Спальни

Метод Монтессори для украшения детской комнаты


Часто мы готовимся к рождению ребенка и сходим с ума, покупая бесчисленное количество вещей, чтобы он чувствовал себя комфортно в своем новом доме. Однако есть кое-что, что мы делаем не совсем правильно с точки зрения кондиционировать окружающую среду из самых маленьких.

Метод Монтессори ориентирован на среду, созданную из детская перспектива а ребенка - более комфортным, доступным и позволяющим ему свободно перемещаться по своему личному пространству. Разбираем преимущества оформления детской комнаты по методу Монтессори.

Метод Монтессори, известный нам как система альтернативного образования с отличными результатами обучения для детей всех возрастов. С самого рождения педагогика Монтессори предполагает развитие ребенка, уделяя внимание его конкретным потребностям и продвигая его автономию.

В основе метода Монтессори в дошкольном образовании лежит экспериментирование. У каждого ребенка есть качества разные и некоторые способности иначе, чем в более стереотипной образовательной системе, они не могут развиваться. Полагая, что это дает отличные результаты, мы находим, что окружение ребенка также должно подходить для метода Монтессори.

Прежде чем мы сойдем с ума в поисках самого изысканного украшения для детской комнаты, мы должны подумать о поиске другого варианты украшения более адаптирован к возрасту и особенностям ребенка или малышки.

Ребенок, который растет в комнате Монтессори, - более свободный ребенок, с большей скоростью обучения, который учится путем экспериментов и заботится о себе гораздо раньше, чем другие дети. Стоит принять во внимание такой вид украшения детской комнаты, который также является более экономичный и натуральный.

- Кровать. Кровать - один из основных элементов детской комнаты. Комнаты, оформленные по методу Монтессори, забывают о детских кроватках или кроватях с решетками, которые делают детей полностью зависит от взрослого в тот момент, когда они хотят переехать. Вот почему они предлагают кровати на уровне земли, чтобы ребенок мог лечь и встать, не нуждаясь в чьей-либо помощи.

- Цвета. Цвета комнаты Монтессори должны быть теплыйкоторые способствуют спокойствию и гармонии в том самом личном пространстве, в котором ребенок будет проводить много часов. Такое использование цвета отразится на улучшении качества сна младенца или ребенка.

- Мебель. Мебель в комнате, оформленной Монтессори, должна иметь индивидуальный размер ребенку или ребенку, что подразумевает, что они должны трансформироваться по мере роста. Идея в том, что у ребенка все вещи под рукой, и он может иметь их так, как ему нужно.

- Пол. Пол особенно важен в комнате Монтессори, которая должна быть максимально теплой и без предметов чтобы ребенок ходил босиком столько, сколько хочет.

- Игрушки. Игрушки должны быть в пределах досягаемости детей, при этом им не нужно просить маму или папу о той или иной игрушке. личные эксперименты Это ключ к физическому и интеллектуальному развитию ребенка, и поэтому мы не должны препятствовать его любопытству.

- Стены. Метод Монтессори рекомендует размещать простыни и зеркала вдоль стен детской комнаты, но на подходящей высоте, чтобы он мог наблюдать и наблюдать за собой. Было обнаружено, что различные картинки, движущиеся по комнате, стимулируют творческие способности детей, а также их способность наблюдать.

Лаура Велес. Редактор нашего сайта

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Метод Монтессори для украшения детской комнаты, в категории Номера на сайте.


Видео: Воспитание по методике Монтессори в домашних условиях. (January 2022).

Bedrooms

The Montessori method to decorate the child's room


Many times we prepare for the arrival of the baby and we go crazy buying countless things to make him feel comfortable in his new home. However, there is something we are not doing quite right in terms of condition the environment of the smallest.

The Montessori method is committed to an environment designed from the baby perspective and of the child, more comfortable, more accessible and that allows him to move freely through his personal space. We analyze the advantages of decorating the child's room according to the Montessori method.

The Montessori method we know as a alternative education system with excellent learning outcomes for children of all ages. From birth, Montessori pedagogy contemplates the development of the baby by attending to their specific needs and promoting their autonomy.

The basis of the Montessori method in early childhood education is experimentation. Each child has a qualities different and some abilities different than in a more stereotyped educational system they cannot develop. And in this belief that it is giving excellent results, we find that the child's environment must also be suitable for the Montessori method.

Before we go crazy looking for the most sophisticated decoration for the children's room, we should consider looking for other decoration options more adapted to the age and characteristics of the child or baby.

The child who grows up in a Montessori room is a freer child, with a greater speed of learning, who learns by experimenting and who fends for himself much earlier than other children. It is worth taking into account this type of decoration for the child's room, which is also more economical and natural.

- Bed. The bed is one of the main elements of the children's room. Rooms decorated according to the Montessori method forget about cribs or beds with bars that make children totally dependent on the adult the moment they want to move. That is why they propose beds at ground level so that the child can lie down and get up without needing the help of anyone.

- Colors. The colors of a Montessori room must be warmthat promote tranquility and harmony in that very personal space in which the child will spend many hours. This use of color will be reflected in a better quality of sleep for the baby or child.

- Furniture. Furniture in a Montessori decorated room should have a tailored size to the baby or the child, which implies that they must be transformed as they grow. The idea is that the child has all his things at his fingertips and can have them as he needs them.

- Floor. The floor is especially important in a Montessori room, which must be as warm as possible and free of objects so that the child walks barefoot as long as he wants.

- Toys. Toys should be within the reach of children, without them needing to ask Mom or Dad for one or another toy. The personal experimentation It is the key to the physical and intellectual development of the child and that is why we must not put obstacles to their curiosity.

- Walls. The Montessori method recommends placing sheets and mirrors along the walls of the child's room, but at a suitable height so that he can observe them and observe himself. Various pictures moving around the room have been found to stimulate children's creativity as well as their powers of observation.

Laura Velez. Editor of our site

You can read more articles similar to The Montessori method to decorate the child's room, in the category of Rooms on site.

Video: Montessori for Infants: A Window Into the Nido at LePort Montessori (September 2020).