Детские болезни

Острый вялый миелит у детей - редкое заболевание, похожее на полиомиелит.

Острый вялый миелит у детей - редкое заболевание, похожее на полиомиелит.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Несколько лет назад, в конце лета 2018 г., наблюдалось увеличение числа пациентов детского возраста с острый вялый миелит, Поэтому в преддверии этого сезона важно, чтобы и родители, и медицинский персонал знали и знали об этой патологии, чтобы получить адекватное лечение и раннюю реабилитацию.

Вот почему в этом посте я хочу поговорить, я хочу поговорить с вами об этой болезни из спокойствия и безмятежности и без паники среди родителей, потому что важно помнить, что вероятность его приобретения менее 1 на миллион, но все же недостаточно знать, что это такое, каковы его причины и, прежде всего, как избежать заражения.

AFM - редкое, но серьезное заболевание, поражающее нервную систему, особенно серое вещество спинного мозга, вызывая слабость рефлексов и мышц. Это также известно как заболевание, подобное полиомиелиту.

Большинство пациентов были ранее здоровыми детьми. у кого были респираторные симптомы или лихорадка, соответствующие вирусной респираторной инфекции, за неделю до внезапной слабости рук и ног.

Это редкое заболевание, которое, по мнению некоторых, более характерно для осени, чем для других сезонов года, может проявляться в виде опущения век, затрудненного движения глаз, асимметрии лица, слюны пациента, стекающей в сторону тела. щеки, затрудненное глотание, разбрызгивание языка, покалывание или онемение.

Картина может быстро перерасти в респираторный дистресс, требующий срочного медицинского вмешательства. из-за задействованных при дыхании мышц, поэтому чрезвычайно важно выявить симптомы на ранней стадии и как можно скорее обратиться за медицинской помощью.

Причина заболевания еще не ясна, поэтому важно сообщить о случаях для изучения и понимания в ближайшее время. Директор Центров по контролю и профилактике заболеваний в США Роберт Редифилд заявил: «Центр контроля заболеваний продолжает поиск причин и механизмов, которые определяют это заболевание, и мы искренне ценим важный вклад Целевой группы по острому вялому миелиту. , в вашей помощи быть ближе к критическим ответам. Я приглашаю всех врачей искать симптомы и сообщать о подозреваемых случаях, чтобы мы могли ускорить усилия по лечению этого серьезного заболевания ». Предполагается, что причиной может быть энтеровирус, ни в одном случае вирус полиомиелита не выделен.

Сезон MFA - конец лета - начало осени. Заболевание регистрируется с 2014 г., когда произошла первая вспышка в 120 случаев, в 2016 г. - еще одна вспышка в 149 случаев, а в 2018 г. - 233 случая. Пока что сезонная (с августа по октябрь) и двухгодичная.

Поскольку причина еще не установлена, рекомендации по предотвращению этого заболевания являются общими рекомендациями по предотвращению респираторных инфекций. Некоторые из наиболее заметных и простых для выполнения из дома:

- Постоянно мойте руки водой с мылом.

- Не прикасайтесь к лицу, не вымыв рук.

- Избегайте тесного контакта с больными людьми.

- Очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым прикасается пациент, включая игрушки и дверные ручки.

- При кашле или чихании прикрывайте нос и рот салфетками.

- Держите больного ребенка дома.

- Используйте репелленты от насекомых, когда в доме или по соседству есть комары

- Держите ребенка, его братьев и сестер и всех членов семьи в курсе графика вакцинации.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Острый вялый миелит у детей - редкое заболевание, похожее на полиомиелит., в категории Детские болезни на сайте.


Видео: Хорея Гентингтона и ревматизм: можно ли было спасти Салтыкова-Щедрина? (December 2022).

Childhood illnesses

Acute flaccid myelitis in children, a rare disease similar to polio


A few years ago, at the end of the summer of 2018 there was an increase in pediatric patients with acute flaccid myelitis, Therefore, anticipating this season, it is important that both parents and medical personnel are aware of and aware of this pathology, in order to receive adequate treatment and early rehabilitation.

That is why in this post I want to talk I want to talk to you about this disease from the tranquility and serenity and without panic among parents, because it is important to remember that the probability of acquiring it is less than 1 in a million, but still it is not enough to know what it is, what are its causes and, above all, how to avoid contagion.

AFM is a rare but serious disease that affects the nervous system, especially the gray matter of the spinal cord, causing weakness of reflexes and muscles. It is also known as Polio-like disease.

Most of the patients were previously healthy children who had respiratory symptoms or fever consistent with a viral respiratory infection, one week before presenting sudden weakness of the arms and legs.

This rare disease, which some say is more typical of autumn than other seasons of the year, can manifest itself as: drooping of the eyelids, difficulty in moving the eyes, asymmetry of the face, that the patient has saliva draining towards the cheeks, difficulty swallowing, sputtering language, tingling or numbness.

The picture can quickly evolve into respiratory distress requiring urgent medical intervention. as a result of the muscles used in breathing, so it is extremely important to identify symptoms early and seek medical advice as soon as possible.

The cause of the disease is not yet clear, so it is important to report the cases for study, understanding soon. Director of the Centers for Disease Control and Prevention in the United States, Robert Redifield, stated: 'The CDC continues to search for the cause and mechanisms that define this disease and we sincerely appreciate the important contributions of the Acute Flaccid Myelitis Task Force. , in your help to be closer to critical answers. I invite all physicians to look for symptoms and to report suspected cases so that we can accelerate efforts to treat this serious disease. ' It is assumed that the cause may be an enterovirus, in no case has polio virus isolated

MFA season is late summer and early fall. This disease has been registered since 2014 when the first outbreak of 120 cases occurred, in 2016 another outbreak of 149 cases occurred, and in 2018 with 233 cases. With a pattern so far seasonal (between August and October) and biannual.

As the cause has not yet been established, the recommendations to avoid this disease are the general recommendations to avoid respiratory infections. Some of the most prominent and simple to carry out from home are:

- Wash your hands constantly with soap and water.

- Avoid touching your face without washing your hands.

- Avoid close contact with sick people.

- Clean and disinfect surfaces touched by the patient including toys and doorknobs

- Cover your nose and mouth with tissues when coughing or sneezing.

- Keep the sick child at home.

- Use insect repellants when there are mosquitoes in the house or in the neighborhood

- Keep the child, his siblings and all the family members of the house up to date with the vaccination schedule.

You can read more articles similar to Acute flaccid myelitis in children, a rare disease similar to polio, in the category of Childhood Diseases on site.

Video: What is the polio-like illness acute flaccid myelitis? (September 2020).