Детские имена от А до Я

Имена для мальчиков с ярким характером, вдохновленные литературой

Имена для мальчиков с ярким характером, вдохновленные литературой


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Какое имя вы хотите для своего малыша? Мы все надеемся, что нашему сыну, наконец, понравится выбранное имя в будущем, что он почувствует себя представленным им и что это имеет смысл. Так что, если вы ищете беспроигрышную ставку, вы можете взглянуть на мир культуры. Мы составили список имена для мальчиков, вдохновленные литературой. Это имена персонажей из романов или даже знаменитых авторов, имена, которые никогда не выходят из моды, а некоторые имеют оттенок самого оригинального. Вы обязательно найдете здесь идеальное имя для своего малыша!

Выбор имени вашего ребенка Это важное решение, потому что вы принимаете его всю жизнь. Некоторые имена с характером даже обозначают личность ребенка, поэтому желательно выбрать красивое имя и избегать излишеств, не обязательно оригинальности.

имена для мальчиков, вдохновленные литературой Это традиционные имена, но они не устарели. Они также не подвержены моде, чтобы их называли так же, как и многих других детей в их классе. И самое главное, все они - имена с огромной силой и со всей магией, содержащейся в книгах.

Ulises
Кто не знает даже понаслышке главного героя «Одиссеи Гомера»? Это имя является латинским вариантом греческого имени Одиссей, и его значение связано с человеком с выдающимся характером. Лучшее, без сомнения, то, что ваш ребенок соберет в себе всю изобретательность и тягу к приключениям литературного персонажа.

Алонсо
Это имя Дон Кихота. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, что это идеальное имя для вашего сына, мы можем добавить, что его значение означает «готов к бою». И это также одно из тех малоиспользуемых традиционных имен, которые изобретают себя заново, чтобы появиться как оригинальные имена.

[Читать +: Лучшие (и самые оригинальные) библейские имена для мальчиков и девочек]

Axel
Связь с литературой этого имени скандинавского происхождения, которое означает «топор», обнаруживается в главном герое романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли». Это также имя известного рок-певца, поэтому его сила подтверждается как значением, так и ассоциациями.

июль
Говоря об авторе Жюле Верне, вы также можете выбрать это имя римского происхождения, которое относится к семье Юлии и также носило имя одной из самых уважаемых исторических личностей. Вы предпочитаете продолжать заниматься литературой? Так что не забывайте культового писателя Хулио Кортасара.

Оливер
Это имя стало очень популярным у детей англосаксонского мира благодаря персонажу романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста. Кажется, что оно происходит от латыни и имеет значение, связанное с миром, но его лучшая особенность состоит в том, что это редкое имя, хотя оно не по этой причине странное или экстравагантное.

Гарри
По-испански это будет Enrique, но в своем варианте по-английски он кажется более привлекательным. Многие родители выбирают его для главного героя романа Дж. К. Роулина, Гарри Поттера, потому что именно так рождается ребенок с магией под мышкой.

Лео
Это название латинского происхождения, которое связано с силой льва, в последние годы стало тенденцией. Его литературные коннотации можно найти у великого русского писателя Леона Толстого, автора важнейших произведений, таких как «Герра-и-Пас» или «Ана Каренина».

Dante
Продолжаем с авторами и предлагаем это средневековое имя автора «Божественной комедии». Это обычное имя в Италии, значение которого связано с силой того, что длится долго, что кажется гарантией будущего вашего ребенка.

Виктор
Победа скрыта в значении этого имени латинского происхождения, не утратившего свежести с течением времени. Всегда актуальный, Виктор - главный герой романа Мэри Шелли «Франкенштейн», а также имя французского писателя Виктора Гюго.

Ромео
Не могло быть более литературным это имя для мальчика, которое стало более популярным с тех пор, как СМИ Бекхэм выбрал его для своего сына. Его неизбежно ассоциировать с Шекспиром, романтизмом и настоящей любовью.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Имена для мальчиков с ярким характером, вдохновленные литературой, в категории А-Я Детские имена на сайте.


Видео: 10 самых женственных имен для девочек. Тайна имени. (February 2023).

A-Z Baby names

Names for boys with great personality inspired by literature


What name do you want for your baby? We all hope that our son will finally like the name chosen in the future, that he feels represented by him and that it is meaningful. So if you are looking for a safe bet, you can look at the world of culture. We have made a list of names for boys inspired by literature. They are names of characters from novels or even emblematic authors, names that never go out of style and some have a touch of the most original. You will surely find the ideal name for your baby here!

Choosing your baby's name It is an important decision because it is something that you will take a lifetime. Some names with character even mark the personality of the child, so it is advisable to choose a beautiful name and avoid extravagances, not necessarily originality.

The names for boys inspired by literature They are traditional names, but they are not outdated. Nor are they subject to fashions so that they are called the same as many other children in their class. And most importantly, they are all names with great force and with all the magic that the books contain.

Ulises
Who does not know even by hearsay the protagonist of Homer's Odyssey? This name is the Latin variant of the Greek name Odysseus and its meaning is related to a person of great character. The best, without a doubt, is that your child will collect all the ingenuity and desire for adventure of the literary character.

Alonso
It is the name of Don Quixote. If this is not enough to convince you that it is the ideal name for your son, we can add that its meaning is 'ready for combat'. And it is also one of those little exploited traditional names that are reinvented to appear as original names.

[Read +: Best (and most original) biblical names for boys and girls]

Axel
The relationship with the literature of this name of Scandinavian origin that means "ax" is found in the protagonist of Jules Verne's novel Journey to the Center of the Earth. It is also the name of a famous rock singer, so its strength is assured both by its meaning and its associations.

July
Speaking of the author Jules Verne, you can also choose this name of Roman origin that refers to the Julia family and was also carried by one of the most admired historical figures. Do you prefer to continue with literature? Then don't forget the cult author Julio Cortázar.

Oliver
This name became very popular in the children of the Anglo-Saxon world thanks to the character of the novel by Charles Dickens Oliver Twist. It seems that its origin is Latin and has a meaning related to peace, but its best characteristic is that it is a rare name although it is not for that reason strange or extravagant.

Harry
In Spanish it would be Enrique, but in its variant in English it seems more attractive. Many parents choose it for the protagonist of the J. K. Rowlin novel, Harry Potter, because that is how the baby arrives with magic under his arm.

Leo
This name of Latin origin, which is related to the strength of the lion, has been creating a trend in recent years. Its literary connotations are found in the great Russian writer León Tolstoi, author of essential works such as Guerra y Paz or Ana Karenina.

Dante
We continue with the authors and we propose you this medieval name of the author of the Divine Comedy. It is a common name in Italy with a meaning related to the strength of what lasts, which seems like a guarantee for the future of your baby.

Victor
The victory is implicit in the meaning of this name of Latin origin that has not lost its freshness with the passage of time. Always topical, Victor is the main character in Mary Shelley's novel Frankenstein, and is also the name of the French writer Victor Hugo.

Romeo
More literary could not be this name for a boy that has become more popular since the media Beckham chose it for his son. It is inevitable to link it with Shakespeare, romance and true love.

You can read more articles similar to Names for boys with great personality inspired by literature, in the A-Z category Baby Names on site.

Video: Dario Nardi: Neuroscience of Personality. Talks at Google (September 2020).