Ценности

Как научить детей быть инклюзивными. Инклюзия начинается дома

Как научить детей быть инклюзивными. Инклюзия начинается дома


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Инклюзия заключается в том, чтобы относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам, и в знании того, как увидеть, что даже если мы кажемся разными, мы все одинаковы. Это то, над чем нужно работать в школе, а также дома. Я часто задаюсь вопросом как можно научить детей быть инклюзивными, потому что я убежден, что инклюзия - хотя с ней также нужно работать в школе - начинается дома. И после размышлений о воспитании ценностей, которые я передаю своим детям, я пришел к таким выводам и как я их применил.

Я уверен, что то, что я вам здесь скажу, вы уже очень хорошо знаете. Инклюзия - название, пришедшее на смену концепции интеграции, - это теоретический термин, обозначающий, как школа должна реагировать на разнообразие. Именно здесь мы говорим, что школе есть что сказать и сделать по этому поводу, но дома, мы, родители, тоже должны над этим работать.

Согласно определению ЮНЕСКО: «Инклюзия - это подход, который положительно реагирует на разнообразие людей. и к индивидуальным различиям, понимая, что разнообразие - это не проблема, а, скорее, возможность для обогащения общества ». Итак, мы видим, что различия между одним и другим не обязательно должны быть чем-то отрицательным, наоборот; При правильном подходе они могут быть чем-то положительным и очень полезным для всех. Конечно, для того, чтобы это произошло, все мы, родители, учителя и дети, должны работать как одна команда для достижения этой цели.

Теория ясна, осталось применить ее на практике. Инклюзия начинается дома, и именно так я показываю это своим детям.

В классе моего сына был ребенок, которому поставили диагноз «расстройство аутистического спектра». Несколько часов в день он проводит в классе с остальными одноклассниками, а еще несколько часов идет в специальный класс. Учителя сказали, что нужно что-то сделать, чтобы ученики увидели в этом что-то нормальное, чтобы у них были лучшие идеи, и посоветовали детям выбрать название для класса TEA. Без сомнения, небольшая деталь, которая помогла им увидеть важность включения даже не произнося слова «включение».

[Читать +: Игра, чтобы поговорить с детьми об аутизме]

Когда мой сын сказал мне это, я начал думать о том, как мы могли бы научить его быть инклюзивным из дома. Он может быть слишком молод, чтобы говорить вам, что инклюзия - это то и это, но он более чем способен знать, что все дети одинаковы.

1. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.
Это был мой первый урок и, следовательно, первый совет, которым я с вами поделюсь. Дети разные и в то же время такие же. Есть те, кто умеет читать в совершенстве, а есть те, кому всегда будет трудно делать это хорошо. Есть дети, которым трудно нормально ходить или говорить. Есть люди, которые относятся к другим «странным» образом, но все они хотят играть, смеяться, быть счастливыми и чувствовать себя любимыми. «Обращайтесь с другими так, как вы хотите, чтобы они относились к вам» - вот что я сказал своему сыну, чтобы он знал, что, какими бы разными мы ни казались друг от друга, уважение и привязанность должны быть превыше всего.

2. Сотрудничество, участие и сотрудничество
Сотрудничество с другими, чтобы каждый чувствовал себя частью группы, участие в мероприятиях в школе и за ее пределами и сотрудничество, чтобы эти «особенные» дети получали удовольствие, как и другие. Если вы думаете, что ваш ребенок еще не готов хорошо понять эти концепции, сделайте, как я, вместе прочитайте историю о включении.

3. Учите детей быть инклюзивными на примере
Дети с рождения учатся почти всему, подражая родителям, братьям и сестрам. Итак, какой лучший способ научить их быть инклюзивными, чем подавать пример? Наши дети будут принимать разнообразие, понимать других и заставлять их чувствовать себя «частью», если мы тоже.

4. Индивидуальность - это хорошо
Еще один отличный способ научить детей быть инклюзивным - это показать им, какие личные качества делают нас уникальными, будь то убеждения, аспекты личности или физические ограничения. Теперь остается только знать, что индивидуальные характеристики большинства столь же ценны и уважаемы, как и наши.

5. Не руководствуйтесь тем, что делают другие.
Скажите своему ребенку, что ему не следует руководствоваться тем, что делают другие, если он видит, что это неправильно. Или что то же самое, уважение, уважение и побольше уважения. Есть фраза, которую я иногда говорю своему сыну, и которую я также скажу своей дочери, когда она пойдет в школу, а именно: если кто-то вмешивается или дискриминирует другого ребенка, он не должен делать то же самое.

