Психологические изменения

Задача отца с сыном-подростком: сопровождать его в его одиночестве

Задача отца с сыном-подростком: сопровождать его в его одиночестве


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В подростковом возрасте очень часто бывают моменты одиночества. Для родителей эти моменты являются настоящим кризисом, потому что отношения с их детьми радикально меняются на несколько критический тон, со все большим количеством дискуссий и все более очевидным недоразумением между сторонами. Это настолько мощно и так мало понятно, что это действительно необходимо заново открыть для себя, что это значит, вызов для родителей с детьми подросткового возраста: сопровождать их в их одиночестве.

Есть песня, которая сразу привлекла мое внимание из-за названия. Рикардо Арджона является автором и называется «Сопровождай меня, чтобы побыть одному». Независимо от того, хороша песня или нет, меня привлекло название песни. Противоречивая и в то же время рефлексивная метафора воспринимайте одиночество как время, когда оно также может сопровождаться. Мы склонны рассматривать такое же отношение как признак депрессии или тревожных моментов. Мы даже склонны честно описывать эти моменты, проектируя даже те благоприятные уголки, где проявляется одиночество.

В психологическом процессе важно переосмыслить, что такое одиночество. Глория Карвахаль-Карраскаль отмечает, что этот опыт проявляется в фазе перехода от детства к взрослой жизни, которая начинается с изменений в период полового созревания и характеризуется глубокими биологическими, психологическими и социальными преобразованиями, многие из которых они порождают кризисы, конфликты и противоречия. Эти же противоречия побуждают его отойти почти инстинктивно, потому что в его сознании начинает зарождаться вихрь идей и понятий, которые не может обработать даже молодой человек. По этой причине он имеет тенденцию отключаться и не хочет делиться с окружением.

Спрашивая о возможные причины, Мы можем указать на следующее: застенчивость, заниженная самооценка, разлука, физические заболевания, личные комплексы, конфликты, неприятие или критика из-за того, что вас неправильно понимают и т. Д. То есть полный набор переменных, которые, в сочетании с одним и тем же состоянием развития, позволяют это ощущение.

Есть очень интересный и новый аспект психологии, называемый перинатальным, который определяет, что Это состояние происходит из-за стиля воспитания, типичного для нынешней системы труда., который порождает неподходящий стиль материнства, но из-за тех же рабочих обязанностей родители вынуждены оставлять своих детей с восьми месяцев на попечение родственника или в яслях. По этой причине это препятствует выполнению должной материнской роли, что позволяет вызвать сочувствие и принятие между ней и ее детьми. Кроме того, известно, что среди матерей увеличивается частота послеродовой депрессии, что может означать рост депрессии у их детей в подростковом возрасте.

Разобравшись с этим, важно указать, что с этим делать. Одно дело знать причины, но важнее развить ясные и конкретные стратегии, чтобы иметь возможность сопровождать наших детей в их собственном государстве. Давайте посмотрим, как справиться с этими трудностями. На некоторые из этих советов указывает Фернандо Клементин, и я указываю на них, потому что вместо идеологической обработки подростков делается попытка сопровождать это состояние:

- Сопровождение и никаких указаний
Такая точность представлений означает, что молодой человек не требует, чтобы кто-то внушал ему, что он должен делать, а просит кого-нибудь быть с ним. Если об их состоянии выносятся критические суждения, молодой человек имеет тенденцию снова запираться, потому что он не хочет, чтобы его преследовали, а скорее слушали.

- Создавать другие виды деятельности
Мотивируйте его на действия, избегающие такого же состояния одиночества; особенно в нынешнем контексте отношений, которые имеют тенденцию быть скорее виртуальными. Трекинг, катание на горных велосипедах, теннис, футбол, развлекательное чтение, искусство, музыка должны появиться, чтобы выбраться из этих состояний. Главное - уметь читать то, что им нравится, а не судить о том же вкусе. Это также добавляет еще один момент аккомпанемента.

- Переоценить привычки
Обычно это фактор отвержения, потому что мы склонны представлять их авторитарным и мало понятным образом. По этой причине наша история должна быть более объяснительной или повествовательной; так что молодой человек не только понимает его важность, но и заново означает для него.

- Доброта одиночества
Само по себе это не так уж и плохо, но это зелье, которое можно найти. Взгляд с этой точки зрения также вызывает у молодых людей сочувствие, снимает напряжение в эти моменты.

Одиночество - это не просто тяжелое время, это приглашение найти себя. Важно сопровождать тех, кто живет этим моментом. Не будем судить их, но будем похожи на того верного товарища, который не осознает своего бремени, но наблюдает за своей мечтой, как это делал персонаж по имени Сэм во «Властелине колец». Он не судил Фродо в его паломничестве с кольцом, но всегда был с ним, чтобы держать его.

