Ценности

4 более чем необходимых предпосылки для успешного обучения детей

4 более чем необходимых предпосылки для успешного обучения детей



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Воспитание детей сегодня - одна из самых сложных задач, с которыми мы сталкиваемся как люди. Родители стараются воспитать детей, которые счастливы не только в настоящем, но и в будущем; что они могут добраться туда, где хотят, что они основывают свою повседневную жизнь на разных ценностях ... Но какие ключи к успешному обучению детей? Для меня есть 4 предпосылки, которые более чем необходимы для его достижения.

Пытаться передать наши ценности детям, когда они сталкиваются с противоречивыми ценностями в своей среде, - трудная задача, которую можно выполнять только изо дня в день. Таким образом, обучение требует времени, Время, которое является частью нашего ежедневного планирования и организации, а также его сочетание с другими задачами.

Содействовать развитию характера наших детей через ценности, несомненно, первая предпосылка для успешных детей, Ценности - это компас нашей жизни, не давать этот инструмент нашим детям будет означать, что они не раз будут чувствовать себя потерянными и попадут под влияние людей или обстоятельств, которые им не подходят.

Когда мы говорим о воспитании ценностей, мы должны иметь в виду такие понятия, как ответственность, щедрость, пример, сочувствие и т. Д.

Как только мы позаботимся (и позаботимся) о воспитании детей в ценностях, мы должны помнить вторую предпосылку, которая позволит нам вести наших детей к успеху. Это сопровождение детей для развития их эмоционального интеллекта, что делает нас родителями. ваши эмоциональные тренеры.

Для этого необходимо учитывать следующие рекомендации:

1. Наблюдайте за эмоциями своих детей и используйте их, чтобы улучшить отношения с ними. говорить о них, Таким образом вы расширите их самопознание.

2. Внимательно слушайте своего ребенка. Это будет еще один способ подтвердите свои чувства. Это поможет им вырасти эмоционально умными и ответственными взрослыми.

3. Говорите об эмоциях и маркируйте их. Научите своих детей использовать богатый и длинный эмоциональный язык. Для этого вы можете использовать множество инструментов: от повседневных разговоров (разговоры о том, что вы чувствуете, что с вами происходит на работе и т. Д.) До рассказов, стихов или игр.

4. Ограничения - еще один способ сказать нашим детям, что мы их любим. Дети зависят от этой ориентации как в детстве, так и в подростковом возрасте.

В качестве третьей предпосылки я приглашаю вас помочь нашим детям превратить такие существительные, как щедрость, доброта, внимание, прощение, любовь или сострадание, в глаголы действия. Покажи ему, как их практиковать.

Действия значат больше, чем слова, Дети наблюдают за всем, что делают их родители. Следовательно, вы должны выбрать, что вы хотите им передать, и дать им образцы, которые побудят их пойти по вашим стопам. К лучшему или к худшему, мы никогда не можем забывать, что наш пример имеет большое влияние на наших детей.

Поощряйте отношение «это можно сделать». Доверяйте им и поощряйте их пробовать новые способы выполнения своих задач или поведения. Празднуйте вместе с ними успехи и их хорошую работу.

И в заключение я хотел бы дать вам фразу, которая для меня является одним из важнейших ключей к образованию наших детей: «Любимые дети, счастливые взрослые». Хорошо запишите это предположение в своей голове.

И каждый день предпринимайте действия, которые заставляют вашего ребенка чувствовать себя любимым вами. Мы вовсе не имеем в виду материальный подарок. Эмоциональные подарки гораздо эффективнее: объятия, ободрение, жест, который заставляет вас чувствовать себя особенным ... Все это обеспечит вам безопасность и уверенность, Но это также научит вас любить других детей или взрослых.

Нет коротких путей к обучению наших детей. Качество времени не компенсирует минимально необходимую сумму. Действовать! Начинай сейчас!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 4 более чем необходимых предпосылки для успешного обучения детей, в категории «Ценные бумаги на сайте».


Видео: Методика написания программ в ДОУ (September 2022).

Values

4 more than essential premises to educate children successfully


Raising children today is one of the most challenging learnings that we encounter as human beings. Parents try to educate children who are happy in the present, but also in the future; that they are able to get to where they want, that they base their day-to-day life on the different values ​​... But what are the keys to educating children successfully? For me, there are 4 premises that are more than essential to achieve it.

Trying to transmit our values ​​to children when they encounter conflicting values ​​in their environment is an arduous task that can only be done day by day. Thus, educating takes time. Time that is part of our daily planning and organization, and its combination with other tasks.

Accompany in the development of the character of our children through values, is without a doubt, the first premise to have successful children. Values ​​are the compass of our life, not giving this tool to our children will mean that on more than one occasion they feel lost and are influenced by people or circumstances that do not suit them.

And, when we talk about educating in values, we have to refer to concepts such as responsibility, generosity, example, empathy, etc.

Once we have taken care (and worried) about educating children in values, we must remember the second premise that will allow us to lead our children to success. This consists of accompanying children to develop their Emotional Intelligence, which makes us parents your emotional coaches.

To do this, you must take into account the following recommendations:

1. Observe the emotions of your children and take advantage of them to improve the relationship with them, talking about them. In this way, you will be expanding their self-knowledge.

2. Listen carefully to your child. This will be another way to validate your feelings. This will help them grow to be emotionally intelligent and responsible adults.

3. Talk about emotions and label them. Teach your children to use rich and long emotional language. To do this, you can use many tools: from everyday talks (talk about how you feel, what happened to you at work, etc.) to through stories, poetry or games.

4. Limits are another way of telling our children that we love them. Children depend on this orientation in both childhood and adolescence.

As a third premise, I invite you to help our children turn nouns like generosity, kindness, consideration, forgiveness, love or compassion, into action verbs. Show him how to practice them.

Actions speak louder than words. Children observe everything their parents do. Therefore, you must choose what you want to convey to them and give them samples that motivate them to follow in your footsteps. For better and for worse, we can never forget that our example has a great influence on our children.

Encourage the 'you can do it' attitude. Trust them and encourage them to try new ways of doing their tasks or carrying out their behaviors. Celebrate the successes and their good work with them.

And to finish, I would like to give you a phrase that, for me, is one of the most important keys to the education of our children: 'Beloved children, happy adults'. Record this premise well in your head.

And every day, take an action that makes your child feel loved by you. We are not referring to giving him a material gift, far from it. Emotional gifts are much more effective: a hug, a message of encouragement, a gesture that makes you feel special ... All this will provide you with security and confidence. But it will also teach you to love other children or adults.

There are no shortcuts to educating our children. The quality of time will not make up for the minimum amount needed. Take action! Start now!

You can read more articles similar to 4 more than essential premises to educate children successfully, in the Securities category on site.

Video: COMPLETE Shopify Tutorial For Beginners 2020 - How To Create A Profitable Shopify Store From Scratch (September 2020).