Сантос - Библейский

День Санто-Серджио, 8 октября. Имена для мальчиков

День Санто-Серджио, 8 октября. Имена для мальчиков


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Хотя его происхождение кажется несколько неопределенным, часто говорят, что Серджио - это имя мальчика этрусского происхождения, что означает «хранитель». Это имя очень популярно благодаря своему звучанию и силе, поэтому оно идеально подойдет вашему ребенку. В настоящее время это частое название, которое любят за его традиционный вкус и особую особенность. Отмечай день твоих именин среди других дат, 8 октября, это день Санто-Серхио.

Серджио - очень особенное имя, которое многие родители выбирают для своего ребенка. Его святых празднуют в разные дни, хотя некоторые родители выбрали 8 октября, чтобы почтить память своих малышей. Есть и другие святые, с которыми у них есть прозвище. Например, Сергий Кесарийский или Каппадокийский, у которого праздник 24 февраля. Также можно выделить 25 сентября в честь известного русского монаха Серджио де Радонежа. 11 июля монахи Герман и Сергий Валаамские отмечают свой особенный день.

А каких еще святых празднуют в октябре? В следующем списке вы можете посоветоваться со святыми с наиболее важными датами:

  • 2 октября, Санто-Анхель, день, посвященный ангелам-хранителям.
  • 4 октября, Святой Франциск Ассизский
  • 11 октября, Богоматерь Бегонья
  • 12 октября, День Пресвятой Богородицы Пилар
  • 13 октября, Санто Эдуардо.
  • 15 октября, Санта-Тереза
  • 17 октября, Санта-Селия
  • 18 октября, Сан-Лукас
  • 19 октября, Санто-Хоэль
  • 20 октября, Санта-Ирен
  • 23 октября, Санто Леонардо.
  • 31 октября, Санто Алонсо

[Читать +: Полный календарь с именами святых]

Имя Серджио известно во всем мире без каких-либо вариаций благодаря латинским традициям. Нам особенно нравится его вариант в каталонском Sergi, который напоминает нам о большом количестве спортсменов. Но не менее привлекателен русский Сергей с огромным аристократическим подтекстом.

Это может помочь вам выбрать имя вашего ребенка из числа популярных персонажей, которые взяли и носят имя Серджио. Так обстоит дело с большим количеством футболистов, таких как Серхио Рамос, Серхио Каналес или Серхио Бускетс. И мы не можем забыть бывшего теннисиста Серхи Бругера.

Но Серджио - это, по сути, имя художника. Итак, мы встречаемся с итальянским кинорежиссером Серджио Леоне, известным своими западные спагетти вроде «За пригоршню долларов» или испанского актера Серхио Периса Менчета. Хотя, если кто и сделал имя вашего сына популярным, так это певец Серджио Далма.

Вы когда-нибудь подсчитывали, какое число соответствует вашему сыну по имени? Нумерология устанавливает ряд общих черт для тех, у кого одинаковое число. Это число получается из суммы чисел, которые даются каждой букве в соответствии с ее положением в алфавите.

В случае с именем Серджио, его число - 1. Согласно нумерологии, дети, носящие это имя они великие лидеры, Люди следуют за ними благодаря их аргументам (которые они прекрасно умеют приводить) и благодаря их харизматической личности. Когда вы встречаетесь с Серджио, он вам нравится с самого начала.

Дети номер 1 Они, как правило, очень инициативны и очень креативны. По этой причине они обычно высоко ценятся в окружающей среде. Чтобы укрепить свою личность и способности, родители должны воспитывать в них такие важные ценности, как щедрость, доброта или сострадание.

Если вы читаете эту статью, возможно, когда ваш сын родился, вы выбрали для него это имя, а теперь хотите узнать больше о его святых. Однако есть родители, которые, возможно, все еще решают, как они будут называть своего будущего ребенка, и Серхио - один из вариантов, которые они рассматривают. Если это ваш случай, вам наверняка захочется узнать несколько имен Серхио, которые могли бы вас вдохновить. Взгляните на следующий список.

- Серхио Хосе
Хосе - один из лучших вариантов, когда дело доходит до формирования комбинаций имен. Помимо того, что это короткое имя, которое поэтому хорошо смотрится рядом с любым другим прозвищем, это традиционное имя, которое является частью истории многих семей. Наверняка вы уже знаете, что это еврейское имя означает «добавить».

