Детский сон

Печальный случай двухлетнего мальчика, который заснул и не проснулся

Печальный случай двухлетнего мальчика, который заснул и не проснулся


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Это худший кошмар, в котором могут жить родители! И вы никогда не представляете, что это произойдет с вами, пока это не произойдет с вами! Вот что, должно быть, подумала Кейли Леонард, мать Арло, двухлетний мальчик, который заснул и не проснулся. Кейли уложила сына спать здоровой и счастливой, а на следующее утро его нашли мертвым в постели. Теперь, сломленная болью, она борется за дополнительные исследования внезапной смерти, причины смерти ребенка. Это ее душераздирающая история.

«Никакая боль не сравнится с болью потери тебя. Ты мой абсолютный мир, и я люблю тебя больше, чем жизнь, детка », - сказала сломленная несчастьем мать и добавила:« Я не знаю, как я буду продолжать жить без моего малыша. Ни один родитель не должен укладывать ребенка спать и не просыпаться ».

И что это за причина, потому что у меня был большой страх, когда родилась моя первая дочь. Были ночи, когда я почти не спал, и не потому, что мне не хотелось спать, или потому, что она будила меня пить из соска моей матери, а потому, что страх не позволял мне закрыть глаза. Что, если что-то случится? Он должен был быть рядом, чтобы помочь ей!

Кейли не может перестать думать о своем ангеле, как Арло любит называть это, и поэтому каждый день посвящает ему новую мысль: «Ты разбил мне сердце. Ты затронул сердца стольких людей ... Все, кого ты встречал, любили тебя, особенный мальчик. Я буду думать о тебе каждую минуту каждого дня, и мне всегда будет не хватать большой части меня. Я сижу, смотрю видео и целый день смотрю на твои фото. Любовь, которую я испытываю к тебе, будет нести меня, и тебя никогда не забудут. Вы подарили мне два с половиной года лучших в моей жизни, и я всегда буду благодарен вам за то, что вы показали мне, что такое любовь. Самый удивительный и счастливый очаровательный ребенок в мире ».

Эта мать и ее муж не хотят, чтобы другие пары прошли через то же самое, что и я, и поэтому они начали краудфандинговую кампанию по сбору средств для расследования внезапной смерти в фонде SUCD и для поддержки скорбящего центра своего города. «Без них мы не знаем, как бы мы пережили этот момент. Арло был счастливым и любящим мальчиком, он был здоров и не болел. Это было очень тяжело », - заключают они.

Кажется, все указывает на то, что смерть Арло произошла из-за внезапной смерти мальчика. Эти дела расследованы и расследуются до сих пор. Ученые не знают, наступает ли смерть во время сна или в переходный период между сном и бодрствованием, которые чередуются ночью. Вы знаете, что этот тип смерти чаще встречается в возрасте от 2 до 4 месяцев ребенка (через шесть месяцев риск снижается), и чаще встречается у детей. Поэтому первая рекомендация специалистов - никогда не укладывать ребенка спать на животе (лежа на животе), потому что это значительно увеличивает риск.

Еще одно обстоятельство, которое может вызвать внезапную смерть, - это разделение с младенцем двуспальной кровати. Согласно новому исследованию, опубликованному в BMJ Open (онлайн-журнале, посвященном публикациям медицинских и терапевтических исследований), риск такой же, как и в семьях, где родители курят, употребляют наркотики или алкоголь (факторы, которые уже были ранее связанные со случаями синдрома внезапной детской смерти). По мнению исследователей, Девять из десяти случаев синдрома внезапной смерти не произошло бы, если бы дети не были в постели со своими родителями.

Предупреждения о проблемах, возникающих при совместном использовании кровати с детьми, различаются в зависимости от страны, но существует общее мнение, что сон с ребенком может представлять опасность для матерей, которые курят или употребляют алкоголь. До сих пор нет единого мнения о том, остается ли проблема в постели родителей, у которых нет этих факторов риска.

Другие исследования утверждают, что курение по-прежнему является одной из основных причин внезапной смерти. Двухнедельные младенцы, которые делили кровать с курящими родителями, имели в 65 раз более высокий риск СВДС (синдрома внезапной детской смерти) по сравнению с детьми с некурящими родителями. Употребление запрещенных наркотиков матерью было связано с 11-кратным увеличением риска у детей, которые делят с ними постель.

Потеря ребенка - это то, чего не должно происходить, потому что это неестественно, но, к сожалению, бывают случаи, когда такие эпизоды действительно случаются. Если на вас повлияли какие-либо детали, упомянутые в этой истории, или вы знаете кого-то, кто находится в подобной ситуации, Вы должны знать, что рядом с вами есть профессионалы, которые могут вам помочь.

Большинство людей плачут, когда теряют что-то или кого-то важного для них. То, как горе влияет на вас, зависит от многих вещей, включая тип потери, которую вы перенесли, ваше образование, ваши убеждения или религию, ваш возраст, ваши отношения, ваше физическое и психическое здоровье ...

