Новые технологии

Мобильник для детей не так уж и плох, и вот как это объясняет эксперт

Мобильник для детей не так уж и плох, и вот как это объясняет эксперт


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Сегодня ведутся большие споры о том, как несовершеннолетние используют мобильные телефоны и планшеты. С одной стороны, мы родители и учителя, пытающиеся любой ценой не использовать эти экраны, а с другой - дети, которым не нужно больше времени, чтобы проводить свободное время за видеоиграми или приложениями. Неужели мобильный телефон так вреден для детей? Какие преимущества дает детям развлекаться с помощью этих устройств? Подробно разбираем плюсы и минусы новых технологий с помощью Альваро Варона, специалист по детским приложениям.

Как я уже сказал, это выходить на улицу и слушать, как матери и папы говорят о том, что их дети не хотят ничего, кроме как играть с экранами. Мы все согласны с тем, что мальчики и девочки должны уделять какое-то время в день неродным занятиям на свежем воздухе, что они должны читать, проводить время с семьей, заниматься спортом и многими другими вещами, о которых вы уже знаете.

Итак, почему они не могут провести день, играя с мобильным телефоном или планшетом? Разве им не следует также научиться играть с помощью видеоигры или приложения? Конечно, видеоигра и приложение должны приносить удовольствие, но также образовательные, в соответствии с их возрастом и предлагают дополнительную ценность. Таким образом они развлекаются, учатся чему-то, а родители перестают так волноваться.

Неужели мобильный телефон и планшет так вредны для детей? Это вопрос, который мы задали Альваро Вароне, эксперту по приложениям для детей. И не только это, мы попадаем в самые модные игры. У Fortnite нет преимуществ для детей? А Angry Birds? Альваро Варона отвечает на эти вопросы и дает нам ключи, чтобы мы знали, как различать приложения и онлайн-игры, которые подходят нашим детям.

Мы начинаем с того, что говорим о слове, которое приходит на ум, когда мы думаем о том, как дети используют новые технологии. Зависимость. Именно там Альваро Варона настаивает на том, что зависимость - это не просто зависимость, как и у взрослых., Сколько времени вы проводите, глядя на свой мобильный телефон? Конечно, больше, чем вы хотели бы признать, и, конечно же, вы много смотрите на свой мобильный телефон с детьми рядом с вами. Тем более что маленькие дети тоже хотят пользоваться устройством, не так ли?

Вернемся к проблеме заминки; Мальчики и девочки хотят пользоваться мобильным телефоном или планшетом, и это первое размышление, которое мы должны учитывать. Экран - еще одна игра, к которой они могут получить доступ на некоторое время в день, сделав уроки и поиграв в парке. Неужели это так вредно?

Альваро Варона указывает, что это от 3 лет, чтобы дети могли некоторое время смотреть на экран либо мобильный, либо телевизор. До этого возраста их следует держать подальше, более того, создатели не разрабатывают приложения до этого возраста. Что будет через 3 года? Что ж, мы можем позволить им некоторое время поиграть с этими устройствами, всегда быть рядом с ними, выбирать игру, соответствующую их возрасту, и использовать ее правильно и ответственно.

Сейчас мы должны проанализировать достоинства мобильных телефонов, и, как могло быть иначе, разговоры о видеоиграх и приложениях делают их одними из самых востребованных сегодня. Каковы положительные стороны Fortnite? Какие преимущества дает приложение Angry Birds для несовершеннолетних?

Обычно детские приложения - хороший инструмент для обучения детей. Альваро утверждает, что мы находимся в момент экспоненциального перехода в технологии и что это большой шаг вперед - иметь карту, энциклопедию, компас в ладони ... Без сомнения, это что-то новое, чем мы должны воспользоваться для наших детей. либо в сфере образования, либо в сфере развлечений. Теперь другое дело - использование устройства. Не все идет. Главное - знать признаки, по которым можно определить хорошее приложение или видеоигру:

1. Знайте автора или создателя
Как я узнаю, что то, что я скачиваю, хорошее? Как отличить хорошую книгу от не очень хорошей? Альваро комментирует, что вы должны обращать внимание, как и мы с книгой, в присутствии автора, издателя. То же самое происходит с приложениями. «Было бы интересно узнать автора конкретного приложения. Так можно найти качественное приложение. Изучите и исследуйте, чтобы выяснить, кто эти создатели и эти бренды действительно достойны», - объясняет эксперт.

2. Проанализировать игру или само приложение.
Например, игра Fortnite, хотя она может показаться только про стрельбу, на самом деле очень коммуникативная игра с очень мощной социальной составляющей, в которой вы также должны работать в команде. Речь идет о том, чтобы послушать детей и посмотреть, на что похожа игра, чтобы решить, хороша она или нет. Например, знаете ли вы, что всем известное приложение Angry Birds идеально подходит для разговоров о физике? Это забавная игра, которая также обучает и объясняет концепции физики.

