Детские имена от А до Я

Загадочные и уникальные имена для девочек, вдохновленные луной и солнцем

Загадочные и уникальные имена для девочек, вдохновленные луной и солнцем


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В природе можно встретить более традиционные или оригинальные названия, но все они с большой силой. Море, времена года, небесные явления или сама земля - ​​это области, в которых вы можете найти настоящие драгоценности для детских имен. Но, возможно, больше всего очаровывают луна и солнце, потому что они окружены драгоценными легендами. Вот почему они могут стать отличным источником вдохновения при поиске загадочные имена девушек.

Вы уже составляете список возможных имен для своего малыша? Вы уже знаете, что это будет девочка? Тогда вам нужно выбрать вызывающее воспоминания имя с индивидуальностью, верно? Но с чего начать выбирать? Вы можете начать с взгляда на саму природу, если хотите, чтобы имя вашей девушки было с характером и лучшими вибрациями.

Помимо классических имен Солнца или Марисоль, которые всегда являются беспроигрышным вариантом, и очевидной Луны, которая по-прежнему остается одним из самых красивых имен девочек, вы можете выбрать для своего ребенка другие, более оригинальные имена, вдохновленные Луной и Солнцем. ,

Селена
Или Селена тоже. Оба являются вариантами имени греческого происхождения, которое было дано богине Луны. Это оригинальное имя, но без излишней экстравагантности, которое придает девушкам дополнительную индивидуальность благодаря атмосфере легенд и тайн, которая его окружает.

Yanara
Это имя происходит от мапуче и означает «дочь солнца». Нам он нравится, потому что он сладкий и мечтательный, в нем есть оригинальная нотка, которая понравится вашей девушке.

махина
Если вы ищете экзотические имена, вы можете обратиться к гавайской культуре, которая не только оригинальна, но и очень духовна. Махина означает «лунный свет», что вы думаете о своем ребенке?

Цирцея
Это имя принадлежит греческой мифологии и носила его сказочная колдунья, жившая на острове Ээа. Это будет звучать знакомо, если вы читали «Одиссею Гомера», потому что его остров - одна из остановок Улисса в его путешествии. И при чем тут солнце или луна? Что ж, Цирцея - не что иное, как одна из дочерей бога Гелиоса, солнца.

Chandra
Имя имеет санскритское происхождение и относится к лунному божеству. На самом деле это был мужской бог, но оно стало очень популярным в англосаксонском мире как женское имя.

Kyra
Или Кира, в зависимости от предпочтений. Это имя имеет особую силу благодаря своему звучанию, что придает много индивидуальности. Он сохраняет свою оригинальность, потому что это не частое имя, хотя, конечно, не в первый раз. Но что означает Кира? Ну, это персидский способ обращения к солнцу.

рассвет
Это традиционное название имеет латинское происхождение и относится как раз к тому уникальному моменту, когда луна и солнце сменяются. Идеально, если вам нравятся обычные имена с характером и значением.

Диана
Название происходит из римской мифологии и принадлежало богине природы, которая была тесно связана с луной. Он идеален, потому что это традиционное название, не подверженное моде, поэтому оно сохраняет всю свою элегантность.

Layla
Или тоже Лейла. Это еврейское название на ночь, бесспорное царство Луны. Оно также встречается на арабском и персидском языках и в последние годы зарекомендовало себя как одно из самых популярных имен для девочек.

Lua
По-галисийски это относится к луне, и это абсолютно яркое и великолепное имя. Если вам нравятся короткие имена для девочек, это один из лучших вариантов.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Загадочные и уникальные имена для девочек, вдохновленные луной и солнцем, в категории А-Я Детские имена на сайте.


Видео: НПО Русь Женские ведические имена (December 2022).

A-Z Baby names

Enigmatic and unique baby girl names inspired by the moon and the sun


In nature you can find more traditional or original names, but all of them with great force. The sea, the seasons, the celestial phenomena or the earth itself are areas where you can find authentic jewels for baby names. But perhaps it is the moon and the sun that hold the greatest fascination because they are surrounded by precious legends. And that is why they can be a great inspiration when looking for enigmatic names of girls.

Are you already making the list with possible names for your baby? Do you already know that it is going to be a girl? Then you have to choose an evocative name with personality, right? But where do you start choosing? You can start by looking at nature itself if you want a name with character and with the best vibrations for your girl.

Beyond the classic Sun or Marisol that are always a safe bet and beyond the obvious Moon, which is still one of the most beautiful girl names, you can choose other more original names for your baby inspired by the moon and the sun. .

Selene
Or also Selena. Both are variants of the name of Greek origin that was given to the Moon goddess. It is an original name without being extravagant that brings an extra personality to girls due to that air of legend and mystery that surrounds it.

Yanara
This name is of Mapuche origin and means 'daughter of the sun'. We like it because it is sweet and dreamy and has an original touch that your girl will like a lot.

Mahina
If you are looking for exotic names, you can go to the Hawaiian culture that in addition to being original are very spiritual names. Mahina means 'moonlight', what do you think for your baby?

Circe
This name belongs to Greek mythology and was carried by a fabulous sorceress who lived on the island of Eea. It will sound familiar if you have read Homer's Odyssey because his island is one of Ulysses' stops on his journey. And what does it have to do with the sun or the moon? Well, Circe is neither more nor less than one of the daughters of the god Helios, the sun.

Chandra
The name is of Sanskrit origin and made reference to the lunar divinity. It was actually a male god, but it has become very popular in the Anglo-Saxon world as a girl's name.

Kyra
Or Kira, depending on preferences. This name has a special force due to its sound, something that brings a lot of personality. It preserves its originality because it is not a frequent name, although it is certainly not the first time you hear it. But what does Kyra mean? Well, it is the Persian way of referring to the sun.

dawn
This traditional name is of Latin origin and refers precisely to that unique moment in which the moon and the sun give way. It is ideal if you like the usual names with character and meaning.

Diana
The name comes from Roman mythology and belonged to a goddess of nature who was closely related to the moon. It is perfect because it is a traditional name that is not subject to fashions, so it maintains all its elegance.

Layla
Or also Leila. It is the Hebrew name for night, the undisputed kingdom of the moon. It also appears in Arabic and Persian and in recent years has established itself as one of the most popular names for girls.

Lua
In Galician it refers to the moon and it is an absolutely brilliant and resplendent name. If you like short names for girls, it is one of the best choices.

You can read more articles similar to Enigmatic and unique baby girl names inspired by the moon and the sun, in the A-Z category Baby Names on site.

Video: Outer Space: We are the Planets, The Solar System Song by StoryBots. Netflix Jr (September 2020).