Дедушка и бабушка

Остроумная записка от внучки бабушке с просьбой научиться пользоваться мобильным телефоном

Остроумная записка от внучки бабушке с просьбой научиться пользоваться мобильным телефоном


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Какой была бы моя жизнь и жизнь моих дочерей без бабушек и дедушек! Они являются важной и важной частью воспитания моих малышей, поэтому я вкладываю все, что в моих силах, чтобы контакт и общение с ними были максимально эффективными. Конечно, мне приходится бороться с технологиями, а мой отец плохо обращается со своим мобильным телефоном, а с WhatsApp я вам даже не говорю! К счастью, одна девочка сделала для бабушки гениальные заметки, чтобы научиться пользоваться мобильным телефоном. Я позаимствовал идею! И если с вами такое случится, как я, примите к сведению и изобретение!

Вы когда-нибудь пытались объяснить старшему члену семьи в своем доме, как пользоваться мобильным телефоном? Каким был опыт? Извините, потому что она уехала жить в другую страну и не могла найти способ ежедневно разговаривать со своей бабушкой, эта девушка, о которой мы собираемся поговорить, обострила свой ум, так что с большой любовью и небольшой дополнительной помощью они оба могли общаться без проблем.

«Моя бабушка живет одна, и я только что переехал в другое место, поэтому я сделал своего рода руководство, чтобы научить ее пользоваться своим первым мобильным телефоном, поскольку она ни о чем не знает. Надеюсь, вы поняли мои заметки! », - поясняет Табис. Несомненно, этот жест любви стал вирусным и удивил девушку. «Я никогда не думал, что помогу такому количеству людей и что им так понравятся мои записи, потому что я ни в чем не специалист. Я просто сделал это с любовью для своей бабушки ».

Учебное пособие этой молодой женщины состоит из нескольких листов. В первом (фото выше) Tabis начинает с самых основных концепций использования сотового телефона: кнопка питания, значок низкого заряда батареи, как включить или выключить устройство, увеличить или уменьшить громкость ...

В следующей заметке есть все элементы, которые ваша бабушка может найти на главном экране мобильного телефона: сделать фотографии, посмотреть, какой сейчас день недели или какая будет погода, набрать номер телефона ... И еще несколько личных заметок например, «отправляйте нам сообщения» или «те, у кого есть X, не используют». Большой!

И мы подошли к очень важной теме: объяснение механизма WhatsApp бабушкам и дедушкам. Здесь не только рассказывается, как отправлять текстовые сообщения, но и предоставляется возможность звонить и просматривать фото и видео. И, наконец, в нем подробно описаны самые важные контакты, которые у вас есть, и то, как установить между ними диалог.

Наконец, для более продвинутых Табис сделал набросок того, как смотреть видео на YouTube или как слушать музыку, но это уже за обучение!

Мое детство всегда было связано с людьми моих родителей и, следовательно, с моими бабушкой и дедушкой. Уроки, которые я извлек из них, помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня. И хотя их больше нет со мной, я много дней думаю о них и претворяю в жизнь ценности, которые они мне передали.

- Меня научили быть терпеливым (я над этим работаю, но пока не получается), не стараться предугадывать события.

- Они заставили меня увидеть, что с помощью работы все достигается и что усилия рано или поздно вознаграждаются.

- Также нужно быть верным самому себе, потому что только тогда другие увидят в тебе подлинного и принципиального человека.

- Что дискуссии никуда не денутся и что они только сжигают нас изнутри. Станьте агрессивными людьми!

- На основе зависти они показали мне, что это один из величайших врагов человека, и что это чувство / эмоция нужно попытаться удалить из нашей жизни, потому что оно приносит только проблемы.

- С ними я обнаружил, что щедрость - это основа отношений с другими.

- Со своей стороны я понял, насколько важна терпимость для человека и что не имеет значения, что другой человек исповедует другую религию, чем ваша, потому что это не лишает его права быть вашим лучшим другом.

- Эта радость - это состояние, за которое мы должны держаться каждое утро, вставая с постели.

- Но прежде всего они научили меня любить и делать это безоговорочно.

Большое спасибо бабушкам и дедушкам!

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Остроумная записка от внучки бабушке с просьбой научиться пользоваться мобильным телефоном, в категории Бабушки и дедушки на сайте.


Видео: Это съедобно? Дети пробуют еду из 80-х (December 2022).

Grandparents

Witty note from a granddaughter to her grandmother to learn how to use a mobile


What would my life, and that of my daughters, be without grandparents! They are an important and essential part in the education of my little ones, that is why I put everything in my power so that contact and communication with them is as effective as possible. Of course, I have to fight against technology, and my father does not handle his mobile very well, and with WhatsApp I don't even tell you! Luckily a girl has made some ingenious notes for her grandmother to learn how to use her mobile. I borrow the idea! And if it happens to you like me, take good note of the invention too!

Have you ever tried to explain to an older family member in your house how to use a mobile phone? How was the experience for you? Sorry because she had gone to live in another country and couldn't find a way to have daily conversations with her grandmother, this girl we're going to talk about sharpened her wits so that, with a lot of love and a little extra help, both of them could communicate without problems.

'My grandmother lives alone and I just moved to another place, so I made a kind of guide to teach her how to use her first cell phone, since she has no idea about anything. I hope you understand my notes! 'Explains Tabis. Undoubtedly a gesture of love that has gone viral and that has the young woman surprised. 'I never imagined that I was going to help so many people and that they would like my notes so much, since I am not an expert in anything. I just did it lovingly for my grandmother. '

This young woman's tutorial consists of several sheets. In the first (photo above), Tabis starts with the most basic concepts on how to use the cell phone: power button, low battery icon, how to turn the device on or off, raise or lower the volume ...

In the following note, there are all the elements that your grandmother can find on the mobile home screen: take photos, see what day of the week it is or what the weather will be like, dial the phone ... And some more personal notes like 'send messages to us' or 'those with an X don't use'. Great!

And we come to a very important topic: explaining the mechanics of WhatsApp to grandparents. Here it not only tells you how to send texts but also the option to call and to view photos and videos. And finally, it details the most important contacts you have and how to establish a dialogue between them.

Finally, for the more advanced, Tabis has made an outline on how to watch YouTube videos or how to listen to music, but that's already for tuition!

My childhood has always been linked to the people of my parents and, therefore, to my grandparents. The lessons I learned from them have helped me become the person I am today. And although they are no longer with me, there are many days that I think about them and that I put into practice the values ​​they transmitted to me.

- They taught me to be a patient person (I'm working on it, but I haven't succeeded yet), not to try to anticipate events.

- They made me see that with work things are achieved and that, sooner or later, the effort has its reward.

- Also that one has to be true to oneself, because only then will others see you as an authentic and principled person.

- That the discussions are not going anywhere and that all they do is burn us inside. Become aggressive people!

- On envy, they showed me that it is one of the great enemies of the human being, and that this feeling / emotion must be tried to remove it from our life because it only brings problems.

- With them I discovered that generosity is the basis of relationships with others.

- At his side I understood how important tolerance is for the human being and that it does not matter that another person has another religion than yours, because that does not disqualify them from being your best friend.

- That joy is the state we have to hold on to every morning when we put our foot out of bed.

- But above all, they taught me to love and to do it unconditionally.

Thank you grandparents for so much!

You can read more articles similar to Witty note from a granddaughter to her grandmother to learn how to use a mobile, in the category of Grandparents on site.

Video: BALDIS POWERFUL NOTEBOOK! Granny Takes Over The School FGTEEV Garrys Mod w. Shawn GameplaySkit (September 2020).