- Серхио Хесус
Иисус - любимое имя многих родителей-христиан по понятным причинам. Но кроме того, присоединяя его к Серджио, мы получаем красивое сложное имя для любого маленького ребенка, который вот-вот появится на свет. Это еврейское имя означает «Спаситель Яхве».

- Луис Серхио
Луис - имя немецкого происхождения, что означает «человек, просвещенный в бою». Возможно, вы слышали эту комбинацию имен как Луис Серхио или Серхио Луис, поскольку оба популярны.

- Серхио Даниэль
Имя Даниил было очень популярным на протяжении многих десятилетий из-за прекрасного библейского значения: «Бог есть справедливость». Однако кажется, что уже несколько лет он проживает свой максимальный момент славы. И это то, что многие родители выбирают его, чтобы называть своих младенцев.

- Серхио Андрес
И, наконец, мы предлагаем имя Серхио, к которому склоняются многие родители: Серхио Андрес. В данном случае мы хотим подчеркнуть, насколько красиво это звучит при произнесении. Он передает элегантность и осанку, верно? Андрес - имя греческого происхождения, что означает «храбрый человек».

И если вы имеете в виду имя Серджио для вашего ребенка, который вот-вот должен родиться, вам могут понравиться другие имена для мальчиков, которые также начинаются на S. Мы сопроводили их их значением и происхождением, чтобы облегчить выбор того или другого.

- Самуэль
Это имя, красивое там, где они существуют, имеет еврейское происхождение и означает «услышанный Богом». Многие из детей, носящих это имя, предпочитают называть их уменьшительным словом - Саму.

- Саул
Перед нами еще одно из самых красивых еврейских имен: Саул. Его значение «называется». Без сомнения, короткий и очень действенный вариант.

- Себастьян
Если вы один из тех, кто предпочитает длинные имена, потому что они передают больше элегантности, что вы думаете о Себастьяне? Это греческое имя означает «почтенный».

- Саймон
Это правда, что это имя не в порядке вещей, так как сегодня оно не слишком часто. Что не вызывает сомнений в том, что она передает большую традицию и значение. Симон происходит от иврита и означает «Слушающий».

- Сантьяго
И чтобы завершить этот список красивых детских имен, которые начинаются на букву S, мы собираем имя с большим количеством традиций в таких странах, как Испания. Сантьяго - это латинское имя, которое означает «Supplanter». Знаете ли вы, что Сантьяго - покровитель Испании?

Зная все курьезы, связанные с детским именем Сантьяго, датой его святого и другими подобными вариантами имени, ясно ли вы, как вы хотите называть своего ребенка?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на День Санто-Серджио, 8 октября. Имена для мальчиков, в категории Свято-Библейское на сайте.


Видео: Как назвать мальчика в 2020 году (November 2022).

Santos - Biblical

Day of Santo Sergio, October 8. Names for boys


Although its origin seems somewhat uncertain, it is often said that Sergio is a name for a boy of Etruscan origin that means 'the guardian'. It is a very popular name for its sound and forcefulness, so it can be perfect for your child. Nowadays it is a frequent name that is liked for its traditional flavor and the touch of distinction it brings. Celebrate your name day, among other dates, October 8, which is the day of Santo Sergio.

Sergio is a very special name that many parents choose for their baby. His saints are celebrated on different days, although some parents have chosen October 8 to honor their little ones. There are other saints with whom they share a nickname. For example, Sergius of Caesarea or Cappadocia whose feast day is February 24. We can also highlight September 25 in honor of Sergio de Rádonezh, a popular Russian monk. The monks Herman and Sergius of Valaam celebrate their special day on July 11.

And what more saints are celebrated in October? In the following list you can consult the saints with the most important dates:

  • October 2, Santo Ángel, day dedicated to the guardian angels
  • October 4, Saint Francis of Assisi
  • October 11, Our Lady of Begoña
  • October 12, Day of the Virgin of Pilar
  • October 13, Santo Eduardo
  • October 15, Santa Teresa
  • October 17, Santa Celia
  • October 18, San Lucas
  • October 19, Santo Joel
  • October 20, Santa Irene
  • October 23, Saint Leonardo
  • October 31, Santo Alonso

[Read +: Complete calendar with the names of saints]

The name Sergio is known throughout the world with hardly any variations thanks to the Latin tradition. We especially like its variant in Catalan Sergi, which reminds us of a large number of athletes. But no less attractive is the Russian Sergei, with enormous aristocratic connotations.