Горе - это совершенно нормальный процесс, но есть способы получить помощь в случае необходимости. Например, для начала нужно пойти к семейному врачу. Он посоветует вам службы поддержки в вашем районе или может выписать лекарства, если сочтет это необходимым. Слишком вы можете связаться с организациями или группы отцов или матерей, которые жили или живут так же, как вы. Разговор об этом и сопереживание людям в одинаковых обстоятельствах помогут вам справиться с этой утратой и болью.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Печальный случай двухлетнего мальчика, который заснул и не проснулся, в категории детский сон на сайте.


Видео: Врачи не пустили родителей в реанимацию к умирающему из-за неверного диагноза ребенку (December 2022).

Child sleep

The sad case of a two-year-old boy who went to sleep and did not wake up


It is the worst nightmare that parents can live! And you never imagine that it will happen to you, until it happens to you! This is what Kayleigh Leonard, Arlo's mother, must have thought, a two year old boy, who went to sleep and did not wake up. Kayleigh put her son to bed healthy and happy, and the next morning he was found dead in bed. Now, broken by grief, she fights for more research on sudden death, the cause of the child's death. This is his heartbreaking story.

'No pain will come close to the pain of losing you. You are my absolute world and I love you more than life, baby 'expressed this mother broken by misfortune and added:' I do not know how I will continue without my little one. No parent should put the baby to bed and not wake up. '

And what reason is he, because that is the great fear I had when my first daughter was born. There were nights when I hardly slept, and not because I was not sleepy or because she woke me up to drink from my mother's nipple, but because fear did not allow me to close my eyes. What if something happened? He had to be there to help her!

Kayleigh can't stop thinking about her angel, as Arlo likes to call it, and so she dedicates a new thought to him every day: 'You have broken my heart. You have touched the hearts of so many people ... Everyone you met loved you, special boy. I will think of you every minute of every day and there will always be a big part of me missing. I sit and watch videos and look at your photos all day. The love I have for you will carry me and you will never be forgotten. You have given me the best two and a half years of my life and I will always be grateful to you that you have shown me what love is. The most amazing happy adorable child in the world. '

This mother and her husband do not want other couples to go through the same thing as me and that is why they have launched a crowdfunding campaign to raise funds for the investigation of sudden death in the SUCD foundation and to support the grieving center of their city. 'Without them, we don't know how we could have gotten through this moment. Arlo was a happy and loving boy, he was healthy and did not have any diseases. It has been very hard ', they conclude.

Everything seems to indicate that Arlo's death was due to a sudden death of the little one. These cases have been investigated and are still being investigated a lot. Scientists do not know if death occurs during sleep or in the transition period between sleep and wakefulness, which alternate at night. What you do know is that this type of death has a higher incidence between 2 and 4 months of age of the child (after six months, the risk is reduced), and it is more common among children. Therefore, the first recommendation made by experts is never to put the baby to sleep on his stomach (prone) because this greatly increases the risk.

Another circumstance that can cause a sudden death is sharing a double bed with the baby. The risk, according to a new study published in the BMJ Open journal (an online journal dedicated to publishing medical and therapeutic research), is the same as in families where parents smoke, use drugs, or drink alcohol (factors that have already been previously associated with cases of sudden infant death syndrome). According to the researchers, Nine out of 10 cases of sudden death syndrome would not have occurred if the children weren't in bed with their parents.

Warnings about problems with sharing a bed with children vary by country, but there is a general acceptance that sleeping with the baby can be a risk in beds for mothers who smoke or drink alcohol. There is still no consensus on whether the problem remains in the bed of parents who do not have these risk factors.

Other studies claim that smoking continues to be one of the major contributors to sudden death. Two-week-old infants who shared a bed with smoking parents had a 65 times higher risk of SIDS (Sudden Infant Death Syndrome) compared to children with non-smoking parents. The use of illicit drugs by the mother was associated with an 11-fold increase in risk in children who share a bed with them.

Losing a child is something that should not happen because it is unnatural, but unfortunately there are times when these episodes do occur. If you have been affected by any of the details mentioned in this story or know someone who is going through a similar situation, you have to know that there are professionals near you who can help you out.

Most people cry when they lose something or someone important to them. How grief affects you depends on many things, including the type of loss you've suffered, your education, your beliefs or religion, your age, your relationships, your physical and mental health ...

Grief is a totally normal process, but there are ways to get help if needed. For example, going to your family doctor to be a first starting point. He will advise you on support services in your area or may prescribe some medication if he deems it necessary. Too you can contact organizations or groups of fathers or mothers who have lived or are living the same as you. Talking about it and empathizing with people in the same circumstances will help you deal with that loss and pain.

You can read more articles similar to The sad case of a two-year-old boy who went to sleep and did not wake up, in the category of children's sleep on site.

Video: SLEEP MUSIC FOR KIDS: Baby Songs to Sleep, Lullabies for Babies, Baby Music (September 2020).