Странные имена

12 сложных имен, настолько странных, что вы не можете поверить, что они для младенцев

12 сложных имен, настолько странных, что вы не можете поверить, что они для младенцев


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Многие родители предпочитают размещать составные имена для ваших мальчиков и девочек, либо объединенные в одном имени, либо как гармоничное сочетание двух имен. Как бы то ни было, эти сочетания по-прежнему очень популярны в странах Латинской Америки, хотя в настоящее время мы можем найти родителей, которые склонны искать все более оригинальные и несколько рискованные варианты, к традиционным сочетаниям имен. И некоторые из этих составных имен настолько редки, что вы не поверите, что есть дети, которых так называют.

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько советов, которые следует учитывать при создании комбинаций имен.

- Если вы хотите сформировать имя, состоящее из одного слова, вы должны иметь осторожно при формировании, Если первое имя имеет ударение, оно должно исчезнуть при сочетании со вторым именем, например: Мария Инес изменена на Маринес.

- Вы должны искать гармонию между обоими именами, чтобы они были слышны легко и легко произносились другими. Это избавит ваших детей от множества проблем, объясняющих, как это писать или говорить.

- Вы также должны учитывать грамматику, поэтому это должны быть имена, которые хоть и интересны и своеобразны, но их легко написать как для ваших детей, так и для других людей. Это позволит избежать путаницы или осложнений в будущем.

- Хотя они склоняются к привлекательным и странным составным именам, вам следует избегать таких экстравагантных имен, особенно если вы живете в более простом сообществе. Это потому, что в будущем ваших детей могут дразнить или склонны к заниженной самооценке, а вы же не хотите, чтобы это произошло, верно?

Вы также должны подумать о том, какое влияние это составное название окажет на ваших детей. Именно они будут носить вас с собой всю оставшуюся жизнь, даже если вы и ваш партнер как ты думаешь, это идеальное имя для нихВы уверены, что ваши дети почувствуют то же самое? Так что не торопитесь, проанализируйте имена, которые хотите выбрать, и найдите уникальное, но гармоничное сочетание.

Начнем со списка имен для девочек. Вам понравится какой-нибудь из них для вашего малыша в пути?

1. Адалусила
Странное, но очень гармоничное и красивое сочетание для девочек. Ада имеет еврейское происхождение и представляет собой женское собственное имя, означающее «Тот, кто обладает красотой», в то время как Люсила имеет латинское происхождение, происходящее от термина Lux, что означает «Просветленный», это женский вариант имени Люцио.

2. Адальберта
Это хорошо известное сочетание, это вариант немецкого имени Adalberth, образованного Аталом и Бертом, и хотя это в основном мужское имя, оно также может использоваться для девочек. Его значение - «Тот, кто сияет благородством».

3. Эвалина
Это довольно старое сочетание, но оно до сих пор сохраняет свою оригинальность. Оно происходит от Евы, происхождение которой иврит, как оригинальное имя женщины, и означает «Она, дающая жизнь», и Лина, греческого происхождения, и является женским вариантом слова Лино, значение которого - «Импетус и благородство».

4. Эмма Минерва
Очень интересное составное имя для девочки. Эмма происходит от немецкого Эрмин как женское собственное имя, которое означает «Сильная», а «Минерва» происходит от старого латинского Menerve, что означает «Обладающая мудростью».

5. Андра Индира
Согласитесь с нами, что это странное, но очень красивое сочетание для девушек. Андра имеет греческое происхождение, как женское имя, означающее «Тот, у кого сила и отвага», с другой стороны, Индира имеет индуистское происхождение и является отсылкой к Богине процветания Лакшми.

6. Мелания Сарахи
Мелания происходит от греческого женского имени собственного и является отсылкой к темному меду и темнокожим женщинам. В то время как Сараи происходит от иврита и означает «суверен».

И что касается имен для мальчиков, это одни из более редких вариантов.

7. Жан-Клод
Жан-Клод (который можно писать со сценарием или без него) - интересное сочетание для детей, очень популярное во Франции. Оно происходит от Джин, шотландского происхождения, что означает «Милость Бога», и Клода, происходящего от латинского Claudus.

8. Джанлука
Хотя это имя очень распространено в Италии, правда в том, что в испаноязычном мире оно встречается реже. Оно происходит от союза Джованни, итальянского варианта Хуана, поэтому его значение - «Сострадание Яхве» и Луки, что является итальянским вариантом Лукаса, что означает «Тот, кто сияет».

9. Маркоандре
Сочетание редких сложных названий, которые могут хорошо смотреться на ребенке. Слово Marco происходит от латинского корня Marcus, что означает «Человек, посвященный Марсу», в то время как André является вариантом Andrés, происхождение которого греческое и означает «мужественный и мужской».

10. Аксель Криштиану
Аксель происходит от скандинавского варианта еврейского слова «Авессалом» и означает «Топор». Со своей стороны, Криштиану имеет латинское происхождение и означает «Родственный Христу».

11. Джаир Джошуа
Вы можете представить своего сына с таким именем? Яри ​​происходит от португальского варианта еврейского имени «Йаир», что означает «Просветленный», в то время как Джошуа также происходит от еврейского Йегошуа и означает «Яхве великодушен».

