Сантос - Библейский

День Богородицы Пилар, 12 октября. Имена для мальчиков

День Богородицы Пилар, 12 октября. Имена для мальчиков


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Пилар - имя девушки латинского происхождения. что означает «тот, кто поддерживает свое». Это очаровательное имя своей простотой и силой может идеально подойти вашей дочери. Хотя сегодня это не одно из самых частых имен, оно частично восстанавливает популярность, которой пользовалось несколько десятилетий назад. Отпраздновать свои именины 12 октября, который является днем ​​Девы дель Пилар.

12 октября День Богородицы Пиларской. Однако один из самых особенных праздников проходит в Испании, а именно в городе Сарагоса (в Арагоне). И именно эта дева - святая покровительница этого города и причина, по которой отмечаются праздники святой покровительницы. Эти празднования очень важны по всей стране, так что люди из других областей приезжают туда, чтобы испытать торжества.

В Сарагосе он расположен базилика Пилар, самый посещаемый в стране после собора Сантьяго-де-Компостела. И, несмотря на то, насколько велик этот храм, изображение Богородицы очень маленькое. На самом деле, в базилике типично покупать браслет того же размера, что и Богородица.

12 октября в Сарагосе проходит множество традиций. Маньос или люди из Сарагосы приходят в традиционной одежде на большую площадь, где расположена базилика. Там они выстраиваются в длинные очереди, чтобы принести цветы Вирхен-дель-Пилар, из которых они создают впечатляющая цветочная мантия, Они также обычно раздают сладости и едят восхитительную (и очень сладкую) нугу де гирлаш, столь типичную для этих мест. Кроме того, устраиваются шествия и концерты.

12 октября также отмечается День национального праздника Испании в честь Христофора Колумба, который в этот день в 1492 году прибыл на остров Гуарани.

Без сомнения, самым знаменитым ономастическим праздником 12 октября является Вирхен-дель-Пилар. А как насчет остальных дней октября? Вот краткий список некоторых из самых важных.

  • 2 октября, Святой Ангел
  • 4 октября, Святой Франциск Ассизский
  • 11 октября, Богоматерь Бегонья
  • 13 октября, Санто Эдуардо.
  • 15 октября, Санта-Тереза
  • 17 октября, Санта-Селия
  • 18 октября, Сан-Лукас
  • 19 октября, Санто-Хоэль
  • 20 октября, Санта-Ирен
  • 23 октября, Святой Леонардо
  • 31 октября, Санто Алонсо

[Читать +: Полный календарь с именами святых]

Имя Пилар известно во всем мире, но его использование почти исключительно ограничено испаноязычной сферой, Нам нравится его ласковое миниатюрное пили, и, в любом случае, мы сталкиваемся с одним из тех старых имен, которые не утратили свежести и оригинальности, но приобрели силу и характер.

Мы знаем много харизматичных женщин, названных в честь вашей дочери. Режиссер Пилар Миро для нас незабываемый, и, не выходя из кинотеатра, мы находим актрис Пилар Бардем и Пилар Лопес де Аяла. Все они сильные женщины, это из-за имени?

В качестве любопытства по поводу этого имени вы должны знать, что в некоторых районах Испании Пилар также является именем для мужчин. Этот вариант не очень распространен, но любопытно знать, что он существует.

Вы когда-нибудь задумывались, какое число соответствует Пилар по нумерологии? Вы должны знать, что такое ... 2! Этот рисунок, полученный после сложения значений букв имени в соответствии с их положением в алфавите, содержит некоторые детали. характеристики личности Пилар. По крайней мере, так говорит нумерология!

Число 2 указывает на то, что Пилар очень щедрая и отзывчивая девушка. Никогда не отказывай в помощи и всегда готов к сотрудничеству чтобы окружающим было легче. По этой причине он всегда делится игрушками со своими друзьями, или, по крайней мере, это то, чему он учится по мере роста. Несмотря на то, что она очень хороший друг, она немного застенчива. И ему обычно сложно подружиться и показать себя таким, какой он есть.

Учитывая ее личность, все родители девочки по имени Пилар должны работать над эмоциональным интеллектом, а также над разными ценностями. Важно научить их не быть растоптанными.

И с какими именами лучше всего сочетается Пилар? Далее мы оставляем вам список с наиболее частыми псевдонимами, когда речь идет о поиске этого имени в составной форме. Если вы ожидаете рождения ребенка, эта небольшая подборка может вдохновить вас на поиск идеального имени для своей девочки. Пойдем туда!

[Читать +: Полное руководство по составным именам для детей]

- Мария дель Пилар
Из всех составных имен Пилар, Мария дель Пилар, вероятно, наиболее часто встречается. Иногда мы можем услышать сокращенно Марипили или просто Марипи. Мария - имя еврейского происхождения, что означает «избранная Богом».

- Альба Пилар
Альба - хорошее имя для сочинения, потому что оно короткое, всего 4 буквы. Это имя, происхождение которого немного неизвестно. Ясно то, что это относится к первым моментам дня.

- Андреа Пилар
Вам нравится это сочетание имен? Андреа - имя греческого происхождения, что означает «храбрый». Самый особенный день, отмеченный для нее в календаре святых, - 25 сентября.

- Пилар Аврора
Это сложное название очень поэтично. Аврора - это латинское имя, которое означает «место, где восходит солнце». Как мило!

- Пилар Валентина
И поскольку мы находим составные имена, которые передают уравновешенность и элегантность, мы не можем игнорировать Пилар Валентину. Это второе имя модно почти во всех испаноязычных странах. Его происхождение латинское, и оно неизбежно относится к храбрости.

