Детские имена от А до Я

Лучшие 8-буквенные имена для вашего будущего мальчика или девочки

Лучшие 8-буквенные имена для вашего будущего мальчика или девочки


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Что вы еще не выбрали имя своему будущему малышу? Не волнуйтесь! Мы подготовили для вас идеальный список с чем-то общим. Около восемь буквенных имен с большой индивидуальностью и удивительным этимологическим происхождением. Длинное имя - всегда хороший выбор: это имена с традициями, которые веками не выходили из моды и придадут вашему сыну или дочери особый звук. Не беспокойтесь о том, что они длинные! Почти у всех есть способ сократить их с помощью уменьшительных или ласковых прозвищ!

Выбор имени - одно из самых продуманных решений во время беременности, поэтому лучше не торопиться, не торопиться и, главное, не перегружать себя. Наверняка тот, кого вы выберете, наконец станет идеальное имя для вашего ребенка!

1. Альмудена
Это название арабского происхождения, которое происходит от термина аль-мудайна или аль-мадинат, что означает город или цитадель. Это имя покровителя города Мадрида. Знаете ли вы, что в VIII веке жители Мадрида прятали на стене резьбу Богородицы перед неизбежным прибытием мусульман? Когда Реконкиста закончилась, они обнаружили Дева, спрятанную в одном из кубов стены, и с тех пор Альмудена была Мадридской Девой.

Как и любое длинное имя, у нас будет тенденция сокращать его, и мы можем сделать это с помощью уменьшительных лабиринтов или прозвищ, Almu или Dena, они являются наиболее известными.

2. Игнасио
Это имя святого Игнатия Антиохийского, ученика апостолов. Это имя может иметь разное происхождение: греческое от Ignêtes, что означает «врожденный», или от латинского «Игнатий», что означает «житель Родоса». Игнис - это также «огонь», и должен родиться натус, с которым Игнатий будет рожден из огня. Самое известное прозвище Игнасио - Начо, но мы также можем называть их Иньяки или Чет.

3. Макарена
Это имя распространилось по миру благодаря известной песне Los del Río. И дело в том, что Макарена - это имя с большим количеством искусства, и не за меньшее, поскольку оно берет свое начало в севильском районе Макарена. Хотя это могло также происходить от термина makarios (μακάριος), что по-гречески означает «счастливый или блаженный». Макарены сокращенно называют Мака.

4. Патрисия
Он имеет дворянское происхождение, так как римляне называли потомков знати патрициями. Это был привилегированный класс, так как считалось, что они произошли от Ромула и Рема, основателей Рима. Patricii или Patricius происходит от Pater, что означает отец. Так что Патрисия по этимологии была бы благородной женщиной.

5. Каролина
Оно происходит от германского имени Карл, от того же термина, что и имя Карлос, и означает «сила». Карл был самым сильным сыном Бога Света, поэтому Каролине суждено стать сильной женщиной.

6. Фернандо
Оно происходит от германского слова Firthunands, которое состоит из Firthu, что означает мир и свобода, и nands, что означает «смелый», «рискованный» или «храбрый». Мы можем считать, что Фернандо - «тот, кто осмеливается бороться за мир», поэтому неудивительно, что это имя было таким королем, как Фернандо II Арагонский. Это имя имеет много вариантов, таких как Ферран, Эрнан, Эрнандо или Фернан.

7. Победа
Если вы хотите, чтобы ваша дочь стала победительницей, нет лучшего имени, чем Виктория. Имя Виктория происходит от слов «победитель» или «победитель», что означает «победивший» или «успешный», и этимологически считается «тот, кто побеждает зло». Это еще одно имя для таких монархов, как королева Англии Виктория I или Виктория Евгения де Баттенберг. У нее красивое имя Вики.

8. Вероника
Имя Вероники происходит от слов vera и eikon и означает «истинный образ». Это относится к истинному образу Христа, поскольку Вероника вытерла лицо Иисуса тканью по дороге на Голгофу. В этом полотне говорится, что черты лица Иисуса были пропитаны.

