Новые технологии

Дети не могут определить время по аналоговым часам

Дети не могут определить время по аналоговым часам


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Есть вещи, которые никогда не перестанут меня удивлять, например, последние новости из Великобритании, которые я прочитал на днях: «Школы убирают аналоговые часы из экзаменационных кабинетов, поскольку подростки не могут определять время». Я не придавал этому особого значения, пока однажды, когда я был в парикмахерской, я спросил 19-летнюю девушку, сколько времени, и вместо того, чтобы смотреть на настенные часы, она посмотрела на свой мобильный. Я не умел читать стрелки часов! В чем дело? Зачем дети не могут читать время на аналоговых часах? Я начал исследования, и вот что я обнаружил.

Все это связано с жалобой британских старшеклассников. Судя по всему, детям было трудно сдать тесты, потому что они не могли подсчитать время, оставшееся до сдачи экзаменов, а это потому, что во всех классах были аналоговые часы, то есть часы с руками. Молодые люди привыкли к цифровым устройствам, и здесь мы имеем одно из его последствий.

«Нынешнее поколение не так хорошо умеет читать традиционный циферблат, как предыдущие поколения», - сказал Малкольм Троб, заместитель генерального секретаря Ассоциации руководителей школ и университетов (ASCL), добавив: «Они привыкли видеть цифровое изображение. в большинстве случаев в телефоне, планшете или компьютере почти все, что у них есть, является цифровым ».

Наличие традиционных часов в школах может стать причиной ненужного стресса, поэтому многие учителя Великобритании решили их изменить. Школы стараются сделать так, чтобы ученикам стало тише во время экзаменов. «Мы не хотим, чтобы они все время поднимали руки, чтобы спросить время», - прокомментировал учитель. И хотя есть люди старой закалки вроде меня, это решение кажется мненемного странно и, главное, грустно, на самом деле естьБольшое преимущество использования цифровых часов в экзаменационных комнатах, потому что вы гораздо реже ошибетесь в показателе времени, работая с часами.

Такая ситуация наблюдается не только в Великобритании. Опрос 2017 года в Оклахома-Сити показал, что только каждый десятый ребенок в городе в возрасте от 6 до 12 лет имеет часы. Из этого числа только 1 из 5 мог читать аналоговые часы. И, судя по тому, что я смог испытать, в Испании мы находимся на пути к этому.

Когда дети переходят во второй класс, они учатся часам в школе, но тот факт, что они используют мобильные устройства для всего, со временем забывает о них. Несомненно, это первое из многих последствий появления новых технологий в жизни детей.

Еще очень важно, что все больше и больше дети плохо держат карандаш или ручки, поскольку они привыкают печатать на мобильном телефоне пальцем, а не развивают мышцы. Вот почему, как сказал мне психолог в детском саду перед тем, как моя дочь пошла в школу: «Важно, чтобы дети видели, как вы читаете, но тем более, чтобы они видели, как вы пишете». С тех пор мы вернули «старые традиции», например, составлять список покупок вручную на чистом листе бумаги.

Что касается удержания карандаша, это количество орфографических ошибок что дети делают сегодня. Они хотят делать все быстро, и это заставляет их использовать много смайлов и часто сокращать слова, в результате чего они сомневаются, написано ли слово буквой b, или v, или j, или g.

Это не говоря уже одругие виды последствий, более известные всем: ожирение (дети все время приклеены к экрану и не занимаются спортом), изоляция (они сидят дома со своим мобильным телефоном или консолью и не выходят на улицу, как это весело!), агрессивность ( многие видеоигры посвящены дракам и убийствам, что делает их более конкурентоспособными и что они легче злятся), отсутствию общения и социальных навыков (они связаны только сетью, поэтому, когда они кого-то останавливают, они молчат, потому что они этого не делают знаю, что сказать).

