Проблемы с фертильностью

11 обидных фраз, которые нельзя говорить паре, ищущей ребенка

11 обидных фраз, которые нельзя говорить паре, ищущей ребенка


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В большинстве случаев процесс вынашивания ребенка - прекрасный и даже забавный этап для пары, где в их воображении создается целая вселенная возможностей. Однако бывают случаи, когда сладкое ожидание превращается в горькую ситуацию: когда у родителей проблемы с зачатием и их окружающая среда начинает подвергаться влиянию.

Именно в тех случаях, когда поиск ребенка становится трудным, когда эмоциональная поддержка более ценна, но в то же время мы должны заботиться о том, что мы говорим об этом, потому что мы можем усугубить ситуацию, вместо того, чтобы показывать нашу поддержку. Следовательно, есть несколько обидных фраз, которые мы никогда не должны говорить паре, ищущей ребенка не получая этого. Мы должны помнить, что слова имеют большое влияние на нас, как в том, что мы говорим, так и в том, как мы это делаем, и в некоторых ситуациях лучше просто промолчать.

Репродуктивная психология представляет собой один из основных факторов, влияющих на наступление беременности. Хотя репродуктивное и физическое здоровье просто необходимы для этого, способ, которым наш разум обрабатывает желание воспроизводства, может играть за или против. Как и в случае с психологической беременностью.

То же самое происходит, когда вы пытаетесь ободрить пару, которая хочет иметь детей, но еще не достигла этого. Эти «добрые пожелания» можно неверно истолковать, поскольку они вызывают негативные чувства, стресс, беспокойство, беспокойство и катастрофические мысли о том, почему не забеременеть.

То же самое происходит с мужчиной, который чувствует себя как-то беспомощным из-за того, что не помогает, и с определенной степенью вины, что приводит к постоянному напряжению в паре и к тому, что поиск ребенка, момент радости превращается в полное испытание.

1. «Это произойдет тогда, когда это должно произойти» «Все происходит по какой-то причине»
Это одно из самых известных высказываний с духовным и религиозным контекстом об идеальном времени для рождения ребенка. Но именно потому, что по своей природе лучше этого не говорить, женщины начнут спрашивать себя: «Так когда же будет моя очередь?»

2 «Это потому, что вы в стрессе, вам следует расслабиться»
Родители находятся под достаточным давлением, чтобы другие не обращали внимания на серьезность вопроса. Помните, что это деликатная тема, к которой следует относиться осторожно, а не относиться к ней легкомысленно.

3. «Вам нужно попробовать другую позицию, они точно делают это неправильно»
Хотя существуют сексуальные позы, которые помогают стимулировать зачатие, это не чудодейственный фактор, и вместо помощи эта фраза может изменить интимные отношения пары, поскольку они больше не будут получать удовольствие от полового акта, но это будет обязательством. ,

4. «Но не удивляйтесь, они также прекрасно проводят время в поисках ребенка».
Бывают случаи, когда это не правило, как раз наоборот. Поскольку они чувствуют, что их усилия бесполезны, пара перестает получать удовольствие от встреч, и между ними могут возникать проблемы.

5. «Я знаю женщину (соседку, подругу, дочь…), которая взяла это и бум! забеременела '
Никто не пропал без вести с их домашними смесями или странными ритуалами, чтобы забеременеть. Хотя натуральные домашние рецепты помогают иметь идеальное репродуктивное здоровье. Этим советом вы только заставите женщин зациклиться на поиске «наиболее эффективного» рецепта и даже рискнете.

6. «Я думаю, они преувеличивают, иметь детей - это не проблема»
Многие люди могут прекрасно жить в паре, не имея детей, однако есть и другие, кто считает, что дети представляют собой важную часть создания семьи. Так что нужно уважать пожелания каждой пары.

7. «Если ты не забеременеешь, есть что-то, может быть, это к лучшему.
На мой взгляд, мы предрасполагаем пару такой фразой, что они вообще не будут хорошими родителями или что с ними что-то не так.

8. «Я оставлю вас, своих детей, чтобы вы увидели, как вы перестаете зацикливаться»
Не рекомендуется добавлять в этот вопрос больше негатива, потому что это способ заявить паре, что их заботы не исчезнут в будущем, потому что они могут быть плохими родителями.

9. «А почему они не усыновляют?»
Невинный вопрос и отличное предложение, но мы должны понимать, что для некоторых родителей есть желание оставить собственное генетическое наследие, и в противном случае это становится их собственным горем.

10. «Но у тебя уже есть сын. Почему ты одержим еще одной?
Этот комментарий вызывает у родителей только чувство вины, когда они начинают сомневаться в том, что желание иметь еще одного ребенка вызвано тем, что они не удовлетворены первым, а это полностью ложно.

11. «Им нужен отпуск».
Отключение от всех может принести благоприятные результаты, но также может вызвать противоположный результат, например, демотивацию и дистанцирование от партнера. Особенно, если они раньше уезжали в отпуск и ничего не случилось.

Лучшее как можно меньше вмешиваться в дело и предлагать свое мнение только в случае запроса или необходимости. Таким образом можно избежать недопонимания, причинения вреда партнеру или его ненужного беспокойства. Помните, что обстоятельства у каждой пары разные, и поэтому советы, которые сработали для других, могут не принести им одинаковых результатов.

