Самооценка

Вредные бессознательные сообщения, которые мы передаем детям каждый день

Вредные бессознательные сообщения, которые мы передаем детям каждый день


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Их много бессознательные сообщения, которые мы передаем детям каждый день даже не осознавая этого. И очень вероятно, что все эти мысли ранее передавались нам нашими родителями, тоже невольно. Проблема в том, что все эти понятия могут быть очень вредными как для родителей, так и для детей. Во-первых, потому, что они кажутся завуалированными и, следовательно, их труднее заметить. Но еще и потому, что они могут иметь последствия и стать страхами, которые не позволят нашим детям смотреть на жизнь с уверенностью и высокой самооценкой. Но что это за сообщения?

Всем внимательнее относитесь к этому списку фраз. Что они предлагают?

  • Ошибаться - это не нормально.
  • Иметь нужды - это не нормально.
  • Иметь чувство идентичности - это не нормально.
  • Нехорошо быть слишком практичным или слишком счастливым.
  • Нехорошо чувствовать себя комфортно в этом мире.
  • Доверять себе - это не нормально.
  • Нельзя зависеть от кого-то ни в чем.
  • Быть уязвимым или доверять кому-то - это не нормально.
  • Утверждать себя - это не нормально.

Если только наши родители не были высокоразвитыми и сознательными людьми, я боюсь, что они неосознанно передали нам некоторые сообщения. И дело в том, что детство прошлого, а не детство настоящего, для всех нас, кто родился в 70-х или 80-х, не существовало концепции эмоционального интеллекта, с которой наши родители прощены.

Однако для всех тех родителей, которые родились позже и имеют доступ к технологиям и развитию эпохи знаний, не принимать как должное в подобных вопросах - это нечто более серьезное. Но по сути, вы решите когда пора научиться учить вашего ребенка, Пора учиться, чтобы не передавать эти сообщения детям.

Хотя наши родители отдавали нам все самое лучшее из любви и во имя нее, мы, безусловно, получили некоторые из этих посланий, и, поскольку взрослые, осознающие это сегодня, мы обязаны сократить эту цепочку сообщений от одного поколения к другому.

И чтобы перестать бессознательно передавать эти сообщения, предлагаю сделать небольшие размышления: Какое из описанных выше сообщений затрагивает вас особенно? Как вы хотите, чтобы это не передавалось вашему ребенку? Потому что, если у вас есть одно или несколько из этих сообщений, которые определили вашу личность, а у вашего партнера есть другие ... что вы передаете своему ребенку?

Потратив часть своего времени на размышления об этом, вы почувствуете эти сообщения. И это первый шаг в попытке исключить их из своей жизни (и из жизни ваших детей). Это очень важно, потому чтоэти сообщения могут сопровождаться страхом, И это действительно повлияло бы на развитие наших детей, их самооценку и признание личности.

Наиболее частые страхи могут быть следующими:

  • Страх быть плохим.
  • Страх быть несовершенным.
  • Страх оказаться недостойным любви.
  • Страх быть презренным.
  • Страх оказаться неважным.
  • Страх остаться без личности.
  • Страх остаться без поддержки.
  • Страх оказаться беспомощным.
  • Страх быть застигнутым болью.
  • Страх быть причиненным другим.
  • Страх оказаться под контролем других.
  • Страх оказаться никчемным.

И что мы можем сделать, чтобы этого избежать? Чтобы компенсировать эти страхи, мы обязательно создадим для себя базовую потребность. И чтобы узнать, в чем ваша основная потребность, вы можете завершить это предложение:

«Если бы у меня был Х (например, любовь, безопасность, мир, покой и т. Д.), Все было бы отлично».

И от этой потребности вы обнаружите последствия, которые привели к страху.

В завершение этой статьи я хотел бы еще раз обратиться к тому, что, на мой взгляд, имеет важное значение в воспитании детей: важности заботы о себе, родителях, чтобы заботиться о наших детях. Если мы не будем заботиться о себе, мы не сможем справиться с воспитанием и воспитанием наших детей здоровым и счастливым образом. Поэтому нельзя не заметить важность любви к себе, чтобы любить ...

