Детские болезни

Как ветряная оспа может повлиять на здоровье зубов детей

Как ветряная оспа может повлиять на здоровье зубов детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Некоторые родители консультируются со мной по поводу того, что с ними происходит очень часто, что с ними случилось и что они «боятся», что это может случиться с их детьми. Сам факт обращения к стоматологу и врачу, как только они видят свои зубы, говорит им, что они переболели ветряной оспой и что есть последствия для их эмали. Это сначала шокирует, но мы собираемся объяснить, и это Ветряная оспа может повлиять на здоровье полости рта у детей.

Ветряная оспа - это инфекционно-контагиозное заболевание, вызываемое у людей вирусом ветряной оспы (WZ) или вирусом герпеса 3.Это может повлиять на любой возраст, но наиболее частый возраст у детей - от 5 до 9 лет, это крайний возраст (младенцы и взрослые), где наблюдаются наиболее серьезные случаи. Он также опасен для пациентов с ослабленным иммунитетом, которые уже были поражены вирусом ветряной оспы, и нередко вирус реактивируется, как опоясывающий герпес, серьезно поражая этих пациентов.

Вирус может передаваться через дыхательные пути., капельками жидкости (слюны), которые выделяются, когда ребенок говорит, кашляет или чихает, а также передаются при прямом контакте от одного ребенка к другому. После заражения вирус начинает реплицироваться в регионарных лимфатических узлах в течение примерно 2–3 дней, а затем возникает первая виремия в течение примерно 4–6 дней.

Позже вирус реплицируется в селезенке и печени, вызывая вторую виремию. и реплицируются во многих других органах, даже достигая чувствительных нервов, где они остаются латентными, и если они реактивируются, они будут делать это как опоясывающий герпес.

Сначала идет продромальный период, когда может наблюдаться общее недомогание, боль в горле, лихорадка, головная боль, кашель в течение 48-72 часов, а затем наиболее характерное проявление заболевания - кожная сыпь из генерализованных пятен, которые затем развиваются. на папулы, пузырьки, пустулы и корки.

На уровне полости рта также наблюдается проявление заболевания, характеризующееся везикулярными поражениями на уровне языка, щек, твердого неба, десен и задних столбов, которые позже ломаются, вызывая небольшую или сильную боль.

Также было определено, что на уровне зубов вирус вызывает поражения, такие как гипоминерализация эмали резцов и коренных зубов, хотя на самом деле зарегистрировано мало случаев пациентов с этими поражениями, поэтому рекомендуется продолжить исследование возможная связь вируса ветрянки и поражения зубов.

Дифференциальный диагноз вируса ветряной оспы следует проводить при:

- Афтозный стоматит

- Первичное заражение вирусом герпеса.

Осложнения этого заболевания чаще встречаются в пожилом возрасте, беременным, у пациентов с ослабленным иммунитетом и у пациентов с ранее перенесенными патологиями, особенно респираторными, поскольку одним из осложнений может быть пневмония. Также могут наблюдаться энцефалит, вторичные инфекции поражений, синдром Рея, межреберный или тройничный неврит.

Прежде чем закончить и дать вам несколько рекомендаций, я хочу рассказать вам о моем опыте с этим заболеванием ... Я была беременна своей первой дочерью, вот-вот должна была начаться 30-я неделя беременности, и работала сельским врачом в поликлинике в городе Венесуэлы, где я живу.

Однажды утром на дежурстве меня разбудили, чтобы увидеть мальчика, который консультировался по поводу очень высокой температуры, и когда он подошел к двери, я понял, что у него была ветряная оспа, и на самом деле я почти не подходил к ней, потому что никогда не страдал от этой болезни. Я сделал указания и вернулся в комнату. На следующий день у меня была консультация, и у одного из пациентов был опоясывающий лишай, и я подумал: «Боже, что это?». На самом деле, я боялся заразиться.

На следующей неделе у меня начались симптомы простуды, я почувствовал сильный дискомфорт и головную боль, и внезапно я провел рукой по груди и почувствовал самородок. Я испугался и сказал себе: «Карла, это ветряная оспа или, как мы говорим в Венесуэле, лечина». И я действительно впал в депрессию, думая о том, что грядет, и об опасности потерять ребенка.

Это действительно было похоже на три ужасные недели в постели с очень высокой температурой и поражениями кожи по всему телу и на слизистой оболочке рта, которые не позволяли мне даже есть, я терпел только жидкости. Еще я страдала межреберным и лицевым невритом, то есть не могла ходить и открывать рот, это было действительно ужасно.

Первое, что я сделал, это узнал, насколько сильно может пострадать мой ребенок и я был несколько спокойнее, когда узнал, что ветряная оспа опасна в первом триместре беременности, поскольку вирус проникает через плацентарный барьер и может даже вызвать деформации и гибель плода.

Однако когда я добрался до доставки, мое беспокойство и боль были очень сильными, и я хотел увидеть ее как можно скорее, чтобы убедиться, что все в порядке и без каких-либо деформаций.

Ну слава богу было. Роксанна Андреа родилась здоровой, но любопытно то, что она родилась с коркой на руке, которую я сначала подумал, это невус (родинка), но через несколько дней струп отпал. Другими словами, вирус прошел через плацентарный барьер, но в слишком небольшом количестве, чтобы не повлиять на здоровье и жизнеспособность моей дочери. Сегодня она красивая и здоровая 30-летняя женщина, слава Богу, у нее прекрасная 7-летняя дочь, моя любимая внучка.

- Сделайте вакцину против ветряной оспы однократно в 12 месяцев в некоторых странах и в 15 месяцев в других.

- Не занимайтесь самолечением.

- Проконсультируйтесь с педиатром, который даст адекватные показания для быстрого улучшения симптомов и избежания осложнений.