Вместо этого ищите положительные варианты, вы не сможете помочь с их трудностями с беременностью, но вы можете предложить свою поддержку, чтобы выполнить действия, которые помогут очистить сознание пары и снять напряжение. Прогулки, походы в кино, случайные беседы, походы поесть и т. Д.

Активно слушать Еще одна полезная рекомендация в этих случаях - позволить им выразить себя без осуждения, а просто поделиться своей ситуацией и выразить свои эмоциональные чувства. Это поможет вам избавиться от беспокойства.

Вы можете прочитать больше статей, похожих на 11 обидных фраз, которые нельзя говорить паре, ищущей ребенка, в категории «Проблемы фертильности на месте».


Видео: Большая перемена 1 серия мелодрама, реж. Алексей Коренев, 1972 г. (December 2022).

Fertility problems

11 hurtful phrases you shouldn't say to a couple looking for a baby


In most cases, the gestation process is a beautiful and even fun stage for the couple where a whole universe of possibilities is created in their imagination. However, there are certain occasions when the sweet wait turns into a bitter situation: when parents have difficulty conceiving and their environment begins to be affected.

It is in these cases, when the search for the baby becomes uphill, where emotional support is more valuable, but at the same time we must take care of what we say about it, because we can aggravate the situation instead of showing our support. Therefore, there are some hurtful phrases that we should never say to a couple looking for a baby without getting it. We must remember that words have a great impact on us, both in what we say and in the way we do it and in some situations it is best to just keep quiet.

Reproductive psychology represents one of the major factors of incidence when it comes to achieving a pregnancy. Although, reproductive and physical health is merely essential to this, the way in which our mind processes that desire to reproduce can play for or against. As in the case of psychological pregnancy.

The same happens when you seek to encourage a couple who want to have children but have not yet achieved it. These ’good wishes’ can be misinterpreted as it generates negative feelings, stress, worries, anxiety and catastrophic thoughts about why you don't get pregnant.

The same thing happens with the man, feeling somehow helpless for not helping and with a certain degree of guilt, resulting in constant tension in the couple and that the search for the baby, a moment of joy turns into a complete ordeal.

1. ‘It will happen when it has to happen’ ‘Everything happens for a reason’
This is one of the most famous sayings, with a spiritual and religious context about the ideal time to have a child. But precisely because its nature is better to avoid saying it, women will begin to ask themselves, "Then when will it be my turn?"

2 ‘That’s because you’re stressed you should take it easy’
Parents are under enough pressure for others to dismiss the seriousness of the matter for them. Remember that this is a sensitive topic that should be treated with delicacy rather than taking it lightly.

3. ‘What you need is to try another position, they sure do it wrong’
Although there are sexual positions that help stimulate conception, this is not a miraculous factor and instead of helping, this phrase can alter the intimate relationship of the couple, since they will no longer enjoy the sexual act, but it will be an obligation .

4. ‘But don't be overwhelmed, they’re also having a great time looking for the baby.’
There are cases where this is not the rule, quite the opposite. Since they feel that their efforts are worthless, the couple stops enjoying their encounters and in fact problems may begin to arise between them.

5. ‘I know a woman (neighbor, friend, daughter of…) who took this and boom! got pregnant '
There is no one missing with their homemade concoctions or strange rituals to get pregnant. Although natural homemade recipes help to have an ideal reproductive health. With this advice you will only make women obsess over looking for the 'most effective' recipe and even take risks.

6. 'I think they are exaggerating, having children is not a big deal'
Many people can have a great life as a couple without having children, however, there are others who believe that children represent an important part of forming a family. So you have to respect the wishes of each couple.

7. ‘If you don’t get pregnant for something it will be, maybe it’s for the best’
In my opinion we are predisposing the couple with this phrase that they will not be good parents at all or that there is something wrong with them.

8. ‘I will leave my children to you so you can see how you stop obsessing over’
Adding more negativity to the matter is not recommended at all because it is a way of announcing to the couple that their worries will not cease in the future because they may be bad parents.

9. 'And why don't they adopt?'
An innocent question and a great suggestion, but we must understand that for some parents there is a desire to leave their own genetic legacy and failing to do so, it becomes their own grief.

10. ‘But you already have a son. Why are you obsessed with having another one? '
This comment only produces feelings of guilt in the parents as they begin to question that the desire to have another child is because they do not feel satisfied with the first, when this is totally false.

11. ‘What they need is a vacation’
While disconnecting from everyone can bring favorable results, it can also cause the opposite result such as demotivation and distancing from the partner. Especially if they have gone on vacation before and nothing has happened.

The best is meddle as little as possible in the matter and offer our opinion only if requested or necessary. In this way, misunderstandings, hurting the partner or worrying them unnecessarily will be avoided. Remember that the circumstances are different for each couple and therefore the advice that worked for others, may not bring the same results to them.

Instead, look for positive options, you will not be able to help with their pregnancy difficulties, but you can offer your support to carry out activities that help clear the mind of the couple and release tension. Walks, trips to the movies, occasional talks, outings to eat, etc.

Actively listen It is another healthy recommendation in these cases, to let them express themselves without being judged, but simply by sharing their situation and venting their emotions. That will help you release anxieties.

You can read more articles similar to 11 hurtful phrases you shouldn't say to a couple looking for a baby, in the category of On-site fertility problems.

Video: 36C3 - From Managerial Feudalism to the Revolt of the Caring Classes (September 2020).