Ценности

4 простых стратегии для детей, чтобы научиться интегрировать других

4 простых стратегии для детей, чтобы научиться интегрировать других



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Каждый ребенок индивидуален. Некоторые из них очень энергичны, а другие более застенчивы, когда дело доходит до взаимодействия с окружающими их людьми; Некоторым очень легко заводить друзей, в то время как другим маленьким сложнее и они предпочитают держаться отдельно. Первые могут помочь вторым знакомиться с людьми, однако это не всегда для них естественно. Поэтому ниже мы предлагаем некоторые стратегии для детей, чтобы научиться интегрировать других с большим количеством трудностей.

Главное - научить детей проявлять доброту, понимание и сочувствие с самого раннего детства.

Хотя ваши дети могут быть очень веселыми и динамичными в своем социальном взаимодействии, это не обязательно свидетельствует о том, что они добрые по отношению к другим детям, особенно к тем, которые более замкнуты и склонны к изоляции именно по этой причине.

Поскольку у вашего ребенка много друзей может быть связано с тем, что его энтузиазм привлекает внимание других энергичных детей и создает такую ​​же среду, которая, хотя и неплоха, может стать закрытой группой не приглашайте других участвовать, потому что они не чувствуют себя частью этого.

Точно так же, как ваш ребенок - это солнце, которое светит повсюду, есть дети, которые слишком застенчивы, чтобы общаться с другими или присоединяться к их играм, опасаясь быть отвергнутыми. Напомним, что до 7 лет дети крайне эгоистичны. То есть, они хотят к себе внимания, любви и хорошего обращения А если они этого не сделают, они могут создать очень плохое представление об окружающем мире, что станет препятствием для будущих отношений и даже для их собственной уверенности в себе.

Чтобы этого не произошло, вам нужно научить своих детей некоторым вещам дома о том, как и почему им следует включать других детей в свои игры или группы, чтобы они не грустили.

Ниже мы подробно описываем основные предложения, которые родители могут осуществить, чтобы научить наших детей интегрировать других.

1. Поговорите со своими детьми
Многие родители склонны недооценивать способность детей понимать, поскольку «они слишком молоды, чтобы понимать», однако они способны понимать больше, чем вы думаете, особенно если вы говорите об эмоциях и чувствах. Так что хороший способ вызвать сочувствие в своих детях Включать других - значит говорить о чувствах этого другого ребенка.

Если вы объясните, что этот ребенок может чувствовать себя одиноким и грустным из-за того, что он не играет с ними, и что один из способов исправить это - включить его в свою группу, вы увидите, что ваш ребенок начинает приближаться к нему и интегрировать его. Вы также можете поделиться с ним опытом из прошлого, имеющим отношение к этой теме.

[Читать +: Детский рассказ об издевательствах]

2. Способствует эмоциональному интеллекту.
Как мы упоминали ранее, эмоции представляют собой лучший канал, чтобы научить детей хорошим привычкам разговаривать, взаимодействовать и понимать. Чтобы они сами могли решить любую задачу, в том числе, как интегрировать других детей.

Для этого вы можете попрактиковаться со своим ребенком и задавать ему вопросы, относящиеся к теме, чтобы найти решения. Например: «Как вы думаете, что чувствует этот ребенок?» «Как вы думаете, чем он хотел бы с вами поделиться?» «В какие игры вы можете его пригласить?» «Как бы вы хотели с ним или с ней поговорить?» «Что вам нравится в нем или ней?»

3. Предложите мероприятия для обмена
Один из наиболее эффективных способов помочь вашему ребенку интегрироваться с партнером - это создать моменты, когда вы поделитесь им и пригласите его хорошо провести время дома с другими друзьями. Таким образом, они могут встречаться и интегрироваться без давления со стороны школы. Мы рекомендуем вам предлагать игры, в которых все помогают друг другу и лучше взаимодействуют, развлекаясь.