Но не только эта потребность в уходе необходима, мы также должны принимать во внимание важность повышения осведомленности как педагоги. И вы?

Вы можете прочитать больше статей, похожих на Вредные бессознательные сообщения, которые мы передаем детям каждый день, в категории Самоуважение на сайте.


Видео: 003. Алиса убивает в полночь, или страхи перед технологиями в ХIX-XX веках Александра Архипова (December 2022).

Self esteem

The harmful unconscious messages we convey to children every day


They are many the unconscious messages we pass on to children every day without even realizing it. And it is very likely that all these thoughts were previously transmitted to us by our parents, also involuntarily. The problem is that all these concepts can be very harmful for both parents and children. In the first place, because they appear veiled and, therefore, it is more difficult to notice them. But also because they can have consequences and become fears that will prevent our children from facing life with confidence and high self-esteem. But what are these messages?

All attentive to this list of phrases. What do they suggest?

  • It is not okay to make mistakes.
  • It is not okay to have needs.
  • It is not okay to have feelings of identity.
  • It is not okay to be too practical or too happy.
  • It is not okay to feel comfortable in the world.
  • It is not okay to trust yourself.
  • It is not okay to depend on someone for anything.
  • It is not okay to be vulnerable or to trust someone.
  • It is not okay to assert yourself.

Unless our parents were highly developed and conscious human beings, I am afraid they have transmitted some messages to us unconsciously. And it is that the childhood of before, is not the one of now, for all of us who were born in the 70s or 80s, the concept of emotional intelligence did not exist, with which, our parents are forgiven.

However, for all those parents who were born later and who have access to the technologies and the development of the age of knowledge, not taking for granted on issues like this is something more serious. But effectively, you will decide when is the time to learn to teach your child. The time to learn so as not to transmit these messages to the children.

Although our parents have given us their best from love and on behalf of it, surely we have received some of these messages, and as adults aware of this today, we have the obligation to cut this chain of messages from one generation to another.

And to stop transmitting these messages unconsciously, I propose make some small reflections: Which of the messages described above affects you especially? How do you want to avoid passing it on to your child? Because if you have one or more of these messages that have determined your personality, and your partner has others ... what are you transmitting to your child?

By spending part of your time thinking about it, you will become aware of these messages. And that is the first step in trying to eliminate them from your life (and that of your children). This is very important becausethese messages may be accompanied by a fear. And this, indeed, would affect the development of our children, their self-esteem and the recognition of identity.

The most frequent fears can be any of the following:

  • Fear of being bad.
  • Fear of being imperfect.
  • Fear of not being worthy of love.
  • Fear of being despicable.
  • Fear of being unimportant.
  • Fear of not having an identity.
  • Fear of lacking support.
  • Fear of being helpless.
  • Fear of being caught in pain.
  • Fear of being harmed by others.
  • Fear of being controlled by others.
  • Fear of being worthless.

And what can we do to avoid it? To compensate for these fears, we will surely create a basic need for ourselves. And to know what your main need is, you can complete this sentence:

'If I had X (eg love, security, peace, quiet, etc.), everything would be great.'

And from this need, you will discover the consequences that have led to fear.

To end this article I would like to appeal once again to something that I think is essential in the education of children: the importance of taking care of ourselves, the parents, in order to take care of our children. If we do not care about ourselves, we will not be able to face the education and raising of our children in a healthy and happy way. Therefore, we cannot overlook the importance of loving ourselves to love ...

But not only this need for care is necessary, we must also take into account the importance of being more aware as educators. And you are?

You can read more articles similar to The harmful unconscious messages we transmit to children every day, in the category of Self-esteem on site.

Video: What Happened To The Children of the Thalidomide Epidemic? No Limits. Real Families (September 2020).