Иногда дети хотят следовать за другими играми просто потому, что ощущают себя частью группы, поэтому, если несколько детей дискриминируют или высмеивают другого, остальные могут присоединиться к дразнить, даже не задумываясь о том, что они причиняют вред кто их получает. Инклюзия начинается дома и не может быть изучена должным образом, если мы отбросим такие базовые концепции, как воспитание ценностей.

А ты? Как вы учите своих детей взаимодействовать со всеми детьми?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как научить детей быть инклюзивными. Инклюзия начинается дома, в категории «Ценные бумаги на сайте».


Видео: 16 мая. РОДИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН. Как мне себя сдержать в минуты раздражения на ребенка? (October 2022).

Values

How to teach children to be inclusive. Inclusion starts at home


Inclusion is about treating others in the same way we would like to be treated and knowing how to see that, although we seem different, we are all the same. It is something that should be worked on at school and also at home. I often wonder how children can be taught to be inclusive, because I am convinced that inclusion - although it must also be done at school - begins at home. And after reflecting on the education in values ​​that I give my children, these are the conclusions I have reached and how I have put them into operation.

I'm sure what I'm going to tell you here you already know very well. Inclusion, a name that comes to replace the concept of integration, is a theoretical term that refers to how the school should respond to diversity. And that's where we say that the school has a lot to say and do about it, but at home, we as parents, we also have to work on it.

According to the definition given by UNESCO: 'Inclusion is an approach that responds positively to the diversity of people and to individual differences, understanding that diversity is not a problem, but rather an opportunity for the enrichment of society '. We see, then, that the differences between one and the other do not have to be something negative, on the contrary; if given the right approach, they can be very enriching and positive for everyone. Of course, for this to be the case, all of us, parents, teachers and children, must work as a team to achieve this goal.

The theory is clear, now it remains to put it into practice. Inclusion begins at home and that's how I show it to my children.

In my son's class a child who has been diagnosed with Autism Spectrum Disorder. He spends a few hours of the day in class with the rest of his classmates and another hours he goes to a special classroom. The teachers said that something had to be done to make the students see this as something normal so they had the best of ideas, telling the children to choose the name for the TEA classroom. Without a doubt a small detail that helped them see the importance of inclusion without ever saying the word 'inclusion'.

[Read +: A play to talk with children about autism]

When my son told me this, I started to think about how we could teach him to be inclusive from home. He may be too young to tell you that inclusion is this and that, but he is more than capable of knowing that all children are the same.

1. Treat others the way you want them to treat you
That was my first lesson and therefore the first advice I share with you. Children are different and at the same time the same. There are those who can read perfectly and there are those who will always have a hard time doing it well. There are children who have difficulty walking or speaking properly. There are those who relate to others in a 'strange' way and yet all of them want to play, laugh, be happy and feel loved. 'Treat others as you want them to treat you', was what I said to my son, so he would know that, no matter how different we may seem to be from each other, respect and affection must be above all.

2. Collaboration, participation and cooperation
Collaboration with others so that everyone feels that they are part of the group, participation in activities inside and outside of school and cooperation so that these 'special' children enjoy as others do. If you think your child is not yet ready to understand these concepts well, do like me, read a story together about inclusion.

3. Teach your children to be inclusive by example
Children, from birth, learn almost all things by imitation of parents and siblings. So what better way to teach them to be inclusive than to lead by example? Our children will accept diversity, understand others and make them feel that they 'are part of' if we do too.

4. Individuality is a good thing
Another great way to teach children to be inclusive is to have them see what personal characteristics make us unique, whether it be beliefs, aspects of personality or physical limitations. Now it only remains to know that the individual characteristics of the most are just as valuable and respectable as ours.

5. Do not be guided by what others do
Tell your child that he should not be guided by what others are doing if he sees that they are things that are not right. Or what is the same, respect, respect and more respect. There is a phrase that I sometimes say to my son, and that I will also tell my daughter when she goes to school, which is that if someone interferes with or discriminates against another child, he should not do the same.

Sometimes children want to follow the game of others for the mere fact of feeling part of the group, so if several children discriminate or make fun of another, the rest can join in the teasing without even thinking about what they do harm who receives them. Inclusion begins at home and cannot be learned properly if we put aside such basic concepts as values ​​education.

And you? How do you teach your children to be inclusive with all children?

You can read more articles similar to How to teach children to be inclusive. Inclusion starts at home, in the Securities category on site.

Video: Rubys Inclusion Story (September 2020).