4. Будьте примером
Как я уже говорил ранее, родители являются основным образцом для подражания для детей, поэтому, если вы хотите развить в своем ребенке сочувствие, чтобы интегрировать партнера, подайте пример в своем окружении. А как это делается? Волонтерство, создание семейных мероприятий, вовлечение вашего ребенка в домашние дела, руководство его в разрешении любого конфликта, содействие разговору с ним, закрепление всего положительного ...

Если вы являетесь ясным и сильным зеркалом, они смогут увидеть свое отражение в нем, и они захотят быть хорошим примером, когда вы им покажете.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 4 простых стратегии для детей, чтобы научиться интегрировать других, в категории «Ценные бумаги на сайте».


Видео: Виктория Тигипко. Про венчурный бизнес, фестивальное кино и стратегию TA Ventures Big Money #37 (September 2022).

Values

4 simple strategies for children to learn to integrate others


Every child is different. There are some who are very energetic, while others are more shy when it comes to interacting with the people around them; some find it very easy to make friends while other little ones find it harder and prefer to stay apart. The former can help the latter to meet people, however, it does not always come naturally to them. Therefore, below we propose some strategies for children to learn to integrate others with more difficulties.

The key is to teach children to practice kindness, understanding and empathy from the earliest childhood.

Although your children can be very cheerful and dynamic in their social interactions, this is not necessarily an indication that they are kind to other children, especially those who are more withdrawn and are often isolated precisely for this reason.

Since, the fact that your child has many friends may be due to the fact that his enthusiasm attracts the attention of other energetic children and creates the same environment that, although it is not bad, can become a closed group do not invite others to participate because they do not feel part of it.

Just as your child is that sun that shines anywhere, there are also children who are too shy to interact with others or join in their games for fear of being rejected. Remember that, up to 7 years old, children are extremely selfish. That is to say, they want all the attention, love and good treatment towards them If they don't, they can create a very bad image of the world around them, becoming an impediment to future relationships and even to their own self-confidence.

To help prevent this from happening, you need to teach your children a few things at home about how and why they should include other children in their games or groups, so that they do not feel sad.

Below we detail the main proposals that parents can carry out to teach our children to integrate others.

1. Talk to your children
Many parents tend to underestimate the ability to understand children, since 'they are too young to understand', however, they are capable of understanding more than you think, especially if you talk about emotions and feelings. So a good way to generate that empathy in your children To include others is by talking about the feelings of that other child.

If you explain that this child may feel lonely and sad because he does not play with them and that one way to fix it is to include him in his group, you will see that your child begins to approach and integrate him. You can also tell him some experience from the past that has to do with this topic.

[Read +: Children's story about bullying]

2. Promotes emotional intelligence
As we mentioned before, emotions represent the best channel to teach children good habits of conversation, interaction and understanding. So that they themselves can solve any problem, including how to integrate other children.

To do this, you can practice with your child and ask them questions relevant to the topic, to generate solutions. For example: 'How do you think that child is feeling?' 'What activities do you think he would like to share with you?' 'What games can you invite him to?' 'How would you like to converse with him or her?' 'What things do you like about him or her?'

3. Propose activities to share
One of the most effective methods to help your child integrate with a partner is by creating moments of sharing and inviting him to have a good time at home with his other friends. In this way, they can meet and integrate without school pressure. We recommend that you propose games where everyone helps each other and interact better while having fun.

4. Be the example
As I said previously, parents are the main role model for children, so if you are looking to promote empathy in your child to integrate a partner, then set an example in your environment. And how is it done? Volunteering, generating family activities, involving your child in household chores, guiding him in the resolution of any conflict, promoting conversation with them, reinforcing everything positive ...

If you are a clear and strong mirror, they will be able to see themselves reflected in it and they will want to be a good example as you show them.

You can read more articles similar to 4 simple strategies for children to learn to integrate others, in the Securities category on site.

Video: Marsha Linehan,., ABPP - Balancing Acceptance and Change: DBT and the Future of Skills Training (September 2020).