Проблемы с фертильностью

Заболевания, передающиеся половым путем, которые могут повлиять на фертильность пары

Заболевания, передающиеся половым путем, которые могут повлиять на фертильность пары


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В настоящее время более 800 000 испанских пар страдают от проблем бесплодия по разным причинам, включая изменения в менструальном цикле или качестве спермы, преклонный возраст, избыточный вес, эндометриоз или раннюю менопаузу. Тем не мение, одной из основных причин бесплодия являются Венерические заболевания (ЗППП), которые, как правило, проявляются у молодых людей по таким причинам, как незащищенный секс и наличие нескольких ранее инфицированных половых партнеров.

Некоторые из этих заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), таких как хламидиоз, гонорея, сифилис, трихомониаз и бактериальный вагиноз, поддаются лечению, однако есть и другие, более серьезные заболевания, вызываемые вирусами, такими как генитальный герпес, гепатит В или ВИЧ.

В частности, двумя преобладающими заболеваниями, передаваемыми половым путем (ЗППП), которые влияют на бесплодие, являются гонорея, вызываемая бактерией Neisseria Gonorrhoeae, и хламидиоз, продуцируемый бактерией Chlamydia Trachomatis.

Эти инфекции являются причиной 15% бесплодия у мужчин, поскольку они напрямую влияют на семенные пути, семенники и их способность производить здоровую сперму. Следовательно, это влияет на количество сперматозоидов, производимых человеком, подвижность, морфологию и даже целостность их ДНК.

Что касается женщин, то, если эти заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) не получить надлежащего и своевременного лечения, они могут вызвать воспалительное заболевание органов малого таза (ВЗОМТ) и привести к нему. Это инфекция, которая в основном поражает матку, фаллопиевы трубы или яичники, вызывая их хроническое воспаление, которое препятствует прохождению яйцеклетки в матку и снижает подвижность сперматозоидов.

Причина, по которой частота этих заболеваний в современном обществе очень высока, заключается в том, что они обычно не проявляют четких симптомов, поэтому мы настоятельно рекомендуем проходить тесты в качестве профилактики, чтобы вовремя их обнаружить.

Однако есть признаки, которые могут служить поводом для беспокойства как у мужчин, так и у женщин. Что касается мужского пола, эти признаки могут быть идентифицированы по выделению гноя из уретры, припухлости или покраснению при открытии полового члена, боли и припухлости в яичках, позывам к мочеиспусканию чаще, чем обычно, боли во время секса и / или или постоянное жжение при мочеиспускании.

А у женщин они проявляются по неприятному запаху из влагалища, боли в животе или тазу, усилению выделений из влагалища, аномальным желтоватым выделениям, боли при половом акте, частому и болезненному мочеиспусканию и кровотечению между менструациями.

Обе эти болезни, хламидиоз и гонорею, можно легко избежать с помощью презервативов, поэтому мы рекомендуем молодым парам заниматься безопасным сексом, чтобы в будущем, когда они захотят «забеременеть» и иметь детей, они не будут столкнуться с любыми препятствиями.

Висенте Бадахос, координатор лаборатории клиники вспомогательной репродукции Ginefiv.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Заболевания, передающиеся половым путем, которые могут повлиять на фертильность пары, в категории «Проблемы фертильности на месте».


Видео: ЗППП. Группы Заболеваний передающиеся половым путем, признаки и сроки лечения. 12+ (December 2022).

Fertility problems

Sexually transmitted diseases that can affect a couple's fertility


Currently more than 800,000 Spanish couples suffer infertility problems for different reasons, including alterations in the menstrual cycle or semen quality, being of advanced age, being overweight, endometriosis or early menopause, among others. However, one of the fundamental reasons for infertility are Sexually transmitted diseases (STDs) that tend to manifest in younger people due to reasons such as unprotected sex and having multiple previously infected sexual partners.

Some of these sexually transmitted diseases (STDs) such as chlamydia, gonorrhea, syphilis, trichomoniasis and bacterial vaginosis respond to medical treatments, however, there are other more serious caused by viruses such as genital herpes, hepatitis B or HIV.

Specifically, the two predominant sexually transmitted diseases (STDs) that affect infertility are gonorrhea, which comes from the bacterium Neisseria Gonorrhoeae, and chlamydia, which is produced through the bacterium Chlamydia Trachomatis.

These infections are responsible for 15% of infertility in men, since it directly affects the seminal tract, the testes and their ability to produce healthy sperm. Consequently, this affects the number of sperm produced by man, the mobility, morphology and even the integrity of their DNA.

As for women, if these sexually transmitted diseases (STDs) do not receive appropriate and early treatment, they can create and lead to pelvic inflammatory disease (PID). It is an infection that mainly affects the uterus, the fallopian tubes, or the ovaries, causing a chronic inflammation of the same that obstructs the passage of the ovum to the uterus and causing less mobility of the sperm.

The reason why the rate of these diseases is very high in today's society is because they do not usually show clear symptoms, so we strongly recommend taking tests as a preventive measure in order to detect them early.

However, there are signs that can serve as a cause for alarm for both men and women. Regarding the male sex, these signs can be identified by discharge of pus from the urethra, swelling or redness at the opening of the penis, pain and swelling in the testicles, the need to urinate more often than usual, pain during sex and / or constant burning sensations when urinating.

And in the case of women, they are revealed by bad vaginal odor, abdominal or pelvic pain, increased vaginal discharge, abnormal yellowish discharge, pain when having sex, frequent and painful urination, and bleeding between menstrual periods.

Both of these diseases, chlamydia and gonorrhea, can be easily avoided with the use of condoms, so we encourage new couples to have safe sex so that, in the future, when they want to 'get pregnant' and have children they do not encounter any kind of obstacle.

Vicente Badajoz, coordinator of the laboratory of the Ginefiv assisted reproduction clinic.

You can read more articles similar to Sexually transmitted diseases that can affect a couple's fertility, in the category of On-site fertility problems.

Video: Sexually Transmitted diseases u0026 Infertility (September 2020).