Чтение

8 преимуществ бессекстовых рассказов с картинками для детей

8 преимуществ бессекстовых рассказов с картинками для детей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Наши маленькие, заядлые читатели начали так же, как и все мы. Никто не рождается со знанием дела, а тем более умением читать, но это не значит, что мы не можем привить им любовь к книгам с самого начала. Как? С иллюстрированные рассказы без текста для детей.

Мы можем не полностью согласиться с утверждением, что картинка стоит тысячи слов, но в этом случае, когда дети все еще не умеют читать или все еще испытывают трудности, мы можем прибегнуть к магии иллюстрированных рассказов. Потому что язык картинок наиболее стимулирует и потому, что показ детям иллюстрированных историй без текста дает много преимуществ. Вы хотите их узнать?

Это, безусловно, одно из самых обязывающих и сложных занятий, которые мы можем делать с нашими детьми. Прочтите ему сказку на ночь или почитайте вместе во второй половине дня захватывающий детектив или сказку; как бы то ни было, речь идет о развитии привычки читать каждый день. И для получения удовольствия от чтения ребенку необязательно уметь читать, иллюстрированные рассказы к чему-то.

Иллюстрированный альбом - это часть чтения и детских рассказов, даже если он не содержит слов. Содержит изображения. И изображения рассказывают историю любому ребенку, который хочет войти в ее страницы, ее цвета, ее приключения. Истории дружбы, аутентичные приключения в городе, на ферме или в лесу; фантастические существа или персонажи из плоти и крови; тайны, которые предстоит разгадать, герои маленькие и большие. О чем рассказывают книжки с картинками?

Книжки с картинками рассказывают детям истории, но У них есть то преимущество, что этот рассказ не такой жесткий, как рассказы с текстом. Образы ведут ребенка за руку, но в любой момент он может действовать самостоятельно и интерпретировать увиденное по-своему. Таким образом, каждый читатель иллюстрированного рассказа без текста может рассказать сам и найти другую историю.

Как будто этой детали открытия более гибкой и менее направленной истории, чем в обычных детских рассказах, было недостаточно, у нас есть больше преимущества иллюстрированных рассказов без текста.

1. Мы можем Развивайте вкус к чтению задолго до того, как ребенок научится читать, хотя книжками с картинками можно пользоваться в любом возрасте.

2. Иллюстрированный рассказ оставляет больше места для воображения и, следовательно, к творчеству.

3. В изумление ребенка Когда вы перелистываете страницы и видите, как история развивается в картинках, родители не хотят пропустить это.

4. Чтобы понять историю, которую рассказывают картинки, ребенок должен уделять пристальное внимание деталям рисунка, поэтому стимулирует концентрацию и наблюдательность.

5. Иллюстрированный альбом. способствует самостоятельности ребенка, поскольку у него есть только изображения, без поддержки текста, чтобы следить за историей. К тому же вы можете сделать это в одиночку, без нашей помощи.

6. Хотя компания также важна, поскольку, если мы будем с ним, пока он «читает» иллюстрированный рассказ, он может задавать нам вопросы, задавать вопросы и записывать наблюдения. Идеальное время для хорошей беседы.

7. Иллюстрации без текста. они оставляют много места для интерпретации, ощущения, предположения.... это очень эффективный инструмент, позволяющий лучше понять эмоции наших малышей.

8. Что, если мы попросим ребенка рассказать нам историю этой иллюстрированной истории без текста? Это сказочные упражнения для увеличения словарного запаса и развития языковых навыков. А кто знает? Мы можем обнаружить, что у нас дома есть небольшой автор.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 8 преимуществ бессекстовых рассказов с картинками для детейв категории "Чтение на сайте".


Видео: Как учить ребятишек составлять рассказ по картине. (November 2022).

Reading

8 benefits of textless picture stories for kids


Our little, avid readers got off to a start like all of us. Nobody is born knowing and even less knowing how to read, but that does not mean that we cannot instill in them a love for books from the beginning. How? With the illustrated stories without text for children.

We may not entirely agree with the statement that a picture is worth a thousand words, but in this case, when children still cannot read or still have a hard time, we can resort to the magic of illustrated stories. Because the language of pictures is most stimulating and because showing children illustrated stories without text has many benefits. Do you want to know them?

It is surely one of the most binding and complicit activities that we can do with our children. Read a bedtime story to him or read a fascinating fairy or mystery story together in the afternoon; no matter the way, it is about encouraging the habit of reading on a daily basis. AND to enjoy reading it is not necessary for the child to have learned to read, illustrated stories are for something.

An illustrated album is part of the reading activity and children's stories, even if it does not contain words. Contains images. And the images tell a story to any child who wishes to enter its pages, its colors, its adventure. Friendship stories, authentic adventures in the city, on the farm or in the forest; fantastic beings or characters of flesh and blood; mysteries to be solved, heroes small and great. What do picture books tell?

Picture books tell a story to children, but They have the advantage that this story is not as rigid as stories with text. The images lead the child by the hand, but at any time he can act on his own and interpret what he is seeing in his own way. Thus, each reader of an illustrated story without a text can tell himself and find a different story.

As if this detail of discovering a more flexible and less directed story than in ordinary children's stories was not enough, we have more benefits of illustrated stories without text.

1. We can Promote a taste for reading long before a child learns to read, although picture books can be enjoyed at any age.

2. An illustrated story leaves more room for imagination and therefore to creativity.

3. the amazement of a child When you turn the pages and see how the story progresses in pictures, it is something that parents do not want to miss.

4. To understand the story that the pictures tell, the child has to pay close attention to the details of the drawing, so stimulates concentration and observation skills.

5. An illustrated album promotes the autonomy of the child, since it only has the images, without the support of the text, to follow the story. And besides, you can do it alone, without our help.

6. Although the company is also important, since if we are with him while he is "reading" the illustrated story, he can ask us questions, ask us questions and write down observations. An ideal time for a good conversation.

7. Illustrations without text they leave a lot of room to interpret, to feel, to suppose.... is a very effective tool for us to better understand the emotions of our little ones.

8. What if we ask the child to tell us the story of that illustrated story without text? Is a fabulous exercise to increase your vocabulary and develop your language skills. And who knows? We may find that we have a little author at home.

You can read more articles similar to 8 benefits of textless picture stories for kids, in the Reading on site category.

Video: The Very Hungry Caterpillar - Animated Film (September 2020).