Письмо

8 коротких рождественских диктовок для детей, которые стоит повторить на отдыхе


Учителя и педагоги советуют детям младших классов делать по крайней мере один диктант в день дома или в школе. Эта задача для проверки дает много преимуществ: они учатся бегло писать, они углубляют правильное использование грамматических и орфографических правил, а также улучшают память и концентрацию. Конечно, тексты, которые мы готовим к диктовке, должны быть оригинальными, чтобы привлечь их внимание. На этот раз мы подготовили несколько короткие рождественские диктанты для детей.

Вы можете делать их дома или в классе по мере приближения рождественских праздников. Но они тоже идеальны для просмотра детьми на отдыхе чему они научились за последние месяцы. Они обязательно станут любимцами ваших учеников или ваших детей!

Рождество - время, полное волшебства в котором мы помним о важности проводить время с нашими близкими. Послание, которое мы должны передать маленьким и, таким образом, не сосредотачиваться только на материальном аспекте подарков, принесенных волхвами или Санта-Клаусом. Как насчет того, чтобы научить их ценить Рождество с помощью приятных диктовок? Посмотрим на них!

Эти короткие тексты предназначены для работы и укрепления стандартов правописания, применяемых в школе. Вы можете делать диктант каждый день и спрашивать своих учеников или детей быть иллюстрированным с обратной стороны как дополнительное упражнение.

1. Рождество - время, когда люди всегда счастливы, улицы города залиты огнями, а витрины магазинов - игрушками. Что мне больше всего нравится в Рождестве, так это возможность проводить время с семьей. В канун Рождества мы ужинаем в доме моих бабушек и дедушек, а в Рождество мы идем вместе завтракать в дом моих дядюшки хлеба и молока. Желаю, чтобы это всегда было Рождество!

2. Рождественские каникулы - самые лучшие. Школьные каникулы, могу вставать поздно, а папа готовит тыквенный пирог, это вкусно! Кроме того, в рождественские каникулы я могу читать все книги, которые хочу, даже те, которые вырасту!

3. - «Рождество» пишется с большой буквы, - сказал учитель своим ученикам.

- Как написать «Рождество»? - спросила Марта, которой это очень заинтересовало.

- Очень хороший вопрос, Марта. «Рождество» пишется строчными буквами, если оно не находится в начале предложения.

Как раз в этот момент прозвенел звонок, означавший, что пора поиграть на перемену.

[Читать +: Диктовки, чтобы практиковать акценты и акценты с детьми]

4. Как и каждый год, лев, тигр и утка приготовили себе ужин в честь Нового года. Утка приготовила запеченные овощи, лев приготовил насыщенный черничный соус, а тигр накрыл стол и сложил салфетки в форме лебедя. И дело в том, что наши друзья-животные не любили встречать Новый год музыкой и конфетти, они предпочитали проводить время дома, готовя и разговаривая о своих вещах. В следующем году я тоже буду на вечеринке!

Давайте теперь посмотрим два знаменитых стихотворения, посвященных Рождеству, вы можете продиктовать их полностью или разделить на две части, если увидите, что они очень длинные. Эти упражнения идеально подходят для отработки стихотворения.

5. "Los tres Reyes Magos" Рубена Дарио

- Я Гаспар. Вот я приношу ладан.

Я пришел сказать: жизнь чиста и прекрасна.

Бог существует. Любовь безмерна.

Я все знаю от Божественной Звезды!

Бог существует. Он свет дня.

Белый цветок в грязи ногами.

А в удовольствии есть меланхолия!

- Я Балтасар. Я приношу золото. Уверяю

что Бог существует. Он большой и сильный.

Я все знаю от чистой звезды

сияющая на диадеме Смерти.

- Гаспар, Мельчор и Балтасар, заткнись.

Любовь торжествует, и его партия приглашает вас.

Христос восходит, зажигает свет хаоса

и венец Жизни!

6. «Камелло кохито», Глория Фуэртес.

с чертополохом

и механик Мельчор

дал ему вино.

Бальтасар ушел на дозаправку

за пятой сосной ...

и великий Мельхиор волновался

он посоветовался со своими «Лонгино».

- Мы не приехали,

мы не приехали,

и наступило Святое Рождение!

- это три минуты первого

и три короля были потеряны.

Хромающий верблюд

более полумертвым, чем живым

его плюшевые ползают

среди стволов оливковых деревьев.

Что было бы Рождеством без обычных рождественских гимнов? Мы предлагаем два, но любой другой, который вы можете придумать, идеально подойдет детям, чтобы диктовать их. Помните, что как только они закончат, вы должны исправить это вместе с ними, чтобы прояснить все их сомнения.

7. «Пастухи» (традиционный народный гимн).

Они быстро бегают

Они так долго бегали

Сломанная обувь

Есть там

Как они счастливы

Есть там

Если они вернутся

С кастрюлей кастрюля кастрюля

С тем из

С хлебом с

С хлебом с

С бубном

И кастаньеты

8. «Белое Рождество» (традиционный популярный рождественский гимн).

