Депрессия и тревога

Что нужно знать, чтобы распознать паническую атаку у детей


Паническая атака, которая может возникнуть у взрослых, подростков или детей, представляет собой тревожное расстройство, лечение которого должен проводить профессиональный специалист. Знание того, как распознать это и вовремя лечить, позволит этому типу расстройства не усугубиться, а ребенок, подросток или взрослый, значительно улучшит свою повседневную жизнь. В противном случае панические атаки могут серьезно повлиять на ваши социальные отношения, академическое, личное и профессиональное будущее людей, которые от этого страдают.

Хотя это редкое заболевание в детстве - потому что оно обычно появляется в конце подросткового или раннего взросления - на нашем сайте мы объясняем как распознать паническую атаку у детей.

Как мы уже говорили в начале, паническая атака - это внезапное появление очень сильного страха или дискомфорта. Появляется внезапно и резко. Иными словами, внезапно у человека, страдающего панической атакой, неожиданно и резко начинает проявляться по крайней мере 4 симптома, которые я опишу в следующем разделе, без какой-либо реальной опасности или очевидной причины.

Что касается продолжительности панических атак, следует отметить, что они обычно проходят через несколько минут. Обычно они длятся не более 30 минут. и редко они длятся более часа, хотя некоторые случаи описаны у взрослого населения.

Также возможно, что у ребенка есть только один эпизод в своей жизни, в то время как у других детей может быть несколько, что составляет то, что мы знаем как Паническое расстройство, То есть паническое расстройство - это когда у ребенка, подростка или взрослого наблюдается несколько повторяющихся панических атак.

Читать +: [Как действовать перед панической атакой у детей]

Симптомы панической атаки у детей практически такие же, как и у взрослого населения, хотя соматические или физиологические симптомы встречаются чаще, чем когнитивные, из-за того, что детям все еще трудно интерпретировать то, что их вызывает. это происходит.

Среди соматических симптомов мы находим:

1. Быстрое сердцебиение или тахикардия.

2. Потливость.

3. Тремор или тряска.

4. Затрудненное дыхание.

5. Боль или дискомфорт в груди.

6. Тошнота или дискомфорт в животе.

7. Озноб.

8. Ощущение онемения или покалывания (парестезия).

Наиболее частые когнитивные симптомы, хотя и редко у детей, это:

9. Сильный ужас, ощущение того, что произойдет что-то ужасное.

10. Чувство удушья.

11. Чувство нереальности происходящего.

12. Деперсонализация или чувство отделения от самого себя.

13. Страх потерять контроль.

14. Страх смерти.

Как мы видим, физические симптомы очень похожи на появление других типов заболеваний или серьезных проблем со здоровьем. Это сходство заставляет родителей обращаться к разным врачам и подвергать своих малышей различным тестам, пока не будет поставлен правильный диагноз.

Панику у детей путают с другими проблемами со здоровьем, поэтому распознать паническую атаку непросто. Однако один из ключей к тому, чтобы заподозрить, что малыш пострадал или страдает панической атакой, - это исследуйте ситуации, в которых вы находитесь.

Определенные стрессовые события, такие как поступление в школу, смена адреса, рождение брата или сестры, болезнь или потеря любимого человека ... обычно являются наиболее частыми триггерами.

После приступа страха, столь сильного и поразительного, как паническая атака, мы всегда рекомендуем: сходить к педиатру или семейному врачу для первоначальной оценки и, при необходимости, для направления нас к профессиональному эксперту. Это может быть только психолог или детский психолог, имеющий опыт лечения тревожных расстройств, чтобы провести наиболее подходящее лечение в этих случаях.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что нужно знать, чтобы распознать паническую атаку у детей, в категории Депрессия и тревога на сайте.


Видео: ВСД, Вегетососудистая дистония, ПА, Панические атаки, Неврозы, Психотерапия (January 2022).

Depression and anxiety

What you need to know to recognize a panic attack in children


A panic attack, which can occur in adults, adolescents, or children, is an anxiety disorder that must be treated by an expert professional. Knowing how to recognize it and treat it in time will allow this type of disorder not to get worse and that the child, adolescent or adult, improves substantially in their day-to-day life. Otherwise, panic attacks can seriously interfere with your social relationships, academic, personal and professional future of the people who suffer from it.

Although it is a rare disorder in childhood -because it usually appears at the end of adolescence or early adulthood- on our site, we explain how to recognize a panic attack in children.

As we said at the beginning, a panic attack is the sudden appearance of a very intense fear or discomfort. It appears without warning and abruptly. That is to say, suddenly the person who is suffering a panic attack begins to express unexpectedly and abruptly at least 4 of the symptoms, which I will describe in the next section, without there being any real danger or apparent cause.

As for the duration of panic attacks, it should be noted that they usually disappear after a few minutes. Usually they do not last more than 30 minutes and it is rare that they last more than an hour, although some cases have been described in the adult population.

It is also possible that a child only has a single episode throughout his life while other children may have several, making up what we know as Panic disorder. That is, a panic disorder is when a child, adolescent or adult has several recurring panic attacks.

Read +: [How to act when faced with a panic attack in children]

The symptoms of a panic attack in children are practically the same as those that occur in the adult population, although the somatic or physiological ones are more frequent than the cognitive ones due to the difficulty that children still have in being able to interpret what is causing them. it's happening.

Among the somatic symptoms we find:

1. Fast palpitations or tachycardia.

2. Sweating.

3. Tremors or shaking.

4. Difficulty breathing.

5. Pain or discomfort in the chest.

6. Nausea or abdominal discomfort.

7. Chills.

8. Sensation of numbness or tingling (paresthesia).

The most common cognitive symptoms, although rare in children, are:

9. Intense terror, feeling that something terrible is going to happen.

10. Feeling of suffocation.

11. Feeling of unreality.

12. Depersonalization or feeling of separation from oneself.

13. Fear of losing control.

14. Fear of dying.

As we can see, the physical symptoms are very similar to the appearance of other types of diseases or serious health problems. This similarity causes parents to go to different doctors and submit the little ones to various tests until the proper diagnosis is given.

Because it can be confused with other medical problems, it is not easy to recognize a panic attack in children. However, one of the keys to suspect that the little one has suffered or is suffering a panic attack is inquire into the situations you are experiencing.

Certain stressful events such as starting school, changes of address, the birth of a sibling, illness or loss of a loved one ... are usually the most frequent triggers.

After an episode of fear as intense and striking as a panic attack, we always recommend go to the pediatrician or family doctor for an initial evaluation and, if necessary, to refer us to the expert professional. This cannot be other than a child psychologist or psychologist with experience in anxiety disorders to carry out the most appropriate treatment for these cases.

You can read more articles similar to What you need to know to recognize a panic attack in children, in the category of Depression and anxiety on site.

Video: Panic Attacks: Know the Signs (September 2020).