Сантос - Библейский

Лучшие (и самые оригинальные) библейские имена 2020 года для мальчиков и девочек

Лучшие (и самые оригинальные) библейские имена 2020 года для мальчиков и девочек


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Независимо от того, начинается ли ваша беременность или вы собираетесь увидеть лицо своего новорожденного ребенка, вы наверняка не сможете выбросить из головы то, что он будет носить. Хотели бы вы, чтобы прозвище вашего сына или дочери было вдохновлено Библией, чтобы сохранить эту традицию? Не прекращайте читать список топ лучших библейских имен в 2020 году как для мальчиков, так и для девочек. Все они очаровательны до большей силы и полны смысла. Посмотрим на них!

В этом небольшом списке вы увидите имена библейского происхождения, каждое со своим значением. Если вы хотите найти подходящую для своего малыша, вам просто нужно прочитать их вслух с указанием фамилии, тот, который больше всего наполняет ваше сердце радостью, будет выбран.

1. Исаак
Если мы посмотрим на Библию, мы обнаружим, что Исаак был значимым персонажем Ветхого Завета, считался вторым сыном Авраама и Сарры, который пришел в мир, когда их родители были уже старыми. Его наиболее распространенное значение - «улыбка Бога».

2. Леви
Леви - еще одно библейское имя, подходящее для детей, которые родятся в 2020 году. Леви был третьим сыном Иакова, поэтому оно имеет еврейские корни и означает «тот, кто соединился со своей семьей».

3. Исайя
Говорить о библейских именах для детей в 2020 году - значит говорить о прозвище Исайас, несомненно, одном из самых известных персонажей. Это мужское имя, которое все еще широко используется сегодня, означает «мое благополучие - Христос».

4. Моисей
Согласно Священному Писанию, Моисей был потомком Амрама и Иохаведы, ставшего князем Египта. Мужское прозвище Моисей означает «тот, кто спасен от воды». Хороший выбор для вашего малыша!

5. Адам
Как вам хорошо известно, согласно Ветхому Завету, Адам был первым человеком, ступившим на Землю по повелению Бога. Считающийся патриархом Израиля, его сменил через некоторое время Ной. Его значение - «тот, кто является посланником Бога».

6. Иисус
Иисус - Спаситель человечества, что означает «Спаситель». Это персонаж, имеющий большой вес в Библии, потому что он сын Всемогущего Бога.

[Читать +: Идеи составных имен на 2020 год]

7. Каин
Каин - это библейское имя для мальчиков, которое будет иметь большое значение в 2020 году. Каин, сын Адама и Евы и брат Авеля, решил покончить с жизнью своего брата из ревности. Каин означает «тот, кто определяет свою судьбу».

8. Иона
Иона также является очень заметным персонажем Ветхого Завета, поскольку его считали очень мудрым пророком. Его буквально означает «голубь».

9. Онан
Библейский персонаж Онана многим неизвестен, но тем не менее он имел большое значение. Сыну Иуды и брату Эр, ему суждено было жениться на своей жене после его смерти. Его значение - «сильный человек».

Выбирая имя для нашего ребенка, мы должны учитывать его происхождение, а также его значение, особенно если это библейские имена для девочек, это будет так, чтобы вы могли следовать этой религиозной традиции, как вам нравится. Это некоторые из женских имен, которые продолжают звучать в 2020 году.

10. Сара
Это имя для девочек с еврейским и, конечно же, библейским происхождением. Это слово означает «та, которую они называют принцессой». Как написано в Библии, Сара была женой Авраама, поэтому ее называли «матерью царей».

11. Эстер
Это женское имя, которое можно писать как без буквы «h», так и вместе с ней, означает «храбрая женщина». Это было его главной чертой в древние времена - мужество в дополнение к вере и заботе о своем народе.

12. Эбигейл
Это имя собственное звучит одним из самых приятных, поэтому мы включили его в наш список библейских имен для девочек в 2020 году. Абигаил - это имя с сильной религиозной нагрузкой, которое также имеет свое происхождение от иврита; Занесенная в Книгу Самуила Библии, она также была одной из жен царя Давида. Его наиболее популярное значение - «радость Отца».

13. Далия
Женское имя Далия означает «маленькая кокетливая женщина». Это библейский персонаж из Ветхого Завета, однако другие течения утверждают, что это греческое прозвище, относящееся к мифологии и ее широко известному цветку.

14. Ханна
Ханна, которое также может быть написано с буквой «х» в конце (Ханна) - это имя для девочек, имеющее библейский корень. Оно также имеет еврейское происхождение и имеет красивое значение: «благосклонность или благодать по отношению к другим».

15. Беренис
Его значение - «женщина, которая приносит победу, провозглашающая победу». Это происходит из греческого языка. Берника была известна как дочь Ирода Израильского. Это идеальный вариант, если вы ищете очень оригинальное имя для своей дочери.

16. Ноэми
Женское имя Ноэми имеет еврейское происхождение, оно также может быть написано без буквы «h», перемежающейся с «Наоми», а его значение - «женщина, обладающая всеми достоинствами, подобными Яхве». Она появляется в Библии как матрона и, таким образом, записана в Книге Руфь.

17. Хуана
Если мы посмотрим на значение имени Хуана от еврейского корня, мы увидим, что это «тот, кто решил быть верным Богу». Если мы увидим это по иероглифу, который появляется в Библии, мы увидим, что это означает «Милосердный Бог с нами». Хуана - женская форма Хуана, хороший библейский вариант, если вы собираетесь завести мальчика.