По совпадению, эта новость появилась в моей жизни за месяц до дня рождения моей 8-летней дочери. Он попросил у меня часы, и я, конечно, купил их ему, но знаете что? Он не цифровой, это аналоговый. Возможно, это контрпродуктивно, потому что со временем они могут исчезнуть, но до этого момента я только хочу, чтобы, когда ее дедушка и бабушка спрашивали ее время, она знала, как ответить, независимо от того, есть ли у нее аналоговые или цифровые часы на запястье.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Дети не могут определить время по аналоговым часам, в категории «Новые технологии» на сайте.


Видео: Математика 2 Определение времени по часам (December 2022).

New Technologies

Children cannot tell the time on analog clocks


There are things that will never cease to amaze me, such as the latest piece of news I have read these days from the UK: 'Schools are removing analog clocks from exam rooms as teenagers cannot tell time'. I did not give it much importance, until one day I was at the hairdresser, I asked a 19-year-old girl the time and, instead of looking at the wall clock, she consulted her mobile. I was not able to read the hands of the clock! What's going on? Why children cannot read the time on analog clocks? I started researching and this is what I have discovered.

It all stems from a complaint from British high school students. Apparently, the kids had difficulty finishing the tests because they could not calculate the time they had left to finish the exams, and that is because in all the classrooms there were analog clocks, that is, the ones with hands. Young people have become accustomed to digital devices and here we have one of its consequences.

'The current generation is not as good at reading the traditional watch face as previous generations,' said Malcolm Trobe, deputy secretary general of the Association of School and University Leaders (ASCL), adding: 'They are used to seeing a digital representation of the time on their phone, tablet or computer, almost everything they have is digital. '

Having a traditional watch in schools could be a cause of unnecessary stress, which is why many UK teachers have chosen to change them. Schools are trying to make things quieter for students during their exams. 'We don't want them to be raising their hands all the time to ask the time,' commented a teacher. And, although there are old school people like me that this decision seems like a mea bit strange and above all sad, in reality there is aA great advantage in using digital clocks in exam rooms, because you are much less likely to mistake a time when working against the clock.

This situation is not only happening in Great Britain. A 2017 survey in Oklahoma City found that only 1 in 10 children in the city between the ages of 6-12 owned a watch. Of that number, only 1 in 5 could read analog clocks. And, from what I have been able to experience, in Spain we are on the way to that.

Children learn the hours at school when they reach second grade, but the fact that they use mobile devices for everything makes them over time forgotten. This is undoubtedly the first of many consequences of new technologies in the lives of children.

Another very important is that more and more children have trouble holding pencil or pens, as they are getting used to typing on the mobile phone with their finger and not developing muscles. That is why, as the psychologist at the nursery school told me before my daughter went to school: 'It is important that the children see you read, but even more so that they see you write.' Since then, we have brought back 'old traditions' like making the shopping list by hand on a blank sheet of paper.

In relation to holding a pencil, it is the number of misspellings that children do today. They want to do everything quickly and this causes them to use many emoticons and to abbreviate words a lot, which results in them doubting whether a word is written with b or with v or with j or with g.

That not to mentionother types of consequences better known to all: obesity (children are glued to the screen all the time and do not exercise), isolation (they stay at home with their mobile or console and do not go out to play, with how much fun it is!), aggressiveness ( many video games are about fighting and killing, which makes them more competitive and that they get angry more easily), lack of communication and social skills (they are only related by network, so when they stop someone, they stay quiet because they don't know what to say).

Coincidentally, this news came into my life a month before my 8-year-old daughter's birthday. He asked me for a watch and of course I bought it for him, but guess what? It is not digital, it is analog. Perhaps it is counterproductive, because over the years they may end up disappearing, but until this moment arrives, I only want that when her grandparents ask her the time, she knows how to answer regardless of whether she has an analog or digital watch on her wrist.

You can read more articles similar to Children cannot tell the time on analog clocks, in the category of New Technologies on site.

Video: Can Young People Read a Clock? (September 2020).