Хотя существует также греческая этимология, которая гласит, что Вероника происходит от имени Береника, что означает «тот, кто несет победу». По-французски Вероника - это Вероника, а по-немецки - Вероника. У него очень часто употребляемое уменьшительное слово Vero.

9. Сантьяго
Название Сантьяго имеет три разных происхождения. На латыни оно происходит от Sacte Jacobe, что означает Святой Иаков, один из патриархов Библии. Его значение - «тот, кто меняется». Это имя апостола Сантьяго де Зебедео, и его уменьшительные числа - Санти или Тьяго.

10. Бенджамин
Первое, что приходит на ум, - это Бенджамин Франклин, знаменитый изобретатель. Имя Вениамин происходит от еврейского слова Биньямин, что означает «сын правой руки». Поскольку он был младшим сыном Иакова и Рахили, «младший» - самый младший сын. Вы можете надеть его на своего ребенка, если думаете, что это будет самый младший ребенок. Но будь осторожен, никогда не знаешь! Это имя можно также сократить с помощью уменьшительных слов Benja, Benyi или Ben.

11. Валентин
Имя Валентин говорит само за себя, оно происходит от слова valens, что означает «храбрость». Помимо храбрости и отваги, Валентин - это имя любви. Ты знаешь почему? Сан Валентин де Берриоча был испанским миссионером, который считается покровителем любви, потому что он выступал против приказа императора Клавдия II, который запретил молодым людям жениться, чтобы они могли полностью посвятить себя войне, без каких-либо связей. , Валентин ослушался и стал тайно отмечать браки молодых влюбленных. За это он был приговорен к смертной казни 14 февраля 270 года. Верна ли дата? Да! Именно поэтому в этот день отмечают День святого Валентина.

Убедили ли вас название и история, стоящая за всеми этими именами? Мы надеемся на это!

Что многие родители выбирают 8 буквенных имен для ваших детей Это не совпадение, так как это цифра, имеющая много значения и содержащая множество любопытных фактов, которые могут дать вам подсказки о том, каким будет ваш малыш.

- Это означает начало, переход между солнцем и землей. И ... вы заметили, что если вы пишете его по горизонтали, он представляет собой символ бесконечности?

- Говорят, что это символ жизни, по крайней мере, так его признает католическая церковь.

- Это связано с организацией, настойчивостью и контролем над энергией.

- Пифагорейцы связывали это с гармонией, благоразумием и размышлениями, но также и с балансом, стабильностью и солидарностью.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Лучшие 8-буквенные имена для вашего будущего мальчика или девочки, в категории А-Я Детские имена на сайте.


Видео: Самые лучшие имена для мальчиков 2020 года (November 2022).

A-Z Baby names

The best 8 letter names for your future baby boy or girl


That you have not yet chosen a name for your future baby? Do not worry! We have prepared a perfect list for you with something in common. Is about eight letter names with a lot of personality and a surprising etymological origin. A long name is always a good choice: they are names with tradition, that have not gone out of style through the centuries and that will give your son or daughter a special sound. Don't worry about them being long! Almost all have a way of shortening them with diminutives or affectionate nicknames!

The choice of the name is one of the most thoughtful decisions during pregnancy, so it is better not to rush, take your time and, above all, not be overwhelmed. The one you choose will finally be a perfect name for your baby!

1. Almudena
It is a name of Arabic origin that comes from the term Al-mudaynah or al madinat, which means city or citadel. It is the name of the patron saint of the city of Madrid. Did you know that in the 8th century the people of Madrid hid the carving of a Virgin on the wall before the imminent arrival of the Muslims? When the Reconquest ended, they found the Virgin hidden in one of the cubes of the wall and, since then, Almudena has been the Virgin of Madrid.

Like any long name, we will have the tendency to shorten it and we can do it with the diminutives or nicknames, Almu or Dena, they are the best known.

2. Ignacio
It is the name of Saint Ignatius of Antioch, who was a disciple of the apostles. This name can have different origins: a Greek one from Ignêtes, which means 'innate' or it can also come from the Latin Ignatius, which means 'inhabitant of Rhodes'. Ignis is also 'fire' and natus is to be born, with which Ignatius would be born of fire. The best known nickname for Ignacio is Nacho, but we can also call them Iñaki or Chete.

