Язык - Логопедия

4 простые игры для детей, в которых путают букву а и букву е


Если мы внимательно посмотрим на 32 буквы, составляющие наш алфавит, то есть на наши 27 согласных и 5 гласных, мы поймем, что определенные буквы имеют гораздо больше общего по своим графическим характеристикам (формам), чем мы могли бы подумать. , На самом деле очень часто можно встретить дети, которые путают букву а и букву е, и что многие родители не знают, связано ли это с их развитием или связано с каким-то другим заболеванием.

Очень часто бывает у маленьких детей начинают путаться, например, вполне логично, что часто у малышей изначально возникают трудности с, например: q / p, d / b, m / n, g / q, a / eoz / s, среди прочего, имеют много общего.

В большинстве из них, если мы еще раз присмотримся, их основным отличием является изменение ориентации справа налево, например q / p, d / b или z / s. Но сегодня мы сосредоточимся на a / e, различие которого заключается в сходстве формы, подобно тому, что происходит с m / n или g / q.

Является ли определение "а" от "е" признаком визуальной проблемы? Это не должно быть проблемой, если эта проблема просто изолирована и самокорректируется, автономна и прогрессирует. Обычно трудности с этими вариантами написания имеют тенденцию быть больше связаны с небольшим недостатком внимания или определенной степенью сложности ассимиляции, интеграции и запоминания, чем с трудностями с латеральностью, чтением или визуальным полем, которые могут возникнуть с другими вариантами написания, такими как q / п / б / д.

Что мы можем сделать дома или в классе, чтобы научиться этому написанию а / е? Далее в нашем посте о GuiaInfantil.com Мы постараемся дать вам инструкции по проведению простых обучающих игр на разных уровнях.

Перед тем, как начать играть и тренироваться, важно будет провести краткую предварительную подготовку. Речь идет о составлении нескольких простых листов, которые очень легко создать и даже найти в журналах, рассказах или в Интернете. Каждый из следующих четырех листов может соответствовать уровню, если рассматривать прогрессивную работу:

- Уровень I, Лист, на котором появляются только два варианта написания. Например: a e a a e e a e e a e a a e e a e e a и т. Д.

- Уровень II. Лист, на котором написаны слоги. Например: pa me ba ta da te be se ca ta ma ne ja ve и т. Д.

- Уровень III. Лист, на котором написаны слова. Например: madalena ballena mortadela ciutadela и т. Д.

- Уровень IV. Лист, на котором написания встречаются в предложениях или тексте. Например: Давным-давно девушка хотела учиться и т. Д.

Важно помнить, что цель, помимо простой практики чтения вслух и исправлений со стороны взрослого, состоит в том, чтобы иметь возможность развлекать малышей в то же время, когда они учатся. То есть получайте удовольствие от обучения. Любую из следующих игр можно комбинировать с любым из предыдущих уровней или прокомментированными картами:

1. Готовый набор, вперед!
Не то же самое читать вслух без какой-либо мотивации, чем делать это с секундомером, чтобы каждый раз проверять, сможете ли вы быть быстрее или даже участвовать в соревнованиях на скорость со взрослыми.

2. Лифт
Если скорость не для вас, другим вариантом может быть попытка сосредоточиться на том, чтобы не ошибиться, потому что в противном случае, как если бы это был лифт, мы могли бы спуститься к первому слову листа и начать все сначала.

3. Загадки на спине.
Как если бы это был диктант, попробуйте скопировать написание или слова на листе у вас на спине и наоборот, чтобы почувствовать и ощутить направленность буквы «а» или «е», в то время как человек, который чувствует буквы надо угадывать.

4. Алфавитный суп
Предварительно присвоив цвет «а» и другой цвет «е», мы также можем попытаться найти все варианты написания, которые мы находим на любой из табличек, и раскрасить их, стараясь не делать ошибок.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 4 простые игры для детей, в которых путают букву а и букву ев категории «Язык» - Логопед на месте.


Видео: Все, что нужно знать о букве E в английском алфавите (January 2022).

Language - Speech Therapy

4 simple games for kids that confuse the letter a and the letter e


If we look closely at the 32 letters that make up our alphabet, that is, our 27 consonants and 5 vowels, we will realize that certain letters have many more similarities in their graphic characteristics (shapes) than we might think. . In fact, it is very common to meet children who confuse the letter a and the letter e, and that many parents do not know if it is something due to their development or carries some other disorder.

It is very common for smaller children begin to have confusion, for example, it is logical that often the smallest, at the beginning, have difficulties with, for example: q / p, d / b, m / n, g / q, a / eoz / s, among others, bear many similarities.

In most of them, if we look closely again, their main distinction is their change of orientation from right to left, such as q / p, d / b or z / s. But today we will focus on the a / e, whose difference is found in its similarity of shape, similar to what happens with the m / n or the g / q.

Is it an indication of a visual problem to identify the "a" from the "e"? It does not have to be a problem, if this difficulty is simply isolated and self-correcting, autonomous and progressive. Normally, a difficulty with these spellings tends to be more related to a slight lack of attention or a certain degree of difficulty in assimilation, integration and memorization than a difficulty with laterality, reading or visual field as could occur with other spellings such as q / p / b / d.

What can we do from home or from the classroom to be able to train these a / e spellings? Next, in our post about GuiaInfantil.com We will try to give you instructions to carry out some simple training games at different levels.

Before starting to play and train, it will be important to do a brief preliminary preparation. It is about compiling some simple sheets, all of them very easy to create and even find in magazines, stories or online. Each of the following four sheets could correspond to a level if we consider a progressive work:

- Level I. A sheet where only the two spellings appear. For example: a e a a e e a e e a e a a a e e a e e a, etc.

- Level II. A sheet where the spellings appear in syllables. For example: pa me ba ta da te be se ca ta ma ne ja ve, etc.

- Level III. A sheet where the spellings appear in words. For example: madalena ballena mortadela ciutadela, etc.

- Level IV. A sheet where the spellings appear in sentences or text. For example: Once upon a time, a girl wanted to study, etc.

It is important to remember that the objective, apart from the simple practice of reading aloud and correction by the adult, seeks to be able to entertain the little ones at the same time they learn. That is, have fun learning. Any of the following games can be combined with any of the previous levels or commented sheets:

1. Ready set go!
It is not the same to read aloud without any motivation, than to do it with a stopwatch to see if each time you can be faster or even to do speed competitions with us adults.

2. Elevator
If speed is not your thing, another option may be to try to concentrate on not being wrong, because otherwise and as if it were an elevator we could go down to the first word of the sheet to start over again.

3. Riddles on the back
As if it were a dictation, try to copy the spellings or words on the sheet on your back and vice versa, in order to feel and experience the directionality of the "a" or "e", while the person feeling the letters have to guess.

4. Alphabet soup
By previously assigning a color to "a" and another color to "e", we can also try to find all the spellings that we find in any of the plates and paint them, trying not to make mistakes.

You can read more articles similar to 4 simple games for kids that confuse the letter a and the letter e, in the Language category - On-site speech therapy.

Video: Algebra Basics: Solving 2-Step Equations - Math Antics (September 2020).