Сантос - Библейский

День Святого Луки, 18 октября. Имена для мальчиков

День Святого Луки, 18 октября. Имена для мальчиков


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Лукас - это имя мальчика латинского происхождения, который означает "светящийся", Таким образом, это имя исключительной красоты смысла, которое может идеально подойти вашему ребенку. Хотя это не одно из самых частых имен, в последнее время оно набирает популярность благодаря своей простоте и особой индивидуальности. Отпраздновать свои именины 18 октября, который является днем ​​Сан-Лукас.

Из-за значения своего имени Лукас особенная и харизматичная личность, это делает вас очень привлекательным человеком. Его успех в социальных отношениях основан на его дружелюбии и доброте, но также на его остроумии и интеллекте. Кроме того, Лукас обладает большим чувством ответственности и не боится обязательств.

Имя Лукас известно во всем мире с некоторыми вариациями. благодаря латинской традиции, Нам нравится его вариант на каталонском языке, Lluc, хотя его наиболее известная версия - это английский Luke. Однако наиболее привлекательным для нас вариантом является итальянское имя Лука, имя которого вскоре будет помещено в список самых частых.

Количество ссылок на фильмы, которые мы находим для Лукаса, может помочь вам выбрать имя для вашего ребенка. Маленькие любят детского персонажа Даффи Дака, а те, кто не так молод, наслаждаются приключениями главного героя «Звездных войн» Люка Скайуокера, персонажа, которого, кстати, создал Джордж Лукас.

И мы встречаем еще нескольких персонажей по имени Лукас, таких как художники эпохи барокко Лукас Джордан или Лукас Вальдес. Из любопытства, LUCA - это аббревиатура на английском языке, обозначающая последнего универсального общего предка.

Но, пожалуй, самым известным из всех является то, что Лука был одним из двенадцати апостолов Иисуса, ученик Пабло Тарсо и один из четырех евангелистов, следовательно, это имя имеет великие библейские и религиозные традиции.

С самого начала Лукас, врач, родившийся в турецких землях, был одним из последователей Иисуса, и многие считают, что его тексты Нового Завета лучше всего написаны, уточнены и задокументированы. Получив образование в греческой традиции, потребовалось время, чтобы стать христианином. История рассказывает, что он стал после встречи с Марией, матерью Иисуса, в путешествии, которое он совершил с Павлом.

Даже сегодня все, что связано с кончиной этого святого, неизвестно. Единственное, что было установлено, это то, что это произошло после смерти Пабло и Педро, и что он был замучен, и что он попросил, чтобы его похоронили с изображением резного изображения Богоматери, что он сам сделал бы много лет назад.

Хотите знать список святых, которых также празднуют 18 октября? Обратите внимание на святых!

  • Сан-Амабле-де-Рио
  • Святой Асклепиад Антиохийский
  • Святой Монон Насонский
  • Благословенный Фидель Фуидио Родригес

А о святых мы должны сказать вам еще кое-что. Помимо празднования Святого Луки 18 октября, в течение года есть и другие даты, когда отмечается эта ономастика.

  • 13 января
  • 22 апреля
  • 30 мая
  • 10 сентября
  • 19 сентября
  • 30 сентября

Невозможно забыть поздравить сына, друга или отца с таким именем.

Любое имя, которое вы выберете для своего ребенка, будет для вас особенным просто потому, что оно исходит от вашего сердца. Какое бы ни было ваше предложение, оно повлияет на личность малыша, потому что за этим именем скрывается цифра, которая будет сопровождать его и поможет ему сформировать характер. Вы знаете, какой из них соответствует Лукасу? 1!

Положительные черты
Так называемые дети прирожденные лидеры и, следовательно, люди, которые находятся в центре внимания. Они всегда будут стремиться быть на передовой и будут делать все возможное для этого, например, будут делать все возможное, чтобы быть №1 в классе. Иногда это может стать навязчивой идеей, поэтому задача родителей - заставить его понять, что ничего не произойдет, если он останется на втором месте.

Отрицательные черты
Они редко не достигают того, что да с усилием и самоотдачей, всего, чего они хотят. Но что происходит, когда все идет не так, как они ожидали или хотели? Они злятся, устраивают истерику и, самое главное, расстраиваются. Трудно утешить, но вы должны научить их, что в жизни вы побеждаете, но есть и вариант поражения.

Если вам больше всего нравится то, что это имя начинается с буквы L, здесь мы предлагаем вам другие варианты, которые также начинаются с этого согласного, и объясняем его происхождение и значение.

- Луис
Это имя использовалось королями и известными людьми с богатой историей. Германского происхождения, который был получен более латинскими терминами в значениях Людовико и Людвига.

- Либерто
«Раб, получивший свободу» - значение этого имени, пришедшего из Древнего Рима. Он стал популярным благодаря актеру Либерто Рабалу, внуку покойного Пако Рабаля.

- Лоло
Это в разговорной речи или уменьшительное от имени с богатой историей и личностью: Мануэль. Оно происходит от слов Эмману и Эль и означает «Бог с нами».