3. Сопровождайте детей.
И ко всему этому мы должны добавить, что родители должны сопровождать своих детей в использовании приложений, а не оставлять их одних и не позволять им ничего покупать; таким образом можно будет эффективно их использовать.

Если вы хотите узнать больше обо всем, что рассказал нам эксперт Альваро Варона, не пропустите видео с интервью, которое мы оставили немного выше. Он дал нам много советов, как научить детей правильно пользоваться мобильными телефонами, и дал нам ключи, чтобы научиться выбирать лучшие приложения для наших малышей.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Мобильник для детей не так уж и плох, и вот как это объясняет эксперт, в категории «Новые технологии» на сайте.


Видео: Мобильный телефон и ребенок - Доктор Комаровский (December 2022).

New Technologies

The mobile is not so bad for children and this is how this expert explains it


Today there is a great debate around the use that minors make of mobile phones and tablets. On the one hand, we are parents and teachers trying at all costs not to use these screens and on the other there are them, the children, who do not demand more time to spend leisure time playing a video game or an app. Is mobile really so bad for children? What are the advantages of children entertaining themselves with these devices? We analyze in detail the pros and cons of new technologies with the help of Álvaro Varona, specialist in children's apps.

As I said before, it is going out to the street and listening to mothers and fathers talk about what their children want nothing more than to play with screens. We all agree that boys and girls should have some time a day of non-directed outdoor activity, that they have to read, spend time with the family, play sports and a lot of other things that you already know.

Now, why can't they spend a while a day playing with a mobile or tablet? Shouldn't they also learn to play with a video game or an app? Of course the video game and the app have to be fun but also educational, according to their age and offer added value. In this way they have fun, learn things and parents stop being so worried.

Are mobile and tablet really so bad for children? This is the question we have asked Álvaro Varona, an expert in applications for children. And not only that, but we get into the most fashionable games. Does Fortnite have no benefits for children? And Angry Birds? Álvaro Varona answers these questions and gives us the keys so that we know how to distinguish the apps and online games that are good for our children.

We begin by talking about the word that comes to mind when we think about the use that children make of new technologies. Addiction. It is there that Álvaro Varona insists that more than addiction it is hook, the same that we adults have. How much time do you spend looking at your mobile? Surely more than you would like to recognize and surely also that you look at your mobile a lot with your children by your side. All the more reason for the little ones wanting to handle a device too, don't you think?

Let's go back to the hitch issue; Boys and girls want a mobile phone or tablet to enjoy, that is the first reflection that we have to consider. The screen is one more game that they can access for a while a day, after doing their homework and playing in the park. Is it really that harmful?

Álvaro Varona indicates that it is from 3 years that children can watch the screen for a while either from mobile or television. Until that age they should be kept away, what's more, creators do not design apps for before this age. What happens after 3 years? Well, we can let them play for a while with these devices, always being by their side, choosing a game that is their age and making a correct and responsible use.

It is now that it is time to analyze the good of mobile phones and, how could it be otherwise, talking about video games and apps is making it one of the most demanded today. What are the positive uses of Fortnite? What advantages does the Angry Birds app have for minors?

Usually children's apps are a good tool for the education of children. Álvaro affirms that we are in a moment of exponential transition in technology and that it is a great advance to have a map, an encyclopedia, a compass in the palm of the hand ... Without a doubt it is something new that we must take advantage of for our children either in the field of education or in the field of entertainment. Now, another thing is the use made of the device. Not everything goes. The key is to know the signs to identify a good app or video game:

1. Know the author or creator
How do I know that what I download is good? How do you differentiate a good book from one that is not so good? Álvaro says that you have to pay attention, as we do with a book, in the presence, the author, the publisher. The same thing happens with Apps. "It would be interesting to know the author behind the specific application. This is how you can find a quality app. Learn and investigate to find out who these creators and brands are really worthwhile," explains the expert.

2. Analyze the game or the app itself
For example, the game Fortnite, although it may seem only about shooting, is actually a very communicative game with a very powerful social component in which you must also work as a team. It is about listening to the children and seeing how the game is to decide if it is good or not. For example, did you know that the popular Angry Birds app is ideal for talking about physics? It is a fun game that also educates and explains physics concepts.

3. Accompany the children
And to all this we must add that parents must accompany children in the use of apps, not leave them alone and not allow them to buy anything; it will thus be possible to make good use of them.

If you want to know more about everything that the expert Álvaro Varona told us, do not miss the video with the interview that we have left a little above. He gave us many tips to teach children to make good use of the mobile and offered us the keys to learn to choose the best apps for our little ones.

You can read more articles similar to The mobile is not so bad for children and this is how this expert explains it, in the category of New Technologies on site.

Video: The truth about 5G. Four Corners (September 2020).