Чтение

Фонетический метод обучения детей чтению


Когда приходит время начинать учиться читать, примерно в возрасте пяти или шести лет, именно тогда мы начинаем осознавать сложность этого первого обучения для детей. Поначалу это может показаться простым, но в конечном итоге мы понимаем его сложность, особенно когда обнаруживаем, что существуют разные системы. Среди наиболее распространенных методов мы находим так называемые фонетический метод обучения детей чтению, но вы еще и силлабический метод.

Оба метода, как фонетические, так и слоговые, имеют свои преимущества и недостатки и имеют различные мнения и предпочтения как учителей, так и родителей и учеников. В частности, в то время как силлабический метод предлагает сосредоточить обучение на комбинациях гласных с согласными (например: чтение слова «дом» как / ca // sa /), фонетический метод пытается сосредоточить свое обучение на звучании каждой буквы (например: чтение слова «дом» как / c // a // s // a /).

Перед началом фонетического чтения важно усвоить 27 букв алфавита не только в виде написания (a, be, ce, de, e, efe и т. Д.), Но и их звуковые или фонетические характеристики в виде изолированного звука (/ a /, / б /, / к /, / д / и т. д.). Делая это, разделив алфавит на 5 уровней по гласным и с помощью песен, может быть удобнее:

Уровень 1: A B C D

Уровень 2: E F G H

Уровень 3: I J K L M N

Уровень 4: O P Q R S T

Уровень 5: U V W X Y Z

Как только алфавит будет выучен, потребуется небольшая подготовка основного материала. Он будет состоять из маленьких белых карточек с большими черными буквами, которые мы можем легко изготовить вручную или с помощью компьютера. И в основном мы можем сгруппировать их по пяти возможным уровням:

- Звонкие согласные
На этом первом уровне мы создадим маленькие карточки из 15 согласных со звуковыми характеристиками, то есть звуки, которые можно удлинить. Быть согласными b / d / f / g / j / l / m / n / ñ / r / s / v / x / y / z.

- глухие согласные
На этом втором уровне мы будем составлять маленькие карточки из 5 согласных с глухими характеристиками, понимая глухими звуками те короткие звуки, которые нельзя удлинить. Быть согласными c / k / qu / p / t.

- Прямые согласные слоги
На этом третьем уровне мы будем делать маленькие карточки, объединяющие 19 согласных с 5 гласными алфавита, в результате чего получаем 95 карточек. Будучи согласными b / c / d / f / g / h / j / l / m / n / ñ / p / r / s / t / v / x / y / z и гласными a / e / i / o / u, и их возможные комбинации: pa, pe, pi, po, pu, sa, se, si, so, su и т. д.

- Голосовые реверсивные слоги - согласные
На этом четвертом уровне мы будем делать маленькие карточки, объединяющие 6 согласных с 5 гласными алфавита, в результате чего получаем 30 карточек. Быть согласными l / m / n / r / s / z и гласными a / e / i / o / u, а также их возможные комбинации: al, el, il, ol, ul, az, ez, iz, oz, uz , и т.д.

- Заблокированные слоги согласный - согласный - гласный
На этом последнем уровне мы создадим маленькие карточки, объединяющие группы / l / с 5 согласными bl / pl / fl / gl / cl и группы согласных / r / с 7 согласными br / pr / fr / gr / cr / dr / tr, и все они по очереди объединились с 5 гласными алфавита, получив в общей сложности 60 карточек. Их возможные комбинации: bla, ble, bli, blo, blu, dra, dre, dri, dro и т. Д.

Изучив эти первые карточки для чтения, мы сможем гораздо легче прогрессировать в чтении слов и небольших текстов. Имея гораздо более консолидированную первую базу, можно будет тренировать двойную цель - большую скорость и меньше ошибок.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Фонетический метод обучения детей чтениюв категории "Чтение на сайте".


Видео: Методики обучения чтению (January 2022).

Reading

The phonetic method for teaching children to read


When it is time to start learning to read, around the age of five or six, it is when we become aware of the difficulty of this first learning for children. It may seem easy at first, but we end up understanding its vast complexity and especially when we discover that there are different systems. Among the most widespread methods, we find the so-called phonetic method for teaching children to read, but you are also the syllabic method.

Both methods, both phonetic and syllabic, have advantages and disadvantages and have a variety of opinions and preferences from teachers, parents and students. Specifically, while the syllabic method proposes to focus learning on combinations of vowels with consonants (for example: reading the word “house” as / ca // sa /), the phonetic method tries to focus its learning on the sound of each letter (for example: reading the word "house" as / c // a // s // a /).

Before starting the phonetic reading, it will be important to have acquired the 27 letters of the alphabet, not only as spellings (a, be, ce, de, e, efe, etc.) but also their sonic or phonetic characteristics as isolated sound (/ a /, / b /, / k /, / d /, etc.). Doing it dividing the alphabet into 5 levels according to their vowels and with the help of songs can be more comfortable:

Level 1: A B C D

Level 2: E F G H

Level 3: I J K L M N

Level 4: O P Q R S T

a Level 5: U V W X Y Z

Once the alphabet has been learned, a little preparation of essential material will be necessary. This will consist of small white cards with large black letters that we can easily make by hand or with the help of the computer. And mainly we can group them into five possible levels:

- Voiced consonants
In this first level we will make small cards of the 15 consonants with sonorous characteristics, understanding by sonorous sounds those that can be lengthened. Being the consonants b / d / f / g / j / l / m / n / ñ / r / s / v / x / y / z.

- Deaf consonants
In this second level we will make small cards of the 5 consonants with deaf characteristics, understanding by deaf sounds those short sounds that cannot be lengthened. Being the consonants c / k / qu / p / t.

- Direct consonant syllables
In this third level we will make small cards combining 19 consonants with the 5 vowels of the alphabet, obtaining a total of 95 cards. Being the consonants b / c / d / f / g / h / j / l / m / n / ñ / p / r / s / t / v / x / y / z and the vowels a / e / i / o / u, and their possible combinations: pa, pe, pi, po, pu, sa, se, si, so, su, etc.

- Vocal reverse syllables - consonant
In this fourth level we will make small cards combining 6 consonants with the 5 vowels of the alphabet, obtaining a total of 30 cards. Being the consonants l / m / n / r / s / z and the vowels a / e / i / o / u, and their possible combinations: al, el, il, ol, ul, az, ez, iz, oz, uz , etc.

- Locked syllables consonant - consonant - vowel
In this last level we will make small cards combining the groups / l / with 5 consonants bl / pl / fl / gl / cl and the consonant groups / r / with 7 consonants br / pr / fr / gr / cr / dr / tr, and all of them combined in turn with the 5 vowels of the alphabet, obtaining a total of 60 cards. Being its possible combinations: bla, ble, bli, blo, blu, dra, dre, dri, dro, etc.

From the learning of these first reading cards, we will be able to progress towards reading words and small texts much more easily. Having a much more consolidated first baseman, it will be possible to train the double objective of greater speed and fewer errors.

You can read more articles similar to The phonetic method for teaching children to read, in the Reading on site category.

Video: How To Teach A Child To Read - In Two Weeks (September 2020).