- Лев
У них всего три слова, и это, вместе с Тео или Ана, одно из самых коротких существующих имен. Он происходит от льва и относится к сильным и смелым людям. Празднуйте своего святого 30 июня.

- Лухан
Хотя изначально оно использовалось для обозначения женского пола, все больше и больше родителей ожидают, что мужчина выберет это испанское имя. Знаете ли вы, что есть город под названием Лухан как в Буэнос-Айресе (Аргентина), так и в Уэске (Испания)?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День Святого Луки, 18 октября. Имена для мальчиков, в категории Свято-Библейское на сайте.


Видео: Boris Brejcha @ Tomorrowland Belgium 2018 (November 2022).

Santos - Biblical

Saint Luke's Day, October 18. Names for boys


Lucas is a name for a boy of Latin origin that means 'luminous'. Thus, it is a name of exceptional beauty of meaning that can be perfect for your child. Although it is not one of the most frequent names, in recent times it has been gaining popularity for its simplicity and the touch of distinction it brings. Celebrate your name day October 18, which is the day of San Lucas.

Because of the meaning of his name, Lucas has a special and charismatic personality, that makes you a very attractive person. His success in social relationships is based on his friendliness and kindness, but also on his wit and intelligence. Also, Lucas has a great sense of responsibility and is not afraid of commitment.

The name Lucas is known throughout the world with some variations thanks to the latin tradition. We like its variant in Catalan, Lluc, although its best known version is the English Luke. However, the variant that is most attractive to us is the Italian Luca, a name that will soon be placed on the list of the most frequent.

The number of movie references we find for Lucas may help you choose your baby's name. The little ones love the childhood character of Daffy Duck, while those who are not so young enjoy the adventures of the Star Wars protagonist, Luke Skywalker, a character that, by the way, was created by George Lucas.

And we meet a few other characters named Lucas, such as the baroque painters Lucas Jordán or Lucas Valdés. By way of curiosity, LUCA is the acronym in English that refers to the last universal common ancestor.

But perhaps the most recognized of all is that Luke was one of the twelve apostles of Jesus, disciple of Pablo Tarso and one of the four evangelists, hence it is a name with great biblical and religious tradition.

From the first moment, Lucas, a doctor born in Turkish lands, was one of the followers of Jesus and many consider that his New Testament texts are the best written, refined and documented. Educated in the Greek tradition, it took time to become a Christian. The story goes that he became after meeting Mary, the mother of Jesus, on a journey he made with Paul.

Even today everything that surrounds the death of this saint is unknown. The only thing that has been established is that it occurred after that of Pablo and Pedro and that he was martyred and that he asked to be buried with the picture of the carved image of 'Our Lady', which he himself would do years ago.

Do you want to know the list of saints that are also celebrated this October 18? Take good note of the saints!

  • San Amable de Rio
  • Saint Asclepiades of Antioch
  • Saint Monon of Nassogne
  • Blessed Fidel Fuidio Rodríguez

And, about saints, we also have to tell you something else. In addition to celebrating Saint Luke on October 18, there are other dates throughout the year where this onomastic is celebrated.

  • January 13th
  • April 22
  • May 30
  • September, 10th
  • September 19th
  • September 30th

Impossible to forget to congratulate your son, friend or father named like that.

Any name you choose for your child will be special to you, simply because it came from your heart. Whatever your proposal, it will influence the personality of the little one because that name hides a digit that will accompany him and help him to forge his character. Do you know which one corresponds to Lucas? The 1!

Positive traits
The children so called are born leaders and, therefore, people who monopolize a lot of prominence. They will always want to be in the front line and will do everything possible to achieve this, for example, they will do their best to be number 1 in class. This can sometimes become an obsession, so it will be the parents' job to make him understand that nothing happens if he stays in second position.

Negative traits
They rarely do not achieve, but with effort and dedication, everything they want. But what happens when things don't go the way they expected or wanted? They get angry, throw a tantrum, and most of all, they get frustrated. It is difficult to console but you have to teach them that in life you win, but there is also the option of defeat.

If one of the things you like the most about this name is that it begins with the letter L, here we bring you other options that also begin with this consonant and we explain its origin and meaning.

- Luis
Used by kings and famous people, it is a name with a lot of history. Of Germanic origin that has been derived in more Latin terms with the meanings of Ludovico and Ludwig.

- Liberto
'Slave who has received freedom' is the meaning of this name that comes from Ancient Rome. It became popular thanks to the actor Liberto Rabal, grandson of the late Paco Rabal.

- Lolo
It is in a colloquial way or a diminutive from a name with a lot of history and personality: Manuel. It comes from the words Emmanu and El and means 'God is with us'.

- Leo
They have only three words and it is, together with Teo or Ana, one of the shortest names that exist. It comes from a lion and is related to strong and brave people. Celebrate your saint on June 30.

- Luján
Although it was initially used for the female sex, more and more parents are expecting a male who opt for this Spanish name. Did you know that there is a city called Luján both in Buenos Aries (Argentina) and in Huesca (Spain)?

You can read more articles similar to Saint Luke's Day, October 18. Names for boys, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: Oct 18 - Homily: St. Luke, Apostle? (September 2020).