12. Икер Йордан
Это составное название немного странно, возможно, из-за его иностранного вдохновения. Икер хорошо известен в регионе Страны Басков и является существительным мужского рода, которое означает «Тот, кто приносит хорошие новости», в то время как Йордан происходит от еврейского глагола Джаред, что означает «Тот, который течет медленно».

Эти варианты - прекрасные примеры причудливых и привлекательных комбинаций имен, которые не слишком опасны для своих малышей. Который твой любимый?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 12 сложных имен, настолько странных, что вы не можете поверить, что они для младенцев, в категории "Странные имена" на сайте.


Видео: Русская Замбия. Russian Zambia English subs (November 2022).

Weird names

12 compound names so weird you can't believe they're for babies


Many parents choose to place compound names to your boys and girls, either united in a single name or as a harmonic combination of two names. Be that as it may, these combinations are still very popular in Ibero-American countries, although currently we can find parents who are inclined to seek increasingly original and somewhat risky options, to the traditional combinations of names. And some of these compound names are so rare that you won't believe that there are babies that are called that.

Before we start, let's take a look at some tips to keep in mind when creating name combinations.

- If you want to form a name made up of a single word, you must have careful when forming it. If the first name has an accent, then it must disappear when combined with the second name, example: María Inés is changed to Marinés.

- You must seek a harmony between both names so that they are heard light and easy to pronounce by others. This will save your children a lot of trouble explaining how to write or say it.

- You must also take into account the grammar, so they have to be names that, although they are interesting and peculiar, are easy to write both for your children and for other people. Which will avoid future confusion or complications.

- Although they lean towards attractive and strange compound names, you should avoid such extravagant names, especially if you live in a simpler community. This is because in the future, your children may be teased or prone to low self-esteem and you don't want that to happen, right?

You should also think about the impact this compound name will have on your kids. They are the ones who will carry you for the rest of your life and even though you and your partner do you think is the perfect name for themAre you sure that your children will feel the same? So take your time, analyze the names you want to choose and find a unique but harmonious combination.

We start with the list of names for girls. Do you like any of them for your baby on the way?

1. Adalucila
A strange but very harmonious and beautiful combination for girls. Ada is of Hebrew origin and is a feminine proper name whose meaning is 'The one who possesses beauty' while Lucila is of Latin origin, coming from the term Lux which means The illuminated one, it is a feminine variant of Lucio.

2. Adalberta
This is a well-known combination, it is the variant of the German name Adalberth, formed by Athal and Berth and although it is a mostly masculine name, it can also be used for girls. Its meaning is 'He who shines in nobility'.

3. Evalina
This is quite an old combination, but it still retains its originality. It comes from Eva, whose origin is Hebrew, as the original name of a woman and means 'She who gives life' and Lina, of Greek origin and is the feminine variant of Lino whose meaning is 'Impetus and nobility'.

4. Emma Minerva
A very interesting compound name for a girl. Emma comes from the German Ermin as a feminine proper name, whose meaning is 'She who is strong' while Minerva comes from the old Latin Menerve which means 'She who possesses wisdom'.

5. Andra Indira
You may agree with us that this is a strange but very beautiful combination for girls. Andra has a Greek origin, as a feminine name whose meaning is 'That one with strength and courage' on the other hand, Indira is of Hindu origin and is a reference to the Goddess of prosperity Lakshmi.

6. Melania Sarahí
Melania comes from the Greek feminine proper name and is a reference to dark honey and dark-skinned women. While Sarahí comes from Hebrew and its meaning is 'The sovereign'.

And when it comes to names for boys, these are some of the rarer options.

7. Jean-Claude
Jean Claude (which can be written with or without a script) is an interesting combination for children, very popular in France. It comes from Jean whose origin is Scottish and means 'The grace of God' and Claude who comes from the Latin Claudus.

8. Gianluca
Although this name is very common in Italy, the truth is that in the Spanish-speaking world it is rarer. It comes from the union of Giovanni, which is the Italian variant of Juan, so its meaning is 'The compassion of Yahweh' and Luca, which is the Italian variant of Lucas, whose meaning is 'He who shines'.

9. Marcoandré
A combination of rare compound names that can look good on a baby. Marco has its origin in the Latin root Marcus which means 'Man consecrated to Mars', while André is a variant of Andrés, whose origin is Greek and means 'Manly and masculine'.

10. Axel Cristiano
Axel comes from a Scandinavian variant of the Hebrew Absalom and means 'Hatchet'. For his part, Cristiano is of Latin origin and means 'One related to Christ'.

11. Jair Joshua
Can you imagine your son with a name like that? Jari comes from a Portuguese variant of the Hebrew name 'Ya'ir' which means 'The enlightened one', while Joshua also comes from the Hebrew Yehoshúa and means 'Yahweh is generous'.

12. Iker Jordán
This compound name is a bit strange, perhaps due to its foreign inspiration. Iker is well known in the region of the Basque Country and is a masculine proper noun that means 'The one who brings good news', while Jordán comes from the Hebrew verb Jared, whose meaning is 'The one that flows slowly'.

These options are perfect examples of quirky and attractive name combinations, without being too risky that you can give your little ones. Which is your favorite?

You can read more articles similar to 12 compound names so weird you can't believe they're for babies, in the Weird Names category on site.

Video: Counting Cupcakes. Numbers Song. Little World Kids Songs u0026 Nursery Rhymes (September 2020).