Грудное вскармливание

Через некоторое время возможно возобновление грудного вскармливания с ребенком.

Через некоторое время возможно возобновление грудного вскармливания с ребенком.


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Если вы перестали кормить грудью и теперь хотите вернись к грудному вскармливанию с ребенкомВы должны знать, что это возможно. Начинается процесс, известный как релактация, который заключается в разработке малышом различных техник сосания, и, таким образом, производство молока может быть таким же. Здесь мы расскажем вам больше!

ВОЗ рекомендует кормить детей в течение первых 6 месяцев жизни исключительно грудным вскармливанием, начиная с 6 месяцев и далее дополнять его «плюс не заменять» безопасной и своевременной пищей, и, если возможно, поддерживать это кормление до 2 лет или более. ,

Ни для кого не секрет, что грудное вскармливание полно мифов, поэтому мамам всегда рекомендуется запрашивать своевременную информацию о стадии грудного вскармливания, чтобы сделать ее более терпимой и научиться определять различные ситуации, которые могут поставить ее под угрозу. ,

Одна из таких ситуаций может заключаться в том, что женщина на какое-то время прекращает кормление грудью и после этого перерыва хочет восстановить его, что называется релактацией. Восстановление - это не что иное, как возобновление или возобновление грудного вскармливания в любой ситуации. (как и те, которые я перечисляю ниже) был приостановлен.

В каких случаях мы говорим об относительности:

- Личные ситуации.

- Некоторое состояние здоровья матери.

- Недостаток знаний или недоверие к матери, полагающей, что она производит недостаточно молока для ее ребенка, и начинает прибегать к использованию детских смесей.

- Та мать, которая решила дать детскую смесь, а затем хочет кормить грудью.

- Работа или эмоциональные причины.

- Дети с низкой массой тела при рождении с неэффективным сосанием.

- Младенцы, рожденные недоношенными и заслуживающие госпитализации, или матери, которые были разлучены со своим ребенком, потому что им требовалась госпитализация.

- Женщины, усыновляющие детей, также проходят через этот процесс, но мы называем это не релактацией, а «индукцией лактации».

Relactance - это процесс, который, хотя в некоторых случаях кажется трудным, но не делает его невозможным. Успех родов зависит от нескольких факторов, в том числе от расположения матери и ее безопасности, терпения и уверенности в себе.

Это сильное желание кормить вашего ребенка, стимуляция груди и сосков и желание ребенка сосать грудь, а также время, прошедшее с момента последнего кормления грудью, будут иметь решающее значение для проведения успешного процесса релаксации. , Также, конечно, хорошие советы медицинского персонала и поддержка семейной группы, особенно партнера матери.

Что касается времени, необходимого для производства грудного молока или, по крайней мере, достаточного количества, оно варьируется от женщины к женщине, и на самом деле это время, которое невозможно предсказать, но оно будет колебаться от дней до недель. Каждое тело индивидуально, и это заставит некоторых женщин достичь этого быстрее, чем других.

Методика проведения процесса релаксации осуществляется с помощью «релактатора» или «кормовой добавки». Он состоит из контейнера (это может быть бутылка или пакет), с помощью которого прикрепляется пластиковая трубка (зонд), к которой он присоединяется и оставляется рядом с соской.

Мать может держать его в руке или повесить на шее, чтобы, когда ребенок сосет, выходило молоко (сцеженное или молочная смесь) и, таким образом, стимулировало выработку молока. Как вы уже знаете, надои молока зависят от всасывания: чем выше всасывание, тем выше надои.

Другой метод, называемый «капельной техникой», заключается в том, что ребенка прикладывают к груди матери и с помощью шприца или дозатора лекарств капают сцеженное грудное молоко или смесь в ее грудь, что заставляет ребенка сосать и стимулировать производство. молоко. Наконец, существует «механическое или ручное извлечение». Если ребенок по какой-либо причине отказывается от грудного вскармливания, матери придется сцеживать молоко и предлагать его в стакане, стакане и чайной ложке или с помощью трубки-ложки.

Помните, что относительность - это процесс, а процессы требуют времени. Вы должны верить себе, что сможете этого добиться, и запастись терпением.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Через некоторое время возможно возобновление грудного вскармливания с ребенком., в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: Возможно ли восстановить грудное вскармливание? (February 2023).

Breastfeeding

Going back to breastfeeding with your baby after a while is possible


If you stopped breastfeeding and now you want go back to breastfeeding with your babyYou have to know that it is not impossible. A process known as relactation begins, which consists of establishing different techniques for the little one to suck and thus your milk production can be the same. Here we tell you more!

The WHO recommends feeding children during the first 6 months of life with exclusive breastfeeding, starting at 6 months that it is supplemented 'plus unsubstituted' with safe and timely food, and if possible to maintain it until 2 years or more .

It is no secret to anyone that breastfeeding is full of myths, therefore it is always recommended that mothers seek timely information regarding the stage of breastfeeding, to make it more bearable and learn to identify different situations that may put it at risk. .

One of these situations may be that the woman stops breastfeeding for a while and, after that break, wants to regain it, which is what is known as relactation. Relactation is nothing more than restarting or reestablishing breastfeeding when due to any situation (like the ones I list below) has been suspended.

In which cases is relactance spoken:

- Personal situations.

- Some maternal health condition.

- Lack of knowledge or mistrust in the mother to believe that she does not produce enough milk for her child to fill up and begins to resort to the use of infant formulas.

- That mother who chose to give infant formula and then wants to breastfeed.

- Work or emotional reasons.

- Low birth weight babies with ineffective sucking.

- Babies who are born prematurely and deserve to be hospitalized, or mothers who have been separated from their baby because they required hospitalization.

- Women who adopt children also go through this process, but we do not call it relactation but 'induction of lactation'.

Relactance is a process that, although it seems difficult in some cases, does not make it impossible. The success of relactation depends on several factors, including the disposition of the mother and security, patience and self-confidence.

This strong desire to want to feed your child, the stimulation of the breasts and the nipple, and the child's willingness to suckle, as well as the time that has elapsed since he last breastfed, will be decisive in carrying out a successful relactation process. . Also, of course, good advice from the health staff and the support of the family group, especially the mother's partner.

Regarding the time it takes to produce breast milk, or at least enough of it, it varies from one woman to another, and it is actually a time that cannot be predicted, but it will fluctuate from days to weeks. Each body is different and this will make some women achieve it more quickly than others.

The technique to carry out the relactation process is done through a 'relactator' or 'lactation supplement'. This consists of a container (it can be a bottle or bag) by means of which a plastic tube (probe) is attached to which it is connected and left next to the nipple.

The mother can hold it in her hand or hang around her neck, so that when the child sucks, milk comes out (either expressed or formula) and in this way stimulates milk production. As you already know, milk production depends on suction: the higher the suction, the higher the production.

The other technique, called the 'drip technique', consists of sticking the child to the mother's breast and with a syringe or medicine dispenser dripping expressed breast milk or formula into her breast, which causes the child to suck and stimulate production. milk. Finally there is the 'mechanical or manual extraction'. If the child, for any reason, refuses to breastfeed, the mother will have to express milk and offer it in a glass, glass and teaspoon or with the tube-spoon.

Remember, relactance is a process, and processes take time. You must trust yourself that you can achieve it and arm yourself with a lot of patience.

You can read more articles similar to Going back to breastfeeding with your baby after a while is possible, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: What to Do When Baby Wont Breastfeed. Breastfeeding (September 2020).