- Поддерживайте постельный режим и пейте много жидкости, особенно воды.

- Подстригайте ногти и держите их в чистоте, чтобы избежать повторного заражения поражений путем расчесывания, поскольку они очень зудящие.

- Избегайте брать их в детские сады, колледжи или на какие-либо мероприятия, пока присутствует болезнь, поскольку ветряная оспа распространяется на любой стадии поражения (она очень опасна).

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Как ветряная оспа может повлиять на здоровье зубов детей, в категории Детские болезни на сайте.


Видео: Как правильно принимать йод - Школа Доктора Комаровского (December 2022).

Childhood illnesses

How Chickenpox Can Affect Children's Dental Health


Some parents consult me ‚Äč‚Äčabout something that is very frequent to them, that has happened to them and that they 'fear' it might happen to their children. The fact of going to the dentist and the doctor, as soon as they see their teeth, tells them that they have had chickenpox and that there are consequences for their enamel. It is something initially shocking, but what we are going to explain, and that is Chickenpox can affect the oral health of children.

Chickenpox is an infectious-contagious disease caused by the varicella zoster virus (WZ) or herpes virus 3 in humans.It can affect any age, but the most frequent ages in children is between 5 to 9 years, being the extreme ages (babies and adults) where the most serious cases are seen. It is also dangerous for immunosuppressed patients, who have already been affected by the varicella zoster virus, and it is not uncommon for the virus to reactivate like herpes zoster, seriously affecting these patients.

The virus can be transmitted through the respiratory tract, by the droplets of flugge (saliva) that come out when the child speaks, coughs or sneezes and, also, is transmitted by direct contact from one child to another. After infection occurs, the virus begins to replicate in regional lymph nodes for about 2 to 3 days and then a first viremia occurs for about 4 to 6 days.

Later, the virus replicates in the spleen and liver to produce the second viremia and replicate in many other organs, even reaching sensory nerves where they remain latent and if they are reactivated they will do so as Herpes zoster.

First there is a prodromal period where there may be general malaise, sore throat, fever, headache, cough for 48 to 72 hours and then the most characteristic manifestation of the disease, which is a skin rash of generalized macules, which then evolve to papules, vesicles, pustules and scabs.

At the level of the oral cavity there is also manifestation of the disease, characterized by vesicular lesions at the level of the tongue, cheeks, hard palate, gums and posterior pillars, which later break producing little or much pain.

It has also been determined that at the level of the teeth the virus produces lesions, such as hypomineralization of the incisor-molar enamel, although in reality there are few documented cases of patients with these lesions, which is why it is suggested to continue with the investigation of the possible relationship of chickenpox virus and dental lesions.

The differential diagnosis of the chickenpox virus should be done with:

- Aphthous stomatitis

- The primary infection by herpes virus.

Complications of this disease are seen more frequently in extreme ages, pregnant women, in immunosuppressed patients and in patients with previous pathologies, especially respiratory ones, since one of the complications can be pneumonia. Encephalitis, secondary infections of the lesions, Reye's syndrome and intercostal or trigeminal neuritis can also be observed.

Before concluding and giving you some recommendations, I want to tell you about my experience with this disease ... I was pregnant with my first daughter, about to start the 30th week of pregnancy and worked as a rural doctor in an outpatient clinic in the city where I live in Venezuela.

One morning on duty I was awakened to see a boy who was consulting for a very high fever and when he got to the door, I realized that what he had was chickenpox and, really, I almost didn't go near it because I had never suffered from this disease. I made the directions and went back to the room. The next day, I had a consultation and one of the patients had a shingles and I thought: 'God, what is it'. Really, I was afraid of catching it.

The following week, I started with cold symptoms, with a lot of discomfort and a headache, and suddenly, I ran my hand over my chest and felt a nugget. I was scared and said to myself: 'Carla, this is chickenpox or as we say in Venezuela, lechina'. And I really fell into depression thinking about what was coming and the danger of being able to lose my baby

It was really like three terrible weeks in bed, with a very high fever and skin lesions all over my body and on the oral mucosa, which did not allow me to even feed myself, I only tolerated liquids. I also suffered from intercostal and facial neuritis, that is, I couldn't walk or open my mouth, it really was terrible.

The first thing I did was find out how much my baby could be affected and I was somewhat calmer when I learned that chickenpox is dangerous in the first trimester of pregnancy, since the virus crosses the placental barrier and can even cause deformities and fetal death.

However when I got to delivery, my restlessness and anguish were very great and I wanted to see her quickly to verify that everything was very well and without any deformity.

Well, thank God it was. Roxanna Andrea was born healthy, but something curious, that she was born with a scab on one of her hands, which at first I thought was a nevus (mole), but after a few days, the scab fell off. In other words, the virus did pass the placental barrier, but in too little quantity, so as not to affect the health and vitality of my daughter. Today she is a beautiful and healthy 30-year-old woman, thank God and with a beautiful 7-year-old daughter who is my beloved granddaughter.

- Give the chickenpox vaccine, in a single dose, at 12 months in some countries and at 15 months of age in others.

- Do not self-medicate.

- Consult with the pediatrician, who will give adequate indications to quickly improve symptoms and avoid complications.

- Maintain bed rest and drink plenty of fluids, especially water.

- Cut the nails and keep them very clean, to avoid reinfection of the lesions by scratching, since they are very itchy lesions.

- Avoid taking them to nursery schools, colleges or any outing while the disease is present, since chickenpox is spread at any stage of the lesions (it is very virulent).

You can read more articles similar to How Chickenpox Can Affect Children's Dental Health, in the category of Children's Diseases on site.

Video: Healthy Pregnancy 101 (September 2020).