Грудное вскармливание

Что делать, если во время кормления грудью наблюдается избыток молока

Что делать, если во время кормления грудью наблюдается избыток молока


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Так же, как есть матери, которые беспокоятся, потому что они считают, что они не производят достаточно молока, с другой стороны, мы находим женщин, у которых наблюдается чрезмерная выработка молока и которые не знают, что делать, чтобы контролировать это. Что делать, если во время кормления грудью наблюдается избыток молока? Если это ваш случай, не стесняйтесь прочитать эту статью: в которой мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам преодолеть эту ситуацию, которая, хотя и необычная, очень раздражает.

И это не только раздражает мать, у которой постоянно возникает ощущение очень загруженной груди, с постоянными каплями, которые часто даже пачкают одежду, это также может быть неприятно для ребенка, потому что при таком большом количестве молока. легко задыхается, не зная, как регулировать его выход. Эта ситуация может заставить ребенка плакать от гнева из-за того, что он не может правильно кормить, даже если по этой причине он может отказаться от груди.

Многие кормящие матери задаются вопросом, почему это так, и ответ прост. В течение первых недель жизни вашего ребенка количество молока, которое вы производите, может быть больше, чем ему нужно, потому что гормон, вырабатывающий молоко, называемый пролактином, находится в вашей крови на пике из-за постоянного сосания. вашего ребенка. Ваша грудь не «обучена» и не «регулируется» в отношении того, сколько ей нужно производить, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка в молоке и оставаться ниже того, что она требовала бы, поэтому существует избыток, который постепенно, это будет сказано регулирующим.

Не забывайте, что сундук работает как заводской, то есть чем больше продается товара, тем больше производит производитель; Точно так же, как и с грудью, чем сильнее будет отсос или чем больше будет производиться отжим молока, тем выше будет ваша продуктивность! Что ты можешь сделать? Сначала будьте спокойны и терпеливы, а затем следуйте этим советам, которые я подробно расскажу ниже:

1 сцеживание молока перед кормлением ребенка грудью
Конечно, вы должны получить небольшое количество, потому что, если вы будете слишком много сцеживать и оставить грудь пустой, вы будете стимулировать выработку молока и вы не решите ситуацию, а наоборот, усугубите ее; Сцеживая совсем немного молока, ребенок без труда захватит грудь, потому что выделение молока значительно уменьшится. Кроме того, с помощью этого жеста вы не позволяете ребенку пить молоко в начале кормления, которое очень богато лактозой - присутствуют характерные симптомы, такие как колики или газы - получая больше молока в конце кормления, богатого жирными кислотами (насыщает голод помогает набирать вес и расти).

2. Измените положение при кормлении грудью.
Было бы идеально, если бы вы кормили ребенка грудью лежа или лежа; в положении на колесиках, в котором малыш чувствует это перед вашей грудью; или лежа спиной к кровати, а ребенок лежит на груди. Это те позиции, которые вам понравятся больше всего, так как поток будет меньше.

3. Старайтесь долго кормить одной и той же грудью.
Если ребенок оторвался от груди и через 20 минут или час он снова попросит, предложите ему то же самое, таким образом другая грудь будет заполнена веществом, называемым фактором подавления лактации (FIL), который посылает в мозг сигнал не производить больше молока, потому что грудь не опорожняется. Но вы должны быть осторожны с этим, потому что это может иметь противоположный эффект и перестать вызывать мастит и нагрубание груди. Я рекомендую, что, несмотря на то, что вы сделали первые два совета, и они не работают для вас, вы обратитесь к консультанту по грудному вскармливанию или профессионалу, чтобы помочь вам с этим методом!

4. Используйте прокладки для груди.
Чтобы впитать молоко, не пачкайте рубашку, если вы находитесь в общественном месте и не испытываете типичного дискомфорта от чрезмерной выработки молока.

И наконец, не отчаивайтесь. Это только временно, и как только грудное вскармливание будет установлено, ваша грудь будет знать, как регулировать количество молока, необходимое вашему ребенку.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Что делать, если во время кормления грудью наблюдается избыток молока, в категории «Грудное вскармливание на территории».


Видео: НЕ ХВАТАЕТ молока Как УВЕЛИЧИТЬ лактацию ГРУДНОГО молока (September 2022).

Breastfeeding

What to do if there is an excess milk production while breastfeeding


Just as there are mothers who worry because they believe that they do not produce enough milk, on the other side we find those women who have excessive milk production and do not know what to do to control it. What to do when there is excess milk production while you are breastfeeding? If this is your case, do not hesitate to read this article: in which we give you some tips to help you overcome this situation, which, although unusual, is very annoying.

And it is not only annoying for the mother, who has that permanent feeling of very loaded breasts, with constant dripping, and that often even stains the clothes, it can also be unpleasant for the baby, because with so much milk production chokes easily without knowing how to regulate the exit of it. This situation can cause the baby to cry out of anger at not being able to feed properly, even being able to reject the breast for this reason.

Many nursing mothers wonder why it is and the answer is simple. During the first weeks of your baby's life, the amount of milk you produce may be more than he needs, because the hormone that produces milk, called prolactin, is in your blood in high peaks due to constant sucking. of your baby. Your breasts are not 'educated' or 'regulated' about how much they need to produce to be able to cover your baby's milk needs and remain below what it would demand, so there is an excess that, little by little, it will be said regulating.

Do not forget that the chest works like a factory, that is, the more the product is sold, the more the manufacturer produces; In the same way it happens with the breast, the more suction there is or the greater the milk extraction is carried out, the greater your production will be! What can you do? First, be calm and patient, and then follow these tips that I will detail below:

1 express milk before feeding your baby to the breast
Of course, you should take out a small amount, because if you express too much and leave the breast empty, you will stimulate the production of milk and you would not be solving the situation but on the contrary, aggravating it; By expressing just a little milk, the baby will latch on without difficulty, because the flow will decrease considerably. In addition, with this gesture you prevent the baby from drinking the milk at the beginning of the feeding, which is very rich in lactose - present in characteristic symptoms such as colic or gas - obtaining more milk at the end of the feeding, rich in fatty acids (satiates hunger helps you gain weight and grow).

2. Change your breastfeeding position.
It would be ideal if you would breastfeed your baby lying down or lying down; in the wheelie position, in which the baby feels it in front of your chest; or lying with your back towards the bed and the baby on your chest. These are the positions that will favor you the most, since the flow will be less.

3. Try to take long feedings of the same breast
If the baby comes off the breast and after 20 minutes or an hour he asks again, offer him the same, in this way the other breast will be filled with a substance called Lactation Inhibiting Factor (FIL), which sends a signal to the brain not to produce more milk because that breast is not emptying. But you must be careful with this, because it could have the opposite effect and stop producing or having problems with mastitis and breast engorgement. I recommend that despite having done the first two tips and it does not work for you, you go to a lactation consultant or professional to help you with this method!

4. Use breast pads
To absorb the milk, do not stain your shirt if you are in a public place and do not feel the typical discomfort of excessive milk production.

And finally, do not despair. This is only temporary and once breastfeeding is established, your breasts will know how to regulate the amount of milk necessary for your baby.

You can read more articles similar to What to do if there is an excess milk production while breastfeeding, in the category of On-site Breastfeeding.

Video: Breastfeeding (September 2020).