Надеюсь, мы сможем применить это в наших подростках, потому что этот этап представляет собой именно паломничество из детства во взрослую жизнь. Проблема в том, что мы можем верно сопровождать их на этом этапе.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Задача отца с сыном-подростком: сопровождать его в его одиночестве, в категории психологические изменения на сайте.


Видео: Сын отца народов. Серия 1. Vasiliy Stalin. Episode 1. With English subtitles. (November 2022).

Psychological changes

The challenge of a father with a teenage son: accompany him in his loneliness


Within adolescence, moments of loneliness are very often. For parents, these moments are a real crisis because the relationship with their children changes radically to a somewhat critical tone, with more and more discussions and an increasingly obvious misunderstanding between the parties It is so powerful and so little understandable that it is really necessary to rediscover what it means, a challenge for parents with adolescent children: accompany them in their loneliness.

There is a song that immediately caught my attention because of the title. Ricardo Arjona is the author and it is titled 'Accompany me to be alone'. Whether the song is good or not, what attracted me was the title of the song. Contradictory and at the same time reflective the metaphor of see loneliness as a time when it can also be accompanied. We tend to see this same attitude as a sign of depression or distressing moments. We even tend to faithfully describe these moments, designing even those favorable corners where loneliness manifests itself.

It is important to redefine what this loneliness is within the psychological process. Gloria Carvajal-Carrascal points out that this experience manifests itself within a transition phase between the stage from being a child to being an adult, which begins with changes in puberty and is characterized by deep biological, psychological and social transformations, many of them they generate crises, conflicts and contradictions. These same contradictions invite him to withdraw almost instinctively, because a whirlwind of ideas and notions begins to be generated within his consciousness that not even the young man can process. For this reason, it tends to shut down and not want to share with its surroundings.

Inquiring about the possible causes, We can point out the following: shyness, low self-esteem, separation, physical illness, personal complexes, conflicts, rejection or criticism due to the fact of being misunderstood, etc. That is, a complete range of variables that, added to the same state of development, allow this sensation.

There is a very interesting and novel aspect of psychology called perinatal, which specifies that This state comes from a parenting style typical of the current labor system, which generates a style of motherhood that is not properly close, but because of the same work obligations, parents are forced to leave their children from eight months in the care of a relative or in a nursery. For this reason, this prevents the properly maternal role from being exercised, which allows for the generation of empathy and acceptance between her and her children. Furthermore, it is known that there is an increasing rate of postpartum depression among mothers, which could imply a growth of depression in their children when they are adolescents.

Having this clear, it is important to point out what to do about it. It is one thing to know the causes, but it is more important to develop clear and concrete strategies to be able to accompany our children within their own state. Let's see some tips to work these difficulties. Some of these tips are pointed out by Fernando Clementín, and I point them out because instead of indoctrinating adolescents, an attempt is made to accompany this state:

- Accompaniment and no guidance
This precision of concepts means that the young person does not require someone to indoctrinate him on what he has to do, but rather asks that someone be with him. If critical judgments are made about their condition, the tendency is for the young person to lock himself up again because he does not want to be prosecuted but rather listened to.

- Generate other types of activities
Motivate him to take actions that avoid the same state of loneliness; especially in a current context of relationships which tend to be rather virtual. Trekking, Mountain biking, tennis, soccer, recreational reading, art, music must emerge to get out of these states. The fundamental thing is to know how to read what they like and not judge that same taste. That also adds another moment of accompaniment.

- Reassess habits
These are usually a factor of rejection because we tend to represent them in an authoritarian and little understood way. For this reason, our story should tend to be more explanatory or narrative; so that the young man not only understands its importance but also re-signifies it for him.

- The goodness of loneliness
It is not so negative in itself, but it is a potion to be able to be found. Looking from this point of view also generates empathy for young people, it takes pressure off these moments.

Loneliness is not just a hard time, it is the invitation to find yourself. It is important to accompany those who live that moment. Let's not judge them, but let's be like that faithful companion who is not unaware of his burden but who watches over his dream, just as the character named Sam did in 'The Lord of the Rings'. He did not judge Frodo in his pilgrimage with the ring, but was with him at all times just to hold it.

Hopefully we can exercise this in our adolescents, because this stage represents precisely a pilgrimage from childhood to adulthood. The challenge is that we can accompany them faithfully during this step.

You can read more articles similar to The challenge of a father with a teenage son: accompany him in his loneliness, in the category of psychological changes on site.

Video: Conversation with my Daughter: Ex Con Father and Daughter True Heart to Heart Conversation (September 2020).