Назовите тенденции

16 сильных имен для девочек в 2020 году, которые ОЧЕНЬ модны

16 сильных имен для девочек в 2020 году, которые ОЧЕНЬ модны


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как и в случае с одеждой, едой или музыкой, когда дело доходит до детских имен, есть тенденции, которые меняются каждый год. Что это в этом году? Мы составили подборку имена для девочек 2020, которые очень модны чтобы вы знали, как называть своего ребенка. Кроме того, мы не забыли рассказать вам о значении и происхождении каждого из вариантов, чтобы было проще выбрать или отказаться от него.

В 2020 году будут представлены имена, сочетающие в себе классику и современность. То есть требуется, чтобы имена имеют традицию и историю, но обновляются по сей день, С другой стороны, предполагается, что в них есть элемент неожиданности или оригинальности, который не заставит вас потерять простоту и простоту имен как мальчиков, так и девочек. В этом смысле модные имена являются традиционными, но мы также можем найти некоторые вариации этих или мало используемых классических имен, но имеющих смелое значение.

Традиция становится творческой и привлекательной, поэтому не сбрасывайте со счетов идею популярных и классических имен для девочек, которые можно придать интересным поворотом, чтобы они выглядели как лучшая тенденция, которая может править в течение 2020 года. Если ваш ребенок родился в этом году поздравляем!

Посмотрим все эти имена! Некоторые из них вас удивят, а другие вы прекрасно поймете, что они такие модные.

1. Амалия
Это классическое имя для девочек - женское имя греческого происхождения, широко используемое в эллинский период и означающее «Она, которая с любовью нежна». Это одно из тех имен, которые передают много любви, верно?

2. Амаранта
Это красивое имя для девушек с очень воздушной атмосферой. Как и предыдущее название, его корни тоже греческие, точнее, от «Амаратос». Его значение - «Никогда не увядающая». Прекрасное название для твоего цветочка.

3. Оливия
Это имя имеет латинское происхождение и означает «Она, которая охраняет мир», и, несмотря на латинское имя, оно очень популярно в английских регионах. Его популярность началась несколько лет назад, но по состоянию на 2020 год он по-прежнему остается одним из лучших.

4. Эльза
Интересное, малоизвестное, но очень интересное классическое имя для девочек, оно имеет еврейское происхождение «Эли» и «Забад», что означает «Посвященный изобилию Божьему». Это имя очень модно в 2020 году для известного диснеевского фильма «Холодное сердце».

5. Эмма
Нам нравится это имя! Оно происходит от немецкого «Эрмин» и представляет собой женское имя собственное, означающее «Сильная». Классический вариант, который до сих пор очень актуален. Вы знаете девушку с таким именем?

6. Ирэн
Красивое классическое имя для девочек - отличный вариант на 2020 год. Его происхождение - греческое и означает «Женщина, которая приносит мир». Идеально для вашего малыша.

7. Селия
Этрусское имя «Celi» и латинское «Cælium», это женское собственное имя и его испанский вариант. Его значение - «сентябрьское небо». Хотя так можно было бы назвать любую девочку, рожденную в этом году, но если сейчас сентябрь, то имя приобретает еще больший смысл.

8. Селена
Это женское собственное имя греческого происхождения и малоиспользуемое красивое классическое имя. Его значение - «лунный свет» и относится к богине луны. Если это звучит как длинное имя, вы можете использовать Sele или Lene как уменьшительное. Оригинальность во власть!

Иностранное вдохновение все еще присутствует в 2020 году, только на этот раз оно имеет более широкий диапазон. И дело в том, что в моде очень разные по происхождению имена: англичане, немцы, баски ... Некоторые из них:

9. Зури
Это интересное название для девочек имеет баскское происхождение и означает «белый», что означает чистоту. Мы также можем найти множество вариантов этого имени на других языках, таких как Сури.

10. Айтана
Это прекрасное женское имя имеет баскское происхождение, а точнее, от слова «Аинцане». В таких странах, как Испания, это становится все более модным. Знаете ли вы, что это вариант имени Глория?

11. Адалия
Красивое классическое немецкое имя, которое означает «Благородная», но также имеет еврейское происхождение, что означает «Яве праведник». Если вам нравятся имена библейского происхождения, это может быть очень модным вариантом в 2020 году.

12. Агата
Очень интересное имя иностранного происхождения происходит от слова «Агафе», что означает «добрая». Если вы хотите образовать составное имя из этого псевдонима, вы можете выбрать такие имена, как: Agatha María или Noa Agatha.

13. Люси
Это английская форма Lucia, а также уменьшительное в испанском, что является интересным поворотом в названии. Его происхождение происходит от латинского «люкс» и означает «освещенный». Моднее и быть не может!

14. Софи
Это имя является английским вариантом Софии, а также уменьшительным от Софии. Отличный вариант (и очень модный) 2020 года! Его происхождение - греческое, а значение - «Обладающая мудростью».

15. Лия
Это испанский вариант английского имени Лия, поэтому вы можете использовать его обоими способами. Его значение - «Любящий» и происходит от еврейского «Ле'А».

16. Ноа
Это унисекс-имя звучит уже давно, но в этом году оно все еще очень модно. Его корни - иврит, что означает «наслаждение». Прекрасный!