Что все вокруг белое

Белая спокойной ночи

Мой посланник мира и доброй любви

О, белое Рождество, идет снег

Белая мечта и пение

Ностальгия возвращается домой

Когда наступает белое Рождество

Белая спокойной ночи

Мой посланник мира и доброй любви

Видеодиктанты для работы на Рождество

Чтобы продолжить совершенствоваться в чтении и письме, вы можете чередовать одно из упражнений на диктовку, которое мы только что видели, с тем, в котором учащиеся должны напишите несколько строк, в которых они объяснят, что для них Рождество, канун Рождества, Нового года и то, что они делают со своими семьями, чтобы его отпраздновать.

Тематические диктанты - одни из наших любимых!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 8 коротких рождественских диктовок для детей, которые стоит повторить на отдыхе, в категории написания на месте.


Видео: Фильм Рождественские баночки 2019 Christmas Jars (January 2022).

Writing

8 short Christmas dictations for kids to review on vacation


Teachers and pedagogues advise elementary school children to do at least one dictation a day at home or at school. There are many benefits that this review task provides: they learn to write fluently, they deepen the correct use of grammar and spelling rules, and they improve memory and concentration. Of course, the texts that we prepare to dictate have to be original to capture their attention. This time we have prepared a few short Christmas dictations for children.

You can do them at home or in the classroom as the Christmas period approaches. But they are also ideal for the children to review on vacation what they have learned in the past months. They are sure to become the favorites of your students or your children!

Christmas is a time full of magic in which we remember the importance of spending time with our loved ones. A message that we must transmit to the little ones and thus avoid focusing only on the material aspect of the gifts brought by the Magi or Santa Claus. How about teaching them the value of Christmas through some enjoyable dictations? Let's see them!

These short texts are intended to work and reinforce the spelling standards seen in school. You can do a dictation every day and ask your students or children to be illustrated from the back as a complementary exercise.

1. Christmas is a time when people are always happy, city streets are filled with lights and store windows overflow with toys. What I like most about Christmas is being able to spend time with my family. On Christmas Eve we have dinner at my grandparents 'house and on Christmas day we go together to have bread and milk at my uncles' house for breakfast. I wish it was always Christmas!

2. The Christmas holidays are the most of the most. There is school vacation, I can get up late and my father cooks his pumpkin pie, it's delicious! Also, on Christmas holidays I can read all the books I want, even the ones when I grow up!

3. - 'Christmas' is capitalized - the teacher told his students.

- How do you write 'Christmas'? - asked Marta, who was very curious about it.

- Very good question, Marta. 'Christmas' is written in lowercase, unless it is at the beginning of a sentence.

Just at that moment, the bell rang to indicate that it was time to go play at recess.

[Read +: Dictations to practice accents and accents with children]

4. Like every year, the lion, the tiger and the duck prepared their dinner to celebrate the New Year. The duck cooked baked vegetables, the lion made a rich blueberry sauce, and the tiger set the table and folded the napkins into a swan shape. And it is that our animal friends did not like to welcome the new year with music and confetti, they preferred to spend time at home cooking and talking about their things. Next year I will also attend the party!

Let's see now two famous poems that deal with Christmas, you can dictate them in full or divide them into two parts if you see that they are very long. These exercises are ideal for working on the use of verse.

5. 'The Three Wise Men', by Rubén Darío

- I'm Gaspar. Here I bring the incense.

I come to say: Life is pure and beautiful.

God exists. Love is immense.

I know everything from the divine Star!

God exists. He is the light of the day.

The white flower has its feet in mud.

And in pleasure there is melancholy!

- I am Baltasar. I bring the gold. I assure

that God exists. He is big and strong.

I know everything from the pure star

That shines on the diadem of Death.

- Gaspar, Melchor and Baltasar, shut up.

Love triumphs, and his party invites you.

Christ rises, makes the light of chaos

and has the crown of Life!

6. 'The little camel', by Gloria Fuertes

with a road thistle

and the mechanic Melchor

gave him wine.

Baltasar went to refuel

beyond the fifth pine ...

and the great Melchior worried

he consulted his "Longinus".

- We did not arrive,

we did not arrive,

and the Holy Childbirth has come!

- It's three minutes past twelve

and three kings have been lost.

The limping camel

more half dead than alive

its plush creeps

among the trunks of olive trees.

What would Christmas be without the usual Christmas carols? We propose two but any other that you can think of will be perfect for the children to do a dictation. Remember that once they have finished you must correct it with them in front of them to clarify all their doubts.

7. 'The shepherds' (traditional folk carol)

They run fast

They have been running for so long

Broken shoes

There is there

How happy they are

There is there

If they will return

With the pan pan pan

With that of of of

With the bread with the

With the bread with the

With the tambourine

And the castanets

8. 'White Christmas', (traditional popular Christmas carol)

That everything is white around

White good night

My messenger of peace and good love

Oh white Christmas it snows

A white dream and a sing

Nostalgia returns home

When the white Christmas arrives

White good night

My messenger of peace and good love

Video dictations to work at Christmas

To continue improving in reading and writing you can alternate one of the dictation exercises that we have just seen with one in which the students have to write a few lines in which they explain what Christmas is for them, to Christmas Eve, New Year's Eve and what they do with their families to celebrate it.

Thematic dictations are one of our favorites!

You can read more articles similar to 8 short Christmas dictations for kids to review on vacation, in the category of on-site writing.

Video: Natural Disasters - Mark Kulek Live Stream Lesson. #152 - English Practice - ESL (September 2020).