my best kept memories because, in some way, it is related to the topic that concerns us today. I remember when I was little and I was celebrating the new year with my family. I was glued to the television watching a movie. I felt the laughter of my mother and the jokes of my father and I observed how pathetic the image they were representing. Glued to the screen waiting for time to pass, we entered the new year and nothing would consume me.

Well, I remember that at one point I saw a scene from that movie that motivated you to break your own limits, to challenge yourself and not give up. The end credits are coming and I felt such energy that I jumped out of bed and started dancing I don't know what. It was fun but I felt very alive in defying the logic I was experiencing at that moment.

I relate these two thoughts to the challenge that education poses today. How to generate living learning? ¿How to break that same monotony that our educational system has created? How can we stimulate the creativity and imagination of children in class? One option is to follow the alternative paths chosen by the Montessori and Waldorf schools, who freely decide to disembark from the traditional line and create their own path. What they propose is fascinating and I even find them brave and forerunners of this creative path. But unfortunately not everyone thinks that way. As they leave and break our scheme, they remain as isolated points that, because they are so far out, are not considered part of one.

And, what ways are there to promote creativity in the classroom? Next, I show you very briefly some of them.

1. Inverted Classroom
The idea is to turn the classroom around. It is about leaving aside the frontal explanation, the delivery of the material or the performance of an activity that must be solved by the students with the material in hand. It is intended that children learn the knowledge that they will later contribute to the rest of the class. It gains time and focuses on skills other than mere comprehension, memorization, and posture of understanding.

2. Cooperative Learning
It is based on the fact that the team is the protagonist of learning. You deliver the material to a group of four students (more or less) and they are responsible for each member to learn. For cooperative learning to be effective, it is important to distribute roles and focus on goals that the team wants to achieve.

3. Gamification
Use video games as a base. Offer these virtual spaces to create different challenges within the content. It is about taking advantage of games that children like and that can teach them lessons like math, strategy, vocabulary, etc. For example, the video game Fortnite, which is being talked about so much at the moment, can provide children with valuable mathematical knowledge.

4. Problem-based learning
Let's put aside the simple exposition and resolution of question guides. This type of path confronts students with a real problem, which is a challenge that they need to solve. That is the motivation for this methodology. We do not give them the bread of food, but we ask them to find that food and give it to us. In this way, at the same time they will be teaching their classmates what they have already learned.

As you can see, there is something being generated in the classroom, there is an energy that is wanting to break the mold, there is a fire that seeks to teach within our model but raised from another point of view. The main question is if we really want to make that turn, if we are really prepared to take the leap and play to really want to change the world from the inside. As Fromm said, true living is when we can put those old certainties aside and venture into the truly unknown.

You can read more articles similar to 4 ingenious ways to foster children's creativity in the classroom, in the School / College category on site.

Video: The unique inner lives of gifted children - Linda Silverman (September 2020).