А когда речь заходит об именах для мальчиков в 2020 году, на что указывают тенденции? Правда в том, что они продолжают идти по тому же пути, что и имена для девочек: современные имена, которые, несмотря ни на что, имеют давнюю традицию. Мы обращаемся к таким именам, как Энцо, Пауло, Эрик или Фабио.

Какой твой любимый тренд имен для девочек что принесет этот 2020 год?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 16 сильных имен для девочек в 2020 году, которые ОЧЕНЬ модныв категории «Тенденции имен на сайте».


Видео: Счастливые имена девочек в 2020 году. (December 2022).

Name trends

16 powerful names for girls in 2020 that are VERY in fashion


As with clothing, food or music, when it comes to children's names there are also trends that change every year. What is it in this year? We have made a compilation of the names for girls in 2020 that are very fashionable so you know what to call your baby. In addition, we have not forgotten to tell you the meaning and origin of each of the options so that choosing or discarding is easier.

In 2020, the names that mix a classic, but also modern part are carried. That is, it takes that the names have a tradition and a history behind but are updated to this day. On the other hand, it is intended that they have an element of surprise or originality that does not make you lose the simplicity and simplicity in the names of both boys and girls. In this sense, the fashionable names are traditional but we can also find some variations to these or little used classic names but that have a daring meaning.

The tradition becomes creative and attractive, so don't discount the idea of ​​popular and classic names for girls that you can give an interesting twist to make them look like the best trend that can rule during 2020. If your baby is born this year , congratulations!

Let's see all these names! Some of them will surprise you, but others you will understand perfectly that they are so fashionable.

1. Amalia
This classic name for girls is a feminine name of Greek origin and widely used in the Hellenic period, its meaning is 'She who is lovingly delicate'. It's one of those names that convey a lot of affection, right?

2. Amaranta
This is a beautiful name for girls with a very ethereal air. Like the previous name, its roots are also Greek, more specifically it comes from 'Amaratós'. Its meaning is 'She who never withers'. A lovely name for your little flower.

3. Olivia
This name is of Latin origin and its meaning is 'She who guards peace' and despite being a Latin name, it is very popular in English regions. Its popularity started a few years ago, but as of 2020, it is still one of those TOP names.

4. Elsa
An interesting little heard but very interesting classic name for girls, it is of Hebrew origin 'Eli' and 'Zabad', meaning 'Consecrated to the abundance of God'. This name is very fashionable in 2020 for the famous Disney movie 'Frozen'.

5. Emma
We love this name! It comes from the German 'Ermin' and is a feminine proper name, whose meaning is 'She who is strong'. A classic option that is still very current. Do you know any girl with this name?

6. Irene
A beautiful classic girls name that is a great option for 2020. Its origin is Greek and means 'Woman who brings peace'. Ideal for your little one.

7. Celia
Of Etruscan origin 'Celi' and Latin 'Cælium', it is a feminine proper name and Spanish variant of it. Its meaning is 'The September sky'. Although any girl born in this year could be called this way, if it is September, the name acquires even more meaning.

8. Selene
It is a feminine proper name of Greek origin and a little used beautiful classical name. Its meaning is 'Moonlight' and refers to the goddess of the moon. If that sounds like a long name, you can use Sele or Lene as a diminutive. Originality to power!

Foreign inspiration is still very much present in 2020, only this time it has a wider range. And it is that there are very varied names in their origin that are in fashion: English, German, Basque ... Some of them are:

9. Zuri
This interesting name for girls has its origin in Basque roots and means 'White' referring to purity. We can also find many variations of this name in other languages, such as Suri.

10. Aitana
A beautiful different option, this great feminine name is of Basque origin, more specifically it comes from 'Aintzane'. In countries like Spain, it is becoming increasingly fashionable. Did you know that it is a variant of the name Gloria?

11. Adalia
A beautiful classic German name that means 'She who is noble' but also has a Hebrew origin, whose meaning is 'Yaveh is righteous'. If you like names of biblical origin, this may be a very trendy option in 2020.

12. Agatha
A very interesting name of foreign origin, it comes from 'Agathé' whose meaning is 'She who is kind'. If you want to form a compound name from this nickname, you can choose names like: Agatha María or Noa Agatha.

13. Lucy
It is the English form of Lucía and also its diminutive in Spanish, which is an interesting twist to the name. Its origin is from the Latin 'Lux' and means 'The illuminated one'. It couldn't be more fashionable!

14. Sophie
This name is the English variant of Sofia and also the diminutive of Sophia. Great option (and very fashionable) in 2020! Its origin is Greek and its meaning is 'She who possesses wisdom'.

15. Lia
It's a Spanish variant of the English name Leah, so you can use it both ways. Its meaning is 'Lover' and it comes from the Hebrew 'Le'Ah'.

16. Noa
This unisex name has been around for some time but this year it is still very fashionable. Its roots are Hebrew and its meaning 'Delight'. Beautiful!

And when it comes to names for boys in 2020, where are the trends pointing? The truth is that they continue to follow the same path as names for girls: modern names that, despite everything, have a long tradition behind. We refer to names like Enzo, Paulo, Erick or Fabio.

What is your favorite trend of names for girls what does this 2020 bring?

You can read more articles similar to 16 powerful names for girls in 2020 that are VERY in fashion, in the On-Site Name Trends category.

Video: Leeland - Way Maker Official Live Video (September 2020).