Грудное вскармливание

Лучшие осенние продукты для кормящих женщин

Лучшие осенние продукты для кормящих женщин


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как и в случае с гардеробом, когда сезон меняется, мы также должны менять свой рацион с приходом новых сезонов. Вы знаете, какие осенние продукты лучше всего подходят для кормящих женщин? Что нужно убрать или добавить в ежедневное меню? Это не тривиальное или поверхностное изменение, это то, что наше тело, и тем более при грудном вскармливании, имеет разные потребности в питательных веществах и калориях в каждый сезон.

При изменении температуры нашему телу необходимо получать пищу, которая уравновешивает нашу энергию., С приходом осени нам нужны более теплые продукты с более высоким потреблением калорий, которые также укрепляют нашу иммунную систему, готовя нас к следующему сезону.

Хотя это действительная рекомендация для всех, женщины, кормящие грудью, должны особенно заботиться о своем кормлении с наступлением осени. Вам необходимо укрепить свою иммунную систему, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье вашего ребенка, избегая заражения болезнями, особенно простудой и гриппом, которые так популярны осенью из-за перепада температур.

Это правда, что вы должны съесть немного больше, примерно на 500 дополнительных килокалорий, чтобы возместить калорийные затраты, которые представляет собой грудное вскармливание, но речь идет не о еде на двоих; Речь идет о том, что двоих хорошо кормят, вы хорошо кормите, и ваш ребенок будет отличным для вашего ребенка.

Вы должны поддерживать свою диету с 5 или 6 приемами пищи в день, три основных приема пищи и перекусы в середине утра, в середине дня и перед сном. Закуски должны быть очень легкими, а основные приемы пищи - немного более обильными, без переборов.

В основные приемы пищи вы должны стараться включать разнообразное сочетание углеводов, жиров и белков., грудное молоко состоит из этих макроэлементов. Кроме того, они обеспечивают потребление калорий, необходимое вашему организму, и важно, чтобы вы адаптировали свой уровень физической активности, чтобы избежать избыточного веса.

В идеале нужно употреблять свежие продукты без консервантов или консервов, поэтому вы должны отдавать предпочтение сезонным продуктам, чтобы получить наибольшую пользу, в основном из фруктов и овощей, благодаря высокому содержанию фолиевой кислоты, железа, кальция, клетчатки, витаминов. и минералы, которые необходимы вашему ребенку для здорового развития.

Наилучшие сложные углеводы можно получить из цельного зерна (рис, хинный орех, овес, пшеница, просо), особенно богатых витамином B, витамином D и клетчаткой. Они медленно высвобождают свою энергию, и уровень глюкозы не взлетает до небес.

Бобовые, в основном фасоль, чечевица и нут - полноценный источник питательных веществ. Они богаты углеводами, белками, витаминами (особенно группы B), железом и фолиевой кислотой, среди прочего, полезными для снижения риска анемии. Рекомендуется сочетать их со злаками для повышения их биологической ценности.

Среди зеленых листовых овощей, которые можно найти свежими на рынке осенью., шпинат и руккола, которые содержат витамины B и C, клетчатку, железо, антиоксиданты, кальций, калий и низкокалорийны. Корнеплоды, такие как морковь, кабачки и свекла, являются важными источниками железа и витаминов A и C. Желательно готовить их на пару, чтобы сохранить их свойства и облегчить пищеварение.

Сезонные фрукты вкуснее, потому что они достигли оптимальной степени спелости. И поскольку их предложение на рынке увеличивается, вы можете получить их по очень низким ценам. Осенью ешьте яблоки, гранаты (источник фолиевой кислоты и витамина C), виноград (они обеспечивают вас антиоксидантами, железом и калием, витаминами A, B1 и K), груши (богатые витаминами B, C и K, а также в клетчатке, железе, калии и магнии) и различных цитрусовых (лимон, мандарин, апельсин).

Оливковое масло и другие растительные масла - отличные жиры, авокадо и голубая рыба. Осенью появляются сухофрукты (фундук, грецкие орехи, каштаны), которые придают вам энергию и помогают контролировать уровень холестерина.

