Семейный отдых

Путешествие на самолете с детьми

Путешествие на самолете с детьми


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Летом многократно возрастает желание путешествовать самолетом с детьми и отдыхать с семьей. Полеты бюджетный а низкие тарифы позволяют многим путешественникам, и особенно семьям, насладиться кратковременным отпуском по национальным или международным направлениям без необходимости больших финансовых затрат. Однако, если вы хотите путешествовать на самолете с маленькими детьми, планирование отпуска может иметь важное значение для большинства семей, особенно если они планируют путешествовать самолетом.

Подготовиться к поездке как можно раньше - значит не оставлять неизвестные детали или вопросы до последней минуты. Заблаговременное планирование является ключевым моментом при полетах с детьми, особенно если учесть, что правила меняются очень часто.

1. Багаж. Что можно, а что нельзя брать с собой в самолет, путешествуя с детьми? Сколько багажа разрешено в самолете? Как воспользоваться предложениями авиакомпаний для семейного путешествия с ограничениями по весу и багажу? Все зависит от авиакомпании, которой вы летите, поэтому мы советуем вам ознакомиться с условиями перед бронированием билетов. Самые крупные авиакомпании бюджетный (например, Vueling, Ryan Air или EasyJet) позволяют зарегистрировать багаж весом от 15 до 23 кг на пассажира за дополнительную плату, которая составляет максимум от 10 до 20 евро.

Что касается веса конкретного багажа для детей в возрасте до двух лет, некоторые авиакомпании, такие как Virgin Atlantic или Iberia, разрешают регистрацию не более 23 кг без дополнительных затрат. Однако большинство компаний не принимают более 10 кг на зарегистрированный багаж. для детей до 2 лет.

2. Кресло или специальное кресло для детей в самолете.Обычно рекомендуется, чтобы ребенок был застрахован в туристическом кресле, когда для него было приобретено определенное место в самолете, которое обычно является обязательным во всех компаниях с 2-летнего возраста. В этом случае большинство авиакомпаний разрешают проезд коляски или инвалидной коляски на борт без каких-либо дополнительных финансовых затрат. Есть некоторые исключения, такие как Ryanair, которая добавляет плату в размере 10 евро за место и / или дорожную кроватку.

Однако у каждой компании разные ограничения по весу и размеру; например, в случае Easyjet, сиденье не может превышать 42 см в ширину и должно иметь металлический или жесткий пластиковый каркас. Так что лучше всего, как всегда, позвонить заранее, чтобы убедиться, что вы можете получить свой на борту. Легкие и складывающиеся сиденья намного удобнее для путешествий, чем те, которые разделены на две части и имеют больший размер. Коляски McLaren, например, обычно легче и могут быть хорошим решением для путешествий налегке.

3. Кроватка для младенцев во время полета. У большинства авиакомпаний есть детские кроватки, особенно для дальних рейсов, но они также устанавливают ограничения по весу и размеру. В случае такой компании, как Iberia, например, детские кроватки предназначены для младенцев до 8 месяцев и весом 11 кг. Конечно, они предлагают возможность забронировать его заранее (но не через Интернет), так как в самолете есть только ограниченное количество, и вы рискуете его исчерпать. Лучше всего зарезервировать его при покупке билета.

4. Забронируйте место для ребенка в самолете., Это обязательно, если вашему ребенку больше двух лет. Если ребенок младше этого возраста, вы можете разделить сиденье со взрослым. Обычно авиакомпании взимают минимальную дополнительную плату с младенцев, которые не занимают отдельное место. Так обстоит дело с несколькими недорогими компаниями, такими как Easyjet, у которой фиксированная ставка 25 евро за ребенка, Ryanair, у которой фиксированная ставка 20 евро, или Iberia Express, которая составляет 10 процентов от стоимости билета.

5. Специальная сумка для хранения детского кресла или коляски при регистрации. Это не обязательно, но рекомендуется. Это сводит к минимуму любые повреждения при транспортировке. Кроме того, практически все авиакомпании разрешают переносить коляску к дверям самолета, а затем хранить ее в багажном отсеке.

Луис Марти
Журналистка
редактор
Журнал Travelzoo
Автор нашего сайта

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Путешествие на самолете с детьми, в категории Семейный отдых на сайте.


Видео: Путешествия с детьми: как летать с ребенком. Полезные советы (December 2022).

Family vacation

Traveling by plane with children


In summer the desire to travel by plane with children and go on family vacations multiplies. The flights low cost and the cheap rates allow many travelers, and especially families, to enjoy brief getaways to national or international destinations without the need to make a large financial outlay. However, if you want to travel by plane with young children, planning a vacation can be essential for most families, especially if they plan to travel by plane.

Preparing the trip as far in advance as possible means not leaving unknown details or issues until the last minute. Planning in advance is the key when flying with children, especially if we take into account that regulations change very frequently.

1. Baggage. What can and cannot be got on the plane when traveling with children? How much luggage is allowed on the plane? How to take advantage of airline offers to travel as a family with weight and luggage restrictions? It all depends on the airline you are flying with, so we advise you to check the conditions before booking your tickets. Most major airlines low cost (such as Vueling, Ryan Air or EasyJet) allow you to check in a bag of between 15 and 23 Kg per passenger with an additional cost that moves between € 10 and € 20 maximum.

Regarding the weight of specific luggage for children under two years of age, some airlines - such as Virgin Atlantic or Iberia - allow a maximum of 23 kg to be checked in at no additional cost. However, most companies do not accept more than 10 kg per checked luggage for children under 2 years of age.

2. Chair or special seat for children on the plane.Normally, it is advisable for the child to be insured in a travel chair, when a specific seat has been purchased for him on the plane, a seat that is usually mandatory in all companies from 2 years of age. In that case, most airlines allow a stroller or wheelchair to get on board without incurring any additional financial charge. There are some exceptions, such as Ryanair, which adds a charge of € 10 per seat and / or travel cot.

However, each company has different weight and size limits; for example, in the case of Easyjet, the seat cannot exceed 42 cm in width and must have a metal or rigid plastic frame. So the best, as always, is to call ahead to make sure you can get yours on board. The light and folding seats are much more comfortable to travel than those that are separated into two parts and are larger. McLaren strollers, for example, tend to be lighter and could be a good solution for traveling as lightly as possible.

3. Cradle for babies during the flight. Most airlines have cots, especially for long-haul trips, but they also set weight and size limits. In the case of a company like Iberia, for example, the cots are for babies up to 8 months and 11 kg in weight. Of course, they offer the option of reserving it in advance (but not through the web), since the plane has only a limited number and you run the risk of running out of it. The best option is to reserve it when buying the ticket.

4. Reserve a seat for the child on the plane. It is compulsory whenever your child is over two years old. In the event that the baby is younger than this age, you can share the seat with an adult. Normally, airlines apply a minimum additional charge for babies who do not occupy their own seat. This is the case of several low-cost companies, such as Easyjet, which has a fixed rate of € 25 per baby, Ryanair, which has a fixed rate of € 20, or Iberia Express, which is 10 percent of the ticket price.

5. Special bag to store the baby chair or stroller at check-in. It is not mandatory, but it is recommended. This minimizes any damage during transport. In addition, practically all airlines allow the stroller to be carried to the doors of the plane and later store it in the hold.

Luis Marti
Journalist
Editor
Travelzoo Magazine
Contributor to our site

You can read more articles similar to Traveling by plane with children, in the category of Family Holidays on site.

Video: Flying with kids! (September 2020).