Узнав больше о Вирхен-дель-Пилар, особый день которой - 12 октября, и о некоторых диковинках с этим названием для девочек, мы пришли к выводу: Пилар - прекрасное имя для вашего малыша!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День Богородицы Пилар, 12 октября. Имена для мальчиков, в категории Святые - Библейские на сайте.


Видео: ГОРОСКОП ИМЁН ЛУЧШИЕ ИМЕНА ДЛЯ КАЖДОГО ЗНАКА ЗОДИАКА (December 2022).

Santos - Biblical

Day of the Virgin of Pilar, October 12. Names for boys


Pilar is a name for a girl of Latin origin which means 'the one who sustains her own'. It is a charming name for its simplicity and forcefulness that can be perfect for your daughter. Although it is not one of the most frequent names today, it is recovering some of the popularity it enjoyed a few decades ago. Celebrate your name day October 12, which is the day of the Virgen del Pilar.

On October 12, the Day of the Virgin of Pilar. However, one of the most special celebrations takes place in Spain, specifically in the city of Zaragoza (in Aragon). And it is that this virgin is the patron saint of this city and the reason why the patron saint festivities are celebrated. These celebrations are very important throughout the country, to the point that people from other areas come there to experience the festivities.

In Zaragoza it is located the basilica of the Pilar, the most visited in the country after the Cathedral of Santiago de Compostela. And, despite how huge this temple is, the image of the Virgin is very small. In fact, it is typical to buy a bracelet in the basilica that has the same size as the Virgin.

There are many traditions that take place on October 12 in Zaragoza. The maños or people from Zaragoza come dressed in traditional dress to the large square where the basilica is located. There, they make long lines to bring flowers to the Virgen del Pilar, with which they create an impressive flowery mantle. They also usually give away sweets and eat the delicious (and very sweet) nougat of guirlache, so typical in the area. In addition, processions and concerts are organized.

October 12 is also celebrated the day of the National Holiday of Spain, in homage to Christopher Columbus who on that day in 1492 arrived on the island of Guaraní.

Without a doubt, the most celebrated onomastic on October 12 is that of the Virgen del Pilar. But what about the rest of the days of October? Here is a short list of some of the most important ones.

  • October 2, Holy Angel
  • October 4, Saint Francis of Assisi
  • October 11, Our Lady of Begoña
  • October 13, Santo Eduardo
  • October 15, Santa Teresa
  • October 17, Santa Celia
  • October 18, San Lucas
  • October 19, Santo Joel
  • October 20, Santa Irene
  • October 23, Saint Leonardo
  • October 31, Santo Alonso

[Read +: Complete calendar with the names of saints]

The name Pilar is known all over the world, but its use is almost exclusively limited to the Spanish-speaking sphere. We love its affectionate diminutive Pili and, in any case, we are facing one of those names of always that have not lost freshness or originality and that have gained strength and character.

We know many charismatic women who are named after your daughter. The film director Pilar Miró is unforgettable for us and without leaving the cinema, we find the actresses Pilar Bardem and Pilar López de Ayala. All of them are women of strength, is it because of the name?

As a curiosity about this name, you should know that in some areas of Spain, Pilar is also a name for men. This option is not very common, but it is curious to know that it exists.

Have you ever wondered what number corresponds to Pilar according to numerology? You have to know what the ... 2 is! This figure, which is obtained after adding the values ​​of the letters of the name according to their position in the alphabet, details some characteristics of Pilar's personality. Or, at least, so says numerology!

The number 2 indicates that Pilar is a very generous and cooperative girl. Never deny a help and is always willing to cooperate so that the people around you have it easier. For this reason, he always shares toys with his friends or, at least, it is something he learns as he grows. Despite being a very good friend, she tends to be a bit shy. And it is usually difficult for him to make friends and show himself as he is.

Given her personality, all the parents of a girl named Pilar have to work on emotional intelligence, as well as different values. It is important that we teach them not to get trampled.

And, with what names does Pilar best combine? Next, we leave you a list with the most frequent nicknames when it comes to finding this name in a compound form. If you are expecting the birth of your baby, this little compilation could inspire you to find the ideal name for your girl. Let's go there!

[Read +: Complete guide to compound names for children]

- Maria del Pilar
Of all the compound names for Pilar, María del Pilar is probably the most frequent. Sometimes, we can hear shortened as Maripili or simply Maripí. Maria is a name of Hebrew origin that means 'the chosen one of God'.

- Alba Pilar
Alba is a good name for composing because it is short, only 4 letters. It is a name whose origin is a bit uncertain. What is clear is that it refers to the first moments of the day.

- Andrea Pilar
Do you like this combination of names? Andrea is a name of Greek origin that means 'brave'. Her most special day, the one marked on the calendar of saints for her, is September 25.

- Pilar Aurora
This compound name is very poetic. Aurora is a Latin name that means 'place where the sun rises'. How nice!

- Pilar Valentina
And as we find compound names that convey poise and elegance, we cannot ignore Pilar Valentina. This second name is fashionable in almost all Spanish-speaking countries. Its origin is Latin and, inevitably, refers to bravery.

After learning more about the Virgen del Pilar, whose special day is October 12, and some curiosities of this name for girls, we have come to a conclusion: Pilar is a lovely name for your baby!

You can read more articles similar to Day of the Virgin of Pilar, October 12. Names for boys, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: Marian Shrines of the World #13: Our Lady of the Pillar (September 2020).