It may help you to choose the name of your baby the number of popular characters that have taken and carry the name Sergio. This is the case of a good number of footballers such as Sergio Ramos, Sergio Canales or Sergio Busquets. And we cannot forget the former tennis player Sergi Bruguera.

But Sergio is fundamentally an artist name. Thus, we meet the Italian film director Sergio Leone, famous for his western spaghetti like 'For a handful of dollars' or the Spanish actor Sergio Peris Mencheta. Although if someone has made your son's name popular, it is the singer Sergio Dalma.

Have you ever calculated what number corresponds to your son according to his name? Numerology establishes a series of common traits for those who have the same number. This figure is found from the sum of the numbers that are assigned to each letter according to its position in the alphabet.

In the case of Sergio's name, his number is 1. As proposed by numerology, the children who bear this name they are great leaders. People follow them thanks to their arguments (which they know how to lead perfectly) and thanks to their charismatic personality. When you meet a Sergio, you just like him from the start.

The number 1 children They tend to have a lot of initiative, in addition to being very creative. For this reason, they are usually highly valued in their environment. To reinforce their personality and abilities, parents must educate them in such important values ​​as generosity, kindness or compassion.

If you are reading this article, maybe when your son was born you chose this name for him, and now you want to know more about his saints. However, there are parents who may still be deciding what to call their future child, and Sergio is one of the options they are considering. If this second is your case, you will surely like to know some names made up of Sergio that could inspire you. Take a look at the following list.

- Sergio Jose
José is one of the best options when it comes to forming name combinations. Besides being a short name that, therefore, looks good next to any other nickname, it is a traditional name that is part of the history of many families. Surely you already know that it is a Hebrew name that means 'add'.

- Sergio Jesus
Jesus is the favorite name of many Christian parents, for obvious reasons. But it is also that, by joining him to Sergio, we obtain a beautiful compound name for any little baby that is about to be born. It is a Hebrew name that means 'Yahweh is the savior'.

- Luis Sergio
Luis is a name of German origin that means 'person enlightened in battle'. You may have heard this combination of names as Luis Sergio or Sergio Luis, as both are popular.

- Sergio Daniel
Daniel has been a very popular name for many decades, due to its beautiful biblical meaning: 'God is justice'. However, it seems that for some years it has been living its maximum moment of glory. And it is that many parents choose it to call their babies.

- Sergio Andres
And, finally, we propose a name made up of Sergio that many parents lean towards: Sergio Andrés. In this case, we want to highlight how beautiful it sounds when pronounced. It conveys elegance and bearing, right? Andrés is a name of Greek origin that means 'brave man'.

And if you have the name Sergio in mind for that baby of yours who is about to be born, you might like these other names for boys that also begin with S. We have accompanied them by their meaning and origin so that choosing one or the other is easier.

- Samuel
This name, beautiful where they exist, is of Hebrew origin and means 'heard by God'. Many of the children who bear this name prefer to be called by their diminutive, which is Samu.

- Saul
We are before another of the most beautiful Hebrew names: Saúl. Its meaning is 'called'. Without a doubt, a short and very forceful option.

- Sebastian
If you are one of those who prefer long names, because they convey more elegance, what do you think of Sebastián? It is a Greek name that means 'venerable'.

- Simon
It is true that this name is not the order of the day, since it is not too frequent today. What is undeniable is that it transmits a great tradition and significance. Simon comes from Hebrew and means 'He who listens'.

- Santiago
And to finish this list of beautiful baby names that begin with S, we collect a name with a lot of tradition in countries like Spain. Santiago is a Latin name that means 'Supplanter'. Did you know that Santiago is the patron saint of Spain?

After knowing all the curiosities related to the children's name Santiago, the date of his saint and other similar name options, are you clear about what you want to call your baby?

You can read more articles similar to Day of Santo Sergio, October 8. Names for boys, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: BABY NAME REVEAL!!! IS THE ACE FAMILY NAME CHANGING? (September 2020).