Теперь, когда вы прочитали полный список Библейские имена в 2020 году для мальчиков и девочек Включив их значения, мы можем только спросить вас, какое из них вам больше всего нравится?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Лучшие (и самые оригинальные) библейские имена 2020 года для мальчиков и девочек, в категории Святые - Библейские на сайте.


Видео: ИМЕНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК В 2019 ГОДУ (November 2022).

Santos - Biblical

Best (and most original) biblical names in 2020 for boys and girls


Whether your pregnancy is just beginning or you are about to see the face of your newborn baby, surely something that you cannot get out of your mind is the name it will bear. Would you like the nickname for your son or daughter to be inspired by the Bible in order to maintain this tradition? Do not stop reading the list of top best biblical names in 2020 for both boys and girls. All of them adorable to more power and full of meaning. Let's see them!

In this small list you will see names of biblical origin, each one with its meaning. If you want to find the right one for your little one, you just have to read them aloud accompanied by the surname, the one that fills your heart with joy will be the one chosen.

1. Isaac
If we look in the Holy Bible we discover that Isaac was a relevant character in the Old Testament, considered the second son of Abraham and Sarah who came into the world when their parents were old. Its most common meaning is 'God's smile'.

2. Levi
Levi is another biblical name suitable for children who will be born in 2020. Levi was the third son of Jacob, so it has Hebrew roots and a meaning that comes to say 'the one who is united to his family'.

3. Isaiah
To speak of biblical names for children in 2020 is to speak of the nickname Isaías, undoubtedly one of the best known characters. It is a masculine name that is still used a lot today and whose meaning is 'my well-being is Christ'.

4. Moses
According to the Holy Scriptures, Moses was the descendant of Amram and Jochebed, who became the Prince of Egypt. The meaning of the masculine nickname Moses is 'he who is rescued from the waters'. A good choice for your baby!

5. Adam
As you well know, according to the Old Testament, Adam was the first man to set foot on Earth at God's command. Considered Patriarch of Israel, he was succeeded some time later by Noah. Its meaning is 'he who is the messenger of God'.

6. Jesus
Jesus is the Savior of humanity, this being the same meaning 'The Savior'. He is a character with a great weight in the Bible because he is the son of Almighty God.

[Read +: Ideas of compound names for 2020]

7. Cain
Cain is a biblical name for boys that will carry a lot of weight in 2020. Cain, son of Adam and Eve and brother of Abel, decided to end his brother's life out of jealousy. Cain means 'he who shapes his destiny'.

8. Jonah
Jonah is also a very prominent character in the Old Testament as he was considered a very wise prophet. Its meaning, literally, is 'dove'.

9. Onan
The biblical character of Onan is unknown to many and yet he had great relevance. Son of Judah and brother of Er, he was destined to marry his wife upon his death. Its meaning is 'strong person'.

When choosing the name for our baby we have to look at its origin and also its meaning, especially if it is about biblical names for girls, it will be so that you can follow this religious tradition as you like. These are some of the female names that continue to ring in 2020.

10. Sara
This is a name for girls with a Hebrew and of course Biblical origin. It comes to mean 'the one they call princess'. As it is written in the Bible, Sarah was the wife of Abraham, that is why she was known as 'the mother of kings'.

11. Esther
This feminine name that can be written both without 'h' and with it comes to mean 'brave woman'. This was his main characteristic in ancient times, courage in addition to faith and concern for his people.

12. Abigail
This proper name sounds one of the sweetest, with good reason we have included it in our list of biblical names for girls in 2020. Abigaíl is a name with a strong religious load that also has its origin in Hebrew; Listed in the Book of Samuel of the Holy Bible, she was also one of King David's wives. Its most popular meaning is 'the joy of the Father'.

13. Dahlia
The feminine name Dalia means 'petite and flirtatious woman'. It is a biblical character from the Old Testament, however, other currents claim that it is a Greek nickname that refers to mythology and its well-known flower.

14. Hanna
Hanna, which can also be written with 'h' at the end (Hannah) is a name for girls that has a biblical root. It has in turn a Hebrew origin and a beautiful meaning: 'favor or grace towards others'.

15. Berenice
Its meaning is 'woman who brings victory, the one who proclaims victory'. It comes from the Greek language. Bernice was known to be the daughter of Herod of Israel. It is an ideal option if you are looking for a very original name for your daughter.

16. Nohemí
The feminine name Nohemí is of Hebrew origin, it can also be written without 'h' interspersed with 'Naomi' and its meaning is 'woman who has all the graces just like Yahweh'. It appears in the Bible as a matron and is thus recorded in the Book of Ruth.

17. Juana
If we look at the meaning of the name Juana from its Hebrew root we see that it is 'the one who decides to be faithful to God'. If we see it from the character that appears in the Holy Bible, we see that it means 'merciful God is with us'. Juana is the feminine form of Juan, a good biblical option if you are going to have a boy.

Now that you have read the complete list of Biblical names in 2020 for boys and girls With their meanings included, we can only ask you, which of them is your favorite?

You can read more articles similar to Best (and most original) biblical names in 2020 for boys and girls, in the category of Saints - Biblicals on site.

Video: RARE + UNIQUE Biblical Baby Names 2020 For Boys u0026 Girls. Uncommon Baby Names From The Bible (September 2020).