3. Macarena
This name went around the world thanks to the famous song by Los del Río. And it is that Macarena is a name with a lot of art, and it is not for less, since it has its origin in the Sevillian neighborhood of Macarena. Although it could also come from the term makarios (μακάριος), which in Greek means 'happy or blissful'. Macarenas for short are called Maca.

4. Patricia
It has a noble origin, since the Romans called the descendants of the nobility patricians. They were the privileged class, as it was believed that they came from Romulus and Remus, the founders of Rome. Patricii or Patricius comes from Pater, which means father. So Patricia by its etymology would be noble woman.

5. Carolina
It comes from the Germanic name Karl, from the same term that the name Carlos comes from and means 'strength'. Karl was the strongest son of the God of Light, so Carolina is predestined to be a strong woman.

6. Fernando
It comes from the Germanic word Firthunands, which is made up of Firthu, which means peace and freedom and nands, which is 'bold', 'risky' or 'brave'. We could consider that Fernando is 'the one who dares to fight for peace', so it is not surprising that it has been the name of kings like Fernando II of Aragon. It is a name that has many variants such as Ferrán, Hernán, Hernando or Fernán.

7. Victory
If you want your daughter to be a winner, there is no better name than Victoria. The name Victoria comes from the terms victor or victorius which means 'victorious', or 'successful' and has been etymologically considered as 'the one who triumphs over evil'. It is another name for monarchs like Queen Victoria I of England or Victoria Eugenia de Battenberg. It has a beautiful name that is Vicky.

8. Veronica
Verónica's name comes from the words vera and eikon and means 'true image'. It refers to the true image of Christ, since Veronica wiped the face of Jesus on a cloth on the way to Calvary. In that canvas they say that the features of the face of Jesus were impregnated.

Although there is also a Greek etymology that says that Verónica comes from the name Berenice, which means 'the one who bears the victory'. In French Veronica is Veronique and in German it is spelled Veronika. It has a very used diminutive which is Vero.

9. Santiago
The name of Santiago has three different origins. In Latin it comes from Sacte Jacobe, which means Holy Jacob, one of the patriarchs of the Bible. Its meaning is 'the one who changes'. It is the name of the apostle Santiago de Zebedeo and its diminutives are Santi or Tiago.

10. Benjamin
The first Benjamin that comes to mind is Benjamin Franklin, the famous inventor. The name Benjamin comes from the Hebrew term Binyāmîn, which means 'son of the right hand'. As he was the youngest son of Jacob and Rachel, 'the youngest' is the youngest son. You could put it on your child if you think it will be the youngest child. But beware, you never know! It is a name that you can also shorten with the diminutives of Benja, Benyi or Ben.

11. Valentine
The name Valentine speaks for itself, it comes from valens which means 'bravery'. Besides bravery and courage, Valentine is the name of love. You know why? San Valentín de Berriocha was a Spanish missionary who is considered the patron saint of love because he opposed the order of Emperor Claudius II, who had forbidden young people to marry, so that they could dedicate themselves to war completely, without any ties . Valentine disobeyed and began to secretly celebrate marriages of young lovers. He was sentenced to death for this on February 14, 270. Does the date ring true? Yes! That is why Valentine's Day is celebrated on that day.

Has the name and the history behind all these names convinced you? We hope so!

That many parents choose 8 letter names for your kids It is not a coincidence, since it is a digit with a lot of meaning and that contains many curiosities that can give you clues about what your little one will be like.

- It means beginning, the transition between the sun and the earth. And ... have you noticed that if you write it horizontally it represents the infinity symbol?

- It is said that it is the symbol of life, at least that is how the Catholic Church recognizes it.

- It is linked to organization, perseverance and control of energy.

- The Pythagoreans associated it with harmony, prudence and reflection, but also with balance, stability and solidarity.

You can read more articles similar to The best 8 letter names for your future baby boy or girl, in the A-Z category Baby Names on site.

Video: 11 LOVABLE BABY NAMES That Mean LOVE - Girl, Boy u0026 Gender Neutral (September 2020).