Вы не должны забывать про белок, присутствует в мясе и рыбе, которые необходимо хорошо приготовить. В его состав также входят яйца и молочные продукты, важный источник кальция для вас и вашего ребенка; мы будем поддерживать его потребление в течение года.

Природа мудра и каждый сезон предлагает нам продукты, необходимые нашему организму. Вы можете создавать бесконечные комбинации из них, чтобы ваш осенний рацион был разнообразным, красочным и, прежде всего, питательным и полезным для вас и вашего ребенка.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Лучшие осенние продукты для кормящих женщин, в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: Что есть после родов - питание для кормящей мамы! (December 2022).

Breastfeeding

Best fall foods for women who are breastfeeding


As we do with the wardrobe, when the season changes, we must also change our diet with the arrival of new seasons. Do you know which fall foods are best for women who are breastfeeding? What things need to be removed or added to the daily menu? It is not a trivial or superficial change, it is that our body, and more so when breastfeeding, has different nutritional and caloric demands in each season.

As temperatures change, our body needs to receive food that balances our energies. With the arrival of autumn, we need warmer foods, with a higher caloric intake and that also strengthen our immune system, preparing us for the following season.

Although it is a valid recommendation for all people, women who are breastfeeding should take special care of their feeding when fall arrives. You need to boost your immune system to preserve your health and that of your baby, avoiding contracting diseases, especially colds and flu, so popular in autumn, due to the variation in temperature.

It is true that you should eat a little more, about 500 additional kilocalories, to replace the caloric expenditure that breastfeeding represents, but it is not about eating for two; It is about two being well fed, you feed well and your baby will be excellent for your child.

You must maintain your diet with 5 or 6 meals a day, your three main meals and your snacks mid-morning, mid-afternoon and before bed. The snacks should be very light, while the main meals will be a little more copious, without exaggerating in the portions.

In the main meals you should try to include a varied combination of carbohydrates, fats and proteins, breast milk is made up of these macronutrients. In addition, they provide you with the caloric intake that your body requires and it is important that you adapt your levels of physical activity, to avoid being overweight.

The ideal is to consume fresh food, without preservatives or canned, so you should prefer the products of the season, to obtain the greatest benefit, mainly from fruits and vegetables, due to their high contribution of folic acid, iron, calcium, fiber, vitamins and minerals, which your baby requires for healthy development.

The best complex carbohydrates can be obtained through whole grains (rice, cinchona, oats, wheat, millet), especially rich in B vitamins, vitamin D and fiber. They slowly release their energy and your glucose levels don't skyrocket.

Legumes, mainly beans, lentils and chickpeas are a very complete source of nutrients. They are rich in carbohydrates, proteins, vitamins, (especially group B), iron and folic acid, useful to reduce the risks of anemia, among others. It is recommended to combine them with cereals to enhance their biological value.

Among the green leafy vegetables that you can find fresh in the market during the fall, are spinach and arugula, which provide vitamins B and C, fiber, iron, antioxidants, calcium, potassium and are low in calories. Root vegetables, such as carrots, squash, and beets, are important sources of iron and vitamins A and C. Preferably, steam them to preserve their properties and facilitate your digestion.

Seasonal fruits are tastier because they are at their optimum point of ripeness And, as their offer in the market increases, you can get them at very cheap prices. During the fall, eat apples, pomegranates (a source of folic acid and vitamin C), grapes (they provide you with antioxidants, iron and potassium, vitamins A, B1 and K), pears (rich in vitamins B, C and K, as well as in fiber, iron, potassium and magnesium) and a variety of citrus fruits (lemon, tangerine, orange).

Olive oil and other vegetable oils are excellent fats, avocado and blue fish. In the fall, dried fruits (hazelnuts, walnuts, chestnuts) make their appearance, which give you energy and are beneficial in controlling cholesterol.

You must not forget the protein, present in meat and fish, which must be well cooked. It also includes eggs and dairy, an important source of calcium for you and your baby; we will maintain its consumption throughout the year.

Nature is wise and offers us, every season, the products that our body requires. You can make endless combinations of them so that your autumn diet is varied, colorful and, above all, nutritious and healthy for you and your baby.

You can read more articles similar to Best fall foods for women who are breastfeeding, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: Super foods for breastfeeding moms! (September 2020).